Развитие проекта BMW iM3 на платформе Neue Klasse не было секретом: такому седану прочат четырёхмоторную установку с векторизацией тяги и высокой мощностью. Однако руководитель BMW M подтвердил, что бензиновая M3 на платформе CLAR тоже будет выпущена! Таким образом, шестицилиндровый турбомотор останется в производстве как минимум до конца десятилетия.
Со вступлением в силу экостандарта Евро-7 в 2025 году BMW не собирается уменьшать линейку высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания. Если спрос на шестицилиндровый турбомотор сохранится, то он не будет снят с производства. При этом, глава BMW M подчеркнул, что электромобиль iM3 будет намного более быстрый.
По предварительным данным, четырёхмоторная электрическая «эмка» будет развивать до 1360 лошадиных сил. Следующее поколение BMW M4 будет выпущено только в электрическом формате. Дебют компактных «эмок» ожидается не раньше 2027 года, поэтому поклонники марки могут успеть приобрести традиционные версии без гибридности.