Новости BMW / страница 69
Hamann представил очередной "бешеный сарай"
Инженеры тюнинг-ателье Hamann Motorsport представили результаты работы по доводке универсала BMW 5 серии.

Программы тюнинга двигателей разработаны для моделей: 520i, 525i, 530i, 530d и 545i. Однако самой интересной машиной следует считать универсал с двигателем объемом 5,2 литра. Его максимальная мощность составляет 412 л.с. при 6100 оборотах, а пиковый момент 550 Нм при 3900 об/мин. По сравнению с серийной BMW 545i эта модель мощнее на 80 л.с., а ее крутящий момент больше на 100 Нм. Максимальная скорость 5,2-литрового "сарая" составляет 283 км/ч.

На универсал установлена более жесткая спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 35 мм. Тормоза по-прежнему обеспечивают достойное замедление автомобилю благодаря дискам размером 365х34 мм. Аэродинамический обвес с эффектными широкими спойлерами делает внешность универсала еще более стремительной и агрессивной. Настроенная спортивная выпускная система из нержавеющей стали помогает двигателю "дышать полной грудью" и издает при этом потрясающее басовитое рычание, напоминающее рык сытого хищника.

Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные разборные колесные диски серии ANNIVERSARY I. Внутри "бешеного сарая" царит классическая спортивная "обстановка". Над алюминиевыми накладками, вставками и рычагами вперемешку с ароматом обивки интерьера из натуральной кожи в воздухе чувствуется напряжение подначивающее водителя утопить педаль газа "в пол".
BMW Z4 получает новый базовый мотор
Баварский родстер с 4-цилиндровым двигателем станет доступнее на 1000 евро.

Баварский родстер BMW Z4 в мае начнут комплектовать первым в его истории 4-цилиндровым двигателем 2.0i, который одновременно станет выполнять роль базового.
Мотор выдает мощность 150 л.с. и разгоняет машину с места до 100 км/час за 8,2 секунды. Он на 20 л.с. менее производителен, чем 2,2-литровый шестицилиндровый предшественник.

Автомобиль с новым двигателем будет предлагаться по цене 28.900 евро - на 1000 евро меньше, чем прежний базовый вариант.
“Трешке” BMW исполняется 30 лет
В июле 1975 года концерн BMW представил первую модель 3-й серии.

В июле самой массовой по продажам модели BMW 3-й серии, которая долгое время выступала в роли наиболее доступной машины баварского автоконцерна, исполняется 30 лет.

Фирменной чертой "трешки" с самого начала стали моторы достойной мощности, включая базовые варианты, а также удобное водительское место с ориентированными на шофера приборами управления. Впоследствие повернутый в сторону водителя кокпит перекочевал и в машины конкурентов.

Первая "трешка" стартовала в июле 1975 года с представлением машины на олимпийском стадионе в Мюнхене (фото вверху). Линейка первого поколения была представлена версиями 316, 318 и 320 с 4-х цилиндровыми моторами, а также топовой 320i с инжекторным двигателем. Мощность базового составляла 90 л.с., следующих 98 л.с. и 109 л.с., а топовый выдавал 125 л.с. Стартовая цена на автомобили 3-й серии была заявлена на уровне 13.600 марок (сегодня это примерно 7.000 евро), а 320i стоила 17.400 марок.

В 1982 году представили второе поколение BMW 3-й серии. Салон прибавил 4 см, а сам кузов стал аэродинамичнее, однако укоротился на 3 см. Базовая версия осталась с 90-сильным двигателем, однако разгонялась до заметно большей скорости - 175 км/час.

"Трешка" второго поколения обросла многочисленными версиями. В 1983 году впервые появились 4-дверные варианты, в 1985 году автомобиль в версии 324d оснастили первым дизельным двигателем. Он был выполнен по схеме 6 цилиндров в ряд и выдавал 86 л.с. Автомобиль с таким мотором разгонялся до максимальной скорости 165 км/час.

Далее последовал первый полноприводный вариант 325iX и открытый 325i Cabrio. Тогда же появилась спортивная версия 3-й серии BMW M3 с аэродинамическими обвесами и 4-клапанным мотором мощностью 200 л.с. Историю второго поколения завершили универсалы, которые появились в 1988 году, а бестселлером по продажам стал универсал 318i по цене 33.650 марок.

