Новости Audi

Подборка автомобильных новостей по марке Audi. В базе 1170 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 59
На Audi Q7 S line Edition стала известна цена в рублях

Компания Audi в России презентовала спецсерию своего полноразмерного паркетника Q7.

Российская Audi Q7 доступна с новеньким двигателем

Для Audi Q7 45 TDI с пакетом Advance в особенной серии S line Edition предоставляются расширенные стандартные опции, среди которых можно выделить спорпакет S line, стайлинг набор Titanium Black в черном цвете отделки Audi exclusive, аналогичные по цвету багажное отделение, легкосплавные колеса Audi Sport на 21 дюйм, плюс кузовной окраск металлик.

Самая дорогая Audi Q7 обзаведется 435-сильным турбомотором

Официальные дилеры компании уже продают Audi Q7 S line Edition по минимальной цене в 4 507 000 рублей.

Официально дебютировала новая Audi A6 Allroad

Вседорожный универсал пополнил актуальное семейство Audi A6, которое впервые появилось в 2018-м.

Традиционным образом Audi A6 Allroad обладают пластиковым обвесом на низ кузова, рейлингами на крышу и радиаторной решеткой особого дизайна с прутьями вертикальной формы.

Главные технические новшества у новинки выступает пневматическая подвеска, а также увеличенный клиренс - 139 мм (+45 мм). Автомобиль получил возможности настройки, которые позволяют менять дорожный просвет, исходя из дорожного покрытия и скорости езды.

Салон Audi A6 Allroad получил возможность поменять новенькие отделочные элементы и заднее кресло. У пятой двери здесь есть электропривод.

Сначала Audi A6 Allroad будет продаваться в Европе, где его заявили лишь с 3,0-литровыми турбированными дизелями на 231, 286, 349 л.с., работающие с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной системой. Далее должны появится бензиновые модификации.

Audi A6 Allroad начнет свои продажи с июня от 61 500 евро. Для РФ машину подготовят до конца 2019-го.

Обновилось семейство Audi A4 

Audi рассекретила обновленное семейство A4. Модернизировались каждый вариант авто: седан, универсал, а также внедорожник Allroad.

Audi A4 (кузовной индекс B9) обзавелась новенькими бамперами спереди и сзади, крыльями с другой выштамповкой, дверьми с низкой поясной линией и иной радиаторной решеткой, которая меняется в разных оформлениях.

Audi ремонтирует около 4 500 российских авто

Автомобиль порадует новейшей мультимедией MMI с тачскрином на 10,1 дюфм с набором сервисов, который позволяет запросто отслеживать трафик.

Рестайлинговые Audi A4 будут отличаться и новым семейством моторов, являющиеся некой системой микрогибридов. Бортовая сеть каждой модификации получила встроенный контур с 12- или 48-вольтовой цепью, а также дополнительной батареей. У A4 пропал базовый 1,4-литровый агрегат. С рестайлингом начальные моторы у A4 теперь следующие: 

  • Дизельные «четверки» 2,0 л на 136 л.с. (30 TDI) или 163 л.с. (35 TDI); 
  • 2,0-литровый бензиновый турбированный 150-сильный агрегат (35 TFSI);
  • Далее идут версии 40 TDI (190 л.с.) и 45 TFSI (249 л.с.).

Новейшая топовая вариация S5 с дизельным движком, увы, в РФ не приедет – это 3,0-литровая «шестерка» с турбированными нагнетателями на 347 л.с. и 700 Нм.

Audi начинает в России отзывную кампанию 1880 машин

Audi продемонстрировала потенциального соперника для Volkswagen ID

В Audi рассекретили данные по концепту AI:me, который демонстрирует собой вектор всего развития дизайна с технологиями компактных авто. 

Автомобиль показывает, как могут выглядеть машины недалекого будущего, где беспилотники являются естественным компонентом в жизни людей.

Audi AI:me построен на той же модульной платформе MEB, что и электрические хэтчбеки Volkswagen ID. и Seat el-Born. У моделей даже совпадают размеры: длина — 4300 миллиметров, ширина — 1900, высота — 1520. Колесная база тоже общая и составляет 2770 миллиметров. В движение концепт приводит установленный на задней оси электромотор, выдающий 170 лошадиных сил.

