Новости Audi / страница 58
Farboud представил серийную версию суперкара GTS
На автошоу в Бирмингеме компания Farboud официально представила серийную версию своего суперкара Farboud GTS. Именно в таком виде новинка будет выпускаться и попадет к своим покупателям. Однако точные сроки начала сборки суперкаров основатель компании Араш Фарбоуд (Arash Farboud) пока не сообщил.

Однако уже сейчас известно, что при постройке Farboud GTS активно используются комплектующие автомобилей Audi, в частности модели Audi RS4 предыдущего поколения. У нее позаимствован легендарный 2,8-литровый битурбинный V6, мощность которого в базовой версии будет составлять 440 лошадиных сил, а также шестиступенчатая механическая коробка передач. С нуля до ста километров в час этот автомобиль сможет ускоряться за 3,6-секунды, а его максимальная скорость будет достигать 290 километров в час. Стоимость данной версии составит 78 000 фунтов стерлингов. Кроме того, будет доступна еще и 580-сильная версия этого автомобиля, стоимость которой составит 98 000 фунтов.

Отметим также, что сам Farbout GTS отличается стильным и динамичным дизайном кузова, с короткими свесами спереди и сзади. Кроме того, в облике автомобиля привлекают внимание мощные колесные диски, а также крупные вентиляционные отверстия, переходящие с передних крыльев на двери, и предназначенные для вентиляции передних тормозов и подкапотного пространства.
"Шестерка" в продаже
Объявлены цены на Audi A6 нового поколения: российские продажи седанов начнутся в июне. Самая доступная «шестерка» стоит $49500 – за эти деньги предлагается переднеприводный автомобиль с мотором V6 2.4 и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Audi A6 3.0 с бензиновым двигателем V6 (218 л.с) и вариатором CVT стоит $61300 (полноприводная модификация с автоматической коробкой передач Tiptronic на $2900 дороже). Единственный в гамме дизельный автомобиль оснащается новейшим трехлитровым мотором V6 TDI (225 л.с.), «автоматом» и полноприводной трансмиссией – такой седан предлагается за $73400. А цены на топ-модель Audi A6 4.2 Quattro (335 л.с.) начинаются от $90400.

Все машины прошли адаптацию к российским условиям и комплектуются усиленной подвеской с увеличенным клиренсом и защитой картера, а в систему охлаждения залит низкотемпературный антифриз. В базовое оснащение входят биксеноновые фары, ESP, CD-проигрыватель, парктроник, шесть подушек безопасности, crash-сенсоры (аналог мерседесовской системы Presafe), противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом, обогревом и активными подголовниками, датчики освещения и дождя, климат-контроль. Полноприводные модификации дополнительно комплектуются кожаным салоном, солнцезащитной шторкой с электроприводом и бортовым компьютером. Периодичность обслуживания – 30 тысяч километров.

Очередей не будет: дилерами уже заказано около 400 автомобилей, которые поступят в салоны во второй декаде июня. До конца года планируется реализовать более 1000 «шестерок». В автосалонах еще можно найти автомобили предыдущего поколения, но это только остатки: производство старых машин свернуто. По-прежнему выпускаются лишь универсалы предыдущего поколения, в том числе «заряженные» Audi S6 Avant – новый A6 Avant появится в следующем году. А в 2006 году появится «горячий» седан Audi S6 нового поколения.

И. АНАНЬЕВ
Дубай: специальный тюнинг Audi A8 для Ближнего Востока
Какое-то время тому назад Maserati отказалась от выпуска спайдера. Но руководители компании вовремя одумались, и появился открытый Spyder GranSport.

Постоянно растущий спрос на открытые модели заставил компанию пересмотреть свои предыдущие планы и возобновить выпуск собственного спайдера, к названию которого приписали дополнительный эпитет Gransport.

Новый Spyder получил 4,2-литровый мотор V8, производства Ferrari, мощностью 295 кВт, что соответствует силе четырехсот лошадей. Максимальный крутящий момент составляет 452 Нм, а расход топлива на каждую сотню – 17,5 литра. На разгон до 100 км/ч двухместному автомобилю, в задней части которого можно разместить до 300 литров багажа, требуется пять секунд, но на отметке 285 км/ч скорость ограничивает электронный «ошейник».

Пережив кратковременную опалу, спайдер возвратился в новых обвесах, с обтекаемыми спойлерами и порогами, комплектацией побогаче прежнего и более современной коробкой передач. Звук выхлопной системы довели до такой степени совершенства, что при утопленной в пол педали акселератора даже у самых стойких и не склонных к нервным вздрагиваниям людей по спине разбегаются мурашки.