Третье поколение стартовало в 1990 году сразу в 4-х дверных модификациях, оно кардинально отличалось от предшественников внешним дизайном и переработанным интерьером в пользу пространства и комфорта. Машины по-прежнему начинались с версии 316i (на этот раз с инжектором), однако мощность двигателя ни одной из них не была ниже 100 л.с.

Базовая "трешка" третьего поколения оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и стоила 30.800 марок. Топовая 325i выдавала мощность 192 л.с. и продавалась за 49.000 марок. Двухдверные варианты появилисьв 1992 году и стали называться купе. Далее последовал дебют спортивного варианта M3 в двухдверном исполнении и его вариации на тему "кабриолет" и "лимузин". Топовым двигателем на этих моделях стал 6-ти цилиндровый рядный мощностью 286 л.с.

В мае 1998 года концерн BMW представил четвертое поколение 3-й серии в лице 4-х дверных седанов. Машина стала больше предшественников на 4 см, а по сравнению с родоначальником 1975 года стала уже на 12 см длинее. На автомобиле радикально переработали ходовую часть, полностью адаптировав ее к внедрению систем ABS, ASC+T, курсовой устойчивости DSC и пр.

Годом позже последовал запуск купе и универсалов, а кабриолет четвертого поколения запустили в продажу в 2000 году. Он вышел в версии 323Ci с 170-сильным мотором. В том же году на автосалоне в Женеве показали новый M3 с 3,2-литровым мотором беспрецедентной мощности 343 л.с. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/час за 5,2 секунды.

На текущий год запланировано появление "трешек" пятого поколения, по традиции оно стартует 4-х дверными седанами. Купе и универсалы появятся годом позже, в 2007 году дойдет очередь до кабриолетов, а в 2008 году появится новый M3, который, как говорят, получит мотор V8.
Санкт-Петербург: BMW 2х2 = GG
Американский сайт Dog Cars присудил Honda Element звание "лучшего автомобиля для собак 2007 года". Среди достоинств этой машины жюри отметило легко очищаемый пол, удобную для загрузки животного пятую дверь и стекла, на которых не остаются отпечатки собачьего носа.

Оптимальным образом свободное пространство для "друга человека" распределено в Suzuki Forenza. Range Rover получил звание лучшего роскошного внедорожника для собак, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 заняли первую строчку в категории среднеразмерных SUV, а Mitsubishi Outlander стал призером среди компактных кроссоверов. Звание "лучшего собачьего спортивного автомобиля" досталось Mazdaspeed3 (Mazda3 MPS).

Идея сайта "Dog Cars" принадлежит ветеринару Марти Беккер (Marty Becker) и обозревателю Джине Спадафори (Gina Spadafori), которая испытывает автомобили на предмет простоты использования и комфорта для владельцев собак.
BMW 645Ci от Hartge - теперь 420 л.с.
В настоящий спортивный болид превратила немецкая тюнинговая компания Herbert Hartge (основана в 1971 году) роскошное купе BMW 645Ci. И без того неслабый 333-сильный восьмицилиндровый мотор «шестерки» форсировали до 420 л.с., а максимальный крутящий момент повысили с 450 до 520 Нм. Для чего инженерам пришлось всерьез изменить поршни, коленчатый вал и шатуны исходного двигателя, а также внести коррективы в управляющую электронику. В результате разгон с места до 100 км/ч стал быстрее на 0,7 секунды, чем у прототипа, и длится у модернизированного автомобиля 4,9 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Для соответствия возросшим скоростным и динамическим характеристикам шасси понизили на 30 мм и оснастили специально настроенными пружинами и амортизаторами. Модели без системы Dynamic Drive оборудовали дополнительным набором стабилизаторов. Надежно затормозить 1695-килограммовое купе помогают спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и суппортами с восемью цилиндрами на каждом.

Внешне 645Ci от Hartge отличается от серийной модели измененными передней юбкой, характерными «ноздрями» решетки радиатора увеличенного размера, фарами, многоспицевыми легкосплавными колесными дисками диаметром 21 дюйм. При взгляде на машину сзади бросаются в глаза две двойные выхлопные трубы овального сечения, из нержавеющей стали. В оформлении салона доминируют комбинация кожи и алюминиевых элементов.
автомобили BMW получили «Дисплей силы торможения»
Компания BMW начала включать новый «Дисплей силы торможения» в оснащение своих моделей. Прибор призван уменьшать потребность в резком неожиданном торможении для водителей, следующих за BMW, предоставляя им дополнительное время для реакции.

