Astra GTC станет ниже и резче
Opel обнародовал более подробную информацию о своем новом хэтчбеке Astra GTC следующего модельного года. Автомобиль, который должен побороться за место с таким соперником как VW Scirocco, получит ряд узлов от 325-сильной Insignia OPC, в частности усовершенствованную переднюю подвеску HiPerStruts. Сзади никаких примечательных изменений не произошло, кроме некоторых улучшений в механизме Уатта.

Линейка двигателей для GTC будет состоять из моторов мощностью от 120 до 180 лошадей, которые, как заявляют в GM, должны обеспечить Astra GTC позиции лучшего по динамике автомобиля в своем классе.

Отвечающий в Opel за конструкторские разработки Майкл Хардер, заявил 4wheelsnews.com, что будут изменены настройки амортизаторов, что позволит сделать машину более собранной и отличной по ощущениям от пятидверной Astra, но, тем не менее, достаточно комфортной.

Улучшения коснуться и рулевого управления за счет снижения трения в рулевой системе и улучшении чувствительности. Благодаря изменениям в геометрии, произошедшим в результате применения HiPerStruts, новая GTC получит 20-дюймовые диски, а значит лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Кроме того, машина станет на 15 мм ниже, а колея расширится на 40 мм спереди и 30 мм сзади.