Maserati GranSport – первая ласточка наступившей весны: за двадцать секунд электромоторчики сдвигают крышу, и вот уже ветер ерошит водителю волосы, а солнечные блики играют на кожаной отделке салона… Впрочем, даже если вокруг идет дождь, в душе человека, который нажимает на кнопку запуска двигателя и кладет руку на руль, всегда светит солнце. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, в салонах европейских дилеров Maserati GranSport Spyder продается по ?109 900. Нельзя не отметить, что его прошлогодний предшественник, сравнимый с Gransport по всем характеристикам, стоил меньше: в среднем по Европе модель подорожала на ?12 000.

Основной проблемой, оказывающей негативное влияние на сбыт Maserati, руководители компании считают, как это ни странно, слишком хорошую репутацию своей продукции. В представлении покупателя Maserati стоит на одной ступеньке с Bentley, Aston Martin, Ferrari или Lamborghini. Поэтому люди полагают, что и цена на ее модели соответственно высока, тогда как на самом деле основными конкурентами автомобилей Maserati, при всем их благородстве и изысканности, являются представители среднего сегмента премиум-класса стоимостью от ?100 000 до ?120 000: Jaguar XK, Porsche 911, Mercedes S-класса или Audi A8.

Фотогалерея » Maserati GranSport Spyder
Audi A6: В России от 49.500 долларов
С 10 июня в России начнутся продажи нового поколения Audi A6. Стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 49.500 долларов.

Наследник А6 значительно длиннее (4,92 метра, на 13 см больше), шире (1,86 метра, плюс 5 см) и выше (1,46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2,84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с «динамическими» ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.

Интерьер автомобиля напоминает о «старшем брате», модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного «ручника».

За счет большей колесной базы Audi A6 предлагает гораздо больше места для ног задних пассажиров. Объем багажника вырос незначительно – до 546 литров, но это связано с тем, что кузов автомобиля унифицирован для того, чтобы создать версию Quattro. Как и А4 и А8 задний мост автомобиля крепится на трапециевидных рычагах.

Базовая версия оснащается автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.

Российские цены на новинку начинаются с 49.500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 2.4 литра ( 177 л.с.) и 6-и ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (218 л.с) с мультитроником обойдется уже 61.300 долларов. Версия с таким же двигателем, но полным приводом quattro и «автоматом» Tiptronic будет стоить от 64.200 USD долларов. Топ-версия c бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра ( 335 л.с) с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом обойдется уже в 90.400 долларов. А дизельная A6 (V6 TDI 3.0, 225 л.с) с Tiptronic и полным приводом будет предлагаться за от 73.400 долларов в базовой комплектации.
На базе Audi A3 сделают внедорожник
Компания Lamborghini не планирует возрождать свои легендарные модели, заявил глава фирмы Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).

Как сообщает Сarmagazine.co.uk, он опроверг слухи о серийном будущем ретро-концепта Miura, представленного на автосалоне в Детройте в начале года.

Кроме того, Винкельман исключил возможность использования названий старых моделей фирмы в новых разработках. По его словам, ни Lamborghini Miura , ни Lamborghini Espada, ни внедорожник LM002 в производственной гамме фирмы не появятся.

Впрочем, Винкельман не исключил, что компания представит идеологических преемников легендарных моделей под новыми именами. Ожидается, что в модельном ряду итальянской марки в скором времени может появиться полноприводный автомобиль, построенный на платформе перспективного кроссовера Audi Q5. Дебют новинки состоится не раньше 2008 года.
Германия: тюниговое ателье Abt подготовило свою версию нового Audi A6
Известное тюниговое ателье Abt подготовило свою версию нового Audi A6. Прежде всего исходный автомобиль подвергли внешнему рестайлингу, еще более подчеркнувшему спортивность машины с кольцами на радиаторе. Изменены, в частности, геометрия нижних переднего и заднего спойлеров, выхлопную систему венчают четыре хромированные трубы. Седан «переобули» в колеса на больших легкосплавных дисках размером 8,5х19 или 8,5х18 с классическим пятью спицами.