Самый дешевый вариант Audi A8 появился в России

Для общения с другими участниками движения Audi AI:me использует светодиодные элементы и микропроекторы, расположенные по всему кузову. Они могут подсвечивать автомобиль на дороге в темное время суток, а также уведомлять пешеходов о возможности безопасного перехода дороги. Кузов концепта выполнен из многокомпонентного материала, в состав которого входит сталь, алюминий и пластик.

Посадочная формула AI:me обозначена как 2+х: в автомобиле всегда есть передние кресла, а двухместный задний диван доступен только при необходимости. Внутреннее пространство хэтчбека можно конфигурировать по своему усмотрению, сочетая места для пассажиров с зонами для багажа.

Audi ремонтирует около 4 500 российских авто

Предполагается, что Audi AI:me оборудован автопилотом четвертого уровня. Автомобиль может двигаться в полностью автоматическом режиме по шоссе или в границах специальных зон внутри города. Электронные системы концепта, отвечающие за автономное вождение, базируются на искусственном интеллекте и способны самообучаться. Автомобиль будущего, уверены в Audi, станет «третьим жизненным пространством» после дома и работы, поэтому AI:me получил просторный салон с отсеками для хранения багажа, магнитными держателями для кружек и лаундж-креслами.

Взаимодействие с бортовой электроникой концепта происходит посредством голоса, отслеживания взгляда и чувствительных к прикосновению панелей на дверях. Audi AI:me оснащен трехмерным OLED-дисплеем, очками виртуальной реальности, аудиосистемой с функцией активного шумоподавления. В отделке салона используется текстиль, искусственный акриловый камень Corian, дерево и стекло. Кроме того, впервые частью интерьера автомобиля стали настоящие растения.

Женевский автосалон: дебютировал электрический Audi Q4 e-tron

Среди других особенностей — 23-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы.

Самый дешевый вариант Audi A8 появился в России

«Ауди» занялась приемом заказов на седан A8 версии 45 TDI quattro, который дополнен дизелем V6. 

Автомобиль предоставляется в версии со стандартной и удлиненной базой колес. Цена минимального исполнения составляет 6 150 000 рублей, что делает ее наиболее бюджетной модификацией Audi A8 в России.

Audi A8: стартовал прием заказов на новую версию флагманского седана в России

Новинку оснащают 3,0-литровым дизельным V6 на 249 л.с. и 600 Нм. Агрегату предоставлен 8-диапазонный «автомат» Tiptronic. Полноприводному седану «сотня» дается за 6,5 сек. Комбинированный режим предполагает 7 л топлива на 100 км пути.

Стандартно Audi A8 оснащается светодиодной головной оптикой, цифровой «приборкой», электроприводом багажной двери и навигацией с мультимедией MMI, которой можно управлять голосовом. Базовое оборудование удлиненного A8L включает 4-зонный «климат», доводчик дверей, а также солнцезащитные шторки. Цена Audi A8 L 45 TDI quattro минимально равна 6 965 000 рублей.

Audi A8 седан попал в середину списка соперников

Audi ремонтирует около 4 500 российских авто

В компании Audi решили отзывать в РФ на ремонтные работы порядка 4,5 тысяч авто.

Сервисная акция касается моделей A4, A5, A6, A7, A8, Q7, реализованные в период 2013-2018 года, которые обладают бензиновым 3,0-литровым агрегатом TFSI.

Audi начинает в России отзывную кампанию 1880 машин

Росстандарт информирует, что причиной сервисного отзыва стала возможная утечка топлива на 1 или на 2 топливных рампах. Если проблему не решить, то может ощущаться запах топлива.

Каждый отзываемый автомобиль получит в сервисных центрах замену топливной рампы низкого давления в двух рядах цилиндров. Работы будут проходить бесплатно для автовладельцев.

Напомним, в начале 2019-го Audi уже отзывала в России 12 машин, среди которых были модели A4 и A5, реализованные в 2018-м. Причина - ненадежно затянутые резьбовые крепления на оси спереди.

Женевский автосалон: дебютировал электрический Audi Q4 e-tron

Audi привезла в Швейцарию электрический внедорожник Q4 e-tron. Новинку сделали в роли предвестника серийного авто, который ожидается через 1,5 года.

