BMW Z4: новый родстер полностью рассекречен

BMW рассекретила спортивный Roadster Z4 третьего поколения. Публичная премьера автомобиля в версии M40i First Edition состоялась в США на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич.

Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку», отдача которой составила 340 л.с. Разгон BMW Z4 M40i First Edition с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 сек. Родстер с 340-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,1–7,4 л топлива на 100 км в зависимости от исполнения. Для сравнения, двухпедальные Mercedes-AMG SLC 43 (1606 кг) и Porsche 718 Boxster S (1460 кг) выпивают по 8,1 и 7,3 л/100 км. Родстер комплектуется спортивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, тормозной системой M Sport и дифференциалом M Sport с электронной блокировкой на задней оси.

Серийный автомобиль в целом получился похож на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017 года. Автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, суппорты тормозных механизмов синего цвета, патрубки выпускной системы прямоугольной формы, светодиодную оптику и агрессивный обвес кузова.

Точные размеры будут обнародованы в сентябре во время полномасштабной премьеры на Парижском автосалоне, но, по предварительным данным, длина Z4 выросла на 80 мм до 4318 мм, хотя масса снизилась на 45 кг примерно до 1550 кг.

Родстер BMW Z4 оснащается совершенно новой полностью цифровой приборной панелью, интегрированным в центральную консоль сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также беспроводной зарядной станцией для мобильных гаджетов. Ещё машину укомплектовали аудиосистемой Harman Kardon Surround Sound, спортивными сиденьями и пакетом мягкого освещения в салоне.

BMW Z4 разделил шасси с спорткаром Toyota, для которого возродят название Supra. Немецкие и японские инженеры ведут совместную разработку платформы для спортивного автомобиля с 2014 года. Новый родстер с индексом G29 — плод совместной разработки BMW и Тойоты, но именно баварцы отвечали за все «железо», поэтому следов японского инжиниринга в Z4 не найти. А вот грядущее купе Toyota Supra, наоборот, получит многое от BMW, включая платформу с классической компоновкой и агрегаты.

Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018, а весной 2019 года машина поступит в продажу. Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Коробки передач ― механическая или автоматическая.

Для широкой публике автомобиль будет представлен на автосалоне в Париже в октябре 2018 года, а официальные продажи стартуют весной 2019 года. По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48. Степеней форсировки ожидаются две ― на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно).

Смотреть: фото

новости