Фактически, отмечает Membrana.ru, новая система — это модернизированные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигают различные их группы в зависимости от интенсивности торможения. Эти огни уже были установлены на ряде моделей BMW, продающихся в США, а скоро появятся в Европе и Австралии.

Для управления системой используются датчики антиблокировочной системы, измеряющие замедление машины. Система реагирует в пределах нескольких десятых долей секунды и увеличивает интенсивность свечения стоп-сигналов. При этом инженеры подчёркивают, что сигналы реагируют именно на реальное замедление, а не на степень нажатия на педаль тормоза.
BMW стал обладателем двух «Золотых Клаксонов»
В третий раз концерн BMW Group становится обладателем престижной российской автомобильной премии «Золотой Клаксон». Авторская статуэтка в виде старинного автомобильного клаксона, выполненная из литого серебра и покрытая двойным слоем золота высшей пробы, была торжественно вручена представителям компании 17 декабря в Москве.

В 2004 году лауреатами этой авторитетной премии стали автомобиль BMW M5, получивший высшую оценку в номинации «Технологический прорыв», и BMW K1200S, завоевавший симпатии жюри как лучший «Мотоцикл года». Эти модели BMW были высоко отмечены членами жюри за превосходные ходовые качества, новейшее техническое оснащение и инновационные технологические решения. Выбор экспертов журнала в пользу спортивного седана BMW M5 и нового спорт-турера BMW K1200S также определили результаты проведенных тест-драйвов, где эти модели BMW в полной мере проявили уникальность и революционность технических разработок компании.

BMW M5 это элитарный автомобиль 5-й серии, самый мощный из всех, когда-либо существовавших: пять литров рабочего объема, десять цилиндров, мощность 507 л.с. (373 кВт), крутящий момент 520 ньютон-метров и максимальная частота вращения более 8 000 об/мин. M5 обладает в своем классе самой инновационной концепцией привода, лучшим показателем удельной массы и впечатляющей управляемостью. Несмотря на свои характеристики, которые скорее свойственны спортивным автомобилям, эта модель является элегантным комфортабельным седаном.

Совершенно самобытный K 1200 S воплощает то, что на BMW вкладывают в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, превосходные характеристики двигателя и ходовые качества одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях. K 1200 S соединяет в себе спортивность и динамичность с комфортом, необычайную легкость управления с абсолютной устойчивостью при движении, элегантный и спортивный внешний вид с хорошей ветрозащитой и отточенной эргономичностью.

Ранее высшую оценку экспертов «Золотого Клаксона» получили представительский лимузин BMW 7-й серии, лауреат премии в номинации «Технологический прорыв» в 2001 году и BMW Z4, удостоенный этой авторитетной награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году.

Ежегодная премия «Золотой Клаксон» учреждена редакцией журнала «Клаксон», одного из ведущих еженедельных автомобильных изданий, в 2001 году. Премия вручается в нескольких номинациях: «Компактный автомобиль», «Автомобиль среднего класса», «Автомобиль гольф-класса», «Автомобиль бизнес-класса», «Внедорожник», «Лауреат в классе минивэнов», «Спортивный автомобиль», «Технологический прорыв», «Самый интересный тест-драйв», «Мотоцикл года», и др.

Источник: BMW.carclub.ru
BMW отзывает 75 тыс. автомобилей
Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG отзывает около 75 тыс. автомобилей пятой и седьмой серий из-за возможных проблем с обогревом сидений.

Как сообщила пресс-служба концерна, отзыву подлежат автомобили, произведенные с 29 февраля 2003г. по 9 июня 2004г. При этом 29 тыс. 250 автомобилей отзываются на внутреннем рынке Германии.

У отзываемых автомобилей в результате нагрузки на сиденья может быть повреждена внешняя защита системы обогрева, что может привести к легким ожогам. Представители BMW просят владельцев не использовать подогрев сидений, пока их не проверят на сервисных станциях.

У представителей российского отделения концерна, компании BMW Russland Trading, в настоящее время комментарии по этому поводу получить не удается.
BMW 3-й серии принимает корпоративный стиль
В дизайне нового BMW 3-й серии можно усмотреть черты, роднящие его со всеми «молодыми» баварскими моделями. Общность корпоративного стиля налицо, однако автомобиль нельзя упрекнуть в отсутствии индивидуальности.

Новый кузов отличается от прежнего не только дизайном. Он стал легче, но при этом жестче на 25%. По габаритным размерам новый седан BMW 3-й серии (4520х1817х1424 мм) превосходит предшествующую модель: на 49 мм по длине, на 78 мм по ширине и на 9 мм по высоте. Колесная база увеличилась на 35 мм – до 2760 мм. В более просторном салоне пассажиры заднего сиденья получили больше свободы для ног, на уровне плеч и над головой.

Баварские мотористы поработали со всеми силовыми агрегатами, представленными в модельном ряду нынешней 3-й серии, благодаря чему новому автомобилю они достанутся в форсированном виде. Так, мощность модификаций BMW 320i и 320d возросла на 7 и 13 л.с. соответственно, значительно более заметную прибавку получил двигатель 325i, мощность которого увеличилась до 218 л.с. Несколько позже на рынке появятся модификации, оснащенные 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Приятно удивит будущих покупателей и силовой агрегат топ-модели с индексом «330i»: она получила ту же 258-сильную рядную «шестерку», что и у BMW 630i. В базовую комплектацию всех модификаций войдет механическая 6-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции будет предложен 6-диапазонный «автомат». В помощь водителю модификаций с 6-цилиндровыми двигателями отряжена система DSC+, имеющая более «продвинутый» алгоритм работы по сравнению с системой DSC, которая будет использоваться на модификациях с 4-цилиндровыми двигателями.

Впервые водитель баварской «трешки» получит возможность оценить преимущества активного рулевого управления, которым прежде могли похвастаться только BMW 5-й и 6-й серий. Правда, такой рулевой механизм, передаточное соотношение которого меняется пропорционально скорости движения автомобиля, можно будет найти в списке опций опять-таки только для «трешки» с 6-цилиндровыми моторами. Активное рулевое управление, работая совместно с DSC+, способно компенсировать начинающийся занос и точнее и быстрее, чем это может сделать водитель, стабилизировать автомобиль при торможении на дороге с различным коэффициентом сцепления – например, покрытой снегом и льдом. Прошедшее доводку шасси и близкое к идеальному распределение массы по осям также могут послужить залогом отличной управляемости автомобиля. Вместо традиционного ключа владелец BMW 3-й серии может теперь использовать ключ «комфортного доступа», снабженный специальным датчиком, благодаря которому автомобиль «узнает» приближающегося к нему хозяина. При этом замки дверей разблокируются, а для того чтобы запустить двигатель, достаточно будет нажать на кнопку стартера. Тот же самый ключ поможет извлечь из памяти необходимые настройки сиденья, зеркал, кондиционера и радиоприемника.

Производитель собирается серийно оснащать новый автомобиль полным комплектом из шести подушек безопасности, включая оконные. Новшеством в системе безопасности BMW 3-й серии станут стоп-сигналы, площадь свечения которых зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза.

В баварской компании небезосновательно надеются, что автомобиль сумеет сдать «экзамен» на безопасность по нормативам EuroNCAP на «отлично».
«Бумер» Бэкхема уйдет с аукциона
Цена на подержанный автомобиль футбольной «звезды» достигла $38 500.

Нынешний капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бэкхем приобрел BMW M3 Evolution в 1996 году (свой первый сезон выступлений за "Манчестер Юнайтед") за $80 000.

Теперь машина с пробегом 125 500 км выставлена на интернет-аукционе eBay, где прошлой ночью цена на нее достигла $38 500 - почти в 2 раза больше, чем за аналогичную модель на рынке подержанных автомобилей.
Концерн BMW: быть ли семейству «единичек»?
Как считают немецкие эксперты в области автомобилестроения, концерн BMW может изменить сроки и последовательность превращения пятидверной модели 1-й серии в целое семейство «единичек». Вопреки обещаниям баварской компании, начало продаж трехдверной версии автомобиля скорее всего состоится не, как заявлялось, летом 2005 года, а самое раннее – в середине следующего 2006-го. Иначе, по мнению наблюдателей, автопроизводитель рискует подорвать весьма успешную реализацию первого, пятидверного варианта, продажи которого, по прогнозам, составят в 2005 году от 120 до 150 тысяч единиц.

А вот с версией купе концерн, похоже, вынужден поторопиться: если прежде сообщалось, что машина выйдет на рынок в 2007 году, то вероятнее всего, старт продаж произойдет в середине 2006-го. Открытый четырехместный вариант, оснащенный, предположительно, мягким верхом, поступит к дилерам не ранее 2007 года. К этому же сроку ожидается запуск в серию универсала на базе «единички». Не исключено, что в концерне работают также над родстером на той же основе под условным пока обозначением Z1.
BMW M6 будет стоить в Германии 106500 евро
Немецкая марка BMW анонсировала цену своего нового спортивного купе, премьера которого состоится в начале будущего года. В Германии этот автомобиль, оснащенный 507-сильным атмосферным мотором V10, уже знакомым по седану BMW M5, будет стоить 106200 евро.

Для сравнения можно отметить, что сам BMW M5 продается в Германии за 86200 евро, а в техническом плане эти два автомобиля отличаются лишь в нюансах. Напомним, что официально BMW M6 будет представлен на автошоу в Детройте в январе будущего года, я в продаже он появится в марте.

Как мы уже писали, с нуля до ста километров в час купе BMW M6 сможет ускоряться за 4,6-секунды, а с нуля до 200 километров в час - за 14 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, хотя спидометр будет размечен до 330 километров в час. Вес купе BMW M6 составит 1710 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем у седана BMW M5. Снижения веса специалисты BMW Motorsport добились, в том числе, благодаря изготовлению крыши автомобиля из карбона - он не только легче, но и прочнее стали. Кроме того, подобное решение позволило немного снизить центр масс новинки.

Традиционно, помимо мощного двигателя, BMW M6 получит также новые настройки подвески, более мощные тормоза, новый обвес кузова и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади. Кроме того, новинка будет окрашиваться в ряд фирменных цветов кузова, доступных только на этом автомобиле.
«Пятерка» BMW: мощнее и с полным приводом
В качестве опции для BMW 525i и 530i появится система xDrive.
Компания BMW весной начнет продажи новинок 5-й серии: 523i, 525i и 530i с новыми шестицилиндровыми рядными двигателями, а также 525xi и 530xi с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive (сейчас ставится на X3 и X5) в качестве опции. Все пять вариантов будут предлагаться в версиях седан и универсал.

Начиная с весны 2005 года, концерн BMW предложит покупателям седанов и универсалов 5-й серии машины с более мощными, чем сегодня, двигателями, а также полный привод для некоторых версий «пятерки».

Объем 2, 2-литрового шестицилиндрового двигателя версии 523i увеличат до 2,5 л, что в результате повысит мощность до 177 л.с., а максимальный крутящий момент до 230 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Этим же силовым агрегатом намечено оснащать и универсал. Вариант 525i прибавит 26 л.с., и мотор мощностью 218 л.с. выстрелит машину до 100 км/ч за 7,5 секунды (максимальная скорость – 245 км/ч). Автомобиль под индексом 530i обретет 258-сильный двигатель, разгоняющий седан и универсал до скорости 100 км/ч, соответственно, за 6,5 и 6,6 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

Версии 525i и 530i можно будет заказать за дополнительную плату с полным приводом xDrive, известным по внедорожным моделям X3 и X5. В таком исполнении седаны получат наименование 525xi и 530xi, а универсалы – 525xi Touring и 530xi Touring.

В базовом варианте автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, но в качестве опции предлагается шестиступенчатый "автомат" с функцией Steptronic. А BMW 530i можно заказать также с коробкой SMG.

Предлагаемая в качестве опции система xDrive позволяет водителю при необходимости использовать преимущества четырех ведущих колес, сохраняя маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям. xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках. Модели, оснащенные этой системой, в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50.

Наценка за систему xDrive для моделей 525i и 530i составляет 2 500 евро, включая 16% НДС.
BMW называет цену новой “трешки”
BMW 3-й серии “в базе” будет дешевле предшественницы на 650 евро.

Новая BMW 3-й серии в базовой модификации 318i с 4-х цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. будет дешевле предшественницы на 650 евро и заявлена по цене (на рынке Германии) 25.300 евро. Ее продажи стартуют осенью следующего года.

Но сначала появится модель 320i, которая будет предлагаться с 2-литровым 4-х цилиндровым двигателем (вместо традиционного 6-цилиндрового). Ее продажи стартуют 5 марта по цене 27.100 евро, это на 2.700 евро меньше, чем стоила предшественница с мотором того же объема.

Первой новой "трешкой" с 6-цилиндровым двигателем станет модель 325i, которая будет дороже своей предшественницы на 100 евро и будет отпускаться за 31.900 евро.

Топовая бензиновая версия 330i окажется на 400 евро дороже предшественницы и заявлена по цене 35.900 евро.

Дизельная BMW 320d в сетке цен на новое поколение "трешек" займет место ровно посередине и будет отпускаться за 29.600 евро. Это на 1.450 евро дороже, чем ее предшественница.

BMW 318i 25.300 евро

BMW 320i 27.100 евро

BMW 325i 31.900 евро

BMW 330i 35.900 евро

BMW 320d 29.650 евро
BMW M1 готовится к премьере
В недрах компании BMW продолжаются работы по созданию самой быстрой версии модели BMW 1-Series, которая, по традиции, получит имя BMW M1. Точные сроки появления новинки на рынке пока не сообщаются, однако уже сейчас известны некоторые подробности об этом автомобиле.

Как ожидается, новая BMW M1 будет доступна либо в трехдверном кузове, либо c кузовом купе. Оснащаться она будет форсированным трехлитровым шестицилиндровым двигателем, мощность которого составит порядка 310 лошадиных сил, а также семиступенчатой КПП SMG с приводом на задние колеса. Предположительно, с нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за 5,8-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.

Помимо мощного мотора, автомобиль получит также новую подвеску, более мощные тормоза и будет отличаться более агрессивным дизайном кузова, выполненном в стиле новой BMW M5. Кроме того, M1 получит и новую отделку салона со спортивными сиденьями и рядом других аксессуаров.

Конкурировать BMW M1 придется с VW Golf R32 нового поколения, который сейчас готовится к премьере, топ-версиями Audi A3, а также с Ford Focus RS нового поколения и Alfa Romeo 147 GTA. Кроме того, свою "горячую" версию BMW 1-Series готовит еще и ателье Alpina, которое планирует форсировать двухлитровый шестицилиндровый двигатель до 240 лошадиных сил.
Универсал BMW от Hamann: 412 л.с.
Немецкая тюнинговая компания Hamann, известная прежде всего работами по радикальному повышению мощности исходных серийных моторов, предложила модифицированные версии универсалов на базе «пятерки» BMW. Топ-вариантом стала модель Hamann Touring 5.2, чей 5,2-литровый двигатель развивает 412 л.с. и максимальный крутящий момент 550 ньютонметров, что позволяет машине разгоняться до скорости 283 км/ч. Для сравнения: силовой агрегат серийного 545i выдает на 80 л.с. и 100 ньютонметров меньше, а максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.

Внешне автомобиль отличается от серийного развитой и низко опущенной передней юбкой, широкими боковыми молдингами, спойлером на стыке задней двери и крыши, хвостовой юбкой с интегрированными в нее диффузором и двойной выхлопной трубой.

Динамическим и скоростным качествам тюнигового универсала соответствуют по-спортивному настроенная подвеска, пониженная спереди на 35 мм, и мощные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками и суппортами, каждый из которых оснащен восемью цилиндрами. Спортивную стать автомобиля подчеркивают также 20-дюймовые многоспицевые полированные легкосплавные диски Anniversary 1. Алюминиевые детали использованы и в отделке салона.
BMW M6: первая информация
Осенью этого года компания Audi планирует представить концепт-кар, на базе которого будет построена абсолютно новая модель A7.

Audi A7 займет промежуточную ступеньку между флагманским представительским седаном Lamborghini. На смену заднему ряду сидений придут два комфортабельных кресла, все двери лишатся рамок, а по желанию заказчика крыша может быть стеклянной.

В зарубежной прессе уже появились фотографии концепта в камуфляже, однако чисто внешне автомобиль совсем не похож на Audi A7, фотографии которого были смоделированы на компьютере(мы, в свою очередь, склонны считать, что на шпионских снимках представлена заряженная версия Audi А4 (S4), скорее всего под комуфляжем скрывается Audi RS4).
“Автотор” выпустил 10.000 BMW
Юбилейной машиной стала BMW 530iA.

Во вторник 14 декабря 2004 года сборочное предприятие BMW в Калининграде выпустило 10 000-й автомобиль BMW. Юбилейной стала модель BMW 5-й серии нового поколения (BMW 530iA), производство которой на заводе BMW в Калининграде официально начато в марте 2004 года.

Выпуск 10-тысячного автомобиля BMW на заводе "Автотор" в Калининграде стал важным этапом в сотрудничестве концерна BMW и российского завода, открывающим новые перспективы для развития марки в России, отмечает пресс-служба предприятия.

"Пятерка" стала первой моделью BMW, освоенной к производству на "Автоторе в 1999 году. За 9 месяцев производства BMW 5-й серии нового поколения выпущено 1494 таких машин. Машины выпускаются в комплектациях BMW 525i Business c механической и автоматической КПП, BMW 525i Luxury с АКПП, а также автомобили BMW 530i в версиях Dynamic и Luxury, оснащенные автоматической коробкой передач. Cеданы BMW 5 серии предлагаются в дилерских салонах концерна BMW по цене: BMW 525i Business -44.900 евро (с МККП) и 46.900 евро (с АККП), BMW 525i Luxury - 53.900 евро. Mощные версии - BMW 530i Dynamic и BMW 530i Luxury предлагаются по цене 61.900 евро и 64.900 евро соответственно.

С конвейера сборочного предприятия BMW в Калининграде сходят также BMW 3-й серии в модификациях 318i с механической (27.900 евро) и автоматической (31.500 евро) коробками передач, модели BMW 320iA и BMW 320iA Exclusive с АККП по цене 36.900 евро и 38.900 евро, соответственно.

"Автотор" один из немногих заводов России сертифицировал свое производство по международному стандарту DIN EN ISO 9002, этот документ выдан предприятию в феврале 2001 года.

В ноябре 2003 года авторитетная немецкая компания TUV Management Service GmbH, специализирующаяся на аудите качества и сертификации промышленных предприятий, подтвердила высокий уровень качества сборочного производства BMW в России, выдав "Автотору" новый сертификат соответствия международному стандарту DIN EN ISO 9001:2000.

Потенциальные производственные возможности калининградского предприятия особенно важны в свете успешного развития BMW Group в России. За 11 месяцев текущего года объем продаж автомобилей BMW в России вырос на 28% по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года и составил 4400 автомобилей, отмечает пресс-служба "Автотора".
Schnitzer поработал над «единичкой» BMW
Крупнейший китайский автопроизводитель, First Automobile Works, представил на автошоу в Хангжу (КНР) новый седан, получивший труднопроизносимое для русского человека название Benteng (Стремящийся вреред – перевод с китайского).

Это – первая модель из целого семейства, которое создается на базе Mazda 6, которая в свою очередь, уже производится на мощностях FAW.

Benteng оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 161 л.с., максимальный крутящий момент составляет 204 Нм. На машине стоит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Benteng неплохо оснащен электроникой – в стандартной комплектации на него устанавливается ABS и EBD, анти-пробусковочная система, система курсовой стабилизации. Пассивная безопасность тоже на уровне: в стандарте предусмотрены 6 подушек безопасности.

Купить книгу "Mazda 626. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию"

Hamann представляет: BMW HM 5.2
Издание Spiegel опубликовало рейтинг надежности машин, который ежегодно составляется немецким автомобильным клубом ADAC на основе статистики оказания технической помощи на дорогах страны. Отметим, что официально топ-лист будет представлен ADAC только 17 января.

В рейтинг надежности могут попасть только автомобили не старше шести лет, которые серийно выпускаются без существенных изменений как минимум три года, а их ежегодный объем продаж в Германии составляет более десяти тысяч штук. В результате в текущем году самым надежным был признан кроссовер Mini
Mazda3
Mercedes CLK
Audi A4/S4
BMW 3-Series
Mercedes SLK
Mitsubushi Space Star

Стоит отметить, что первое место на протяжении трех лет в рейтинге надежности занимали автомобили только японских марок. В 2005 году победителем стала Toyota Avensis, в 2006 году - Toyota Yaris и в 2007 году - Mazda Premacy.