Автомобиль станет 5-м стопроцентным электрическим Audi. Первыми были, напомним, e-tron, e-tronSportback, Q2Le-tron(для Китая) и e-tronGT.

Длина компактного Audi Q4 e-tron равна 4590 мм. Для кроссовера подготовлены 2 электромотора на общую мощность в 225 киловатт (306 л.с.), разгоняющие машину к «сотне» за 6,3 сек. Максимально Q4 e-tron разгоняется до 180 км в час.

Блок литий-ионных батарей (82 киловатт-часа) присутствует под полом, занимая почти все пространство между осями. Согласно циклу WLTP, кросс проезжает максимум 450 км. Аккумуляторы весят 510 км.

Салон прототипа обладает цифровой «приборкой», 4-я креслами со встроенными подголовниками и алькантарой, проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности, а также 12,3-дюймовым экраном мультимедии.

За Audi Q8 45 TDI quattro на дизеле придется отдать минимум 4 990 000 рублей

Компания Audi начинает принимать заявки в нашей стране на дизельный вариант флагмана Audi Q8.

Такому кроссоверу предоставляется экономичный дизель TDI 3.0 л на 249 «лошадей» и 600 Нм. Авто дополнен полноприводной системой quattro. «Сотня» набирается машиной за 7,0 секунд, а максимально позволяется разогнаться к 225 км/ч.

Audi Q8: представлен флагманский кроссовер 

В виде опции доступна пневмоподвеска адаптивного типа с функцией регулировки амортизаторной жёсткости, адаптивная пневматическая подвеска S line и управляемая подвеска сзади.

Стандартно новинка порадует будущих потребителей передними креслами с электрорегулировкой, декоративными вставками с лакированным "алмазным" покрытием в серебристом цвете Silver Grey, многофункциональным кожаным рулевым колесом и его расширенным управлениям, «климатом», информационно-развлекательным комплексом MMI Radio plus.

Технологии новейших флагманов Audi перестали быть секретом

Audi Q8 нового поколения появится в продаже с 3-я линиями оснащения – Advance, Sport, Design. Новинка появится у дилеров с мая 2019-го.

Audi e-tron GT: концепт-кар представлен в Лос-Анджелесе

Audi представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар e-tron GT, дающий представление о будущей флагманской модели электрической линейки немецкой марки. Серийный автомобиль появится в 2020 году и будет призван составить конкуренцию Tesla Model S.

По своим размерам прототип получился близким к хэтчбеку A7 Sportback. Его длина составила 4,96 м, ширина — 1,96 м, а высота — 1,38 м. Размер колесной базы равен 2,90 метра. Автомобиль имеет багажные отсеки спереди и сзади объемом 100 и 450 л соответственно.

Audi e-tron GT получил светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, напоминающими молнии, 22-дюймовые алюминиевые колеса, а также спортивный обвес кузова, включающий боковые «юбки», широкие воздухозаборники и задний диффузор.

В автомобиле можно найти отсылки к недавниму концепту фирмы PB18 e-tron. В салоне установили рулевое колесо со скошенными верхним и нижним сегментами, полностью цифровую приборную панель, а также большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, ориентированный на водителя.

Новинка построена на той же платформе, что и первый электромобиль фирмы Porsche Taycan. Audi e-tron GT оснащен двумя электрическими двигателями (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 590 л.с. Электрокар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит около 12 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 240 км/ч.

Запас блока аккумуляторов можно пополнить на 80% всего за 20 мин. при помощи системы быстрой подзарядки на 800 Вольт. При полностью заряженных батареях автомобиль способен проехать до 400 км.

Audi e-tron GT получил автопилот третьего уровня. Это значит, что автомобиль способен двигаться в автоматическом режиме по определенным участкам пути и отдельным маршрутам.

Напомним, первой товарной моделью Audi с полностью электрической силовой установкой стал кроссовер e-tron, который был представлен осенью 2018 года. Новинка приводится в движение двумя агрегатами, которые в сумме способны выдавать 360 л.с. и 561 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 6 сек. и проехать без подзарядки до 400 км. К 2025 году число чистых электрокаров в портфеле Audi составит не менее 12.

Audi A6L: длиннобазный седан на автосалоне в Гуанчжоу

Audi представила удлиненную версию седана A6 нового поколения. Дебют новинки состоялся на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль разрабатывался, в первую очередь, для местного рынка.

