АвтоВАЗ представил прототип Lada 4x4 следующего поколени

АвтоВАЗ представил прототип под названием Lada 4x4 Vision, который дает представление о внедорожнике Lada 4x4 следующего поколения. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона.

В основе Lada 4x4 Vision лежит «особая платформа» длиной 4,2 м. Автомобиль имеет «выдающийся» дорожный просвет, короткие свесы, «экстремальные» показатели угла въезда и внедорожную трансмиссию с «широким набором высоких и низких коэффициентов». Точных цифр АвтоВАЗ на презентации не привел.

Что касается экстерьера, то внедорожник получил длинные передние двери, большую черную радиаторную решетку с хромированными элементами в виде бумерангов, широкие защитные металлические накладки днища, 21-дюймовые колесные диски, а также светодиодную оптику в форме фирменной «Икс-графики». Задние двери автомобиля, у которого отсутствует центральная стойка, открываются в противоположную сторону направления движения, что призвано обеспечить дополнительное удобство доступа в салон.

В салоне установили спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Также виден массивный селектор автоматической коробки передач и «шайба» выбора режимов движения. На центральной консоли установили 2 больших дисплея — верхний отвечает за показания навигационной системы и прочие функции, а второй — за настройки климатической установки.

Прототип получил мультифункциональный руль со скошенными верхним и нижним сегментами, а также полностью цифровую приборную панель.

В мае 2018 года экс-президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что внедорожник Lada 4x4 следующего поколения появится в 2021-2022 году. На данный момент еще не известно, на какой именно платформе будет построена модель. Ранее сообщалось, что в основу автомобиля может лечь шасси альянса Renault-Nissan для среднеразмерных машин под названием CMFB-LS.

Lada 4x4 нынешнего поколения предлагается по цене от 469 тыс. 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.