Новости Audi

Подборка автомобильных новостей по марке Audi. В базе 1152 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 58
Audi Q3: новый кроссовер практически без камуфляжа

Мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоится уже этим летом. Прототипы перестали стесняться посторонних глаз и, кроме логотипа на носу, больше ничего не скрывают.

После переезда с платформы PQ35 на MQB «ку-третий» увеличил длину и колёсную базу примерно на 50–60 мм, прибавил в ширине около 30 мм. Он скинул полцентнера и стал значительно солиднее предшественника, ведь самым маленьким паркетником в линейке теперь считается Audi Q2.

Расширенная решётка, заострённые фары, агрессивный бампер, боковые зеркала на ножках, ниспадающие линии на «поясе»... Прототипы на виду второй год, нарисована куча рендеров, но истинный экстерьер не угадал никто — шеф-дизайнер Марк Лихте всех переиграл.

Скорее всего, модель раскроют в Сети, публичный дебют будет на Парижском автошоу в октябре, а производство наладят в венгерском Дьёре. Этому «ку-третьему» придётся дать бой и новым соперникам: Volvo XC40 и Lexus UX.

Прогноз по моторной гамме по-прежнему предвещает замену базового бензинового двигателя 1.4 на «турбочетвёрку» 1.5 TSI (вероятно, предложат 2 варианта форсировки), модернизацию агрегата 2.0 TSI и дизеля 2.0 TDI (ожидаются 3 уровня мощности), сохранение 6-ступенчатой «механики» и 7-диапазонного «робота» DSG. Не обойдётся без гибридов и электрокара Q3 e-tron.

К концу 2018 года машины поступят в продажу. После стандартной версии выйдут «заряженная» SQ3 и «горячая» RS Q3, первой пророчат «турбочетвёрку» 2.0 (около 310 л.с.), второй «турбопятёрку» 2.5 (примерно 400 л.с.).

Audi e-tron: у электрокара будет 5 дисплеев

Сегодня Audi представила в Копенгагене интерьер кроссовера e-tron, который всё ещё считается прототипом. Благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для 5 пасажиров и их сумок. Задним седокам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери, т.е. число экранов (у медиацентра их 2, плюс цифровая приборка) достигло 5.

Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на конец года в США.

«Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе.

В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт.

Два электромотора в сумме выдают 265 кВт (360 л.с.) и разгоняют кроссовер до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода в 400 км по циклу WLTP. После выхода паркетника на рынок в 2019 году следующей батарейной моделью Audi станет Elaine (он же e-tron Sportback), а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует 4 сентября в Стокгольме.

Audi отозвала на ремонт A4, A5, А6 и Q5 в России

Audi отзывает в России 728 автомобилей A4, A5, А6, которые были проданы с 2012 по 2017 годы. Причина отзывной кампании — возможное проникновение влаги в электронные компоненты.

«Это может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости, и как следствие, не исключены локальные оплавления».

Плюс, Audi отзовет еще 41 кроссовер Q5, которые были реализованы в 2018 году. У этих машин необходимо осуществить прокачку заднего контура тормозной системы.

«В случае неправильного покрытия поршней задних тормозных суппортов при торможении педаль тормоза может иметь увеличенный ход, а эффективность торможения задней оси может быть снижена. В результате возможно увеличение тормозного пути», — объяснили в ведомстве.

Все необходимы работы будут проведены бесплатно в ближайших для владельцев сервисных центрах.

Напомним, что в мае 218 года Audi объявила об отзыве в России 11 тыс. автомобилей, тогда сервисная акция затронула модели A4, A5, Q5, Q7, которые были проданы c 2017 по 2018 годы. Причиной сервисной акции стал возможный сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Номера VIN машин, участвующих в нынешней кампании, можно скачать, пройдя по ссылке (вкладка «Документы»).

Audi A1: рассекречены фото нового поколения

Компания Audi продолжает обновление модельного ряда, новый дебютант — пятидверка A1 Sportback второго поколения. Мы уже видели эту машину замаскированной, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, но точная дата не названа.

Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки новой «единички». В новом семействе останется только пятидверная модификация: спрос на трехдверку был непозволительно низким (менее 20% продаж в 2017 г.) — в итоге от нее решили отказаться.

Выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений (вероятно, Ингольштадт снова использует идею с пакетом Active).