В 2005 году компания Audi первой из «большой немецкой тройки» начала выпуск длиннобазных машин специально для Китая. Тогда седан Audi A6L был растянут на 100 мм. BMW и Mercedes подхватили этот тренд позже и постепенно увеличивали размер вставки: колесная база нынешней китайской BMW 5-Series Li «пятерки» относительно евроверсии увеличена на 133 мм, а размер вставки у Mercedes Е-класса достигает 140 мм, но в Audi до сих пор придерживаются собственной традиции: представленный на автосалоне в Гуанчжоу седан A6L нового поколения растянут на те же 100 мм, что и у прошлых моделей.

Итак, седан A6L получил увеличенную колесную базу (+100 мм). Таким образом длина автомобиля теперь составляет 5038 мм. Благодаря этому существенно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров.

На местном рынке седан предложат с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составит 190 и 224 л.с. (в зависимости от версии). Также ожидается появление гибридной версии машины, которая получит приставку E-Tron в названии.

Что касается стандартного Audi A6 нового поколения, то он дебютировал в феврале 2018 года на специальном мероприятии в Ингольштадте, а его публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO — эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.

В России на данный момент ведется прием заказов на новый седан. Цены на автомобиль, который будет доступен с бензиновым двигателем и технологией mild hybrid («мягкий гибрид»), стартуют с отметки в 3 млн. 900 тыс. руб.

Выпускать длиннобазные седаны станут на совместном предприятии FAW Volkswagen, где производили и машины прежних поколений. Старт продаж в КНР намечен на январь, но в других странах такие Audi не появятся.

Audi отзывает 6 тысяч автомобилей в России

Компания Audi приняла решение отозвать 6687 своих автомобилей в России. Сервисная акция коснется моделей A4, А5, А6, Q5, которые были проданы в период с 2012 года по 2017 год. Как сообщает Росстандарт, причина отзывной кампании — возможное проникновение влаги в электронные компоненты.

«Причиной отзыва автомобилей Audi с двигателями 2,0 TFSI является возможное проникновение влаги в электронные компоненты, которое может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие, не исключены локальные оплавления», — говорится в сообщении ведомства.

В сервисных центрах на отзываемых автомобилях заменят дополнительный насос охлаждающей жидкости и обновят ПО блока управления двигателя. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Спецам дилерских центров нужно не только поменять злополучный насос, но и обновить софт блока управления двигателем. Перечнем VIN-номеров поделился Росстандарт. Тем временем в Северной Америке набирает ход новая сервисная акция, затронувшая 1916 спорткаров Audi R8. Купе и родстеры заподозрены в утечке трансмиссионной жидкости, которая при манёврах на высокой скорости может попасть на горячие детали двигателя и повысить риск пожара.

Напомним, что в августе компания Audi приняла решение отозвать в России 40 автомобилей A3. Под сервисную акцию попали машины, которые были реализованы в 2015 году. Тогда причиной отзывной кампании стали возможные проблемы с блоком управления коробки передач.

Audi Q8: цены и сроки появления в России

На российском сайте Audi заработал конфигуратор модели Q8. «Спортивный» паркетник впервые показали в июне, а его производство налажено на заводе в словацкой Братиславе. Машина построена на всефольксвагеновской платформе MLB Evo, а ее ближайший родственник — Audi Q7, хотя «восьмерка» при той же колесной базе немного короче, шире и ниже.

Как и во всем мире, в России Audi Q8 предлагается только с постоянным полным приводом (механический дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси) и автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от европейских стран, у нас машину можно купить только в версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи.

Базовая цена — 5 млн. 100 тыс. руб. Столько стоит машина черного цвета с шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивной пружинной подвеской, механическими регулировками сидений (электропривод есть только у поясничного подпора), двухзонным климат-контролем и комбинированной обивкой сидений кожей и синтетическим материалом. Правда, уже «в базе» есть полностью светодиодная техника с омывателем фар и электропривод пятой двери.

Обширный список опций включает, пневмоподвеску, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, расширенную отделку дорогой кожей, набор электронных ассистентов, навигатор и аудиосистему Bang & Olufsen. Однако цена собранного по максимуму Audi Q8 вплотную подбирается к 9 млн. руб.

Более крупный кроссовер Audi Q7 55 TFSI (333 л.с.) «в базе» стоит на полмиллиона меньше. Но основные конкуренты не дешевле: за BMW X6 xDrive35i (306 л.с.) просят минимум 5 млн. 90 тыс., а Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe (333 л.с.) и оценивается не менее чем в 5 млн. 650 тыс. руб. Правда, у соперников выбор двигателей куда разнообразнее: есть и бензиновые агрегаты разной мощности, и дизели.

Поставки заказанного «под себя» Audi Q8 нужно ждать от 3 до 6 месяцев, однако, если довериться вкусам дилеров, кроссовер можно купить и раньше: первые товарные машины появятся в салонах примерно в конце ноября или начале декабря. Но «пустых» исполнений не ждите: цены в среднем будут на уровне 6,5—7 млн. руб.

Audi A6: российские цены на седан нового поколения

Audi объявила о старте приема заказов на седан A6 нового поколения. Цены на автомобиль, который будет доступен с бензиновым двигателем и технологией mild hybrid («мягкий гибрид»), стартуют с отметки в 3 млн. 900 тыс. руб.

Новый Audi A6 дебютировал в феврале 2018 года на специальном мероприятии в Ингольштадте, а его публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO — эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.

В России седан пока предлагается с новым трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре со стартер-генератором, 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом. Мощность агрегата составила 340 л.с. Audi A6 способен ускоряться с места до «сотни» за 5,1 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Стандартное оборудование нового Audi A6 включило светодиодную оптику, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. За дополнительную плату доступна адаптивная пневматическая подвеска, виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, система кругового обзора, а также мультимедийный комплекс с навигацией и двумя сенсорными мониторами.

Смотреть: видео

Audi R8: представлен модернизированный суперкар второго поколения

Audi представила обновленный суперкар R8. После рестайлинга купе получило усовершенствованную подвеску, более мощные моторы, в том числе, 620-сильный агрегат.

От предшественника суперкар можно отличить благодаря радиаторной решетке измененной формы, модернизированному бамперу с другими воздухозаборниками, а также усовершенствованным аэродинамическим элементам. Сзади обновленная «восьмерка» отличается от прежней версии решеткой во всю ширину кузова и круглыми патрубками выпускной системы вместо прежних прямоугольных. Также изменилась крышка двигателя (она может быть пластиковой или углепластиковой), а на выбор — три аэродинамических пакета. Салон кардинальным изменениям не подвергся, хотя для него стала доступна новая отделка алькантарой.

Что касается технической части, то Audi R8 стала доступна с модернизированными 5,2-литровыми агрегатами, у которых инженеры перепрограммировали электронный блок управления. Двигатель базового суперкара развивает 570 л.с. и 550 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 10 Нм больше отдачи прежнего мотора. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,4 сек., а его максимальная скорость составила 324 км/ч.

Топовый вариант Audi R8 сменил название с V10 Plus на V10 Performance Quattro. В его силовом агрегате, в частности, применили новый механизм газораспределения из титана за счет чего отдача мотора выросла до 620 л.с. и 580 Нм (на 10 сил и 20 Нм мощнее предшественника). Суперкар набирает первую «сотню» за 3,1 сек., а его максималка равна 329 км/ч.

Рестайлинговый Audi R8 получил модернизированную подвеску и усовершенствованную систему стабилизации. Появилось 3 новых режима управляющей электроники для езды по сухому («dry»), мокрому («wet») и скользкому («snow») покрытию.

Европейские продажи обновленного Audi R8 стартуют в первом квартале 2019 года. Позже они доберутся и до российского рынка. Дореформенная модель у нас представлена в единственном варианте — это купе в мощной версии plus по цене от 11,2 млн. руб. По информации Авторевю, за первые 7 месяцев этого года в России куплено 7 таких машин.

Audi A8: стартовал прием заказов на новую версию флагманского седана в России

Audi объявила о старте приема заказов на топовую модификацию флагманского седана A8 нового поколения, оснащенную самым мощным двигателем в линейке — твин-турбо агрегатом V8. Цены стартуют от 7 млн. 610 тыс. руб., а автомобиль с удлиненной колесной базой обойдется минимум в 8 млн. 100 тыс. руб.

Audi A8 60 TFSI quattro комплектуется четырехлитровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором, который питается от 48-волтовой бортовой электросети, по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Агрегаты позволяют седану ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек.

Список оборудования Audi A8 60 TFSI quattro включил полностью цифровую приборную панель, навигационную систему, точку доступа с поддержкой сетей LTE, подогрев и электрическую регулировку всех сидений, четырехзонный климат-контроль, функцию рециркуляции воздуха и автоматический доводчик дверей.

За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать адаптивной пневматической подвеской и полноуправляемым шасси.

Российские продажи Audi A8 60 TFSI quattro и Audi A8 L 60 TFSI quattro стартуют в декабре 2018 года. На данный момент в РФ доступна менее мощная версия флагманского седана — с трехлитровым наддувным мотором V6, развивающим 340 л.с. и 500 Нм. по цене от 6 млн. 50 тыс. руб., но дилеры уже начали принимать заказы на машины с бензиновым мотором V8 4.0 (460 л.с., 660 Нм) и индексом 60 TFSI.

Конкуренты «шестидесяток» стоят немного дороже: BMW 750i xDrive (450 л.с.) стоит минимум 7 млн. 680 тыс. руб, а его длиннобазная версия оценивается не дешевле 8 млн. 160 тыс., причем ровно столько же стоят дизельные седаны 750d (400 л.с.). За Mercedes-Benz S 560 4Matic просят как минимум 8 млн. 830 тыс. руб. (в России он бывает только с длинной базой). Правда, и у BMW 7-серии, и у S-класса на выбор богатая палитра модификаций, включая машины с моторами V12.

Первые седаны Audi A8 60 TFSI появятся в шоурумах в декабре — это будут машины с выбранным дилерами набором опций, но можно заказать и седан с индивидуальным дополнительным оборудованием: стандартный срок ожидания в таком случае составляет примерно 4 месяца.

Audi SQ2:первое фото спортивного кроссовера

До России маленький кроссовер Audi Q2 так и не добрался, но в глобальном масштабе он обрастает модификациями: для Китая недавно показали удлиненный вариант, а на автосалоне в Париже 2 октября в рамках Парижского автосалона Audi представит «заряженную» модификацию SQ2.

Audi SQ2 оснастили бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а тяга передается на все колеса. Кроссовер способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Кроссовер получил подвеску со спортивными настройками и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Ещё новинку укомплектовали тормозными механизмами с 340- и 310-мм дисками спереди и сзади соответственно, а также суппортами красного цвета. Водителю доступно 5 драйверских режимов: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency и Individual. Система динамической стабилизации имеет функцию полного отключения.

В список стандартного оборудования вошли светодиодные фары головного света и задние фонари, кожаные спортивные сиденья спереди, алюминиевые накладки на педали и климат-контроль. За дополнительную плату, например, можно заказать полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, отделку салона алькантарой, а также мультимедийный комплекс с навигатором и 8,3-дюймовым экраном.

Старт продаж «заряженных» паркетников в Европе намечен на самое начало 2019 года.

Audi представила электрокроссовер e-tron в серийном виде

Серийный Audi e-tron дебютировал на 2 недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрокроссовера 3 года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только летом 2019, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер.

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает Q8, а Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8. Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней есть небольшая прорезь для обдува радиатора. Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, 2 дисплея по центру и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8, но за доплату в салоне электромобиля появятся еще 2 экрана, которые установлены на дверях и показывают изображение с боковых камер. Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю 7 дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор 3 режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа, а пока они легализованы только в Японии. Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии, расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на 5 людей, из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и другое...

Объем багажника под полкой — 600 л против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 л у Мерседеса EQC. Ещё по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Кроссовер имеет 2 асинхронных электромотора (по одному на ось) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм), причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше 1 мин, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Но у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара. Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около 30 мин. В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть 2 тыс. терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее 6 секунд» (у Мерседеса 5,1 с), но время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

В базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпуск кроссоверов наладили на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 г. начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 г. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тыс. за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

К 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электромоделей разных классов. Так в конце 2018 г. увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Смотреть: видео
Смотреть: фотографии

Audi PB18: концепт предвестник нового суперкара

Концептуальный суперкар Audi PB18 представили на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич. Прототип является совместной разработкой Audi Design Loft (Малибу, Калифорния) и Audi Sport (Неккарзульме, Германия). Данный концепт служит для демонстрации дизайна и возможностей «высокопроизводительного суперкара завтрашнего дня».

В движение PB18 приводится с помощью 3 электродвигателей, суммарная мощность спорткара 680 л.с., при этом во время движения водитель может повысить отдачу до 775 л.с. С такой силовой установкой разгон до 100 км/ч всего 2 секунды. Без подзарядки машина может проехать около 500 км, а пополнить заряд батарей можно за 15 минут.

Детали кузова концепта выполнены из углерода и алюминия. Благодаря этому вес машины составляет 1550 кг. Дизайн полноприводного спорткара выполнен в стиле Audi Aicon, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Новинка получила лазерные фары, большие воздухозаборники, сплиттер и агрессивную решетку радиатора.

Длина, ширина и высота электрокара равны 4,53; 2,0 и 1,15 м. Колёсная база составляет 2,7 м. Колёсные диски на 22 дюйма с асимметричными спицами, напоминающими лопасти турбины, помогают охлаждать углеродокерамические тормозные диски. Шины: 275/35 спереди и 315/30 сзади.

У автомобиля полностью отсутствуют системы автономного вождения, которые были представлены на недавних концептах Audi. Как рассказали в компании, прототип задумывался для того, чтобы водитель мог оказать в самой «гуще событий». Концепт даже получил второе неофициальное название — Level Zero.

В салоне PB18 устанавливается цифровая приборная панель, прозрачный OLED-экран и спортивные сиденья. Одна из особенностей спорткара — сдвижной кокпит. Благодаря этому и трековой модификации прототип может превращаться в автомобиль для дорог общего пользования.

Смотреть: видео

Audi Q3: новый кроссовер практически без камуфляжа

Мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоится уже этим летом. Прототипы перестали стесняться посторонних глаз и, кроме логотипа на носу, больше ничего не скрывают.

После переезда с платформы PQ35 на MQB «ку-третий» увеличил длину и колёсную базу примерно на 50–60 мм, прибавил в ширине около 30 мм. Он скинул полцентнера и стал значительно солиднее предшественника, ведь самым маленьким паркетником в линейке теперь считается Audi Q2.

Расширенная решётка, заострённые фары, агрессивный бампер, боковые зеркала на ножках, ниспадающие линии на «поясе»... Прототипы на виду второй год, нарисована куча рендеров, но истинный экстерьер не угадал никто — шеф-дизайнер Марк Лихте всех переиграл.

Скорее всего, модель раскроют в Сети, публичный дебют будет на Парижском автошоу в октябре, а производство наладят в венгерском Дьёре. Этому «ку-третьему» придётся дать бой и новым соперникам: Volvo XC40 и Lexus UX.

Прогноз по моторной гамме по-прежнему предвещает замену базового бензинового двигателя 1.4 на «турбочетвёрку» 1.5 TSI (вероятно, предложат 2 варианта форсировки), модернизацию агрегата 2.0 TSI и дизеля 2.0 TDI (ожидаются 3 уровня мощности), сохранение 6-ступенчатой «механики» и 7-диапазонного «робота» DSG. Не обойдётся без гибридов и электрокара Q3 e-tron.

К концу 2018 года машины поступят в продажу. После стандартной версии выйдут «заряженная» SQ3 и «горячая» RS Q3, первой пророчат «турбочетвёрку» 2.0 (около 310 л.с.), второй «турбопятёрку» 2.5 (примерно 400 л.с.).

Audi e-tron: у электрокара будет 5 дисплеев

Сегодня Audi представила в Копенгагене интерьер кроссовера e-tron, который всё ещё считается прототипом. Благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для 5 пасажиров и их сумок. Задним седокам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери, т.е. число экранов (у медиацентра их 2, плюс цифровая приборка) достигло 5.

Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на конец года в США.

«Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе.

В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт.

Два электромотора в сумме выдают 265 кВт (360 л.с.) и разгоняют кроссовер до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода в 400 км по циклу WLTP. После выхода паркетника на рынок в 2019 году следующей батарейной моделью Audi станет Elaine (он же e-tron Sportback), а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует 4 сентября в Стокгольме.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 59
Новости Audi: подборка автоновостей по автомобильной марке Audi (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика