Новости BMW

Подборка автомобильных новостей по марке BMW. В базе 1509 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 76
BMW M340i xDrive: самая мощная трешка серии G20

BMW рассекретила самые мощные модификации седана 3-Series под названием M340i и M340i xDrive. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Продажи новинок в Европе стартуют весной.

Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому 8-ступенчатый «автомат» Sport Steptronic с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 сек. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 сек. медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом». На отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель. Основные соперники покоряют сотню за 4,7 сек. — это Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м).

Новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 245/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.

Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.

Компания BMW представила 3-Series нового поколения G20 на автосалоне в Париже. Длина седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 мм.

Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.

Новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В России продажи новой «тройки» начнутся в марте 2019 года. Изначально приобрести автомобиль можно будет в трех версиях: 320d, 320d xDrive и 330i. Цены на автомобиль начинаются от 2 млн. 580 тыс. руб. Клиентам в России предложат 2 мотора на выбор. Так, новая «трешка» может комплектоваться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 258 л.с. Также автомобиль можно купить с дизельным двухлитровым двигателем. Мощность мотора составляет 190 л.с.

BMW 1-Series: готовится к выпуску европейская версия седана

BMW планирует запустить европейские продажи седана 1-Series. Напомним, изначально продавать автомобиль планировалось только в Китае и Мексике. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако Motor1 опубликовал шпионские фотографии с испытаний закамуфлированного седана на дорогах Мюнхена. Издание утверждает, что на снимках представлена именно европейская модификация 1-Series.

Визуально седан практически не отличается от своего аналога для рынка Китая. Автомобиль использует модульную платформу UKL (Unter Klasse). В 2014 году это шасси дебютировало на хэтчбеке Mini, а затем легло в основу компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, ставшего первым переднеприводным автомобилем в истории баварской марки. Позже платформу UKL применили на кроссовере X1 второго поколения и X2.

В случае если проект получит «зеленый свет», модель на европейском рынке составит конкуренцию Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. Не исключается, что премьера машины может состояться уже в ближайшее время.

В следующем году BMW планирует представить новый хэтчбек 1-Series для Европы. Ожидается, что автомобиль получит 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель, который подвергнется значительной модернизации. Плюс, в линейку войдут доработанные бензиновые моторы такого же объема, а также более мощные двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме того, в линейке «копейки» третьего поколения появится и «зеленая» модификация с гибридной силовой установкой.

BMW 8-Series Cabrio: представили официально

BMW официально представила открытую версию спорткара 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре 2018 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а его российские продажи стартуют в марте 2019 года.

Напомним, что у оригинальной «восьмерки» BMW 8-series E31 начала девяностых версия с открытым кузовом так и не стала серийной, хотя были построены 3 опытных образца. Но в гамме возрожденной модели кабриолет появился лишь спустя несколько месяцев после базового купе. Причем открытая версия формально даже «главнее» закрытой: она имеет заводской код G14, тогда как купе — G15. Так же было у почившей «шестерки», на смену которой и пришла новая восьмая серия.

Длина автомобиля составила 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1339 мм, а размер колесной базы равен 2822 мм. Новинка получила мягкий верх, который может складываться и раскладываться на скорости до 50 км/ч. В опущенном состоянии крыша скрывается за специальной внешней панелью, структура поверхности которой и прострочка выполнена в том же стиле, что передняя панель и облицовка дверей в салоне.

Спинки кресел заднего ряда могут складываться в соотношении 50:50, а объем багажного отделения при закрытой крыше составляет 350 литров.

В России BMW 8-Series Convertible будет предлагаться в топовой версии — M850i xDrive. Такой автомобиль укомплектован 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может передавать тягу на обе оси в случае необходимости.

Кабриолет ускоряется с 0 до первой «сотни» за 3,9 сек. — на 0,2 сек. медленнее купе аналогичной модификации. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В России цены на BMW 8-Series Convertible будут начинаться с отметки 9 млн. 110 тыс. руб., что на 820 тыс. руб. дороже закрытой версии.

На других рынках кабриолет также будет доступен с трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 за 5,2 сек.

Смотреть: видео

BMW 8-Series Convertible: рассекретили в интернете

В распоряжении бельгийского издания Autotijd оказались первые официальные фотографии открытой версии спорткара BMW 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

На снимках изображена топовая версия BMW 8-Series Convertible, которая получит индекс M850i xDrive. Ее оснастят 4,4-литировой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступечатой автоматической коробкой передач.