А6 получил спортивное шасси с бесступенчатой регулировкой жесткости и форсированный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Благодаря перенастройке системы управления 225-сильным агрегатом мощность повышена на 40 л.с., а крутящий момент – на 80 ньютонметров. Такая же модификация предстоит другим моторам – от 2- до 4,2-литрового. Первым же на рынок – в августе — выйдет турбодизельная версия 3,0 TDI.
Audi не боится за свои кабриолеты
Audi of America Inc начнет продажи своего нового кабриолета на базе S4 в мае, несмотря на падение спроса на автомобили этого класса в США.

Руководство компании уверено, что лучшие времена кабриолетов впереди - благодаря росту экономики США и появлению новых моделей, например открытых версий Mini, Chrysler Crossfire и Chrysler PT Cruiser.

"Каждый новый конкурент на рынке увеличивает продажи, - говорит вице-президент Audi of America Inc Аксель Мис, - если кто-то придумает новую модель, даже в пределах ограниченной серии, то первоначально она будет очень хорошо продаваться".

Несмотря на то, что в 2001 г в США продажи в сегменте convertible достигли пика - 310 000 машин, в последующие годы популярность этих автомобилей заметно снизилась.
У Audi большие планы на будущее
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.

Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.

Под отзыв попадают Chevrolet Silverado, Tahoe, Avalanche и Suburban, Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT, GMC Acadia, Sierra, Yukon, Yukon XL и Saturn Outlook, Hummer H2, Cadillac DTS, Buick Lucerne и Enclave, произведенные в 2006 – 2008 гг.
Три дизельных литра
Компания Audi вновь расширяет гамму силовых агрегатов флагманского седана Audi A8: отныне на «восьмерку» будут устанавливать еще один турбодизель – трехлитровый.

«Младший» дизель развивает 233 л.с. и 450 Нм – больше, чем базовый бензиновый мотор того же объема (220 л.с. и 300 Нм)! Правда, динамические характеристики трехлитровых машин очень близки: полноприводный Audi A8 3.0 TDI с места до 100 км/ч разгоняется за 7,8 с (всего на одну десятую секунды быстрее бензиновой версии) и достигает максимальной скорости 240 км/ч.

Трехлитровый турбодизель выполняет перспективные европейские нормы токсичности Евро 4, причем без использования противосажевого фильтра – в двигателе применяются быстродействующие форсунки с пьезоэлементами, которые развивают давление до 2000 бар.

В Европе продажи Audi A8 3.0 TDI уже начались – дизельные машины дороже бензиновых модификаций с двигателем того же объема примерно на $2000. Причем если бензиновые машины можно приобрести как в коротко-, так и в длиннобазном варианте, то дизельные варианты пока предлагаются только с короткой базой. А в нашу страну автомобили с трехлитровым дизелем пока не поставляются – россиян мало интересуют даже более мощные модификации Audi A8 4.0 TDI.

И. Ананьев.
Секретное оружие Audi: Новые S6 и RS6
На Московском Международном автосалоне Alfa Romeo устроит экспозицию «Элегантность по-итальянски». Об этом говорится в сообщении компании.

В основе экспозиции две российские новинки: суперкар 8С Spider и городской компакт Alfa MiTo, а также привычные модели Alfa Romeo – Brera, 159, Spider и GT.

Шоустоппером стенда, без сомнения, станет кабриолет 8C Spider, созданный на основе суперкара Alfa 8С Competizione, и также выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. Скрывающийся под капотом 8-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. является истинным носителем Alfa-ДНК. Длинный капот и изящные линии, очерчивающие мускулистые формы суперкара, символизируют мощность и динамику.

8С Spider будет представлен на подиуме в окружении диванов BoConcept из красной кожи. Это композиционное решение, навевающее ассоциации с картинной галереей, позволит воспринимать шедевр автомобильного дизайна как истинный предмет искусства.

Второй, не менее интересной, новинкой Автосалона станет городской супермини – Alfa Romeo MiTo. Это 3-дверный хэтчбек с турбомотором мощностью 155 л.с. и самым продвинутым в классе электронным комплексом. Преемник основных стилистических решений 8C Competizione и Spider, MiTo символично представлен в фирменном цвете 8С White.

Посетителей стенда развлекут выступления танцовщиц, полные страсти и итальянского темперамента, в сопровождении породистого рокота 8-цилиндрового двигателя.

Все модели Alfa Romeo, представленные на стенде, будут «обуты» в шины легендарной итальянской марки Pirelli. Наиболее интересные среди них – высокоскоростные шины Pirelli P Zero – «родные» покрышки суперкара 8С, про которые один из испытателей фирмы сказал – «на 50 км/ч – это обычная шина, а на 200 – выдающаяся».
Какой самый лучший полноприводный автомобиль?
Audi A8 и A3 завоевали титул "Лучшие полноприводные автомобили 2004 г".

