Новости BMW / страница 3
Стала известна цена нового BMW X6 для России

Рассекретились цены на новую генерацию кроссовера BMW X6 в рублях, который появится у нас с этого ноября.

BMW X6 (G06) 2020 рассекретился лишь недавно, но в российском отделении компании успели объявить модификации машины и цены на них в рублях.

Нового BMW X6 рассекретили раньше срока

Самый дешевый BMW X6 xDrive30d приводится в движение шестицилиндровым турбированным дизель 3.0 л на 265 «лошадей». Его цена составляет минимум 5 420 000 рублей.

Далее идет более сильный дизель M50d на 400 лошадиных сил с минимальной ценою в 6 610 000 рублей.

Среди бензиновых авто есть xDrive40i с 3,0-литровым турбомотором на 240 л.с. Цена – 5 520 000 рублей. Топовый M50i, обладающий бензиновым V8 4.4 л на 530 л.с., оценен в 6 770 000 рублей.

Горящие модели BMW теперь возвращаются на ремонт в РФ

В РФ новенький BMW X6 приедет 30 ноября 2019 г. У нас авто будет американской сборки.

Нового BMW X6 рассекретили раньше срока

В издании Autoblog распространили первую партию официальных фото купе-кросса BMW X6 третьей генерации. 

Публично машину рассекретят в сентябре этого года на Франкфуртском мотор-шоу. Продажами авто займутся с 2020 г.

Горящие модели BMW теперь возвращаются на ремонт в РФ

Следующий BMW X6 получит массивную радиаторную решетку характерной формы, выполненную в стиле обновленного флагманского седана 7-Series и большого кроссовера X7. Сзади появятся фонари в духе семейства 8-Series, а также небольшой спойлер на крышке багажника.

Большинство узлов и агрегатов новый BMW X6 разделит с нынешней моделью X5. В зависимости от рынка купе-кроссовер предложат с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Призеры бразильской Олимпиады получили белые BMW

Топовый вариант X6 получит 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л. с. 750 Н·м крутящего момента. Кроме того, у кроссовера будет модификация с индексом M50d, оснащенная трехлитровой рядной «шестеркой» с четырьмя турбокомпрессорами, которая выдает 400 сил и 760 ньютон-метров.

В дальнейшем у модели появится «заряженная» M-версия с 600-сильным двигателем объемом 4,4 л, а также вариант с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

BMW 8-Series Gran Coupe получил цену для РФ

Новенький 4-дверный седан, обладающий купеобразным кузовом, дебютировал официально. Автомобиль уже заполучил цены в рублях.

Новинка станет членом модельного ряда 8-Series, который сегодня включает купе и кабриолет. Эти авто реализуются в РФ. Седаны получились дешевле на 240 000 - 250 000 рублей, нежели купе с аналогичными моторами.

BMW M8 Competition: первые фото без камуфляжа

Автомобилю предоставлены 4 полноценных места. BMW 840i Gran Coupe обладает 3,0-литровым бензиновым рядным V6 на 340 л.с. Цена – минимум 6 440 000 рублей за авто с задним приводом, а полноприводный автомобиль обойдется в 6 580 000 руб. Следующая версия авто - полноприводная BMW 840d Gran Coupe (есть 3,0-литровый турбодизель на 320 л.с.) ценою в 6 580 000 рублей. Топовому BMW M850i Gran Coupe подготовлен бензиновый V8 4.4 л на 530 лошадиных сил. Цена авто – 8 330 000 рублей.

Каждый вариант авто оснащен с восьмиступенчатой АКП и подвеской адаптивного типа. Опция – полноуправляемая база с подруливающими колесами сзади и электроблокировкой дифференциала сзади.

BMW 8-Series Convertible: рассекретили в интернете

Продажами BMW 8-Series Gran Coupe в России займутся с 15 октября 2019 г.

Флагман BMW X7 будет выпускаться в РФ с этого июня

В ближайшие несколько недель крупноузловую сборку BMW X7 начнут проводить на калининградском предприятии «Автотор».

Пока в РФ поставляют машины, которые собраны на американском предприятии в штате Южная Каролина.