Купе с таким двигателем способно ускорятся с места до 100 км/ч за 3,7 сек. Предполагается, что более тяжелый кабриолет с механизмом привода крыши будет набирать первую «сотню» на 0,3 сек. медленнее. Максимальную скорость принудительно ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.

Кабриолет BMW 8-Series поступит в продажу в первой половине 2019 года. Что касается купе, то российские продажи «восьмерки» стартуют в конце ноября. BMW 8-series G15 с базовым шестицилиндровым 320-сильным дизельным мотором обойдется в 6 млн. 600 тыс. руб., а за 530-сильную версию с бензиновым агрегатом V8 придется заплатить 8 млн. 290 тыс. руб.

BMW X5 M Performance Parts: новый спорт обвес

BMW представила кроссовер BMW X5 нового поколения с набором спортивных элементов от автоспортивного подразделения M Performance. Автомобиль оснастили усиленными тормозными механизмами, а также вседорожными покрышками.

Внешний кит из ассортимента M Performance Parts — это в первую очередь компоненты из углепластика с видимым плетением волокон, которые сочетаются друг с другом, придавая облику кроссовера более спортивный характер. Новый обвес включил декоративные элементы из карбона на боковых порогах, корпусах внешних зеркал, крыльях и заднем диффузоре. Кроссовер можно оснастить 22-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивными тормозами с четырьмя поршнями спереди и суппортами красного цвета.

Плюс, для BMW X5 предлагается новое спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, с красной меткой, указывающей направление «на 12 часов». Ещё доступны подрулевые «лепестки» переключения передач из карбона.

Водителям предложен набор M Performance Drive Analyser для записи множества параметров поездки, в том числе видео и координат GPS с последующим их анализом. Физически он представляет собой миниатюрный модуль OBD (бортовая диагностика), подключаемый к диагностическому разъёму машины и параллельно соединяющийся со смартфоном. Такое устройство пришло из автоспорта. А вот пара других аксессуаров — чисто баловство: набор слайдов M Performance для дверных проекторов, выдающих рисунки на асфальте, и чехол для ключа M Performance из алькантары и с углепластиковой вставкой.

Новый BMW X5 G05 был представлен в июне 2018 года на предприятии в американском Спартанберге, где и налажено его производство. В основу кроссовера легла модульная платформа CLAR, которую он делит с седаном 7-Series и флагманским вседорожником X7. Новое шасси позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Новый BMW X5 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельными xDrive30d (265 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до «сотни» за 4,7 сек. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Российские продажи нового BMW X5 начнутся в конце ноября 2018 года. Цены на кроссовер будут начинаться от 4 млн. 590 тыс. руб. М-компоненты поступят а продажу в марте, одновременно с самим паркетником.

В 2019-м на сцену выйдет настоящий «заряженный» вариант BMW X5 M. Под капотом вполне предсказуемо пропишется наддувный мотор V8 4.4 из постоянно эволюционирующей линейки S63. В плане отдачи тут вполне можно ориентироваться на седан M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м), причём момент может даже оказаться повыше.

Смотреть: видео

BMW отзывает 1,6 млн дизельных автомобилей по всему миру

BMW объявила о массовом отзыве автомобилей с дизельными силовыми агрегатами в связи с вероятностью возгорания — в ремонт отправится примерно 1,6 млн. машин по всему миру, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Отзывная кампания связана с возможностью протечки охлаждающей жидкости в модуле системы рециркуляции отработавших газов. В «крайне редких случаях» под воздействием высоких температур неисправность может привести к возгоранию.

Сервисная акция затронет автомобили, выпущенные с августа 2010 по август 2017 года. Список конкретных моделей, сроки производства и рынки будут уточнены позже. Отзываемым автомобилям проверят потенциально неисправные модули и заменят дефектные компоненты.

Ранее сообщалось, что компания BMW отзовет в России 85 «заряженных» седанов M5 в связи с неисправностью в топливной системе. Падение давления подачи горючего может привести к остановке двигателя.