В опросе, который проводил авторитетный немецкий журнал AUTO BILD alles allrad приняло участие более 14 тыс. человек.

Так в номинации "Полноприводные автомобили компактного класса" на первом месте оказалась модель A3, а в номинации "Полноприводные автомобили класса люкс" победа досталась седану A8. Интересно и то, что второе место тоже заняла модель марки Audi - Audi RS6.

Как сказали представители компании Audi, результаты этого опроса стали для них ошеломляющими.

Алексей Морозов
Скорость новой Audi RS 6 Plus ограничили 280 км/час
На открывающейся в пятницу автоярмарке в Лейпциге Audi представит заключительную модификацию Audi A6 в спортивной версии RS6 Avant Plus.

Чтобы подчеркнуть исключительность последней люксовой "шестерки" автопроизводитель решил не ограничивать ее темперамент традиционными 250 км/час и установил отсечку максимальной скорости на отметке 280 км/час.

Автомобиль появится на рынке только в исполнении Avant (универсал) в конце апреля и будет стоить 101 050 евро.

За эти деньги покупатель получит доработанный мотор под капотом с двойной турбиной V8, мощность которого увеличена с 450 л.с. до 480 л.с. Чтобы обеспечить нормальный температурный режим двигателя на RS 6 Plus применены два радиатора.

С места автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час за 4,6 секунды - на 0,1 секунды меньше, чем базовый RS 6 Avant. А отметку в 200 км/час новая модель пересекает уже после 17,3 секунд разгона.

Интерьер люксовой "шестерки" включает черные кожаные сиденья и отделан карбоновыми вставками. Кузов будет доступен во всех штатных цветах RS 6 Avant, а также в эксклюзивной расцветке серебряного тона, тона "черный коньяк" или синий перламутр.
Audi A4 с новым 1.9 TDI стартует в июне
На открывающейся в конце недели автомобильной ярмарке в Лейпциге Audi готовит премьеру своей "четверки" с новым дизельным мотором в версии A4 1.9 TDI.

1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI с насос-форсунками выдает мощность 115 л.с. - на 15 лошадей больше, чем предшественник.

Кроме того, мотор обеспечивает нормы выхлопа на уровне требований Евро-4. Это обстоятельство, в соответствии с действующим законом, освободит владельца от налогов на транспортное средство на весь 2005 год.

Audi 1.9 TDI комплектуется 5-ступенчатой ручной КП, она стала динамичнее и экономичнее. С места до скорости 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,2 секунды и развивает скорость в 201 км/час - на 6 км/час больше, чем модель-предшественница с мотором 100 л.с..

Расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, этот показатель также лучше на 0,2 литра.

В продажу Audi A4 1.9 TDI поступит в июне, ее начальная стоимость в версии седан определена на уровне 24500 евро (23900 евро предыдущая модель), а модификция Avant с кузовом универсал будет отпускаться за 26100 евро (25480 евро для предыдущей модели).
Audi RSQ: кинозвезда в Нью-Йорке
Актер Роуэн Аткинсон сменил свой Austin Mini желтого цвета на суперкар Aston Martin. Однако Аткинсону не везет с машинами: в 1999 году он разбил свой McLaren F1 стоимостью 1 300 000 долларов, а неделю назад попал в аварию на Volkswagen Jetta.
Ателье B&B предложило программу доработок для дизельного Audi A3
Тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке автомобилей Audi, анонсировало собственную программу доработок дизельной модификации Audi A3, оснащенной двухлитровым 140-сильным двигателем. Базовый пакет включает в себя увеличение мощности мотора до 174 лошадиных сил, а максимального крутящего момента с 320Нм до 390Нм. Этот набор обойдется покупателям в 798 евро.
Тем же, кому этого покажется мало, компания B&B предлагает более серьезную модернизацию мотора, включающая в себя не только перепрограммирование системы управления двигателем, но и модернизированную турбину и систему охлаждения, а также измененную впускную и выпускную системы. В результате, мощность мотора повышается до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 410Нм. С нуля до ста километров в час Audi A3 ускоряется за 7,8-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 225 километров в час. Стоимость данного пакета – 4998 евро.

Помимо увеличения мощности двигателя ателье B&B предлагает также доработку тормозной системы, включающую в себя установку четырехпоршневых суппортов и 342-миллиметровых тормозных дисков спереди, а также заниженную подвеску и стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/30.