BMW X7: объявлены российские цены на внедорожный флагман

Впервые BMW X7 презентовали прошлой осенью, а этой весной машина начала продаваться в нашей стране. Сегодня дилеры реализуют авто с минимальной ценой в 5 930 000 руб. Это дизельная машина с 3,0-литровым агрегатом на 249 л.с. За модель с бензиновым V6 3.0 л на 340 л.с. просят минимум 6 100 000 руб. «Горячий» BMW X7 М50d на 400 л.с. оценивается от 7 620 000 руб.

На модернизированной площадке «Автотора» можно будет выпускать максимум 28 000 авто в год.

Новенький BMW X7 презентовали в РФ

Таким может быть новенький BMW M3 G80

В сентябре этого года официально дебютирует самый мощный вариант 3-Series от BMW, который сегодня активно проходит тестовые заезды. Пока каким может получится авто мы можем наблюдать на дизайнерских рисунках.

В начале октября прошлого года на Парижском автосалоне презентовали новое поколение седана третьей серии. Сейчас проходит активные испытания М-версия модели, которая, скорее всего, будет существенно отличаться от базового автомобиля. Огромная решётка радиатора – не плод нашей фантазии, а инсайдерская информация от одного из участников форума Bimmerpost, согласно которой спортивная модификация «трёшки» получит крупные вертикальные «ноздри», похожие на то, что мы видели у прошлогоднего концепта Vision iNext. Появятся и новые фары: они могут получить более простую форму и стать более узкими. Кстати, передняя часть спортивного седана будет идентична «лицу» будущего купе М4 в кузове G82.

Новая BMW M3 немного рассекретилась

Как и ранее, отличительной чертой «эмки» станут существенно расширенные колёсные арки как спереди, так и сзади. На передних крыльях могут появиться декоративные элементы с воздуховодами, также наверняка будут установлены зеркала с характерными для М-версий баварских моделей «ушками». Аналогично предыдущим трём поколениям, сдвоенные патрубки выхлопной системы будут располагаться весьма узко по отношению к центру, а на торце крышки багажника расположится узкий спойлер.

Ожидается, что с точки зрения мощности М3 получит три уровня исполнения – 444, 475 и 500 л.с. (последний в версии Competition). Автомобиль будет оснащаться как задним, так и полным приводом в зависимости от модификации, также он сохранит возможность комплектации механической коробкой передач. Базовые версии оснастят 18-дюймовыми колёсами спереди и 19-дюймовыми сзади, вариант Competition – 19- и 20-дюймовыми соответственно.

Представлена самая длинная машина в линейке BMW

Премьера новинки ожидается в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Новая BMW M3 немного рассекретилась

BMW презентует спортивный седан M3 новой генерации этой осенью на Франкфуртском мотор-шоу.

Новинке подготовят более сильный агрегат, и, самое главное, впервые предоставят систему полного привода. Если говорить о дизайне, то автоновинка оставит себе фирменные фамильные черты.

Новую BMW M3 разбавят 500-сильной версией с МКП

Auto Express пишет, что новая BMW M3 обзаведется существенно улучшенным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым движком с 2 турбинами на несколько уровней форсировки. Начальная вариация выдаст 480 «лошадей», а флагман в лице Competition - 510 л.с.

Седан впервые для себя получит полноприводную систему. Электроника перебросит Нм только на задние колеса, чтобы водитель, к примеру, смог пускать авто в управляемые заносы.

BMW занялась тестами гибридных моделей с приставкой «M»

Сейчас самая мощная и быстрая дорожная версия M3 – это модель с приставкой CS. Седану предоставляется доработанная 3,0-литровая «шестерка» твин-турбо на 460 «лошадей» и 600 Нм. Движок функционирует с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Представлена самая длинная машина в линейке BMW

BMW показала в Шанхае длиннобазный вариант 3-Series новой генерации.

Компания говорит, что машина получилась наиболее длинной в классе.

Российские дилеры получили новые BMW 3-Series

Колесная база, сравнивая со стандартной машиной, выросла на 110 мм, составив 2961 мм. Длина седана - 4829 мм. Увеличенные габариты разрешили сделать больше места для задних пассажиров на 43 мм, а двери сзади прибавили 110 мм. Багажник вырос к показателю в 480 л.

Стандартно BMW 3-Series Li обладает панорамной крышей, 3-зонным «климатом», усиленной шумоизоляцией и системой особенной светодиодной подсветки внутри.