BMW X7: объявлены российские цены на внедорожный флагман

BMW показала самую большую модель в линейке – новый кроссовер X7. Автомобиль появится в России в марте 2019 года по цене от 5 млн. 830 тыс. руб. за базовую версию. Конкурировать BMW X7 будет в первую очередь с Mercedes-Benz GLS (от 5 млн. 820 тыс. руб.), а также c Range Rover (от 7 млн. руб.) Lexus LX (от 6 млн. 212 тыс. руб.) и Cadillac Escalade (от 4 млн. 990 тыс. руб).

BMW X7 оказался заметно длиннее нового X5: 5151 мм против 4922 мм. Разница в колесной базе тоже ощутима – она больше у X7 на 130 мм. Благодаря значительной прибавке новинка от BMW получила полноценный третий ряд сидений, причем семиместными будут все модификации X7, включая базовую. В качестве опции BMW предложит шестиместный салон – в этом случае сиденья второго ряда будут разделены широкими подлокотниками.

На старте продаж в России новинку предложат в трех версиях. Базовым вариантом станет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (от 5 млн. 830 тыс. руб). Кроме того, заказать X7 можно будет в бензиновой версии xDrive 40i – с трехлитровым твин-турбо на 340 л.с. (от 5 млн. 990 тыс. руб). Самая мощная и дорогая версия – xDrive M50d (трехлитровый турбодизель мощностью 400 л.с.) Такой автомобиль российский офис BMW оценил в 7 млн. 490 тыс. руб. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

В базовой версии X7 получит полностью светодиодные фары, систему управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, большую панорамную крышу, электропривод пятой двери и 20-дюймовые диски.

Уже в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами – она позволяет менять дорожный просвет кроссовера в диапазоне 80 мм. Все версии, кроме спортивной M50d, получат пакет Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждом меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.

В качестве опции для своего самого большого кроссовера BMW предложит лазерные фары (светят на 600 м вперед), пятизонный климат-контроль, продвинутую акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски. Еще для BMW X7 будет доступно несколько активных помощников: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (машина сама затормозит, если увидит препятствие).

Водителю BMW X7 (и всех новых моделей марки, начиная с марта 2019 года) будет помогать умный ассистент, который работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», т.е. способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW» или «OK, BMW». Немцы обещают постоянно обновлять систему и совершенствовать навыки ассистента.

BMW 3-Series: объявлены российские цены

В конфигураторе российского сайта BMW появились цены на седан 3-серии, представленный накануне на автосалоне в Париже. В качестве базовой указана 190-сильная дизельная модификация BMW 320d с автоматом Steptronic и минимальной стоимостью 2 млн. 580 тыс. руб., что на 190 тыс. руб. дороже аналогичной машины прежнего поколения. Более доступных версий BMW 318i и 320i «трешка» нового поколения пока не предлагает.

В качестве альтернативы 8-ступенчатому «автомату» баварцы предлагают спортивную версию этой же коробки, доплата за которую составляет 17 тыс. руб. Полноприводный вариант BMW 320d xDrive стоит на 140 тыс. дороже, т.е. минимум 2 млн. 720 тыс. руб. Единственная доступная бензиновая машина — BMW 330i с мотором мощностью 258 л.с. и приводом на задние колеса. Такая «тройка» стоит от 2 млн. 870 тыс. руб. и тоже может за доплату оснащаться спортивной коробкой передач.

Доплата за М-пакет составляет 208 тыс. 500 руб., но можно выбрать более дорогой M Sport Pure Launch за 270 тыс. руб., который включает, например, улучшенную аудиосистему, электропривод багажника, лазерные фары и адаптивную подвеску. Улучшенная отделка, ассистент парковки, пакет интернет-сервисов и электроприводы водительского сиденья появляются в пакете M Sport Plus Launch стоимостью 390 тыс. руб. А выбор кожи разных сортов, аудиосистема Harman/Kardon, более серьезная медиасистема и спортивная подвеска — часть пакета M Sport Pro Launch за 590 тыс. руб.

Премьера новой BMW 3-серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Машина получила индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. В европейской линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели от 190 до 265 л.с., но в Россию изначально привезут лишь некоторые из них.

Только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая яркая перемена в дизайне 3-серии G20 — припухлые фары и ноздри. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на 3-серии F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3.

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

BMW X6 M нового поколения замечен на тестах

BMW приступила к дорожным тестам спортивного кроссовера X6 M нового поколения. Шпионские фото автомобиля опубликовало издание Autocar, по их данным, премьера машины состоится в 2019 году. Публике модель могут показать в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Производство новинки наладят на заводе концерна в Спартанбурге (Южная Каролина).

Дизайн кроссовера напоминает X4. От предшественника X6 M будет отличаться другими бамперами, большими колесными арками, иными воздухозаборниками и новой решеткой радиатора.

Новый X6 M получит 4,4-литровый бензиновый мотор V8. Мощность агрегата может превысить 600 л.с. Для сравнения нынешнее поколение кроссовера комплектуется 4,0-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 567 л.с. С таким двигателем разгон до 100 км/ч составляет 4,2 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Новинку построят на платформе CLAR. В конструкции передней подвески кроссовера применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля будет доступна пневмоподвеска передней и задней оси. В моторную гамму стандартной версии X6 нового поколения войдут бензиновые и и дизельные двигатели с отдачей от 249 до 450 л.с.

BMW 3-Series нового поколения появилась в конфигураторе

На интернет-форуме BimmerPost опубликовали фотографии седана BMW 3-Series следующего поколения — изображения автомобиля «утекли» из онлайн-конфигуратора модели. Публичная премьера автомобиля состоится завтра, 2 октября, на Парижском автосалоне.

Судя по снимкам, седан получит измененные головные фары, задние фонари и бамперы другой формы. В целом автомобиль получился визуально несколько больше предшественника за счет увеличенной колесной базы. Дизайнеры баварской марки решили отказаться от традиционного фирменного «изгиба Хоффмайстера» в пользу более угловатой формы задней стойки.

По фотографиям интерьера видно, что BMW 3-Series получит полностью цифровую настраиваемую приборную панель, а также большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей, новое рулевое колесо, а также другие спортивные сиденья.

На момент выпуска новой BMW 3-Series ее топовой версией будет модификация M340i. По предварительный данным, такой автомобиль укомплектуют трехлитровым наддувным рядным шестицилиндровым мотором, выдающим около 365 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен как с передним, так и с полным приводом xDrive.

Ранее сообщалось, что центр тяжести новинки уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получится идеальной — 50:50. Масса BMW 3-Series уменьшится на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличится на 15-20%.

Новая BMW 3-Series получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

BMW i3 и i3s получили более емкие аккумуляторы

BMW представила модернизированные версии электрокаров i3 и i3s. Хэтчбеки получили более емкие комплекты аккумуляторов, благодаря которым у них увеличился максимальный пробег без подзарядки.

Запас батарей вырос с прежних 33 кВт-ч и 94 А-ч до 44,2 кВт-ч и 120 А-ч. Аккумуляторы можно подзарядить на 80% от домашней розетки за 15 часов и при помощи специальной системы i Wallbox — за 3 часа 20 минут. На специальной быстрой станции зарядки пополнение запаса батарей займет около 40 минут.

BMW i3 теперь может проехать без подзарядки примерно 285-310 км вместо прежних 235-255 км согласно новому циклу WLTP. У спортивной S-версии ход увеличился с 235-245 км до 270-285 км. В компании отметили, что при стандартных повседневных условиях оба электрокара способны проехать приблизительно 260 км — на 60 км больше, чем ранее.

Стандартный BMW i3 оснащается электрическим двигателем мощностью 170 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 7,3 сек. BMW i3s, укомплектованный 184-сильным агрегатом, разгоняется до 100 км/ч на 0,4 сек. быстрее.

Модернизированный BMW i3 будет доступен с новыми цветами кузова, адаптивными светодиодными головными фарами, мультимедийной системой iDrive с оптимизированным меню, а также беспроводной точкой доступа в интернет с возможностью подключения 10 устройств.

BMW Z4: объявлены цены в России

BMW объявила рублевую стоимость родстера Z4 нового поколения, российские продажи которого стартуют в марте 2019 года. Итак, цены на спорткар начинаются от 3 млн. 190 тыс. руб.

После начала продаж родстер Z4 нового поколения с заводским индексом G29 будет доступен в 3 версиях: BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i. Базовая модификация родстера комплектуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,6 сек. Вариант BMW Z4 sDrive30i (от 3 млн. 820 тыс. руб.) оснащается 258-сильным двухлитровым агрегатом, благодаря которому родстер набирает первую «сотню» за 5,4 сек.

Топовая версия модели с индексом Z4 M40i (от 4 млн. 760 тыс. руб.) получила трехлитровую турбированную «шестерку», развивающую 340 л.с. и 500 Нм. Такой автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.

