Новости Audi / страница 19
Компания Audi выпустит сверхлегкий суперкар
Компания Audi рассматривает возможность выпуска дизель-гибридного суперкара, который займет в модельном ряду место на ступеньку выше семейства R8.

Новинка будет построена с использование технологий, разработанных Audi в период участия в марафонах серии «Ле-Ман». В частности, на суперкаре планируется использовать схожую с гоночным спортпрототипом R18 e-tron силовую установку — дизельный двигатель (скорее всего, восьмицилиндровый), электромоторы на передних колесах и маховик, который будет «собирать» кинетическую энергию при торможении и «отсылать» ее к электродвигателям.

В 2008 году компания Audi представила концептуальный вариант R8 с 12-цилиндровым турбодизелем мощностью 500 лошадиных сил. Впоследствии этот агрегат признали слишком тяжелым для серийного автомобиля. Кроме того, его крутящий момент оказался слишком велик для существующих трансмиссий, которые можно было бы установить на этот суперкар.

Сроков появления в серии дизель-гибридного суперкара, который получит название Audi R10, пока нет.
Компания Audi выпустит сверхлегкую версию ТТ
Компания Audi планирует построить сверхлегкую модификацию модели TT, масса которой составит тысячу килограммов. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя отделения исследований и новых разработок марки Вольфганга Дюрхаймера.

Подобная версия появится у семейства Audi TT следующего поколения, которое будет построено на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB. В конструкции модели планируется использовать сталь, алюминий и углепластик. Спорткар получит каркас безопасности, систему полного привода и пятицилиндровый двигатель, чьи характеристики пока не сообщаются.

Руководство компании на этой неделе проведет встречу, где будет обсуждаться вопрос о возможности запуска в серию экстремального сверхлегкого TT.

Помимо этого, компания Audi также рассчитывает выпустить дизель-гибридный суперкар, который должен будет занять в модельном ряду место на ступеньку выше R8. Такая модель получит силовую установку, состоящую из восьмицилиндрового мотора на «тяжелом топливе», электродвигателей, расположенных на передних колесах, и маховика, «собирающего» кинетическую энергию при торможении.
Audi планирует выпуск роскошного паркетника Q8
В Сети на протяжении долгого времени циркулируют слухи о расширении продуктовой линейки Audi за счет выпуска минивэна A4, многодверного купе A9 и кроссовера Q4. На днях журналисты ввели в модельный ряд марки еще один автомобиль - роскошный паркетник Q8.

Audi Q8 станет самым крупным представителем продуктовой линейки германского производителя. Руководство марки, согласно инсайдерской информации, уже одобрило идею создания подобной модели, которая выступит конкурентом Maserati Levante и Bentley EXP 9 F. Предполагается, что кроссовер Audi Q8 с покатой линией крыши получит легкую алюминиевую платформу и изготовленный из композитных материалов кузов. Несмотря на свои внушительные размеры, новинка окажется на 300 кг легче текущего поколения Q7.

В линейку силовых установок Audi Q8 могут войти бензиновые и дизельные моторы V6 и V8, гибридный силовой агрегат с возможностью подзарядки батарей от электросети. Наиболее состоятельным клиентам Audi предложит "заряженный" вариант модели RS с 550-сильным бензиновым двигателем.
Появление Audi Q8 на мировом рынке следует ожидать не ранее 2017 года.
Новый тюнинг для Audi S3 предыдущего поколения
Тюнинг-ателье TS Racing подготовила 1074-сильный вариант хэтчбека Audi S3 предыдущего поколения. Автомобиль был запечатлен на видео на ежегодной встрече норвежского клуба владельцев моделей Volkswagen и Audi.

Подготовленный для гонок хэтчбек оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, развивающим 1074 лошадиные силы и 1158 Нм крутящего момента. Какие именно доработки были проведены — не уточняется. Известно лишь, что агрегат работает на этаноле, а машина сохранила полный привод.

Для сравнения, восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, устанавливаемый на гиперкар Bugatti Veyron, развивает 1001 лошадиную силу.