Аэродинамический пакет, включающий в себя немного модернизированные бамперы, решетку радиатора, боковые накладки на пороги и спойлер, обойдется покупателям еще в 1548 евро.
Долой ограничения!
Максимальная скорость серийных автомобилей с мощными моторами принудительно ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч с 1988 года, когда все крупнейшие немецкие автоконцерны приняли рекомендации Ассоциации автопроизводителей Германии по введению подобных ограничений. Тогда считалось, что 250 км/ч – это предельная скорость, при которой водитель, не имеющий гоночной подготовки, еще способен адекватно реагировать на изменение дорожной обстановки. Это добровольное ограничение свято соблюдали не только фирмы-производители, но и «придворные» тюнинговые ателье, выпускающие «горячие» версии серийных машин.

Первыми от традиции решили отступить в Ингольштадте: к производству готовится модернизированная Audi RS6 Plus, ограничитель скорости которой будет срабатывать по достижении 280 км/ч. Конструкторы Audi полагают, что более совершенные шасси и тормоза в сочетании с системой стабилизации последнего поколения позволят распустить электронный «ошейник». Если такой автомобиль действительно выйдет на рынок, то следует ожидать адекватной реакции и со стороны других автопроизводителей – не пропадать же «табунам» под капотами…

И. Ананьев
Audi отзывает в США 173.000 автомобилей
Audi отзывает в США 173.000 автомобилей из-за угрозы возникновения возгорания в торпеде со стороны водителя, сообщает Национальная Администрация по Безопасности Дорожного Движения США (NHTSA). NHTSA расследовала жалобы владельцев седанов A6, которые иногда «сами разгоняются» при холодным температурах. По словам NHTSA, проблема вызвана коротким замыканием, которое возникает от того, что какая-то деталь попадает между проводов включателя фар. Будут отозваны Audi A6, S6 и Allroad выпуска между 1998 и 2004 годами.
У Audi TT 3.2 проблемы со сцеплением
Volkswagen отзывает в США автомобили Audi TT 3.2 из-за проблем с трансмиссией.

Всего отзыву подвергнутся 145 машин, выпущенных в июле-октябре 2003 г., сообщает Американская Национальная Администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA).

Речь идет о модификации Audi TT, оснащенной 250-сильным двигателем V6 с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления. Из-за нарушения технологии производства узел сцепления может не выдержать нагрузок, что приводит к потере крутящего момента.
Audi анонсировала самую мощную версию Audi A6 нового поколения
Немецкая компания Audi распространила на этой неделе первую информацию, касающуюся самой мощной модификации модели Audi A6 нового поколения. Эта версия будет выпущена в рамках серии Audi A6 S-line, которая предполагает также небольшую модернизацию внешности и отделки салона.
Новинка от Audi получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 340 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 420Нм. Точные динамические характеристики этой модели пока не сообщаются, однако можно предположить, что они окажутся довольно высокими. Не известно пока также и то, какие еще изменения будут внесены в техническую начинку этой версии.

Внешность Audi A6 S-line также будет немного отличаться от базовых моделей: здесь появится чуть иная решетка радиатора с хромированной окантовкой, а также хромированная полоска на крышке багажника, стильные колесные диски и новые, более крупные патрубки выхлопной системы. Кроме того, на кузове автомобиля появятся специальные значки "S-line". В интерьере этой модификации деревянную отделку передней панели и дверей заменили на алюминиевые вставки, а на центральной части рулевого колеса появилась алюминиевая же окантовка и эмблема "S-line".

Стоит также отметить, что чуть позже модельный ряд Audi A6 нового поколения пополнится действительно "заряженными" версиями, которые по традиции будут носить имена Audi S6 и Audi RS6.
Американцы обнаружили неисправность в Audi
На моделях Audi A6 заедает акселератор.

Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) возбудила предварительное расследование в отношении седанов Audi A6 1998-1999 года выпуска.

У этих моделей встречаются случаи заедания привода акселератора, в результате чего автомобили отказываются сбавлять обороты несмотря на то, что водитель убирает ногу с педали газа.

На сегодня в NHTSA поступило уже 16 соответствующих сигналов. Шесть пользователей Audi A6 заявили, что дважды сталкивались с проявлением данной неисправности, а 4 владельца автомобилей пожаловались на то, что им пришлось даже выключить мотор, чтобы справиться с ситуацией на дороге.

Все случаи неисправностей с автомобилями Audi A6 зафиксированы в северных штатах США.