Ателье Hamann первым взялось за доработку «семёрки» BMW
Стремительный силуэт, длинный капот, крупные фамильные ноздри... После бэнгловской «семёрки» BMW новейшая модель (под индексом F01) тоже своего рода революция. От такого экстерьера мы успели отвыкнуть. Видимо, лёгкий шок испытывают и тюнеры, поэтому не спешат браться за улучшение флагмана. Впрочем, начало положено: бюро Hamann оклемалось и выкатило свой вариант седана седьмой серии.

Новые бамперы, антикрыло на крышке багажника, спойлер над задним стеклом и большие фирменные диски — обычная для хаманновских моделей картина. Да и по части техники изменений не очень много. К примеру, дизельный мотор модификации 730d, с которой всё и началось, получил новые программу управления и воздушный фильтр. Это повысило отдачу с 245 до 290 сил.

Наконец, хаманновцы поставили более жёсткие пружины, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 40 мм. Проделанная работа не впечатляет? Это только начало. В фирме Hamann Motosport вовсю готовят серьёзные тюнинг-киты для флагманских версий, включающие модернизацию мотора, трансмиссии и ходовой части. Просто нужно чуть-чуть подождать.