Новости BMW / страница 71
BMV X3: еще несколько слов об автомобиле
С первого взгляда BMW X3 напоминает модель Х5. Однако, как утверждают производители, это совершенно не так. Новинка позиционируется как автомобиль для тех, кто ведет спортивный и активный образ жизни: Sports Activity Vehicle (SAV). Но в то же время, он воплотил все качества и внедорожника, что позволяет ему преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на дороге.

Конструкторы постарались сохранить характерный для BMW внешний вид, добавив несколько новых элементов, что придает автомобилю вид этакого "мачо". Внутри впечатляет большое количество пространства для пассажиров, что делает поездку более комфортной. Также конструкторы не забыли и про багажное отделение.

Одной из главных особенностей автомобиля станет абсолютно новая система управления xDrive, которая распределяет вращающий момент между передней и задней осью. Электронная начинка позволяет мгновенно уменьшить или увеличить мощность двигателя, чтобы колеса не потеряли сцепление с дорогой.

Оборудоваться Х3 будет шестицилиндровым бензиновым двигателем с объемом 2,5 литра. Также возможна установка двигателя объемом в три литра. По выбору клиентов новинка будет агрегироваться 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач или 5-ти скоростной автоматической Steptronic.
BMW Touring Edition 33 - юбилейная серия
BMW Touring производятся с 1971 года. Все началось с моделей BMW 1600 touring – 2000 tii touring. C тех пор, динамичные баварские "сараи" застолбили свое место в сердцах поклонников бело-голубого пропеллера. Теперь, к 33-летию touring, компания BMW подготовила ограниченную юбилейную серию универсала "трешки" "Edition 33".

Внешне BMW touring "Edition 33" можно отличить по необычным цветам кузова. Их три: серебристый Silverstone и два синих Le Mans Blau и Estorilblau. Интерьер юбилейной серии, как и полагается, эксклюзивен. На приборной панели появились титановые вставки. Руль и чехлы органов управления выполнены из очень мягкой, приятной на ощупь кожи Nappa черного цвета. Под цвет кузова подобраны вставки из Alcantara в салоне, а также фирменные велюровые коврики под ноги.

Кроме того, универсалы "Edition 33" оснащаются элементами и деталями спортивного М-пакета от подразделения BMW Motorsport. В качестве опции предлагается установка секвентальной механической КПП (SMG) с возможностью переключать передачи, не отрывая рук от руля. Всего будет выпущено 333 автомобиля ограниченной серии "Edition 33". Цена эксклюзивного универсала составит 31.330 евро, что на 1.400 евро дешевле, чем такого же, но выполненного под заказ.
Hamann "зарядил" новую BMW 1-Series
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.

Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.

В результате победителем признан Caterham CSR260 11.95 сек.
Porsche 911 Turbo 12.50 сек.
Ford Focus WRC 13.57 сек.
Lamborghini Gallardo 13.65 сек.
Ascari KZ1 13.80 сек.
Corvette Z06 13.80 сек.
Alpina B6 14.80 сек.
BMW M6 14.95 сек.
TVR Tuscan 2 15.00 сек.
BMW M5 15.20 сек.
Audi RS4 15.80 сек.
Aston V8 Vantage 15.8 сек.
BMW Z4M Roadster 15.95 сек.
Porsche Cayman S 16.46 сек.
Lotus Exige S 16.60 сек.
Nissan 350Z 18.80 сек.
Vauxhall Astra 19.05 сек.
Mazda 6MPS 21.00 сек.
Ford Focus ST 21.35 сек.
Шпионские фотографии новой BMW
Представляем вашему вниманию шпионские фотографии и компьютерную визуализацию BMW 3 CC.

Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. Видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.

Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».

В основе технической начинкой «четверки», как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок». Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с.

По умолчанию у «трешек» и «четверок» будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. «Ленивые» водители смогут заказать «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций – пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных «бимеров», у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации.