BMW M340i xDrive: самая мощная трешка серии G20

Новинка получила лишь версию 325Li, которая приводится в движение 2,0-литровым бензиновым турбированным агрегатом на 187 л.с. и 300 Нм. Движок функционирует с 8-ступенчатой АКП.

​В списке электропомощников входит автоматический экстренный тормоз, функция соблюдения рядности езды, адаптивный «круиз», система «старт-стоп» и т.д.

BMW X5 будет ремонтироваться в России

BMW отзывает на ремонтные работы в РФ 5 экземпляров кроссовера X5.

В сервисной акции участвуют машины, реализованные у нас с октября 2018-го по декабрь 2019-го. 

Росстандарт информирует, что причиной отзыва стали не надежно затянутые винты привинчивания ремня безопасности. Неисправность в транспортных средствах находится в переднем левом сиденье и механизме переднего левого кресла к днищу кузова. Их могли затянуть не с тем крутящим моментом. В автомобилях возможны шумы и поломки деталей.

Каждая отзываемая машина «БМВ» в сервисных центрах, если необходимо, получит замену винтов. Весь ремонт бесплатный.

BMW X5 M Performance Parts: новый спорт обвес

Российские дилеры получили новые BMW 3-Series

Шоу-румы BMW в России начали продавать первые экземпляры модели, которая минимально оценивается в 2 580 000 рублей.

Минимальная цена предоставляет базовый седан BMW 320d, обладающий 2,0-литровым турбированным 190-сильным дизелем и задним приводом. Такую же модификацию с полноприводной системой предлагают за 2 720 000 рублей.

BMW M340i xDrive: самая мощная трешка серии G20

Бензиновому BMW 330i с 2,0-литровым агрегатом предоставили мощь в 258 л.с. и заднеприводную систему. Цена вопроса – минимум 2 870 000 рублей.

Базово машина обладает мультимедийной системой, «климатом» на 2 зоны, динамическим «круизом», обогревом руля с передними сиденьями, передними и задними датчиками парковки.

BMW 3-Series: объявлены российские цены

Пока новое авто поставляется в нашу страну из Германии. Через некоторое время сборка будет осуществляться на калининградском предприятии «Автотор».

Нового BMW X3 переквалифицировали в гибрид

В конце этого года в BMW займутся производством гибридного варианта BMW X3 с приставкой xDrive30e.

Кросс проедет на электрической тяге максимум 50 км, при смешанном расходе топлива 2,4 л на 100 км. Полноприводная система xDrive у внедорожника активна в любом режиме функционирования гибридного привода.

Силовую установку новинки сделали из 2,0-литрового бензинового турбомотора с 1 электромотором. Суммарно получается 252 л.с. Интенсивные разгоны на время повышают мощь на 41 л.с. Первая «сотня» дается xDrive30e за 6,5 сек.

BMW X3 M и X4 M успешно презентовали для публики

Тяговую литий-ионную батарею из-за экономии расположили под задними креслами. Подобный шаг сократил размер багажника к 450 л.

Напомним, с начала февраля в компании BMW презентовали рестайлинговую гибридную 7-Серию, которая расходует лишь 2,3 л на 100 км.

BMW X3 M и X4 M успешно презентовали для публики

Баварцы выпустят «горячие» версии обеих своих кроссоверов - X3 M и X4 M. Продажа новинок начнется с этой осени.

Внешний облик автомобилей выделяется широкими воздухозаборниками в переднем бампере, а также спойлере на 5-й двери. Диски из легкого сплава обладают эксклюзивным дизайном, размерностью R20 или R21. Версия Competition получила несколько кузовных деталей черного оттенка.

BMW X3: в России отозваны более 1200 кроссоверов

Салон обладает новенькими спортивными передними сиденьями и рулем, а отделка индивидуальная, в стиле M-моделей. Выделяется еще другое оформление «приборки» с рычагом «коробки».

Модели получили рядный 6-цилиндровый бензиновый 360-литровый движок с 2 турбокомпрессорами. Базовый вариант агрегата развивает 480 «лошадей», а Competition имеет 510 лошадиных сил. Трансмиссия - 8-ступенчатый «автомат». Привод – полный, дополненный задним дифференциалом активного плана. Базовый вариант мотора кроссам позволяет брать «сотню» за 4,2 сек, а версия Competition достигает их за 4,1 сек. Для обоих случаев максимально можно разогнаться к 250 км/ч, но опционально лимит вырастает к 280-285 км/ч.

BMW iX3 кроссовер ринется в гущу соперников через 2 года

Помимо усиленных моторов, BMW X3 M и X4 M заполучили подвеску с адаптивными амортизаторами, а также специальными настройками 3-х видов, плюс усилились тормоза.

Горящие модели BMW теперь возвращаются на ремонт в РФ

Росстандарт объявляет отзыв нескольких моделей BMW, которые были проданы у нас в период 2011-2016 г.

Проблема в системе рециркуляции отработавших газов мотора зачастую приводит к пожарам и полным уничтожениям транспорта.

Призеры бразильской Олимпиады получили белые BMW

Скандальную историю с возгорающимися BMW начали оглашать с прошлой осени, после нескольких возгораний авто, в большой степени дизельных. Ситуации случались во всем мире. Баварцы признали дефект, объявив глобальный отзыв около 1,6 миллионов машин. Проблему связывают с тем, что модели, обладающие системой рециркуляции отработавших газов (EGR), могут обладать риском утечки гликолевой жидкости из радиатора данного комплекса. Если нет надлежащего охлаждения, то узел нагревается, а сажевые отложения в системе тлеют и оплавливают впускной коллектор, после чего может возникнуть пожар.

В Южной Корее случилось больше 50 случаев возгорания машин BMW. В США тоже автомобили горели – зафиксировано около 100 таких случаев.

В России появились новые версии паркетников BMW

В России сейчас отзывается 28 631 авто. Потенциальные опасные модели – легковые серии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 с кроссверами X1, Х3, Х4, Х5, Х6. Компания бесплатно будет проверять на каждом подлежащем отзыву авто систему EGR, и, если нужно, заменит все потенциально опасные компоненты.

Новую BMW M3 разбавят 500-сильной версией с МКП

Форум Bimmerpost распространил определенную информацию по «горячему» седану BMW M3 новой генерации.

Новинка оставит себе «механику» и обзаведется модификацией с мотором на более 500 «лошадей».

Машина обладает капитально улучшенным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым агрегатом на 2 турбины, доступный в нескольких уровнях форсировки. Базовый M3 заимеет мотор на 450 «лошадей», «механику» и задний привод.

BMW занялась тестами гибридных моделей с приставкой «M»

Отдача агрегата «среднего» варианта будет составлять уже 475 л.с., при этом у топовой модификации мощность двигателя достигнет более 500 л.с. Подобные авто получат полноприводную систему xDrive с автоматической трансмиссией. Машины получат адаптивную подвеску, спортивный дифференциал М и карбон-керамические тормоза.

Согласно слухам, в серию седан BMW M3 новой генерации поступит ближе к концу 2020-го.

Для BMW M3 подготовили «злую» модификацию

Раскрыт внешний облик товарного BMW X3 M

Интернетом распространились фото внешнего облика «горячего» BMW X3 M.

Фотографии кросса нечаянно появились на одном из дисплеев комплекса iDrive. Новинка отличается от простого варианта обвесом аэродинамики и большими воздухозаборниками в бампере спереди.

Новенький BMW X7 презентовали в РФ

Прототип BMW X3 M дебютировал перед публикой на гоночном уик-энде DTM на Нюрбургринге прошлой осенью. В то время сообщалось, что паркетник заимеет выхлопную систему с 4-я трубами, активный M-дифференциал, а также полноприводную систему M xDrive.

BMW M8 Competition: первые фото без камуфляжа

Возможно, M-версия BMW X3 оставит себе 3,0-литровый рядный V6 S58 с 2 турбинами. Отдачу силового агрегата установят на отметке в 456 «лошадей». Пакет увеличения мощи Competition Package (впервые его предоставят кроссоверам) выдает 482 «лошадки».

Новенький BMW X7 презентовали в РФ

BMW на спецмероприятии показала X7 для России – эта машина является самой большой моделью в линейке.

Старт продаж машины начнется с марта 2019 г. Стоимость авто – минимум 5 830 000 рублей.

BMW X7 серийный кроссовер представят в ноябре

Новинку оснастили дизайном по типу концепта Concept X7 iPerformance, показанного во Франкфурте-2017. Авто отличается от X5 и X6 трехрядным салоном. Опцией у BMW считается 6-местный салон.

SUV создан на базе CLAR. У машины полный привод, есть и многодисковая муфта в приводе колес спереди. Еще транспорт впервые обзавелся пневмоподвеской оси спереди с сзади.

BMW X7: объявлены российские цены на внедорожный флагман

Базовой вариации доступен дизель 3.0 л мощью в 249 «лошадей». Еще X7 дополнена бензиновой версией xDrive 40i, где есть 3,0-литровый 340-сильный твин-турбо. Самый мощный и дорогой xDrive M50d заимеет турбодизель 3.0 л на 400 л.с. Каждый двигатель функционирует с АКП на 8 ступеней.

BMW M8 Competition: первые фото без камуфляжа

Ожидается, что официальная премьера BMW M8 нового поколения состоится весной 2019 года на Женевском автосалоне, где баварцы представят и более продвинутый вариант M8 Competition, не дожидаясь другого шоу. Снимки именно такого автомобиля без камуфляжа на днях опубликовал ресурс GermanCarForum.

Судя по снимкам, «заряженная» модификация возрожденной «восьмерки» будет отличаться от обычной модели четырьмя патрубками выпускной системы, особыми алюминиевыми колесными дисками, а также карбоновыми элементами кузова, включая капот, корпусы внешних зеркал и задний спойлер. Крыша, судя по всему, также выполнена из углепластика.

В интерьере M8 Competition обращает на себя внимание даже не особый декор или нестандартный селектор трансмиссии, а пара «горячих» программируемых клавиш M1 и M2, как на «эм-пятой». Они позволяют быстро включить предустановленные настройки ездовых режимов. К слову, сама компания BMW официально подтверждает, что на «эм-восьмой» установлен полный привод M xDrive с возможностью принудительного перевода в заднеприводный режим (2WD).

По предварительным данным, BMW M8 оснастят модернизированным 4,4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами. Производитель обозначил порядок отдачи как «более 600 сил». Но если уж на седане M5 Competition наддувный агрегат V8 4.4 выдаёт 625 л.с. (и также 750 Н•м), то вряд ли в более дорогой «эм-восьмой» отдача окажется меньше. Для «просто» M8 мы прогнозируем всё те же 625 «лошадок», а для M8 Competition — 650 л.с. Купе сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 3 сек.

Напомним, в ноябре в России стартовали продажи обычной BMW 8-series G15 нового поколения. Купе доступно с трехлитровым дизельным шестицилиндровым мотором, развивающим 320 л.с. и 680 Н·м крутящего момента. Цены на такой автомобиль стартуют с отметки 6 млн. 600 тыс. руб. Топовая версия «восьмерки» комплектуется 530-сильным 4,4-литровым бензиновым мотором V8, позволяющим купе набирать первую «сотню» за 3,7 сек. Такая машина обойдется минимум в 8 млн. 290 тыс. руб.

Итак, простая 8-серия стоит от 100 000 евро, а вот M8, по оценке журнала Autobild, обойдётся покупателям в 180 000. Добавим, что BMW подтверждает последующий выход собратьев M8 Convertible и M8 Gran Coupe.

BMW M340i xDrive: самая мощная трешка серии G20

BMW рассекретила самые мощные модификации седана 3-Series под названием M340i и M340i xDrive. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Продажи новинок в Европе стартуют весной.

Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому 8-ступенчатый «автомат» Sport Steptronic с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 сек. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 сек. медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом». На отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель. Основные соперники покоряют сотню за 4,7 сек. — это Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м).

Новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 245/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.

Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.

Компания BMW представила 3-Series нового поколения G20 на автосалоне в Париже. Длина седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 мм.

Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.

Новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В России продажи новой «тройки» начнутся в марте 2019 года. Изначально приобрести автомобиль можно будет в трех версиях: 320d, 320d xDrive и 330i. Цены на автомобиль начинаются от 2 млн. 580 тыс. руб. Клиентам в России предложат 2 мотора на выбор. Так, новая «трешка» может комплектоваться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 258 л.с. Также автомобиль можно купить с дизельным двухлитровым двигателем. Мощность мотора составляет 190 л.с.

