B&B Polo 9N3 GTI
Новый VW Polo GTi с его 1,8-литровым турбо-агрегатом попал в руки тюнинг ателье B&B, что в конечном результате привело к повышению мощности до 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. В целом ателье предлагает несколько вариантов поднятия мощности. Одним из первых в своём роде стоит вариант с мощностью в 195 лошадиные силы, который стоит 998 евро. Здесь было повышено давление наддува и перепрограммированна электроника. Дальнейшие варианты предусматривают поднятие мощности до 210, 245 и 260 лошадиных сил.
Коньком доводки является 300-сильный турбо-агрегат с крутящим моментом в 410 Нм. Чтобы достичь таких высоких результатов, инженерам пришлось полностью разобрать и заново собрать базовый агрегат, так как он получил новый, более крепкий коленчатый вал, новые цилиндрические головки, клапана, новую мощную систему воздушного охлаждения, систему впрыскивания, спортивную выпускную систему, а также и специальную масленую систему охлаждения для термо-здорового образа жизни столь мощного агрегата.

Последняя ступень мощности позволяет Polo GTi развивать максимальную скорость до 258 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Стабилизация динамики автомобиля происходит за счёт специальной спортивной подвески, спортивной, более мощной тормозной системы и дисками из лёгкого сплава в 17 и 18-дюймовом формате.

Также особым плюсом стоит отметить внешнюю доработку автомобиля, так называемый "эффект инкубатора", который сказывается на фронтальной части с выделенным чёрным капотом. После громкой презентации модели AC Tension от ателье AC Schnitzer, а после и модели от ателье Hartge, все тюнеры переняли столь яркий стиль и штопают модельки одну за другой. Ну что-же, это им удаётся, плюс яркий контраст внешней лакировки и пропорциональный обвес, делают из Polo GTi красивую заряжённую конфетку.

http://www.rustalk.com/