В список стандартного оборудования входит адаптивное спортивное рулевое управление, система выбора трех драйверских режимов, позволяющих адаптировать автомобиль под конкретные дорожные условия движения. Плюс, родстер укомплектован автоматическим двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым дисплеем.

Ещё доступен опциональный пакет M Sport (для варианта M40i входит в базовое оснащение) со спортивным задним дифференциалом, адаптивной подвеской и усиленной тормозной системой. А за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения рядности движения, а также функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.

Производство новых BMW Z4 начнется 1 ноября 2018 года. А официальный старт продаж намечен на март 2019 года.

BMW 3-Series: новая «трешка» накануне дебюта

BMW опубликовала тизер, дающий представление о модели 3-Series следующего поколения. Машина лишилась камуфляжной пленки, но теперь стоит под покрывалом. Скорее всего, это топ-версия BMW M340i с шестицилиндровым турбомотором мощностью около 360 л.с., спортивным обвесом и матричными фарами, которые имеют новый для марки рисунок ходовых огней.

Новая «трешка» получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».

В линейку двигателей войдут трехлитровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 360 и 320 л.с. соответственно, а также «турбочетверка», развивающая около 300 л.с. Впоследствии у модели появится гибридная версия и модификация с полностью электрической силовой установкой.

Итак, компания BMW объявила о завершении основного цикла доводочных испытаний новых автомобилей 3-серии и отчиталась о проделанной работе.

Закамуфлированные седаны «жарили» в американской Долине Смерти, морозили в шведском Арьеплуге, гоняли без устали на Нюрбургринге и полигонах во французском Мирамасе и немецком Ашхайме, а также имитировали толкание в пробках. Были и температурные стресс-тесты, когда машину сначала охлаждают в камере, потом выкатывают на жару, чтобы проверить стойкость всех материалов и надежность механизмов, а потом снова отправляют в морозильник.

Новый седан 3-серии будет иметь прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).

Новая «трешка» будет построена на модульной платформе CLAR, а благодаря расширенному применению алюминия масса снизится примерно на 50 кг. Даже несмотря на увеличившиеся размеры: по предварительной информации, колесная база вырастет на 20 мм (до 2830 мм), а габаритная длина — на 60 мм (4703 мм).

Премьера нового седана BMW 3-серии состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, а в продажу машины должны поступить до конца 2018 года. Скорее всего, уже в этом году мы увидим и новый универсал.

BMW Z4: подробности о новом родстере

BMW назвала основные характеристики спортивного родстера Z4 третьего поколения с заводским кодом G29. Новинка, премьера которой состоится на Парижском автосалоне, будет доступна с тремя силовыми агрегатами.

Топ версию с обозначением Z4 M40i оснастили трехлитровой рядной наддувной «шестеркой», которая на европейском рынке развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Нм). Спорткар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 и 4,7 сек. соответственно.

Такой вариант комплектуется адаптивной спортивной М-подвеской, усиленными тормозными механизмами и дифференциалом повышенного трения с электронной блокировкой.

Родстер также будет доступен с двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента (Z4 sDrive30i). Разгон с 0 до первой «сотни» — 5,4 сек. Отдачу этого же мотора базовой версии для Европы снизят до 197 сил и 320 Нм. Такой автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 6,6 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В BMW решили отказаться от версий с механической коробкой передач в связи с прогнозируемым низким спросом на подобные модификации.

По сравнению с прошлой «зеткой» новая лишилась жесткого складного верха, вернувшись к мягкой крыше и стала заметно крупнее: длина выросла до 4324 мм (+ 85 мм), ширина — до 1864 мм (+75 мм), высота — до 1304 мм (+13 мм). Правда, колесная база стала короче на 26 мм (2470 мм), отчего в профиль родстер выглядит не столь выигрышно. Зато заметно увеличена колея: теперь спереди она составляет 1609 мм (+ 98 мм), сзади — 1616 мм (+57 мм).

Напомним, родстер BMW Z4 третьего поколения построен на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры вели совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года.

Производство нового родстера BMW Z4 начнется в марте, старт продаж в Европе намечен на весну. До России новые BMW добираются с опозданием максимум на неделю-другую, т.е. можно рассчитывать, что первые машины появятся в России как раз к следующему лету.

BMW 8-серии кабриолет почти полностью обнажился

Кабриолет БМВ 8-серии мы видели на тестах ещё до того, как баварцы рассекретили первенца этого семейства — купе BMW 8-series G15, но тогда машина была замаскирована почти что до неузнаваемости. А на днях фотошпионам попался на глаза образец со столь скудным камуфляжем, что уже вполне можно судить о внешности открытой версии.

Кабриолет скопирует всю текущую и будущую линейку моторов купе восьмой серии без исключений. Пока это лишь 2 двигателя: «битурбовосьмёрка» 4.4 с отдачей 530 л.с. и 750 Н•м на версии M850i xDrive и рядная дизельная «шестёрка» 3.0 (320 л.с., 680 Н•м) на варианте 840d xDrive. Оба — с 8-ступенчатым «автоматом».

Чуть позже к перечисленным выше агрегатам добавится версия M8 с «восьмёркой» не слабее, чем на «заряженном» седане M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м). Плюс, можно спрогнозировать модификацию 850d xDrive по аналогии с седаном 750d xDrive, с шестицилиндровым квадротурбодизелем 3.0 (400 л.с., 760 Н•м).

В отдалённой перспективе здесь же не исключена гибридная система с зарядкой от сети. Но пока можно точно сказать лишь об M8 и о добавлении самого кабриолета в семейство. К восьмой серии будет относиться и новый седан Gran Coupe. И его моторы также будут повторять набор, доступный купе и кабриолету. Все 3 обновки («открытка», седан и топ-версия с индексом M8) в серии должны появиться в 2019 году.

BMW X5: новое поколение превратили в гибрид

Представленный 3 месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, т.е. подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая.

Продажи гибридной версии кроссовера X5 xDrive45e в Европе начнутся в 2019 году. В состав гибридной силовой установки вошел 3,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 286 л.с. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 112 л.с. Суммарная мощность X5 xDrive45e составляет 394 л.с.

Запас хода на одной электротяге не превышает 80 км. Разгон до «сотни» у гибридного кроссовера занимает 5,6 сек. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 2,1 л на 100 км пробега. Максимальная скорость — 235 км/ч.

Кроссовер построен на платформе CLAR. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси.

Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков, но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.

Салон идентичен простой версии. Гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и т.д.).

Компания BMW начнет российские продажи кроссовера X5 нового поколения в России 24 ноября 2018 года. На данный момент новинка уже доступна для заказа по цене от 4 млн. 590 тыс. руб. Желающим приобрести топовую версию кроссовера придется заплатить минимум 5 млн. 590 тыс. руб.

Новый BMW X5 предлагается в России в четырех модификация. Для покупки доступны дизельная модификация xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм), 2 бензиновые xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельная M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».

BMW X2 M35i: представлена спортивная версия

Инженеры подразделения BMW Motorsport добрались до машин на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя. Первенцем стал кроссовер BMW X2 M35i — пока еще не полноценная «эмка» (поэтому о конкуренции с паркетниками Audi RS Q3 и Mercedes-AMG GLA 45 речи не идет), но все же неплохо «заряженный» автомобиль, входящий в младшую линейку M Performance.

Итак, BMW представила спортивную версию кроссовера X2 M35i. Новинка комплектуется 2,0-литровый бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 302 л.с. Автомобиль оснащается системой полного привода и 8-ступенчатой коробки передач Steptronic. Разгон до «сотни» занимает 4,9 сек. Кроссовер получил адаптивную подвеску, спортивную тормозную систему, а также 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колесные диски.

BMW X2 M35i комплектуется светодиодной оптикой и спойдером. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья и мультифункциональный руль M Sport.

Выпускать BMW X2 M35i начнут в ноябре, причем сначала только для экспортных рынков, а машины для Европы появятся не раньше марта 2019 года.

В России на данный момент BMW X2 предлагается только в трех модификациях. Автомобиль может комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем с отдачей 103 л.с. Также в моторную гамму вошли 192-сильный двухлитровый бензиновый мотор и дизель мощностью 190 сил. Цены на кроссовер начинаются от 2 млн. руб.

Список стандартного оборудования включает систему стабилизации, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчик дождя, систему бесключевого доступа, а также стереосистему с шестью динамиками.

BMW iX3: начался приём заказов на электрический кроссовер

Первой страной, где можно оформить предварительную заявку на серийный электрический кроссовер BMW iX3, стала Норвегия.