О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов. Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от «внутренностей» седанов – таким «драйверским», как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более «спокойная» снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.
BMW представила в России новый бронированный X5 Security
Концерн BMW Group представляет на российском рынке новый бронированный автомобиль - BMW X5 4.4i Security. Он является первым спортивно-активным автомобилем (Sport Activity Vehicle) BMW, который предлагается в бронированной версии Security и обеспечивает защиту по классу B4.

Бронированный внедорожник с системой полного привода xDrive, обладающий также высоким дорожным просветом, большими углами въезда и съезда и значительным углом продольной проходимости дает защиту от неожиданных нападений и угроз, связанных с насилием.

По внешнему виду все автомобили BMW Security почти не отличаются от обычных моделей, позволяя владельцам не выделяться на общем фоне. Однако, все модели Security обладают "интегрированной защитой" - у автомобиля нет слабых мест в таких уязвимых зонах, как переходы между кузовными панелями, шарниры дверей, отверстия для прокладки кабелей и стыки стекла и металла. При этом, стекла и листы салона X5 Security выдерживает выстрелы из пистолетов Magnum 44 калибра. Безопасные шины позволяют автомобилю проехать до 50 км на скорости 80 км/ч, даже если они проколоты или полностью спущены.

На автомобиль ставится 4,4-литровый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 333 л.с. при 6100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а это значит, что автомобиль способен быстро покинуть место происшествия, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
BMW обновляет «семерку» и Х5
Концерн BMW объявил о работах по фейслифтингу флагмана модельного ряда BMW 7-й серии и дальнейшему развитию внедорожника Х5

Модернизированную «семерку» покажут на весеннем Женевском автосалоне 2005 года, а через несколько недель после мотор-шоу она появится в продаже. Внешне фейслифтинговая версия автомобиля отличается полностью новой оптикой: передние круглые фары меньше по диаметру, а узкие задние фонари частично располагаются на крышке багажника. Дизайн переднего бампера лаконичнее, чем прежде, в частности упрощено сочетание блоков фар и их омывателей, уменьшен размер «противотуманок». Напротив, фирменные «ноздри» решетки радиатора увеличены. Автомобиль получил более широкую колею. В оформлении салона использованы материалы в новой цветовой гамме.

Лимузин высшего класса оснастят рядом новых двигателей. Так, версия 730i получит 3-литровый шестицилиндровый 258-сильный силовой агрегат. Дизельный вариант 735d обретет битурбинный мотор мощностью 272 л.с., позаимствованный у «пятерки», а 740d – 4-литровый V8, развивающий 306 л.с. Линейка бензиновых агрегатов пополнится новейшими восьмицилиндровыми, выполненными по современным технологиям, с блоками из магниевых и алюминиевых сплавов, с сиcтемами управления Valvetronic 2 и Vanos, развивающими 325 и 440 л.с. К 2006 году ожидается и оснащение «семерки» двенадцатицилиндровым мотором мощностью до 500 л.с. О ценах различных версии новинки пока не сообщается.

Продолжая работать над кроссовером Х5, компания намерена прежде всего усовершенствовать технологию его производства с целью повысить качество автомобиля. Самое главное отличие будущей модели от нынешней – третий ряд сидений, потребовавший от конструкторов несколько увеличить длину и колесную базу машины. Интересная особенность ее внутренней компоновки – расстояние между вторым и третьим рядами кресел можно изменить с помощью электропривода. Задняя дверь состоит из двух частей, открывающихся раздельно.

По обрудованию и оформлению салона будущий Х5 во многом напомнит фейслифтинговую «семерку» и предоставит водителю и пассажирам существенно больше комфорта. Автомобиль получит большую панорамную крышу, новейшую систему кондиционирования, оригинальную систему крепления груза в багажном отделении.