Помимо этого, автомобиль получил новый обвес кузова, расширенную колею, облегченный салон, а также каркас безопасности и дополнительные контрольные приборы на центральной консоли.
Компания Audi выиграла зачет автопроизводителей на чемпионате мира по гонкам на выносливость
Компания Audi выиграла зачет автопроизводителей в дебютном сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC. Немецкая марка превзошла своего единственного соперника Toyota. Чемпионами мира среди пилотов стали члены экипажа гибридного прототипа Audi R18 e-tron quattro Бенуа Трелуйе, Андре Лоттерер и Марсель Фесслер. За восемь этапов сезона-2012 гонщики набрали по 172 с половиной очка. Второе место поделили Аллан МакНиш и Том Кристенсен, также управлявшие R18 e-tron quattro – ветераны заработали по 159 баллов.

Последний этап WEC в Китае выиграла Toyota TS030, за рулем которой находились Алекс Вурц и Николя Ляпьерр. МакНиш с Кристенсеном уступили им 58,5 секунды, а новоявленные чемпионы удовлетворились третьим местом. Трофей LMP1, разыгрываемый среди частных команд чемпионата мира, достался швейцарскому коллективу Rebellion Racing. Пилоты этой конюшни Андреа Беликки Гарольд Прима и Конгфу Чен финишировали четвертыми в марафоне «6 часов Шанхая», завершавшем сезон WEC.

В следующем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость останется восемь этапов, однако марафон «12 часов Себринга» исчезнет из расписания. Вместо этого в календарь попадет шестичасовая гонка в Остине, штат Техас. Audi и Toyota продолжат участвовать в чемпионате.

В Audi преостановили разработку суперкара
Руководство компании Audi приостановило разработку электрического суперкара R8 e-tron. По некоторым данным, впоследствии все работы по этому проекту могут быть прекращены окончательно. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что серийная модель появится в начале 2013 года.

Приостановку инициировал глава отдела исследований и развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Причиной прекращения работы над проектом стала слишком высокая стоимость аккумуляторов, которые должны были использоваться на R8 e-tron. Еще одной предпосылкой стал небольшой круг людей, которые потенциально могли бы позволить себе приобрести электрический суперкар Audi.

Первый прототип R8 e-tron был представлен в сентября 2009 года. Автомобиль оснащался четырьмя электромоторами, каждый из которых был установлен на одном из колес. Суммарная отдача агрегатов составляла 313 лошадиных сил. Концептуальная модель могла разогнаться с места до 100 километров в час за 4,8 секунды.

В начале лета текущего года концептуальный вариант Audi R8 e-tron установил рекордное для серийных электрокаров время на 20,8-километровой трассе Нюрбургринг. Под управлением гонщика Маркуса Винкельхока модель прошла дистанцию за 8 минут 9,099 секунды.
Компания Audi выпустит Sport quattro в виде стильного спортивного кроссовера
Компания Audi отказалась возрождать легендарную модель Sport quattro, если она будет выполнена в стилистике 406-сильного прототипа quattro, впервые показанного на автосалоне в Париже в 2010 году.

Тем не менее, немецкий производитель не исключает возможности выпуска вместо нее другой «заряженной» модели, которая будет представлять собой стильный спортивный кроссовер с покатой линией крыши, по стилю близкий к Range Rover Evoque.

По словам собеседников журнала, в «Ауди» рассчитывают построить спортивный кроссовер на платформе будущей модели Q2, прототип которой дебютировал на Парижском моторшоу. При этом дизайн новинки постараются максимально приблизить к оригинальному раллийному автомобилю S1 quattro. Ожидается, что «заряженный» вседорожник получит полный привод, пятицилиндровый двигатель серии EA555 и семиступенчатую роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями.

По предварительным данным, новый «Кватро» может появиться на рынке в 2015 году — к 35-летнему юбилею первого автомобиля с таким именем. Ожидается, что в линейке бренда модель займет место между TT и R8, а избежать внутренней конкуренции с моделями Porsche позволит необычный дизайн.