За место в очереди на электрокар, BMW просит 15 тыс. норвежских крон (примерно 1800 долларов). При этом полная стоимость кроссовера, серийный выпуск которого начнется только в 2020 году, пока не называется.

Прототип BMW iX3 был представлен в апреле 2018 года. Концепт-кар оснащен электрическим агрегатом мощностью 200 кВт, что эквивалентно 270 л.с. Двигатель питается от блока аккумуляторов на 70 кВт-ч, которые позволяют электрокару проехать без подзарядки более 400 км (по всемирному ездовому циклу WLTP).

Серийный выпуск BMW iX3 наладят на предприятии в Китае, откуда он будет поставляться на другие рынки. Кроссовер будет конкурировать с Mercedes-Benz EQC, а также с Audi e-Tron, которые будут представлены в 2018 году.

Всего к 2025 году компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Запас хода у автомобилей составит около 700 км, что касается гибридов, то они смогут проезжать исключительно на электротяге до 100 км.

BMW 8-Series Cabrio: кабриолет испытали в Долине Смерти

Компания BMW опубликовала официальные фото с испытаний возрожденной 8-Series в кузове кабриолет в Долине Смерти (Калифорния). Во время испытаний температура доходила до 50 градусов Цельсия. Судя по снимкам, дизайн новинки повторяет одноименное купе, которое было представлено ранее. Автомобиль получит широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, спортивную выхлопную систему с хромированными патрубками и тканевый верх.

По неофициальным данным, для кабриолета будет предлагаться 3,3-литровый дизельный агрегат с шестью цилиндрами. Мощность мотора составит 320 л.с. Модификация M850i получит 4,4-литровым бензиновый турбомотор V8 с отдачей 530 л.с. С таким двигателем до «сотни» купе разгоняется за 3,7 секунды. Для кабриолета эта цифра вырастет до 4 секунд.

Мотор будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль укомплектуют системой полного привода, самоблокирующимся задним дифференциалом и модернизированной тормозной системой. Ожидается, что кабриолет прибавит в весе 100-125 кг.

Точные даты премьеры новинки пока неизвестны. По данным Motor1, дебют кабриолета может состояться уже до конца 2018 года.

Производство купе 8-Series уже стартовало на предприятии в Нижней Баварии. На этом же заводе уже выпускаются семейства 5-Series и флагманский седан 7-Series нового поколения. При этом «восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера. Впоследствии на одну линию с купе встанет модификация с кузовом «кабриолет», а также четырехдверная версия Gran Coupe.

BMW M8 Gran Coupe: дизайн рассекретили до премьеры

Патентные изображения серийной версии BMW M8 Gran Coupe утекли в сеть. Снимки четырехдверной модификации возрожденной модели 8-Series были выложены в Facebook Ferd FanPage. Официальная премьера новинки состоится в 2019 году, а основным конкурентом автомобиля называется Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

Судя по снимкам, дизайн новинки позаимствует основные стилистические элементы у прототипа купе BMW 8-Series. M8 Gran Coupe получит трапециевидные дневные ходовые огни, агрессивные кузовные элементы, большие колесные диски, диффузором и выхлопную систему с четырьмя патрубками.

По неофициальным данным, автомобиль укомплектуют 4,4-литровым битурбо мотором V8. Двигатель будет работать с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой полного привода. До «сотни» автомобиль будет разгоняться за 3 сек.

Продажи BMW 8-Series на российском рынке стартуют в ноябре 2018 года. Изначально клиентам предложат 2 версии автомобиля — BMW 840d xDrive Coupe и BMW M850i xDrive. Цены на новинку начинаются от 6 млн. 600 тыс. руб. Желающим приобрести Топ версию модели придется заплатить минимум 8 млн. 290 тыс. руб.

Купе комплектуется трехлитровой дизельной «шестеркой», выдающей 320 л.с. и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек. Также доступен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность агрегата составляет 530 л.с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» — 3,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 76
Новости BMW: подборка автоновостей по автомобильной марке BMW (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
Новости компаний
2018-11-16 Москва
РОЛЬФ-Премиум
2018-11-14 Москва
РОЛЬФ-Премиум
2018-10-29 Москва
РОЛЬФ-Премиум
2018-10-19 Москва
РОЛЬФ-Премиум
2018-10-10 Москва
РОЛЬФ-Премиум
2018-09-20 Москва
РОЛЬФ-Премиум
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика