Audi пригнал в Россию новый универсал A4 allroad
Увеличенный на 14 мм (до 180) дорожный просвет, некрашеный пластик по периметру, сделавший автомобиль шире и длиннее, постоянный полный привод — знакомая рецептура, не правда ли? Всё это мы видели дважды на примере превращения универсала Audi A6 в модификацию allroad. Недавно те же изменения пережил и младший «сарайчик» — A4 Avant.

По грязи и лужам доехали A4 allroad и до России. Причём двигатель у них один — бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. (350 Н•м). Дизельные моторы 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) будут введены в гамму позже. Базовое исполнение с шестиступенчатой «механикой» российское представительство Audi оценило в 1 557 300 рублей. Доплата за «робот» S-tronic составит 70 тысяч.

Вне зависимости от выбранной КПП базовая комплектация включает ESP, шесть подушек безопасности, парктроник, противотуманки, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер. Внутри — климат-контроль, подогрев передних сидений, электрорегулировка, подогрев зеркал заднего вида и аудиосистема с поддержкой MP3 (динамиков целых восемь). Кожаная отделка салона, круиз-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида и прочие блага — за отдельную плату.

У конкурентов — застой. Так, Skoda Octavia Scout взяла паузу на время обновления, Saab 9-3X появится в салонах только в октябре, а Subaru Outback нынешнего поколения доживает последние дни. Остаётся обратить внимание на Seat Altea Freetrack — пусть он компактвэн, зато с полным приводом и с таким же, как у Audi, двигателем, но мощностью на 11 сил меньше. Правда, стоит этот «испанец» намного дешевле — от 1 071 200 рублей.

Добавим также, что цены на A6 allroad начинаются с 2 416 900 рублей, а кроссовер Q5 с тем же 211-сильным мотором и «механикой» стоит минимум 1 729 500. По сравнению с A4 allroad это не слишком большая доплата за 200-миллиметровый клиренс и более привычный образ паркетника.