BMW 5-й серии в России теряет популярность
Об этом говорят итоги продаж новых баварских автомобилей за три квартала нынешнего года. Популярность "пятерок" упала почти на четверть, а вот "трешек" и "семерок", напротив, возросла.
Если в прошлом году новые автомобили 5-й серии были самыми популярными из всех моделей BMW, то в этом их уже обогнали машины 3-й серии (их продано более 1 тысячи, а "пятерок" - меньше 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто).
Возможно, это связано с тем, что калининградский завод "Автотор", который с 1999 года собирал BMW 5-й серии, сейчас их не выпускает. Из баварских моделей он делает пока только "трешку" (которой занялся около двух с половиной лет назад).
В то же время BMW импортной сборки в этом году в России идут лучше, чем в минувшем: если в прошлом году 60% продаж пришлось на авто, которые выпустили в Калининграде, а 40% на "родные", то в нынешнем году пока все наоборот.
BMW X5 у официальных дилеров берут менее активно, чем в прошлом году (420 машин против 540), а вот автомобили MINI расходятся почти в два раза быстрее (110 авто против 60).
Новый родстер Z4, который в России появился только в апреле (в самый простенькой комплектации он стоит 47 000 евро), купили уже 70 человек (в том числе известный музыкант Андрей Макаревич).
Родстер BMW Z8, на котором в одной из "свежих" серий эпопеи о Джеймсе Бонде ездит главный герой и который прекратили выпускать еще в прошлом году, в нынешнем в России еще нашел своего покупателя - одного (в минувшем этот автомобиль через официальных дилеров приобрели 3 человека, а стоил он около 170 тысяч евро).
новости