Переход с платформы PQ25 на модульную MQB позволит хэтчу сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select. Полный привод, который сейчас можно увидеть на «заряженном» Audi S1, будет распространён и на более слабые версии как опция. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit. Моторы мощностью до 200 л.с.

По неофициальным данным, с начала продаж пятидверке будет доступен лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Н•м (вместо 95-сильного), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 сек. В начале 2019 года к нему добавится агрегат 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 192-сильный мотор 1.8 будет заменён на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 вместо нынешней 231 «лошадки». В планах есть и гибридные варианты, но их сделают позднее. На стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.

Жёлтый автомобиль на кадрах: A1 40 TFSI (двухлитровая «турбочетвёрка» 200 л.с и 320 Н•м), а серый — A1 35 TFSI (агрегат 1.5 TFSI 150 л.с. и 250 Н•м), оба — с пакетом S Line. На показанных образцах старший мотор совмещён с «роботом», а младший с «механикой», но должны быть и другие сочетания.

Audi Q8: представлен флагманский кроссовер

Компания Audi представила новый флагманский кроссовер Q8, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне.

Подробная фотосессия серийной машины утекла в Сеть до официальной премьеры в Китае: ее опубликовало португальское издание Observador. Машина мало отличается от детройтского шоу-кара Audi Q8 concept не только внешне, но и в салоне, за исключением разве что конфигурации воздуховодов на передней панели и сплошного заднего дивана вместо раздельных кресел. Дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых, некоторое сходство есть лишь в форме задней стойки кузова.

Audi Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами (BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe) по длине салона и высоте над головами задних пассажиров, но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Длина Audi Q8 составляет 4,99 м, ширина — 1,99 м, ысота — 1,71 м, а размер колесной базы почти 3 м. Кроссовер получился шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, которая тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и VW Touareg нового поколения. Объем багажного отделения со сложенным задним рядом составил 1755 л. 3 раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки.

Выбор моторов пока ограничен. В конце лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Новинка получила систему полного привода, которая распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. За доплату будет доступна адаптивная пневмоподвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.

В салоне Q8 появился 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.

Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. В 2019 году для кроссовера станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, которая управляется при помощи приложения на смартфоне. В списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Американское представительство Audi уже объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью. Как и все соплатформенные кроссоверы, Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Британцы утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тыс. фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тыс. евро. До России Audi Q8 доберется к зиме.

Смотреть: видео

Audi A7 Sportback: новый лифтбек получил ценник в России

Компания Audi назвала стоимость лифтбека A7 Sportback второго поколения в России. Цены на новинку начинаются от 4 млн. 320 тыс. руб.

Audi A7 Sportback, которая была представлена осенью 2017 году, разделила платформу с флагманским седаном A8. Лифтбек пока доступен с единственным трехлитровым мотором V6, развивающим 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Разгон до 100 км/ч за 5,3. В Европе «семерка» также предлагается с дизелем 3.0 TDI (286 л.с.) и «автоматом».

Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей. В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.

Список базового оборудования включает светодиодную оптику, датчики света и дождя, передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом, круиз-контроль и парктроник. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль, а также система контроля рядности движения и система кругового обзора.

Плюс, за доплату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.

Предложены 3 комплектации: Advance, Sport и Design. Исполнении Advance имеет электропривод рулевой колонки, обогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и беспроводной зарядник для телефона. Версия Sport включает наружный обвес S line, спортивные сиденья, характерный декор и доводчики дверей. В исполнении Design есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Среди опций предложен подруливающий механизм задних колес, а подвеску можно выбрать из четырех вариантов: стандартная пружинная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая и она же, но с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются с 4 млн. 320 тыс. руб.(базовая комплектация). Версии Advance (4 млн. 550 тыс.), Sport (4 млн. 780 тыс.) и Design (4 млн. 990 тыс.). Пакет опций S line обойдётся в 126 тыс. 267 руб. Для сравнения: лифтбек BMW 640i xDrive Gran Turismo с трехлитровым турбомотором (340 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит от 4 млн. 90 тыс. руб, но в случае с «шестеркой» у российских покупателей на выбор есть еще один бензиновый мотор (249 л.с.) и 2 турбодизеля (249 и 320 л.с.). А полноприводный седан Mercedes CLS 450 4Matic с двигателем 3.0 (367 л.с.) намного дороже - не менее 5 млн. 660 тыс, но и здесь покупатели могут предпочесть более доступные дизели мощностью 249 или 340 л.с.

Audi e-tron: электрокроссовер получит виртуальные зеркала

Компания Audi опубликовала изображения своего первого электрического кроссовера E-Tron. Кроссовер прошел более 1000 часов испытаний в аэродинамической трубе.

E-Tron станет первым автомобилем, который поступит в продажу с так называемыми «виртуальными зеркалами». Обычные зеркала заднего вида будут заменены специальными камерами, которые будут транслировать изображение на экраны в салоне машины. Эта система будет предлагаться клиентам в качестве опции и будет доступна не во всех странах.

Изображение с камер будет выводиться на OLED-дисплеи, расположенные между дверьми и передней панелью. Всего предусмотрено 3 режима отображения информации: шоссе, поворот и парковка. Их можно переключать с помощью интерфейса MMI.

На скорости более 120 км/ч автомобиль сможет опускаться на 26 мм благодаря регулируемым пневмостойкам. Воздухозаборник кроссовера оснастят специальными заслонками для оптимизации воздушного потока. С учетом улучшения аэродинамических характеристик сделаны также 19-дюймовые колесные диски и покрышки модели. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28, а запас хода в цикле WLTP — 400 км. Пополнить запас батарей можно будет при помощи системы быстрой подзарядки.

Дизайн повторяет концептуальный e-tron quattro, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года. Длина машины составляет 4,88 м в длину, а ширина — 1,93 м. Размер багажного отделения равен 615 л.

Премьера серийного электрокроссовера состоится 30 августа. В модельной линейке бренда машина займет место между Q5 и Q7, а главными конкурентами станут Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Стоить новинка будет минимум 80 тыс. евро на 2 тыс. дешевле дизель-электрического гибрида Q7 e-tron, а Tesla Model X P100D обойдется в 132 тыс. евро. Производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов.

Audi R8 V10 и Ducati Panigale V4 сравнили в гонке

Издание Autocar организовало гонку между спортбайком Ducati Panigale V4 и суперкаром Audi R8 V10. Обе марки входят в состав концерна Volkswagen.

Audi R8 V10 укомплектован 540-сильным двигателем V10 (540 Нм крутящего момента). С 0 до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 сек. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Ducati Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1103 кубических сантиметра от гоночной модели Desmosedici. Отдача агрегата составляет 214 л.с и 124 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Ранее Ducati Panigale V4S сравнили в гонке по прямой с самой мощной и быстрой «cсемеркой» BMW M760Li XDrive.

Смотреть: видео

Audi отзывает 11 тысяч авто в России

Компания Audi отзывает 11 тыс. автомобилей в России . Сервисная акция коснется моделей A4, A5, Q5, Q7, которые были проданы c 2017 по 2018 год. Причина сервисной акции — возможный сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

«После ДТП текущее положение автомобиля не может быть определено, если оно изменялось после выполнения аварийного вызова. Кроме того, при разъединении текущего аварийного вызова невозможен обратный вызов автомобиля», — говорится в сообщении ведомства.

На всех отзываемых автомобилях в сервисных центрах будет произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса.

Росстандарт, который опубликовал список VIN-кодов затронутых акцией автомобилей, сообщает, что будет бесплатно «произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса». Заметим, что неприятности с «Эрой» у Audi уже были в прошлом году, а вот фирменная система Audi в марте заглючила похожим образом.

Напомним, в феврале 2018 года компания Audi отозвала в России 4 тыс. 857 автомобилей. Под сервисную акцию попади модели A4, A5, Q5, которые были проданы c 2011 по 2016 год. Тогда причиной отзывной кампании стал дефект климатической установки.

А в ноябре 2017 года компания Audi объявила об отзыве 953 автомобилей в России. Тогда на сервис попали Audi A6, A7 и RS6, реализованные в 2017 году. Причиной сервисной кампании стала «некорректная работа функции аварийного вызова во время запроса данных для сервисного ключа Audi со стороны системы бортовой диагностики».

Audi RS4 Avant: названа цена универсала в России

Компания Audi провела российскую премьеру «заряженного» универсала RS4 Avant нового поколения. Цены на авто начинаются с отметки 5 млн. 375 тыс. руб. Кстати, «промежуточная» модель S4 и S4 Avant в России по-прежнему недоступна.

Спорт-универсал Audi RS4 Avant был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Прежнему 4,2-литровому V8 пришел на смену 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами от Панамеры, с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. Двигатель развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента (на 170 Нм больше RS4 Avant прошлого поколения).

Новый Audi RS4 Avant способен набирать первую «сотню» за 4,1 сек. — на 0,6 сек. быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандартной версии и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic.

В России цены начинаются с 5 млн. 375 тыс. руб. Базовое оснащение включает спортивную подвеску, комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, медиакомплекс MMI, аудиосистему с 10 динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, систему автоматической парковки, функцию кругового обзора, виртуальную комбинацию приборов и активный задний дифференциал придется доплачивать.

Версии с кузовом седан у «эрэски» нет, тогда как ближайший конкурент в России предлагается в виде четырехдверки, причем только с задним приводом. Это Mercedes-AMG C63 (476 л.с.) по цене от 4,77 млн. руб. Седаны BMW M3 к нам не поставляют, а за купе BMW M4 (431 л.с.) просят от 4,68 млн. руб.

Audi Q5L: первый удлиненный кроссовер

Компания Audi представила удлиненную версию кроссовера Q5, который стал первым вседорожником немецкой марки с увеличенной колесной базой. Премьера Audi Q5L состоялась на автосалоне в Пекине. Автомобиль специально подготовлен для китайского рынка, в других странах Q5L продаваться не будет. Машину можно будет купить в 5 модификациях: Vogue, Lifestyle, Design, Sport и Sport plus.

Размер колесной базы у кроссовера вырос на 88 мм, благодаря чему увеличился запас места для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения при этом остался прежним — 550 л. (с разложенными задними сиденьями — 1550 л.).

Габаритная длина Audi Q5L составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Линейка двигателей машины включает два 2,0-литровых наддувных мотора. Мощность одного составляет 190 л.с., а второго — 252 л.с. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Мощнейшая версия Audi Q5L разгоняется с места до 100 ком/час за 6,7 сек.

Новинка получила матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.

Производство Audi Q5L ведется на предприятии в Чанчуне. Строительство завода было запущено в конце 2014 года. Мощность нового предприятия составляет 150 тыс. авто в год.

В России Audi Q5 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0, который выдает 249 л.с, а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 354 силы. Последняя ставится на S-модификацию модели. Цены на вседорожник начинаются с 3 млн. 50 тыс. руб.

Audi A6 Avant: универсал нового поколения

Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся в ближайшее время. Основными конкурентами новинки будут BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.

По традиции немецкого «премиума», для универсала доступен такой же перечень опций, как и для седана A6, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал и матричные светодиодные фары. Дизайн машины также повторяет одноименный седан, который был представлен в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль отличается массивными колесными арками, новой светодиодной оптикой и другими бамперами. В салоне пропали почти все физические кнопки — основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.

Как и все новые модели Audi, универсал построен на платформе MLB EVO. По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова. Плюс, более просторный багажник, объем которого составляет 565 л. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастает до 1680 л. Для сравнения, у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Функция открывания багажника «пинком» под задний бампер за доплату.

Первыми на рынок выйдут 2 модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Далее появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, т.е. стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

Для универсала приготовили 4 вида подвески: от самой обычной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов. Новинку оснастили передовыми системами помощи водителю. В частности, универсал умеет самостоятельно парковаться, а также держаться заданной полосы движения.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, а перспективы выхода на российский рынок туманные, хотя и обещают привезти её к нам осенью: в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. На данный момент в России продаются универсалы предыдущего поколения по цене от 2 млн. 680 тыс. руб. Формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия Allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS6.

Audi Q5 L: длиннобазная версия для Китая

В Китае святое дело для каждого премиум-бренда, который хочет добиться успеха — разработать удлиненную версию популярной модели. У кроссовера Audi Q5 первого поколения такой модификации не было, хотя локальную сборку машин запустили много лет назад. Кроссовер второй генерации выходит на местный рынок сразу с растянутой колесной базой. Кстати, у BMW X3 и Мерседеса GLC длинных версий нет до сих пор.

На вид Audi Q5 L ничем не отличается от тех машин, что выпускают в Мексике и поставляют во многие страны, включая Россию. Колесная база выросла на 89 мм и теперь достигает 2908 мм — больше, чем у нового Туарега (2895 мм). Прибавка отдана на откуп задним пассажирам: стало больше расстояние между рядами, увеличены дверные проемы. Общая длина машины — 4765 мм, на 102 мм больше глобальной версии.

Габаритная длина новинки, традиционно получившей приставку «L» в названии, составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Оборудование Audi Q5L включило матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.

Для китайской версии сохранены все существующие опции, включая матричные фары и панорамную крышу. А вот линейка двигателей другая. Осталась только турбочетверка 2.0 TFSI, но помимо существующего варианта мощностью 252 л.с. китайским паркетникам положен дефорсированный вариант на 190 л.с. Все машины — с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.

Модификация Audi Q5 L была представлена 29 марта на церемонии открытия нового завода Audi Q Plant в Чанчуне. Кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер нового завода СП FAW-Volkswagen, строительство которого началось в 2014 году. Предприятие Audi Q-plant предназначено специально для выпуска паркетников: следующей моделью станет Q3 нового поколения, вспоминается концепт Q3 Jinlong Yufeng 2012 года. Плановая мощность — 150 тысяч машин в год. Продажи удлиненных «ку-пятых» в КНР начнутся в июне, на других рынках они не появятся.

Audi RS5 Sportback на автосалоне в Нью-Йорке

Компания Audi привезла лифтбек RS5 Sportback нового поколения на автосалон в Нью-Йорк.

В прошлом поколении автомобили Audi RS5 предлагались с кузовами купе и кабриолет, теперь компанию базовой двухдверке составил не открытый вариант, а пятидверный Sportback. Эта версия должна привлечь больше покупателей в США и Канаде, поэтому премьера состоялась в Нью-Йорке и первые поставки будут осуществляться за океан.

Обошлось без неожиданностей: Audi RS5 Sportback представляет собой сочетание пятидверного кузова с расширенными колесными арками и технической начинки двухдверной «эрэски». Битурбомотор V6 2.9 TFSI выдает 450 л.с. и 600 Нм, в паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptroni. Классическая трансмиссия quattro — с постоянным полным приводом: межосевой дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось, за доплату предложен активный задний дифференциал.

Пятидверка RS5 Sportback тяжелее купе RS5 на 110 кг: снаряженная масса с водителем достигает 1840 кг, но динамические характеристики все равно впечатляют: разгон до 97 км/ч занимает 3,9 сек. вместо 3,7 сек. у купе. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. При этом грузопассажирские возможности такие же, как у «гражданского» Спортбека: объем багажника от 480 до 1300 л. Автомобиль получил большие воздухозаборники, массивные колесные арки, светодиодную оптику, боковые зеркала из карбона, спойлер, углерод-керамические тормоза, 19 или 20 дюймовые колесные диски и спортивную выхлопную систему.

В список базового оборудования входят трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажного отделения, спортивные сиденья, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Салон RS5 отделан кожей и алькантарой.

По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900. Прямых конкурентов у Audi RS5 Sportback нет: BMW вообще не выпускает пятидверок 3-серий и 4-серий с моторами мощнее 326 л.с., а из гаммы Мерседеса можно сопоставить универсал AMG C63 (476 л.с.), но он предлагается только с задним приводом, да и соперничает он все же с Audi RS4 Avant. Т.е. расчет Audi на привлечение новых клиентов может сработать. В США и Канаде «заряженные» Спортбеки начнут продавать во втором полугодии, чуть позже они появятся и в Европе. О выходе на российский рынок информации пока нет, но купе RS5 у нас продается: цены начинаются с 5,5 млн. руб.

Audi A6 нового поколения представили в Ингольштадте

Компания Audi на закрытом мероприятии в Ингольштадте рассекретила седан A6 восьмого поколения. Публичная премьера новинки состоится 6 марта на автосалоне в Женеве.

Итак, новая Audi A6 существенно отличается от предшественника стилистически и в техническом плане. Машина стала длиннее - на 7 мм (4 939 мм), шире - на 12 мм (1 886 мм) и выше - на 2 мм ( 1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO – эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.

Андреас Миндт, глава подразделения дизайна экстерьеров Audi на презентации отметил, что начиная с новой A6 все модели марки получат свой собственный узнаваемый облик, поэтому автомобили Audi трудно будет перепутать. По словам Миндта, главная задача дизайнеров свелась к созданию монолитной кормы седана – чтобы визуально задняя часть не была разделена крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, как уверяют дизайнеры, полностью решили эту проблему.

Во время презентации представители бренда уделили внимание автономному управлению. В Audi полагают, что создание машин с полноценным автопилотом займет еще некоторое время, потому что «мир должен прийти к единому решению в юридическим вопросах».

При этом новая A6 получила ряд вспомогательных систем, которые в комплексе могут частично заменить водителя. В частности, седан умеет самостоятельно парковаться, выезжать и заезжать в гараж, держаться заданной полосы движения и двигаться без участия водителя по заданному навигационной системой маршруту.

Внутри Audi A6 изменилась тоже существенно. Например, в салоне пропали почти все физические кнопки – их осталось всего четыре, а в основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.

Новая A6 поступит в продажу с четырьмя видами подвесок: от обычной пружинной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов.

Двигателей на первом этапе продаж будет тоже четыре: один бензиновый TFSI (3,0 л) и три дизельных TDI (2,0 л и 3,0 л с разной степенью форсировки). Мощность моторов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм.

Трехлитровые дизельные агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый мотор на «тяжелом» топливе и бензиновый двигатель оснастят семиступенчатым «роботом» S tronic.

Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме. В России новинка появится осенью 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Как и прежде, Audi A6 будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes-Benz E-Class (от 3 030 000 руб.) и BMW 5-Series (от 2 820 000 руб.). Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d за 61 560 евро.

Audi A8 седан попал в середину списка соперников

Флагманский седан Audi A8 нового поколения прибыл в Россию с одной модификацией 55 TFSI quattro (это означает мотор 3.0 с технологией mild hybrid на 340 л.с. и 500 Н•м), но в двух версиях по длине колёсной базы. Стандартная «четырёхдверка» оценена в 5 935 000 рублей, а «лонговая» — в 6 715 000 (на 920 000 дороже аналога прежней генерации). Несмотря на солидный скачок цен, «а-восьмая» оказалась дешевле двух своих ключевых конкурентов от Мерседеса и BMW (с аналогичными моторами, полным приводом и длинной базой), хотя и дороже, к примеру, Ягуара.

Стандартная вариация А8 насчитывает в длину 5172 мм при базе в 2998 мм, а удлинённая — 5302 и 3128 соответственно. С трёхлитровым бензиновым мотором разгон до сотни у первой занимает 5,6 с, а у второй — на 0,1 с дольше.

Индекс 55 на крышке багажника в соответствии с новым принципом наименования модификаций Audi косвенно указывает на мощность. По замыслу Ингольштадта, к обычным наименования моделей (А3, А6, А8 и так далее) теперь будет приписываться число от 30 до 70 с шагом в пять.

В базовое оснащение всех седанов А8 на нашем рынке входят светодиодные фары и фонари на органических диодах, двухзонный климат-контроль, система MMI Navigation plus, адаптивная пневмоподвеска, руль с подогревом, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, и многое другое.

Длиннобазная версия по умолчанию оснащена лучше короткобазной. В «лонге» есть электрическая регулировка на заднем ряду, обивка кожей Valcona, подогрев всех сидений, подлокотников в дверях и центрального подлокотника в передней и задней частях автомобиля, четырёхзонный климат-контроль, автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха, противоаллергенным пылевым фильтром и дополнительными воздуховодами; автодоводчик дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стекол. В зависимости от комплектации и опций на А8 также можно увидеть матричный свет с лазерной секцией, активную подвеску, сканирующую неровности и отрабатывающую их за счёт электрических актуаторов, дистанционный парковочный автопилот. В шоу-румах машины появятся в марте.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Genesis G90L Elite 3.3T 4WD 3.3 (370), АТ8 5 375 000
Jaguar XJ Luxury AWD LWB 3.0 (340), АТ8 6 257 000
Audi A8 L 55 TFSI quattro 3.0 (340), АТ8 6 715 000
BMW 7 Series 740Li xDrive 3.0 (326), АТ8 6 790 000
Mercedes-Benz S 450 4Matic 3.0 (367), АТ9 6 950 000
Lexus LS 500 AWD Comfort+ 3.5 (421), АТ10 7 026 000
* АТ8, -9, 10 — восьми-, девяти-, десятиступенчатые автоматические коробки передач.
Audi сделала 705-сильный «прощальный» универсал RS6

Компания Audi представила специальную модификацию «заряженного» универсала RS6 Performance – Nogaro. Всего будет выпущено 150 таких автомобилей, при этом сама версия станет «прощальной» для модели, которая в скором времени сменит поколение.