BMW 1-Series: готовится к выпуску европейская версия седана

BMW планирует запустить европейские продажи седана 1-Series. Напомним, изначально продавать автомобиль планировалось только в Китае и Мексике. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако Motor1 опубликовал шпионские фотографии с испытаний закамуфлированного седана на дорогах Мюнхена. Издание утверждает, что на снимках представлена именно европейская модификация 1-Series.

Визуально седан практически не отличается от своего аналога для рынка Китая. Автомобиль использует модульную платформу UKL (Unter Klasse). В 2014 году это шасси дебютировало на хэтчбеке Mini, а затем легло в основу компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, ставшего первым переднеприводным автомобилем в истории баварской марки. Позже платформу UKL применили на кроссовере X1 второго поколения и X2.

В случае если проект получит «зеленый свет», модель на европейском рынке составит конкуренцию Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. Не исключается, что премьера машины может состояться уже в ближайшее время.

В следующем году BMW планирует представить новый хэтчбек 1-Series для Европы. Ожидается, что автомобиль получит 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель, который подвергнется значительной модернизации. Плюс, в линейку войдут доработанные бензиновые моторы такого же объема, а также более мощные двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме того, в линейке «копейки» третьего поколения появится и «зеленая» модификация с гибридной силовой установкой.

BMW 8-Series Cabrio: представили официально

BMW официально представила открытую версию спорткара 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре 2018 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а его российские продажи стартуют в марте 2019 года.

Напомним, что у оригинальной «восьмерки» BMW 8-series E31 начала девяностых версия с открытым кузовом так и не стала серийной, хотя были построены 3 опытных образца. Но в гамме возрожденной модели кабриолет появился лишь спустя несколько месяцев после базового купе. Причем открытая версия формально даже «главнее» закрытой: она имеет заводской код G14, тогда как купе — G15. Так же было у почившей «шестерки», на смену которой и пришла новая восьмая серия.

Длина автомобиля составила 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1339 мм, а размер колесной базы равен 2822 мм. Новинка получила мягкий верх, который может складываться и раскладываться на скорости до 50 км/ч. В опущенном состоянии крыша скрывается за специальной внешней панелью, структура поверхности которой и прострочка выполнена в том же стиле, что передняя панель и облицовка дверей в салоне.

Спинки кресел заднего ряда могут складываться в соотношении 50:50, а объем багажного отделения при закрытой крыше составляет 350 литров.

В России BMW 8-Series Convertible будет предлагаться в топовой версии — M850i xDrive. Такой автомобиль укомплектован 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может передавать тягу на обе оси в случае необходимости.

Кабриолет ускоряется с 0 до первой «сотни» за 3,9 сек. — на 0,2 сек. медленнее купе аналогичной модификации. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В России цены на BMW 8-Series Convertible будут начинаться с отметки 9 млн. 110 тыс. руб., что на 820 тыс. руб. дороже закрытой версии.

На других рынках кабриолет также будет доступен с трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 за 5,2 сек.

Смотреть: видео

BMW 8-Series Convertible: рассекретили в интернете

В распоряжении бельгийского издания Autotijd оказались первые официальные фотографии открытой версии спорткара BMW 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

На снимках изображена топовая версия BMW 8-Series Convertible, которая получит индекс M850i xDrive. Ее оснастят 4,4-литировой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступечатой автоматической коробкой передач.

Купе с таким двигателем способно ускорятся с места до 100 км/ч за 3,7 сек. Предполагается, что более тяжелый кабриолет с механизмом привода крыши будет набирать первую «сотню» на 0,3 сек. медленнее. Максимальную скорость принудительно ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.

Кабриолет BMW 8-Series поступит в продажу в первой половине 2019 года. Что касается купе, то российские продажи «восьмерки» стартуют в конце ноября. BMW 8-series G15 с базовым шестицилиндровым 320-сильным дизельным мотором обойдется в 6 млн. 600 тыс. руб., а за 530-сильную версию с бензиновым агрегатом V8 придется заплатить 8 млн. 290 тыс. руб.