Audi quattro появилась в 1980 году. Модель стала первым полноприводным участником чемпионата мира по ралли, завоевав на этих соревнованиях два чемпионских титула. Впоследствии все Audi с полным приводом получили в дополнении к названию приставку quattro.
Audi Q2 оснастят съемной крышей и гибридной установкой
На Парижском моторшоу компания Audi продемонстрировала прототип компактного кроссовера Crosslane Coupe, оснащенного гибридной силовой установкой и съемной крышей. Новинка дает представление о том, как будет выглядеть серийная модель Q2, которая станет самым маленьким вседорожником марки.

Габаритная длина кроссовера составляет 4,21 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,51 метра, а колесная база равна 2,56 метра. Кузов концепт-кара выполнен из алюминия и полимеров, усиленных стекловолокном и карбоном. Общая масса автомобиля с учетом литий-ионных батарей составляет 1490 килограмм. Новинка также получила багажник, который представляет из себя отдельный блок на электроприводе, способный выдвигаться на 40 сантиметров. Кроме того, пассажиры имеют доступ к пространству под багажником, в которое можно сложить пачкающиеся вещи.

В состав гибридной силовой установки прототипа входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий 130 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, два электродвигателя и комплект литий-ионных батарей емкостью 17,4 киловатт-часа, которые обеспечивают запас хода в 86 километров. Первый электромотор мощностью 58 лошадиных сил работает в основном только в качестве генератора и стартера. Второй двигатель (116 лошадиных сил) обеспечивает автомобилю электрическую тягу в скоростном диапазоне от 0 до 55 километров в час.

После 55 километров в час кроссовер начинает двигаться за счет ДВС и первого электромотора, а по достижении 130 километров в час бензиновый двигатель становится основным силовым агрегатом. По необходимости меньший электромотор также может быть активирован и на скорости свыше 130 километров в час.

Водитель может выбрать один из двух режимов работы силовой установки – «cruise» и «race». Первый из них рассчитан на размеренный стиль езды и при движении в нем приоритет отдается электрической тяге, однако при необходимости в работу сможет включаться и ДВС. До «сотни» вседорожник способен ускоряться за 8,6 секунды (на электротяге – за 9,8 секунды). Максимальная скорость – 182 километра в час. Средний расход топлива – 1,1 литра на сто километров пробега.

Спортивные кресла водителя и переднего пассажира выполнены из полимера со вставками из карбона. Пассажиры Crosslane Coupe получат доступ к интернету и социальным сетям через систему Audi connect.

Как сообщалось ранее, серийный вариант Crosslane Coupе — Q2 — получит более практичное пятидверное исполнение. Окончательное решение о том, какой именно кузов достанется кроссоверу компания Audi примет к концу этого года.

Предполагается, что товарный вариант этого кроссовера можно будет заказать в модификациях с передним или полным приводом. В гамму моторов войдут агрегаты мощностью от 120 до 180 лошадиных сил, а среди трансмиссий появятся шестиступенчатая механическая коробка передач и семидиапазонный «робот» S tronic.

Компания Audi представит в Париже трехдверный кроссовер
Сетевое издание Autoforum распространило подробную информацию о прототипе компактного трехдверного кроссовера Audi Q2, который станет самым маленьким вседорожником в линейке марки. Публичный дебют концепт-кара состоится на моторшоу в Париже, а серийное производство модели будет запущено в 2015 году.

Новинка, которая получит имя Crosslane Coupe, будет построена на модульной «вольксвагеновской» платформе MQB. Габаритная длина прототипа составит 4250 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1500 миллиметров, а колесная база достигнет 2550 миллиметров.

Кроссовер получит гибридную силовую установку, включающую в себя 116-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью около 20 киловатт-часов, а также 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 132 лошадиные силы. ДВС будет использоваться только для подзарядки батарей во врем движения автомобиля. Ожидается, что запас хода на электротяге составит около 130 километров.

По предварительной информации, серийный вариант Crosslane Coupé — Q2 — получит более практичное пятидверное исполнение. Окончательное решение о том, какой именно кузов достанется кроссоверу компания Audi примет к концу этого года.

Товарный вариант Q2 будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельным двигателями мощностью от 120 до 180 лошадиных сил. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» S tronic. Модель можно будет заказать в версии с передним приводом, а также с полоноприводной трансмиссией с муфтой Haldex.
Компания Audi разработала интеллектуальную гибридную силовую установку
Компания Audi начала разработку интеллектуальной гибридной силовой установки. Система сможет анализировать дорожные условия и подстраивать в соответствии с этими данными работу агрегатов, в том числе отключая двигатель внутреннего сгорании при движении автомобиля.

Прототип интеллектуальной силовой установки, обкатываемый на модели A7, по сути представляет собой продвинутый вариант системы «старт-стоп». Новинка получает информацию о дорожных условиях от навигационной системы. Таким образом, электроника, зная скорость движения машины, угол наклона полотна и максимально разрешенную на этом участке скорость, сможет рассчитать, когда можно добиться наилучшей топливной экономичности.

Система предложит водителю отпустить педаль газа, а потом заглушит мотор, позволяя автомобилю двигаться накатом. При этом новинка сможет подстраивать свою работу в зависимости от того, установлен ли на крыше багажник или буксируется прицеп.

При работе интеллектуального гибрида в паре с адаптивным круиз-контролем электроника сможет самостоятельно не только включать и выключать двигатель, но и задействовать тормоза. По словам источника Autocar в инжиниринговом департаменте Audi, при движении по шоссе автомобиль сможет проезжать до километра с заглушенным мотором.

Как заявили в компании, при 60-километровом испытании новой системы на второстепенных дорогах примерно 28 процентов времени всей поездки двигатель был заглушен и машина двигалась накатом. Топливная экономичность возросла на 10 процентов.

Когда новая система появится в серии — не уточняется.
К 2020 году Ауди пообещала выпустить электроверсии всех своих моделей
Представители компании Audi заявили, что в 2020 году каждая модель марки будет доступна в версии e-tron, то есть с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Об этом сообщает издание Motorauthority.

В «Ауди» считают, что к моменту достижения этой цели продажи моделей марки на электротяге перешагнут отметку в 100 тысяч машин в год. Сейчас компания продолжает разрабатывать несколько видов альтернативных силовых установок, как для электромобилей, так и для гибридных модификаций.

Первым серийным электромобилем марки станет спорткар R8 e-tron, который планируется запустить в производство в конце текущего года. Следующей моделью в линейке e-tron станет гибридная версия хэтчбека A3. Его появление состоится в 2014 году. Впоследствии компания намерена выпустить модификации моделей A4 и Q7 с альтернативными силовыми установками. Также существует гибридная версия семейства A6, но перспективы ее производства пока неизвестны.

Первой компанией, которая сообщила о своем намерении выпустить версию с электромотором для каждой модели в линейке была Toyota. Соответствующее заявление было сделано автопроизводителем в 2007 году. Впоследствии планы создать гибридные версии своих машин обнародовала компания Porsche, но при этом представители фирмы не сообщили конкретных сроков реализации этого проекта.
Компания Audi представит в Париже пятидверный вариант модели A3
Компания Audi рассекретила пятидверный вариант хэтчбека A3 нового поколения — Sportback. Мировая премьера модели состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.

Габаритная длина новинки составляет 4310 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1425 миллиметров. Таким образом, пятидверный A3 получился на 18 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 5 миллиметров выше предшественника. Колесная база модели на 58 миллиметров больше, чем ранее — 2636 миллиметров. Разница в размере колесной базой между пяти- и трехдверной модификацией составляет 35 миллиметров.

Объем багажника новой пятидверки равен 380 литрам (+10 литров по сравнению с предшественником), а при сложенных задних сиденьях (складываются в пропорции 60:40) свободное пространство увеличивается до 1220 литров (+110 литров). Масса модели снизилась на 90 килограммов. Так, версия с мотором 1.4 TSI весит 1205 килограммов

Первоначально A3 Sportback будет доступен с одним дизельным и двумя моторами TFSI. Затем в гамму добавятся еще два агрегата на «тяжелом топливе» и один бензиновый двигатель.

Среди бензиновых вариантов будут представлены моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра, развивающие 105, 122, 140 и 180 лошадиных сил. Базовый позволит A3 набирать «сотню» за 10,7 секунды, а топовый — за 7,3 секунды.

В дизельную линейку войдут моторы 1.6 и 2.0, самый мощный из которых развивает 184 лошадиные сил и 380 Нм крутящего момента. Хэтчбек с таким агрегатом сможет ускоряться до «сотни» за 7,4 секунды и достигать «максималки» 232 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 4,3 литра на сто километров пробега.

В зависимости от модификации агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Хэтчбек предлагается с передним и полным приводом.

В следующем году линейка A3 будет расширена за счет «заряженной» модификации S3 и версии TCNG со 109-сильным мотором, работающим на природном газе. В 2014-м дебютирует гибридный вариант Sportback e-tron, оснащенным силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети

Пятидверный Audi A3 появится у дилеров в Германии в феврале 2013 года. Цены на новинку будут начинаться от 22,5 тысячи евро.
Компания Audi выпустила экслюзивную версию кроссовера SQ5
Компания Audi привезет на Парижское моторшоу эксклюзивную модификацию «заряженного» кроссовера SQ5, которую выпустят ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Стоить такой автомобиль будет на 33,5 тысячи евро дороже обычного SQ5 — 92 тысячи евро.

Новинка, получившая название «SQ5 TDI Audi exclusive concept», от обычного «заряженного» кроссовера отличается лишь оформлением экстерьера и салона. По словам представителей Audi, кузов спецверсии окрашен цветом под названием «Aral Blue», который был разработан специально для этого вседорожника.

Внутри спортивные кресла, передняя панель, рычаг коробки передач, рулевое колесо и центральный подлокотник обшиты черной кожей Fine Nappa с белой прострочкой. Кроме того, потолок кроссовер отделали алькантарой и добавили в него вставки из натурального ясеня. Также на дверных панелях и порогах появились обозначения, говорящие об эксклюзивной версии.

Техническая начинка SQ5 не изменилась. Кроссовер по-прежнему будет комплектоваться трехлитровым шестицилиндровым битурбо дизелем мощностью 313 лошадиных сил (650 Нм). Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Сто километров в час вседорожник набирает за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Продажи новинки в Европе начнутся в первом квартале следующего года.
В премиальном сегменте в лидеры вышла компания Audi
Компания Audi в августе стала мировым лидером в сегменте премиальных автомобилей. Машины ингольштадтской марки разошлись тиражом 108 тысяч 100 экземпляров.

Ближайший конкурент Audi – компания BMW – смог реализовать в августе 102 тысячи 730 машин. При этом баварцы сохранили лидерство по итогам первых восьми месяцев текущего года. За этот период автомобили BMW выбрали 963 тысячи 110 покупателей, а Audi предпочла 961 тысяча человек.

Наибольший прирост покупателей автомобилей ингольштадтской марки отмечен в Китае. Здесь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос увеличился на 24 процента. Август стал рекордным для Audi в США – 11 тысяч 527 проданных машин (+13 процентов). Небольшой рост зафиксирован в Европе – +0,8 процента.

Лидерами продаж компании Audi стали кроссовер Q3 и хэтчбек A1 Sportback. Наибольшим спросом среди модельного ряда BMW в августе пользовались семейства 1-Sereis, 3-Series и 6-Series, а также кроссоверы X1 и X3.

Лидером российского премиального сегмента остается Mercedes-Benz. По всему миру в августе «Мерседес» продал 91 тысячу 316 машин, за первые восемь месяцев нынешнего года – 841 тысячу 567 автомобилей.

Ранее сообщалось, что компания BMW стала одним из лидеров по потерям продаж в августе в США. По сравнению с тем же периодом 2011 года объем реализуемых баварцами автомобилей упал на 18 процентов.
Рестайлинговый кроссовер Aui Q5 будет собираться на новом заводе
Audi заявил о планах строительства нового предприятия по сборке автомобилей в мексиканском Сан-Хосе-Чьяпа.

Германский автопроизводитель рассматривал свыше десяти возможных площадок для возведения нового завода, однако в итоге руководство марки остановилось на небольшом городе Сан-Хосе-Чьяпа. В компании свой выбор объяснили в первую очередь удачным расположением населенного пункта и развитой логистической инфраструктурой. Строительство предприятия начнется в середине следующего года, а первые автомобили сойдут со сборочной линии в начале 2016 года. На мощностях нового завода компания из Ингольштадта намерена выпускать ежегодно до 150 тыс. кроссоверов Q5 следующего поколения.

Открытие производства в Мексике будет способствовать реализации плана по увеличению объемов сбыта продукции. В рамках "Стратегии 2020" планируется продавать по всему миру ежегодно 2 млн автомобилей, из которых 200 тыс. поступят на рынок США. В прошлом году американцами было приобретено 117 тыс. машин марки Audi.

Напомним, что в начале лета "паркетник" Audi Q5 прошел рестайлинг. Стартовая цена обновленного кроссовера на российском рынке - 1 730 000 рублей.
Audi представит новый спортивный кабриолет
Германский производитель Audi подтвердил многочисленные догадки журналистов о приближающемся дебюте нового спортивного кабриолета.

В четверг, 6 сентября, компания из Ингольштадта на специальном мероприятии продемонстрирует кабриолет Audi RS5. Audi пока не торопится раскрывать технические характеристики автомобиля, ограничившись сообщением, что модель представляет собой "отличное сочетание мощности и элегантности".

По неофициальным сведениям, в моторном отсеке Audi RS5 Cabrio расположится V-образная бензиновая "восьмерка" объемом 4.2 литра. Мощность двигателя составит 450 л.с., максимальный крутящий момент - 430 Нм. Мотор состыкуют с семиступенчатй роботизированной трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Кабриолет сможет ускоряться до первой "сотни" менее чем за 5 с. и развивать предельную скорость 250 км/ч.

Полноценная премьера Audi RS5 Cabrio состоится в конце месяца на автомобильной выставке в Париже. Здесь же компания устроит показ пятидверного хэтчбека A3 Sportback и спортивной модификации модели A3 с литерой "S".
Audi объявила цены на обновленное полноприводное купе R8
Российское представительство компании Audi объявило цены на обновленное полноприводное купе R8. Самый доступный вариант модели, оснащенный 430-сильным двигателем 4.2 и механической коробкой передач, обойдется в 5 миллионов 450 тысяч рублей. Это более чем на 256 тысяч рублей дороже дорестайлингового автомобиля.

Обновленный суперкар помимо «механики» будет предлагаться и с семиступенчатой преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями, которая пришла на смену шестидиапазонному «роботу» R tronic. Кроме того, у модели появится модификация Plus, оснащающаяся форсированным с 525 до 550 лошадиных сил 5,2-литровым мотором V10, передним сплиттером из углеволокна, карбон-керамическими тормозными механизмами и адаптивной электронно-управляемой подвеской.

Базовый Audi R8 с коробкой S tronic сможет ускоряться до «сотни» за 4,3 секунды, а вариант с десятицилиндровым агрегатом потратит на это 3,6 секунды. Модификация Plus будет набирать сто километров в час за 3,5 секунды.

Первые заказанные автомобили будут доставлены клиентам в декабре.
Audi расширит продуктовую линейку кроссоверов
В условиях увеличивающегося покупательского спроса на компактные кроссоверы Audi расширяет продуктовую линейку "паркетников" новой моделью.

Согласно просочившимся в Сеть слухам, в скором времени у кроссовера Q3 появится "младший брат" - Q2. Самый маленький кроссовер Audi собирается построить на базе Skoda Yeti и оснастить компактными, но достаточно мощными бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.4 литра и дизельными агрегатами объемом 1.6 и 2.0 литра. Включения гибридной силовой установки в состав гаммы моторов, по сведениям издания Autoevolution, ждать не стоит.

Модель Q2 в концептуальном виде будет продемонстрирована в течение ближайших месяцев. Если общественность положительно отнесется к появлению шоу-кара, то в компании приступят к разработке серийной версии машины, которая выйдет на рынок в 2014 или 2015 году. Ориентировочная стоимость новинки в европейских странах составит порядка ?20 000.

Audi Q2 станет четвертым по счету кроссовером немецкой компании, но не последним. В планах производителя значится создание паркетников Q4 и Q6.
Audi возродит модель Sport quattro
Руководство Audi планирует возродить легендарную модель Sport quattro. На данный момент ее преемник носит внутрикорпоративное обозначение Q35, что, как предполагают немецкие журналисты, говорит о дате дебюта новинки – к 35-летнему юбилею первого автомобиля с именем «Кватро», который будет отмечаться производителем в марте 2015 года.

По предварительной информации, преемника модели Sport quattro оснастят 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым наддувным мотором мощностью 380 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Благодаря использованию легких материалов, в том числе карбона, масса спорткара не превысит 1,3 тонны. С места до 100 километров в час новинка сможет разгоняться примерно за четыре секунды.

В модельном ряду новый Audi Sport quattro займет место между топовой версией Porsche поможет необычный дизайн. Ожидается, что спорткар будет построен в стилистике 406-сильного прототипа quattro, впервые показанного на автосалоне в Париже в 2010 году. Новинка получит очень короткие свесы, полностью светодиодную светотехнику, крупные воздухозаборники, практически плоскую крышу и 20-дюймовые колесные диски.

В немецкой компании рассчитывают, что ежегодно около 10 тысяч человек будут покупать новый Sport quattro. В качестве главных конкурентов своего нового автомобиля руководство ингольштадтской марки рассматривает BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.

Первое поколение Audi quattro появилось в 1980 году. Модель стала первым полноприводным участником чемпионата мира по ралли, неоднократно одерживала там победы и завоевала два чемпионских титула. Впоследствии все полноприводные модели марки Audi получили в дополнении к названию приставку quattro.
Полный электрический привод Quattro получит Audi A4
Немецкая модель D-класса – самая продаваемая в гамме Audi – готовится сменить поколение через два года, и ожидается, что нас ждут важные новшества по части техники. Если внешне она по-прежнему будет выглядеть, как «младший брат» моделей A6 и A8, то по части «начинки» она вовсе не будет казаться скромной на их фоне. Напротив, именно на Audi A4 дебютируют разработки, которые позднее унаследуют другие модели.

Следующая генерация А4 будет построена на полностью новой платформе MLBevo. Почти все автопроизводители сейчас бьются за снижение массы, и Audi не станет исключением. Предположительно, базовая версия модели будет весить около 1 330 кг, что, скорее, можно сравнить с автомобилем гольф-класса. Это должно положительно сказаться и на динамике, и на управляемости, ну а главный акцент наверняка будет сделан на выдающихся показателях экономичности и экологичности.

Самое интересное – это новая полноприводная трансмиссия. Как удалось разведать английским журналистам, отныне фирменная система Quattro станет электрической. Точнее, передние колеса, как и прежде, будет вращать традиционный мотор, а на задние будет поступать тяга только от двух электромоторов. То есть эта модификация по сути будет гибридной. В качестве альтернативы покупателям предложат и переднеприводный гибрид. У него будет традиционный мотор 2.0 TFSI и один электромотор. Кстати, обе гибридные модификации будут принадлежать к категории Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), то есть они смогут совершать непродолжительные поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, а подзаряжать аккумуляторы можно будет не только за счет бензинового мотора, но и от бытовой электросети.

В линейке модификаций с традиционными силовыми агрегатами нас также ждут перемены. Немцы продолжают совершенствовать свой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TFSI. Пару лет назад его мощность подняли с 200 до 211 л.с., а для будущего поколения A4 его форсируют примерно до 228 сил. Но еще больше преобразится дизельная модификация. Если сейчас 2.0 TDI развивает 143 л.с., но в будущем нас ждет мотор такого же рабочего объема, выдающий почти 200 сил. Новые двигатели будут соответствовать экологическим нормам Евро-6.
Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic.
Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями.

Все вышеперечисленные новшества перекочуют и на семейство A5, которое обновится в течение 2014-2016 годов. Также за это время на платформе А4 будет разработана еще одна новинка, которая, как ожидается, будет представлять собой нечто среднее между универсалом и минивэном. Конкуренты, кстати, тоже продолжают экспериментировать с новыми типами кузовов: уже в этом сентябре будет представлен хэтчбек BMW 3 GT.