Новинка названа Nogaro в честь фирменного синего цвета самого первого спортивного универсала немецкой марки – RS2, который вышел на рынок в 1994 году. Именно этот оттенок и используется для окраски кузова RS6, а также для алькантаровых вставок на креслах, дверях и центральном тоннеле.

«Заряженный» универсал оснащается четырехлитровой бензиновой битурбо «восьмеркой», которая на стандартном автомобиле выдает 605 лошадиных сил. Однако для версии Nogaro производитель установит на мотор пакет доработок от ателье ABT Sportline, увеличивающий отдачу до 705 сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 750 до 880 Нм.

Обычный универсал RS6 может набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Сколько потребуется версии Nogaro, чтобы достигнуть этой же отметки, не уточняется. Известно лишь, что максимальная скорость машины увеличится с 305 до 320 километров в час.

В Германии Audi RS6 Nogaro будет стоить от 124,2 тысячи евро – на 6,2 тысячи евро дороже базовой машины.

У Takata вновь проблемы с подушками безопасности: на отзыв идут 3,3 миллиона авто

Сообщается, что данные подушки стали причиной травм для 200 людей, когда те пребывали в машинах во время аварий, а 20 случаев стали смертельными.

Как всем известно, отзывные кампании по подушкам безопасности Takata проходит не один год. С начала нового года в ремонт отправляются 3,3 млн авто, в которых есть злосчастные подушки Takata.

Новый громадный список машин пополнился транспортом Audi, BMW, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, GM, Jaguar-Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Tesla, а также Toyota. Добавим, что речь идет именно о машинах этих компаний 2009, 2010, 2013 м.г.

Подушки безопасности Takata обладают неисправностью в виде некачественного патрона нитрата аммония, после химической реакции с которым выработанный газ надувает подушку очень быстро, а если устаревший химический состав сгорит быстрее, то кинетическая сила увеличивается и разрывается металлический контейнер, что вызывает возможные ранения пассажиров или водителей деталями от данного элемента.

Будущий электрический Audi Q2 L немного рассекретился

Немцы подготавливают к появлению в Китае новых машин, которые распрощаются с бензиновыми и дизельными моторами, а также и от гибридных исполнений.

Поднебесная сейчас занята производством «растянутого» варианта компактного кросса Audi Q2 с приставкой L. Стоит рассказать и о создании стопроцентной электрической вариации E-Tron.

 Q2

Будущий электрический вариант кросса Audi Q2 L E-Tron, по идее, по типу стандартных модификаций появится лишь в Китае. Имя новинки Audi Q2 L E-Tron официально еще не утверждено.

Электрокросс Q2 L E-Tron должен обзавестись запасом хода на 500 км, соответствуя лидирующим представителям мирового авторынка - топовым Tesla Model S с Tesla Model X.

Audi решило больше не выпускать купе R8

Модель с мотором V10 покинет производство.

Вторая генерация купе Audi R8, выпускаемая с 2015-го, будет выпускаться до 2020 года, после чего авто уйдет с производства. Аналогичная судьба ждет двигатель V10.

Через 3 года немцы сделают новое авто, которое станет прямым соперником для Lamborghini Huracan.

Причиной подобного решения стал слабый спрос на модель. С начала 2017-го по Европе было реализовано только 1249 экземпляров модели, а в США машину купили еще меньше людей - 716.

Чтобы снизить расходы, в «Ауди» распрощаются с наследником R8 e-tron в кузове купе и с суперкаром «Scorpion». По слухам, в последнем должен был появится 1000-сильный V8 4.8 л, которому могли внедрить газораспределительный механизм.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 58
Новости Audi: подборка автоновостей по автомобильной марке Audi (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика