Новости BMW / страница 6
BMW X4: объявлены российские цены

Кроссовер BMW X4 нового поколения с заводским индексом G02 еще красуется в статусе дебютанта на стенде Женевского автосалона, а российский офис компании уже назвал рублёвые цены, опередив другие страны: официального прайс-листа пока еще нет ни в Германии, ни на малой родине модели в США.

В России будут продавать четыре из семи анонсированных версий купеобразного паркетника. Стильный кроссовер будет представлен в бензиновых версиях X4 xDrive20i (184 л.с.) за 3 350 000 рублей, X4 xDrive30i (249 л.с.) за 3 680 000, X4 M40i (360 л.с.) за 4 990 000 и дизельной вариации X4 xDrive20d (190 л.с.) за 3 460 000. (Прошлое поколение стоило от 3 140 000 за 190-сильный дизель.) Разгон до «сотни» у спортивного кроссовера X4 M40i занимает 4,8 сек.

Новый X4 построен на платформе CLAR, которая является собственной разработкой BMW. Длина машины составляет 4752 мм, ширина — 1918 мм, а размер колесной базы равен 2864 мм. Новинка оказалась незначительно больше кроссовера первого поколения. Объем багажника BMW X4 вырос до 525 л. При сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 1430 л.

Модификация xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной автоматической коробкой передач Steptronic, автоматическим трехзонным климат-контролем и навигационной системой. Топовая версия X4 M40i также получила спортивные сиденья, дифференциал M Sport, тормозную систему M Sport, специальный аэродинамический пакет и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Ближайший конкурент «икс-четвёртому» — это купеобразный паркетник Mercedes-Benz GLC Coupe, который стоит от 3 790 000 руб. (версия 250 4Matic, 2.0, 211 л.с.). Также в соперники можно добавить Jaguar F-Pace (3 429 000 руб. за бензиновую версию с мотором 2.0 на 250 л.с.), и Porsche Macan (от 3 512 000 руб. за начальный 252-сильный двухлитровый вариант). Вспомним ещё весьма интересный внешне Range Rover Velar, и бензиновый (250 сил), и дизельный (180 л.с.) стартуют с отметки в 3,88 млн. руб.

Начало продаж намечено на 14 июля, причем машины из первых партий, помимо прочего, имеют богатые пакеты M Sport и Exclusive. А желающим приобрести топ-версию BMW X4 М40i придется подождать чуть дольше — такие машины появятся не раньше середины августа.

BMW M8 Gran Coupe: концепт-кар четырехдверной версии

Мировую премьеру двухдверки ждали в рамках моторшоу в Женеве, но баварцы рассудили по-другому и выкатили очередной концепт-кар M8 Gran Coupe, призванный дать представление о четырехдверной модификации возрожденной модели BMW 8-Series.

Итак, новое семейство автомобилей BMW 8-серии возглавит новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой 6-series Gran Coupe. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More — то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан 7-серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Известно, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша, впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, эта архитектура предусматривает установку самых разных двигателей — от двухлитровых «четверок» до 6,6-литрового 12-цилиндрового агрегата. Топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан BMW M5. Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода. Такой автомобиль сможет ускоряться с места до «сотни» менее чем за 3 секунды.

Со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Премьера серийной BMW 8-Series состоится летом текущего года.

BMW M4 Edition 30 Jahre кабриолет напомнил о прошлом

Совместить открытый четырёхместный кузов с бескомпромиссным двигателем и спортивным шасси. Сомнительная идея? Но это не остановило компанию BMW, которая в 1988 году представила кабриолет M3 E30. Немцы не прогадали: если в первом поколении двухдверка BMW M3 Convertible разошлась тиражом 786 машин, то во втором и третьем этот показатель увеличился до 12 114 и 29 633 штук соответственно. Сейчас на рынке честь модели защищает BMW M4 Convertible. С родоначальницей «эм-четвёртую» разделяют 236 л.с., 320 Н•м, 505 кг. И три десятка лет — круглую дату в компании BMW решили отметить выпуском юбилейной версии Edition 30 Jahre.

Всего на заводе в немецком Регенсбурге выпустят 300 кабриолетов юбилейной серии Edition 30 Jahre. Но пока не известно, сколько будут стоить такие двухдверки BMW M4 и когда начнётся приём заказов.

Интерьер изначально щеголяет углепластиковыми вставками и расширенной кожаной отделкой Merino, в которую облачены передняя панель, внутренние поверхности дверей и кресла. О спецверсии говорят тиснение Edition 30 Jahre на подголовниках и плашка с порядковым номером.

Автомобили из спецсерии будут доступны лишь в двух исторических цветах ― Macao Blue (дебютировавшем 30 лет назад) и Mandarin II, напоминающем колер Dark Yellow на BMW M3 Convertible второй генерации. От оттенка кузова зависит и цветовая гамма отделки салона. Если клиент выберет синий автомобиль, то декор сидений будет чёрно-синим или чёрно-серым. Если же юбилейный кабриолет заказали в насыщенно-жёлтом исполнении, то кожаная отделка будет полностью чёрной, но с контрастной прострочкой в цвет кузова. Пакет глянцевого декора Shadow Line и матовые 20-дюймовые кованые колёса также входят в комплект.

Модификации с 450-сильным мотором быстрее базовых кабриолетов BMW M4 на одну десятую секунды. В зависимости от коробки передач время разгона до сотни у версии Edition 30 Jahre составляет 4,3–4,5 с. Расход топлива в смешанном цикле ― от 8,7 до 9,5 л/100 км.

Техническая начинка у BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre не совсем стандартная. По умолчанию в оснащение входит Competition Package, с которым мощность битурбомотора 3.0 поднимается с 431 до 450 сил (при тех же 550 ньютон-метрах, что и у базовой модели). Тяга на заднюю ось, снабжённую активным дифференциалом, идёт через шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый преселективный «робот». В списке стандартного оснащения также входят электронноуправляемые амортизаторы и углеродокерамические тормоза, за которые в России нужно заплатить 161 700 и 672 600 рублей соответственно.

Производство BMW M3 Convertible E30 длилось с мая 1988-го по июнь 1991 года, и за это время с конвейера сошло 786 машин. Однако был ещё очень редкий кабриолет Sport Evolution с 238-сильным двигателем. Таких машин, по разным источникам, сделали от одной до трёх.

Модель BMW M3 Convertible первого поколения, вышедшая на рынок летом 1988 года, не выглядела автомобилем для вечернего променада. Открытый кузов сохранил расширенные колёсные арки, как у купе. От него кабриолету также достались спортивная подвеска, мощные тормоза и легендарный двигатель S14B23. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 2.3 развивал в разные годы от 195 до 215 сил (при одинаковых 230 Н•м). Отдача не влияла на время спурта до сотни (7,3 с), но у более мощной модификации максимальная скорость была выше (239 против 228 км/ч). «Эмка» массой 1360 кг (на 160 кг больше у купе M3 E30) по умолчанию комплектовалась пятиступенчатой «механикой» Getrag и блокировкой заднего дифференциала.

BMW представила новый X4

Компания BMW рассекретила кроссовер X4 второго поколения. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года. Мировые продажи автомобиля начнутся в июле 2018 года. Основными конкурентами кроссовера называются Range Rover Evoque и Porsche Macan. Производство модели налажено на заводе в Спартанбурге (США).

Автомобиль построен на платформе на платформе CLAR, которая является собственной разработкой BMW. По сравнению с предшественником вес X4 был снижен на 50 килограммов. Длина машины составляет 4752 мм, а ширина 1918 миллиметров. Размер колесной базы равен 2864 миллиметрам. Таким образом новинка стала чуть больше кроссовера первого поколения. Объем багажного отделения вырос до 525 литров. При сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 1430 литров.

Кроссовер получит переднюю часть кузова в стиле модели X3 нового поколения с зауженными фарами головного света и массивной радиаторной решеткой. У новинки также изменится линия крыши, что придает кузову вседорожника еще более купеобразный силуэт. В салоне машины установили новую приборную панель. Кроссовер получит 6,5-дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой. При этом водителю также доступны системы управления комплексом голосом и жестами.

Среди систем безопасности — функция аварийной торможения, система предупреждения о ДТП и система распознавания пешеходом. Кроме этого доступны система мониторинга «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, а также адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Кроме этого, машина оснащается панорамным люком и трехзонным климат-контролем.

Линейка двигателей включает 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор доступен в двух вариантах мощности — 184 и 252 лошадиных сил. В последнем случае разгон до 100 км/ч у машины занимает 6,3 секунды. Максимальная скорость — 240 км в час. Также кроссовер оснащается 2,0-литровым дизельным агрегатом с отдачей 190 и 231 лошадиная сила.