Новый Х5 оснастят теми же новыми двигателями, что и модернизированный BMW 7-й серии, шестиступенчатым «автоматом», системой полного привода Dynamic X-Drive c активным распределением крутящего момента.
В России начинаются продажи BMW 1-й серии от 22.900 евро
В октябре этого года, через месяц после премьеры на парижском автосалоне, в России начнутся продажи BMW первой серии. Самая доступная версия с 1,6-литровым двигателем обойдется в 22.900 евро. До 100 км/ч BMW 116i разгоняется до 10,8 сек., максимальная скорость составляет 200 км/ч. Версия с 150-сильным 2-литровым двигателем (до 100 км/ч за 8,7 сек., максимальная скорость – 217 км/ч) придется выложить уже 28.400 евро, а версия с автоматической коробкой обойдется в 29.900 евро.

В комплектацию BMW 116i входят 16-дюймовые безопасные шины с индикацией утечки воздуха, система динамического контроля устойчивости, включая функцию распознавания экстренного торможения, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, систему контроля за торможением на поворотах, ABS, — подушки безопасности: передние, для защиты головы и боковые.

В комплектацию моделей 120i/iA входят, помимо этого, еще такие опции как: спортивное мультифункциональное рулевое колесо, неослепляющее зеркало заднего вида, кожаный салон, датчик парковки и датчик дождя.

Компания постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Вес распределен впереди и сзади в пропорции 50 на 50, что обещает очень хорошее поведение автомобиля на дороге.

Длина новой BMW составляет всего 4.229 мм. Может быть, новая внешность устроит не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность – коэффициент сопротивления равен всего 0,29.
Новая «трешка» BMW подоспеет к лету
Концерн BMW, наконец-то, определился со сроками поставки дилерам первых экземпляров модели 3-ей серии нового поколения. Машину, о которой до последнего времени было мало что известно, запустят в серийное производство в начале лета следующего, 2005 года.

Как часто бывает при смене поколения, автомобиль вырос в размерах: длина увеличилась на 4,9, ширина на 7,8, а высота – на 1 см. Длиннее на 3,5 см стала и колесная база, благодаря чему, в частности, багажник прибавил в объеме 20 литров, то есть достиг емкости 460 литров.

Пока моторную линейку нового BMW составят три бензиновых двигателя с системой управления Valvetronic и один дизельный. В отличие от нынешней «трешки» под обозначением 320i, будущую оснастят не шестицилиндровым силовым агрегатом, а четырехцилиндровым объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Версия 325i получит рядный шестицилиндровый мотор, развивающий 218 л.с., а вариант 330i – трехлитровый мощностью 258 л.с., что на 20 л.с. превышает данные нынешнего двигателя.

Дизельный 320d развивает 163 л.с. В будущем концерн планирует устанавливать на «трешку» трехлитровый шестицилиндровый агрегат мощностью 272 л.с., знакомый по BMW 5-серии.

Пока известны лишь неполные данные о скоростных и динамических характеристиках автомобиля в разных версиях. Так, вариант 320i разгоняется до 219 км/ч, 330i – до 250, а 320 d – до 225 км/ч. Самый мощный 330i достигает 100 км/ч за 6,3 секунды.

Как сообщают представители BMW, будущим покупателям нового автомобиля предложат более широкий, чем сегодня, список опций. За дополнительную плату на машину установят, например, боковые элементы фар, активный круиз-контроль с радаром, отслеживающим дистанцию до впереди идущей машины, рулевое управление с изменяющимися в зависимости от скорости характеристиками (для шестицилиндровых версий) шестиступенчатый «автомат» Steptronic и многое другое.

О ценах новинки пока не сообщается.
В BMW довольны как поступают заказы на BMW 1-й серии
Компания BMW сообщает о расширении семейства автомобилей 1-й cерии. В декабре появится на рынке BMW 118i (129 л.с., разгон до сотни за 9,4 сек, максимальная скорость — 208 км/ч, расход топлива 7,3 л/100 км по тестовому циклу EU — это совсем не плохо).

BMW 118i займёт место в середине модельного ряда, который открывается моделью BMW 116i. Её премьера будет отпразднована в автосалонах БМВ во всём мире 18 сентября. BMW 118i имеет те же технические характеристики, что и бензиновая топ-модель 120i:

мотор мощностью 129 л.с. и объёмом два литра, бесступенчатая регулировка привода клапанов без дроссельной заслонки (система регулировки фаз газораспределения двойной VANOS с системой VALVETRONIC) шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП. BMW 1 серии имеет задний привод, пять дверей, длину 4,23 метра и станет новым явлением в классе компактных автомобилей. Как и на всех BMW 1 серии, в базовую комплектацию 118i входят 16-дюймовые безопасные шины, индикация утечки воздуха в шинах, двухступенчатые стоп-сигналы, система динамического контроля устойчивости DSC, включая функцию распознавания экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала, антипробуксовочную систему и систему контроля торможения на поворотах. Оснащенный шестью подушками безопасности BMW 1 серии, таким образом, имеет наилучшие предпосылки для получения оценки «5 звезд» по результатам краш-теста по европейскому стандарту Euro NCAP. Цена BMW 118i для России составит около 27 тысяч евро (включая НДС).

BMW 116i примерно на четыре тысячи меньше — 23 тыс. евро (115 л.с.; рабочий объем двигателя 1,6 литра; 0-100 км/ч за 10,8 с; максимальная скорость 200 км/ч; расход топлива 7,5 л/100 км)

BMW 120i/ iA: будет стоить до 30 тыс евро. (150 л.с., рабочий объем двигателя 2,0 литра; 0-100 км/ч за 8,7 с; максимальная скорость 217 км/ч; расход топлива 7,4 л/100 км)

Баварская компания очень довольна тем, как поступают заказы на BMW 1-й серии: во всем мире еще до начала продаж и первых пробных поездок в июле его «вслепую» заказали более 10.000 человек.
AC Schnitzer занялось "копейкой" BMW
Не заставив себя долго ждать, вместе с другими компаниями, тюнинг-ателье AC Schnitzer взялось за доработку нового компактного BMW (кузов Е87). С началом продаж новой первой серии, специалистами AC Schnitzer была представлена тюнинговая версия автомобиля ACS1. Доработка производилась по всем канонам и правилам, придерживаясь идеологии BMW "Удовольствие от вождения".

Для дизельных двигателей 1,8d и 2,0d AC Schnitzer предлагает апгрейд, позволяющий поднять мощность на 25-30 л.с. При этом, экологические показатели и расход топлива останутся неизменными. В дополнение к тюнингу мотора, а так же для серийных силовых агрегатов, не подвергшихся доработке, предлагается спортивная выпускная система AC Schnitzer из нержавеющей стали с потрясающим звуком и оригинальной сдвоенной хромированной насадкой на конце.

Более быстрые и четкие переключения коробки передач улучшают разгонную динамику машины и, вместе с тем, увеличивают порции адреналина в крови. Все это достигается благодаря настроенной инженерами AC Schnitzer механической КПП с укороченными передачами.

Для ACS1 предлагаются на выбор сразу несколько вариантов литых дисков. Среди них присутствуют колеса с дизайном AC Schnitzer Type II, Type III и Type IV. На автомобиль можно установить диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов. Последние обуваются в низкопрофильную резину размером 235/35 R 19. Эти изменения позволяют улучшить управляемость и динамику машины.

В модернизацию подвески вошла замена штатных стоек на спортивные. Они прошли испытания и настройку на трассе в Нюрбургринге. Клиренс ACS1 уменьшился на 30 мм, а под капотом появилась алюминиевая растяжка верхних опор подвески, увеличивающая жесткость кузова.

Для кузова E87 был специально разработан абсолютно новый аэродинамический пакет AC Schnitzer. В него вошли: эффектный спойлер переднего бампера с большим закрытым сеткой воздухозаборником, юбка, вычурный спойлер заднего бампера, антикрыло на крыше и боковые зеркала. Спойлеры аэропакета являются не только удачным и гармоничным дизайнерским решением, но и улучшают аэродинамику кузова автомобиля. В качестве опции для тыловых обтекателей предлагаются хромированные вставки.

Кокпит также оформлен эксклюзивно. На панели приборов, центральной консоли, дверях и спортивном руле появились карбоновые вставки. Логотип AC Schnitzer украшает большое количество аксессуаров интерьера. Среди них: Алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики, полированная до блеска рукоятка рычага КПП и ручка стояночного тормоза.
Украина: в Донецке презентовали BMW 1-й серии
По данным AUTO-Consulting, за 8 месяцев 2004 года BMW стабильно занимает первое место по продажам в Донецке в сегменте Luxury.

Лидерство обусловлено прогрессивной политикой продвижения марки официальным импортёром BMW/MINI/RR в Украине — компанией «АВТ Бавария», и активными действиями дилера в донецком регионе — компанией «Импульс».

25 сентября в Донецке прошло BMW Roadshow с участием всего модельного ряда автомобилей BMW, среди которых почетное место занимал «новичок» BMW 1-й серии. Как всегда, RoadShow стало ярким зрелищным мероприятием. На сей раз — BMW была в статусе лидера.

Донецкая акция в рамках всеукраинского тура BMW Roadshow 2004 позволила каждому участнику лично проехать и составить впечатление о всех моделях BMW. А впечатляться было от чего: MINI Cooper, BMW 318i, BMW 520i (кстати, самая популярная в регионе модель BMW), роскошное купе 645Ci (за короткое время стал лидером в классе), представительский седан BMW 745i, внедорожники X3 3.0л и X5 4.4л и, конечно, новый BMW 120i.

Наиболее популярной моделью на шоу была, конечно, «единичка», официальная презентация которой в Донецком регионе состоялась в тот же вечер.

Большинство посетителей уже слышали о ней или видели фото, но вот проехаться еще не доводилось. В рамках RoadShow у них была такая возможность.

На BMW 1 серии возлагают большие надежды. Ей уготована участь «прорывной» модели, именно она донесет концепцию BMW к массовому покупателю, который, впоследствии, купит более «взрослую» модель. Благодаря своей уникальной концепции, BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжать развитие автомобилей марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и принести новизну в С-класс. Дилеры отмечают, что с появлением 1-й серии BMW окончательно станет лидером в Luxury.
Спорт-байк от BMW — берегитесь «японцы»
BMW K1200S — новая страница в истории BMW Motorrad и это конец всем спекуляциям вокруг спортивных мотоциклов BMW.

На идущей в эти дни международной мото-выставке INTERMOT 2004 BMW представила новый революционный четырехцилиндровый K1200S, аналогов которому еще не было в гамме BMW Motorrad. 167 л.с. при весе 248 кг. – потрясающая динамика! Представляя эту модель, BMW вторгается на территорию высшего общества спортивных мотоциклов, где правят бал японские производители.

BMW K1200S присущи все атрибуты настоящего спорт-класса – удивительная точность и стремительность в управлении, ураганный двигатель, безопасность и удивительная четкость в управлении в любых режимах. В этом мотоцикле Вы не найдете никаких компромисных решений – это настоящий спорт, он агрессивен, быстр, но вместе с тем легко управлеям и комфортен.

Это настоящий BMW – надежный и комфортный, подходит как для дальних путешествий, так ежедневных поездок на работу, имеет отличную защиту от ветра и дождя, удобную эргономику.
Прототип BMW H2R с водородным двигателем поставил 9 мировых рекордов
Экспериментальный прототип H2R, разработанный компанией BMW и использующий водородное топливо, установил сразу девять мировых рекордов для автомобилей такого типа. Необычный автомобиль оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем, позаимствованным у седана BMW 760 и модернизированный под работу на водородном топливе. Его мощность составляет 285 лошадиных сил.

Однако, сравнительно небольшая мощность вкупе с высокотехнологичным, легким и обтекаемым кузовом позволила новинке побить целый ряд мировых рекордов на трассе Мирамас во Франции. Во-первых, BMW H2R развил максимальную скорость в 302 километра в час. Кроме того, он установил рекорд прохождения километра трассы "с ходу", затратив на это всего 11,993 секунды. Среди других его рекордов: самое быстрое прохождение одной мили "с ходу", рекорд прохождения 1/8 и 1 мили со стартом с места, прохождение 1 километра, километра, 10 километров, мили и 10 миль с места.