Кроме того, у нового BMW X4 имеются две «заряженных» модификации. Бензиновая версия X4 M получила новый 3,0-литровый шестицилиндровый мотор. Отдача двигателя составляет 360 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» в спортивного кроссовера занимает 4,8 секунды.

Дизельный вариант X4 M40d оснастили дизельным шестицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет 326 лошадиных сил. Такая модификация X4 до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунд. Максимальная скорость — 250 км в час.

В России на данный момент продается X4 первого поколения. Цены на автомобиль начинаются от 3 140 000 рублей.

BMW X4 новый кроссовер вот-вот окажется на конвейере

Производство нынешнего кроссовера BMW X4 в Спартанберге (Южная Каролина) прекратится уже в марте–апреле 2018-го. «Икс-четвёртый» оправдал ожидания своих создателей, поэтому его род продолжится новой моделью. Её дебют и выпуск в США намечены на этот год, хотя внешность уже не является секретом. Ранее в объективы фотокамер попал автовоз, на котором перевозили предсерийные пятидверки BMW X4 второго поколения. Более того, это модификации M40i и M40d, которым суждено быть наиболее дорогими и быстрыми до выхода полноценной М-версии с трёхлитровым бензиновым битурбомотором.

BMW X3 заметно популярнее более дорогого и менее практичного X4. За 2015–2017 гг. в Европе и Соединённых Штатах продано 251 230 «икс-третьих» против 86 717 «икс-четвёртых». Разница в цене базовых версий сейчас составляет пять тысяч долларов или евро, а в России ― 110 000 рублей.

По умолчанию BMW X4 получит полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатый «автомат» на всех версиях, кроме базовой дизельной. Последняя изначально будет оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Главное ― как и прежде, у BMW X4 и соплатформенного X3 будет чуть ли не одно лицо, особенно в спортивном аэродинамическом обвесе. Светодиодные фары странной формы, укрупнённые фирменные ноздри решётки радиатора, передние бамперы с крупным центральным воздухозаборником, горизонтальными противотуманками и Г-образными хромированными вставками около них ― ничего нового. Схожей формы будут и выпускные патрубки, хотя дизайн легкосплавных колёс (21 дюйм) и задний бампер у BMW X4 немного отличаются.

После смены поколений BMW X4 похудеет примерно на полцентнера. В базовую комплектацию версий M Performance войдут рулевое управление с переменным передаточным отношением и заниженное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Новинка с индексом G02 будет базироваться на платформе CLAR с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. По слухам, X4 будет чуть длиннее «икс-третьего» и ниже него, но ширина, размер передней и задней колеи и колёсная база останутся такими же. То есть расстояние между осями составит 2864 мм. Под капотом обычных версий пропишутся те же моторы, что и на донорской модели: пока речь идёт о турбомоторе 2.0 (184 или 252 л.с.) и турбодизелях 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.). А BMW X4 в исполнениях M40i и M40d обзаведутся трёхлитровыми агрегатами мощностью 360 и примерно 320 сил соответственно.

BMW X7 серийный кроссовер представят в ноябре

Шоу-кар BMW Concept X7 iPerformance увидел свет еще в сентябре прошлого года, но серийная машина задерживается. До сих пор считалось, что дебют большого кроссовера должен состояться в октябре на автосалоне в Париже, но теперь британское издание Autocar сообщает, что премьеру перенесли на ноябрьское мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Впрочем, с точки зрения маркетинга это абсолютно верное решение, ведь в Америке BMW X7 будут покупать гораздо активнее, нежели в Европе. Скажем, большой Mercedes GLS, против которого и выйдет «икс-седьмой», в прошлом году нашел 32 тысячи покупателей в США и только 4500 в Старом свете.

Тестовая сборка машин на заводе в американском Спартанберге (там же выпускают модели X3, X4, X5 и X6) началась еще в декабре, сейчас машины проходят доводочные испытания. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR и по части шасси имеет не так много общего с нынешним «икс-пятым». Панель пола у него оригинальная.

По предварительной информации, первыми на рынок выйдут машины с обычными бензиновыми и дизельными двигателями — основными станут трехлитровые рядные «шестерки» и моторы V8 объемом 4,4 л. Позже появится гибридный вариант с двухлитровой турбочетверкой и электромотором. Ожидается и флагманская версия с мотором V12, которая, скорее всего, будет украшена логотипами подразделения BMW M, по примеру седана M760i.

На рынок BMW X7 выйдет уже в 2019 году и станет самым дорогим крупносерийным автомобилем марки, оставив впереди только гибридный спорткар BMW i8. Появится «икс-седьмой» и в России, причем наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели наряду с Америкой и Китаем.

BMW iX3 кроссовер ринется в гущу соперников через 2 года

О том, что в семействе кроссоверов BMW X3 нового поколения появится чисто электрическая версия, стало известно ещё в 2016-м. В прошлом году был запатентован индекс BMW iX3, который, судя по всему, и получит батарейный собрат «икс-третьих». А сейчас мы видим на снегу тестовый прототип, доказывающий, что замыслы баварцев перешли в практическую плоскость.

Пока самое очевидное отличие «ай-икс-третьего» от собратьев с ДВС — зарядный лючок на переднем левом крыле, ну и отсутствие выхлопных патрубков, конечно.

Автомобиль должен выйти на рынок лишь в 2020 году, сообщает издание Motor Authority. Мы полагаем, как концепт iX3 может показаться на публике куда раньше, даже в 2018-м.

В iX3 будут применены технологии, опробованные на i3, пусть и масштабированные. Однако компания вкладывает большие средства в развитие тяговых батарей следующего поколения, в том числе твердотельных. Они сулят большой скачок в запасе хода (до 700 км, по заверению представителей фирмы). Правда, в серии нечто подобное появится не ранее, чем на электрокаре BMW iNext в 2021 году.

Под капотом особо интенсивно охлаждать теперь нечего, так что в серии за планками декоративной решётки наверняка мы увидим заглушки, помогающие улучшить аэродинамику.

Вспомним, что Toyota ещё в 1997 году выпустила кроссовер RAV4 EV, но тогда ни технологии, ни рынок не были готовы к столь радикальной смене курса, и машина осталась мелкосерийной, даже сменив поколение, а в 2014 году завершила карьеру. Девять лет назад компания BYD создала электрический паркетник e6, который тоже тенденцию в отрасли не задал, пусть и неплохо был принят в китайских таксопарках. В 2015-м Tesla с моделью X показала, насколько быстрым может быть кроссовер на батареях, и тут словно прорвало.

Неофициальные прогнозы сулят iX3 батарею на 70 кВт•ч и 480–500 км запаса хода, но к моменту постановки на конвейер многое может поменяться. И во всяком случае аккумулятор будет вписан под днище более аккуратно, чем на этом прототипе.

Машины такого рода, хотя бы в качестве концептов и экспериментальных образцов, стали создавать и известные фирмы, и амбициозные стартапы. А уж в Китае аккумуляторные паркетники пошли настоящим валом. Сейчас «электрокроссоверные» планы есть, к примеру, у конгломерата Hyundai-Kia и Ниссана, у Форда и Subaru. Мы уже видели на тестах электрические паркетники Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro. Они должны показаться на публике в этом году. Серийный Jaguar I-Pace будет раскрыт и вовсе через пару недель. А вот Volkswagen I.D. Crozz придётся подождать до 2019–2020 гг., как и соплатформенный паркетник от Шкоды.

BMW X4 M - кроссовер получит наддув и шесть цилиндров

Кроссоверы BMW X3 прошлого поколения и нынешний BMW X4 объединяли не только платформа и двигатели, но и отсутствие полноценной M-версии. Максимум, что мог предложить «икс-третий», — это 313 сил трёхлитрового дизеля. Пятидверка X4 оказалась щедрее: её топ-версия M40i комплектуется 360-сильным бензиновым турбомотором 3.0, разгоняющим автомобиль до сотни за 4,9 с. Однако «эмки» мы всё-таки получим. Уже вовсю проходят тестовые испытания прототипы BMW X3 M, а теперь в объективы фотокамер впервые попался BMW X4 M с индексом G02. Под камуфляжем ― уже серийный кузов, под которым прячется новая платформа.

Судя по инсайдерской информации, модель BMW X4 второй генерации станет длиннее и шире предшественника при той же высоте. Для исполнения X4 M по умолчанию будет доступен подключаемый полный привод и восьмиступенчатый «автомат».

Топ-версия обзаведётся рулевым управлением с оригинальными калибровками, подвеской с уменьшенным клиренсом и шестипоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками.

В Европе BMW X4 текущего поколения гораздо популярнее, чем в Соединённых Штатах. С 2014 по 2017 год в Старом Свете продано 80 946 машин, а за океаном ― 19 269. Хотя до BMW X3 ещё далеко ― 182 648 и 150 635 штук соответственно.

Как и обычный BMW X3 G01, грядущие X4 и X4 M переедут на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От стандартных версий «эмка» будет отличаться перенастроенным шасси и более мощными тормозами. По слухам, для «заряженной» модификации подготовят новый битурбомотор 3.0 серии S58, разработанный на основе 360-сильного агрегата B58, который ставят сейчас на X3 M40i. Предположительно, его мощность перевалит за 450 сил, а крутящий момент достигнет 600 Н•м. А тем, кому такой заряд под капотом ни к чему, предложат широкий выбор модификаций с бензиновым двухлитровым двигателем (184–252 л.с.) и турбодизелями 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.).

У BMW в России появилась обновлённая семья гибридов i8

Серийная модель i8 была представлена в 2013 году. Её открытый вариант был создан (как концепт) даже ещё перед запуском берлинетты на поток, но в серию родстер попал лишь теперь.

Представительство компании навесило рублёвые ценники на обновлённое купе BMW i8 Coupe и его новоиспечённого открытого собрата BMW i8 Roadster. За первое необходимо отдать минимум 9 490 000 рублей (до рестайлинга было 10 040 000), а за базовый родстер — 11 150 000. Кроме того, родстер появился в приветственном издании First Edition (его отличают чёрные акценты в экстерьере и матово-чёрные колёсные диски Radial Spoke 516 на 20 дюймов, плюс в набор входит буклет о создании машины с автографами руководителей проекта). Глобальный тираж i8 Roadster First Edition составит всего 200 штук.

Новые сиденья, проекция на лобовом стекле и модернизированный мультимедийный комплекс — одни из достоинств текущего обновления «ай-восьмой».

При рестайлинге была затронута и техническая начинка. Так, за счёт роста мощности электромотора суммарная отдача гибридной системы выросла с 362 до 374 л.с. Увеличенный тяговый аккумулятор поднял запас хода без запуска ДВС у купе с 37 до 55 км. Родстер может пройти 53 км.

Разумеется, в премиальных моделях с такой ценой по умолчанию есть весь необходимый минимум в виде двухзонного климат-контроля, перфорированной кожи Spheric, ассистентов вождения или светодиодных фар. Прямых соперников этим двум гибридам на нашем рынке по сути нет. Хотя в качестве «зелёной» альтернативы в этом ценовом диапазоне можно рассмотреть пятидверку Porsche Panamera 4 E-Hybrid (7 652 000 рублей) с гибридной установкой мощностью 462 л.с. Добавим, что берлинетту i8 в прошлом году в России купили 13 человек. Появление родстера едва ли приведёт к многократному росту продаж, но, полагаем, результат 2018 года будет как минимум не хуже.

Серийная «восьмерка» BMW показалась кормой

BMW распространил тизерный рисунок товарного варианта возрожденной 8-серии в кузове купе.

Нам показывают корму новинки, а сам снимок появился на странице компании в социальной сети Facebook.

Никакой дополнительной информации по машине BMW не предоставила. Раньше была информация, что публичная демонстрация 2-дверки пройдет в конце 2018-го.

Концепт предвестника новинки показался впервые прошлой весной. Прототипу внедрили кузовные элементы из карбона, колеса на 21 дюйм, лазерные фары головного света и уникальный оттенок Barcelona Grey Liquid.

С 1 января 2018 года все автомобили BMW подорожают в России

«БМВ» будет повышать ценники на всю модельную гамму, которая представлена в нашей стране, начиная с первого дня нового года.

Согласно информации пресс-службы компании, цена моделей немецкого концерна увеличится в среднем на 2,5%.

Получается, 1-Series будет стоить минимально 1 550 000 рублей, 2-Series в кузове купе – от 1 840 000 рублей, 3-Series в кузове седан – максимум 1 890 000 руб. По кроссоверам ситуация следующая: X1 – от 1 930 000 рублей, X3 – от 2 950 000 рублей, а X6 – от 4 890 000 рублей.

Последнее подорожание в BMW было в мае 2016-го, когда цены выросли в среднем на 1,9%.

К слову, за 11 месяцев 2017 года продажи BMW в РФ выросли в среднем на 8%, до 27 227 реализованных автомобилей.

Серийную сборку BMW X7 показали на фото

США приступили к производству нашумевшего кроссовера BMW X7.

Предсерийный вариант новинки выпускается на предприятии в г. Спартанбург, что в штате Южная Каролина.

Некоторые автомобили из этого числа отправятся на финальные тесты, а далее уже начнется официальный старт производства.

Дизайном машина сделана по типу концепта BMW Concept X7 iPerformance 2017.

Известно, что на прилавках авто с удлиненной и улучшенной базой X5 появится ровно через год, в виде модели 2019 г. В РФ начнется прием заказов на автомобиль с середины или конца 2018-го.

Технически по новинке мы можем сказать, что Х7 шестиместный, на три ряда кресел, а его длина составит более 5 м. Модные компоненты - цифровая «приборка», мультимедиа, плюс 2 экрана для пассажиров 2-го ряда кресел.

Кроссовер под капотом припрятал бензиновые с дизельными 6- и 8-цилиндровые агрегаты от моделей X5 и X6.

BMW обдумывает, где строить новый завод в РФ

Представители немецкого концерна BMW запланировали постройку в нашей стране предприятия с полным циклом выпуска.

Сегодня компания проводит переговоры с властями из 3-х регионов, на которых можно построить завод.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров поведал ТАСС, что предприятие может появиться как в Санкт-Петербурге, так и в Московской области или же в Калининграде.

Ожидается, что до марта будущего года все переговоры могут перейти на следующий этап, когда можно будет говорить о конкретных сроках строительства завода или его мощностях. Также в следующем году может начаться строительство предприятия.

BMW будет инвестировать в аккумуляторные батареи около 200 млн евро

«БМВ» запланировала создание нового центра постройки аккумуляторов для своих электромобилей.

Вся сумма запланированных инвестиций составит 200 миллионов евро. Компания сообщает, что в новом центре появится 200 рабочих мест. Само помещение приступит к работе вначале 2019-го в немецком городе Мюнхен.

Один из членов совета директоров BMW AG Клаус Фройлих поведал СМИ, что компания сфокусирована на модернизации характеристик аккумуляторов, а именно, на жизненном цикле батарей, их безопасности, скорости подзарядки, а также конечной цене. «БМВ» за счет своих новых аккумуляторных батарей планирует задать новые стандарты в автоиндустрии.

К слову, до 2025 года BMW хочет сделать 25 «зеленых» новинок.

BMW занялась тестами гибридных моделей с приставкой «M»

Спортивным подразделением BMW были начаты тесты прототипов М-автомобилей, в которых есть гибридные силовые установки.

Сегодня, 22 ноября, об этом заявил западным СМИ вице-президент BMW M GmbH Дирк Хакер. Детальной информации о двигателях он не приводил.

Сейчас компания нацелена большими силами на электрификацию транспорта. У немцев активно ведется разработка конкретных технологий, однако по поводу их интегрирования в модельную линейку компании ничего не сообщается. Ключевыми задачами являются увеличение веса автомобилей и последующая реакция на скоростные показатели с маневренностью.

В 2021-м «БМВ» презентует намного эффективные электродвигатели с аккумуляторами, которые найдут свое применение в M-машинах.

BMW определилась с названиями электрических паркетников

В компании BMW зарегистрировали новенькие товарные знаки.

Накануне мировой бренд зарегистрировал названия от «iX1» до «iX9». Скорее всего, именно так назовут электрические кроссы, созданные на основе текущих X-машин.

Первая из таких электрических внедорожных машин – это BMW iX3. Немецкие СМИ пишут, что в продажу автомобиль попадет в 2019 г.

Применение текущих архитектур и автомобилей позволит «БМВ» капитально понизить расходы, тем самым ускорив создание электрокаров. Данный подход полностью отличается от стратегий, которым следуют соперники BMW в лице Audi, Mercedes-Benz, а также Jaguar. Все они занимаются разработкой электрических кроссоверов на уникальных базах и двигателях.

Остальные электрокары, которые вольются в модельную линейку BMW до 2020-го пока не разглашаются. Говорят, что одним из них будет седан с индексом i5, который по внешнему виду напомнит прототип i Vision Dynamics 2017.

BMW i8 Roadster получил больше информации о себе

Баварцы готовят новую презентацию на свой мощнейший родстер.

На портале Bmwblog появилась информация, что согласно стратегии компании по электрификации модельной линейки, до 2025-го «БМВ» сделает 25 электромашин, а 12 из них станут чисто электрические. Стопроцентными электрокарами будут BMW i Vision Dynamics, i3 S, MINI Electric Concept и BMW i8 Roadster.

По последней модели пока есть больше всего информации. Мягкий верх в BMW i8 Roadster сможет слаживаться за 14 секунд при скоростях до 60 км/ч. В движение авто приведет гибридная установка на 400 л.с. Аккумулятор станет в 2 раза объемнее, плюс в машине перенастроят подвеску и улучшат работу системы iDrive.

К слову, в ближайшее время на публике дебютируют такие модели бренда: M3 CS, X7 SAV Concept, 6-Series Gran Turismo, 8-Series Concept и M5.

Для BMW M3 подготовили «злую» модификацию

Компания BMW разработала новый высокопроизводительный вариант седана BMW M3 CS.

Немецкий бренд сделал 1 200 экземпляров авто.

BMW уже обладает одной специальной версией «CS», которым является купе BMW M4. В 2018-м эта модель получит напарника. По автомобилю разработку ведут специалисты дивизиона M, штаб-квартира которой находится в Гамбурге.

Такой M3 обзавелся заметными новшествами во внешности: новой передней панелью, где теперь есть светодиодные фары, передним сплиттером из углеволокна, колесами из серии German Touring Car Championship, шинами Michelin Pilot Super Sport, а за доплату в машину можно внедрить керамические тормоза. Плюс за счет применения углеволокна с установкой новеньких компонентов, модель скинула пару килограмм.

Внутри авто выделяется премиальная кожа и искусственная замша, а также спортивные кресла, руль и множественные лого «CS».

В движение BMW M3 CS приводит улучшенный 6-цилиндровый 3,0-литровый агрегат на 450 «лошадей» и 600 Нм. Первые 100 км/ч достигаются за 3,7 с, а максимальная скоростб составила 280 км/ч.

Седан BMW M3 CS оценивается в $70 000.

В Сеть попали свежие рендеры новейшего BMW X7

Папарацци «словили» тестовый BMW X5 нового поколения совсем недавно и по нему многие дизайнеры уже начали представлять, каким будет на внешность немецкий кросс.

Сам мировой дебют новой генерации BMW X5 намечен на осень будущего года.

Самый главный штрих в BMW X5 2019 – это большая радиаторная решетка с «ноздрями» из машин бренда 80-х годов ХХ века. Решетку в машине сделают почти такой же, как и в прототипе BMW X7. Фары спереди решетку не затронут. Головную оптику немного «утопят» в кузов.

Новый кузов по силуэту почти не поменяется, если сравнивать с прошлым исполнением. По новым рендерам можно предположить, что из общей картины выделяется отрицательный наклон нижнего уровня багажной двери. Внешний облик авто дополнится и задними фонарями по типу последней BMW 5-Serіes.

Основа новинки – архитектура CLAR, пришедшая от 5-Series с 7-Series. Возможно, модель полегчает максимум на 300 кг.

BMW X2 получил цену в России

Дилерские центры немецкого бренда приступят к приему заказов на новый кроссовер уже в текущем месяце.

Сперва в РФ начнут продажи 2-х версий BMW X2 – бензинового sDrive20i и дизельного xDrive20d. Автомобили приедут к нам в 4 вариантах (Base, Advantage, M Sport, M Sport X). Самый дешевый вариант стоит 2 250 000 рублей, самый дорогой - 2 956 000 рублей. С 2018-го на прилавки попадут еще 4 новых исполнения модели.

Базовый BMW X2 исполнений Base и Advantage получат боковые кузовные накладки, диски на 17 дюймов дизайна 560, систему рулевого управления под названием Сервотроник, систему Performance Control, а также систему выбора режимов езды. Исполнение Advantage порадует еще и динамическим «круизом», сигнализацией аварийного сближения во время парковки.

Внутри присутствует отделка из антрацитовой ткани, однако доплатив, появится тканевая антрацитовая обивка Race + контрастная прострочка, 4 вариации обивки в коже Dakota и многое другое.

Отличия BMW X2 M Sport с X2 M Sport X кроются в спортивной внешности и самом салоне (колеса на 19 дюймов, спортивная подвеска, рулевое управление, аэродинамический пакет).

Поставками BMW X2 займутся с марта 2018 г.

Ниже представлены все цены в рублях на автомобиль для России (ФОТО).

BMW X2 получил цену в России