Как говорят представители компании BMW, создание такого автомобиля – большой шаг для немецкой марки в создании гибридных автомобилей для серийного производства. Причем, по их словам, уже в обозримом будущем на рынок действительно может выйти первый гибридный BMW – это будет "семерка", оснащенная аналогичным 12-цилиндровым мотором, который сможет работать как на бензине, так и на водородном топливе.
BMW выбирает крышу
Еще не запущенное в серию купе-кабриолет BMW попало под «обстрел» шпионских фотокамер. По тщательно замаскированным тестовым прототипам пока непонятно, какая крыша будет у новинки – традиционная мягкая или жесткая складная. Зато видно, что после смелых экспериментов с внешностью машин BMW возвращается к более классическому дизайну.

Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». Судя по шпионским фотографиям, дизайн новинки будет консервативнее, чем внешность «пятерки», «семерки», да и последней баварской новинки – «единички».

Что касается типа кузова, а именно конструкции складного верха, пока никто из посторонних не знает, будет ли у «четверки» жесткая складная крыша или же мягкий верх. Судя по всему, инженеры баварской фирмы до сих пор определяются, что важнее – комфорт и внешняя цельность кузова, которую дает жесткая складная крыша, или же меньший вес и компактность мягкого тента. Машина, запечатленная на шпионских фото, похоже, оснащена обычным съемным жестким верхом типа «хард-топ»: на это указывает очень большое заднее стекло, которое вряд ли убралось бы в багажник. *Зато почти не осталось секретов с технической начинкой «четверки». В ее основе, как и у новой третьей серии – удлиненная платформа «единички». Благодаря недавней случайной или намеренной утечке информации уже известно, какие двигатели будут под капотом «трешек» и «четверок». Бензиновые 2- и 3-литровые моторы развивают от 150 до 258 л. с., к тому же под капотом должен оказаться дизель мощностью 163 л. с.

По умолчанию у «трешек» и «четверок» будет стоять 6-ступенчатая механическая КПП. «Ленивые» водители смогут заказать «автомат» Steptronic с режимом ручного переключения, тоже 6-ступенчатый. Кроме АКПП, в списке опций – пониженная на 15 мм спортивная подвеска. Как и у всех современных «бимеров», у машины будет система DSC (Dynamic Stability Control), помогающая водителю не потерять контроль над автомобилем в критической ситуации.

О динамических показателях купе и кабриолетов пока ничего не известно. Но учитывая меньший вес двухдверок, понятно, что они получатся резвее седанов и универсалов. Топовое купе или кабриолет 430i сможет разгоняться до сотни быстрее, чем за 6 с. На шпионских фото, к сожалению, нельзя рассмотреть интерьер машины. Впрочем, он вряд ли сильно отличается от «внутренностей» седанов – таким «драйверским», как в прежних купе BMW, интерьер уже не будет. Остается надеяться, что более «спокойная» снаружи и внутри BMW по крайней мере не утратит своего спортивного темперамента, за который ее так ценят поклонники марки.
BMW модернизирует свои бестселлеры
Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA) заявила, что автомобили Ferrari F430 не соответствуют принятым в Америке нормам по безопасности.

Оказывается, подушки безопасности в этой модели не могут менять режима своей работы в зависимости от того, человек какого веса сидит на пассажирском кресле. То есть если там находится ребенок или миниатюрная женщина, то тогда при ДТП они могут получить травмы непосредственно от аербэга.

После обсуждения проблемы представители NHTSA заявили, что они позволят Ferrari продавать свои автомобили до 2008 года, но лишь при условии, что итальянцы оснастят F430 кнопкой отключения пассажирской подушки безопасности. Ну а после 2008 года все продаваемые на рынке США Ferrari F430 должны будут полностью соответствовать нормам по безопасности.
BMW в Париже представит дизельный кабриолет 3 серии
Компания BMW на автосалоне в Париже представит версию кабриолета 3 серии, с новым 2.0-литровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, на который затем почти сразу стартуют предварительные заказы.

Баварский концерн станет четвертым по счету автопроизводителем Германии, который выводит на рынок кабриолет с дизельным мотором. До этого аналогичные модели представили Audi (A4), Volkswagen (New Beetle) и Opel (Astra Cabrio).

Кабриолет BMW 320Cd будет показывать неплохие динамические характеристики, в частности разгон до 100 км/час составит 9.7 с., а максимальная скорость превысит отметку в 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.2 л/100 км пути.

Интересно, что этот двигатель, выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ, чем двигатели стандарта Euro IV, оснащенные сажевыми фильтрами.

Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: SE и Sport.

В комплектацию SE будет включена система ABS, 6 подушек безопасности, система DSC (Dynamic Stability Control), круиз-контроль, датчик парковки, автомагнитола с CD-проигрывателем.

Спортивная комплектация будет включать аэродинамический обвес, более жесткую спортивную подвеску, спортивные сидения и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Планируется, что европейские продажи BMW 320Cd начнутся в начале 2005 года.
Стоимость кабриолета, как ожидается, будет названа во время презентации автомобиля на автошоу, а в салонах дилеров машина появится не раньше весны 2005 года.
Какой будет «семерка» будущего?
В недрах компании BMW, которая славиться закрытостью своих разработок, идет работа над новым поколением флагмана BMW. В некоторые издания просочилась первая информация о совершенно новом автомобиле 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит BMW).

Как пишет KM.RU, новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.
BMW готовит помесь универсала, минивэна и внедорожника
Компания BMW собирается через несколько лет начать производство принципиально нового для себя автомобиля, который пока носит название SC5. По предварительной информации, этот автомобиль представляет собой помесь универсала, минивэна и внедорожника.

Как пишет KM.RU, в салоне BMW SC5 будет пять кресел, которые можно регулировать индивидуально. Однако не исключается возможность появления и удлиненной 7-местной версии.

BMW SC5 будет создана на базе нынешней «пятерки». Естественно, в ходовую часть внесут множество изменений. Пока еще не ясно, будет ли этот автомобиль иметь систему полного привода или нет. Скорее всего, будет, что позволит водителю BMW SC5 очень комфортно чувствовать себя на легком бездорожье или при езде по скользкой трассе. Однако полный привод на новой «бомбе» будет не постоянным, а автоматически подключаемым при пробуксовке задней оси.
BMW M4: мощное купе третьей серии
Новинкам от BMW не видно конца. Совсем недавно была представлена новая 6 серия, и модель X3. Еще одна радость для фанатов марки – новое поколение третьей серии.

Сейчас "трешку" делают в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Ходят слухи, что седаны и универсалы сохранят старое название, а купе и кабриолеты будут называться 4 серией, и что эта 4 серия будет подороже третьей, с большим количеством оборудования "в базе".

Конечно же, у "четверок" тоже будет задний привод и двигатель впереди, причем двигатели обещают быть 6-цилиндровыми, и возможно, самая "серьезная" из них, М4, получит двигатель V8 мощностью 380 л.с.

Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть новое купе 4 серии, когда примерно через годик его сделают на радость любителям быстрой езды.
BMW X5 будет сложнее угнать?
BMW планирует повысить устойчивость X5 4.4 к угонам путем модернизации электроники. В частности, более 60 электронных компонентов и блоков управления будут частично объединены. Делается это с одной целью – парализовать в случае угона автомобиля как можно больше электроники. По словам представителей BMW делается это из-за того, что автоворы в Восточной Европе давно уже имеют в своем арсенале отлаженные средства борьбы с заводской сигнализацией автомобиля. По статистике, каждый 30 BMW X5 4.4 – был впоследствии украден.

Почин похвальный. Только вот в России автомобили BMW X5 угоняют чаще всего просто выкидывая водителя из-за руля.