Новости Aston Martin / страница 8
Aston Martin работает над новым DBS
Компания Aston Martin собирается добавить прыти суперкару DBS: испытания новинки вовсю идут на Нюрбургринге. Точной информации по новинке пока нет: в компании тщательно скрывают факт подготовки автомобиля. Но очевидцы утверждают, что по Нордшляйфе вовсю катается Бондмобиль с нестандартным аэродинамическим обвесом.

Эксперты уверены, что серьезных изменений ждать не стоит – англичане лишь добавят немного специй в характер суперкара. Во-первых, его посадят на строгую диету. Скорее всего, многие кузовные панели заменят на карбоновые аналоги. Во-вторых, DBS будет щеголять новым аэродинамическим обвесом. Инженеры наверняка поменяют форму бамперов и антикрыла для лучших характеристик. И, наконец, в-третьих, машину оснастят новой более технологичной подвеской.

Ожидать новой модификации DBS стоит не ранее 2011 года: выпускать экстремальные версии суперкаров через три года после выхода модели – добрая традиция для англичан. Так, спустя три года после дебюта Vanquish появился на свет его старший «заряженный» брат с приставкой «S».
Американцы сделали уникальный Aston Martin
Малоизвестная флоридская фирма Elite решила придать купе Aston Martin V8 Vantage облик боевого ле-мановского болида и выпустить этот автомобиль на дороги общего пользования. Машина получила новые карбоновые передний и задний бамперы с диффузором, капот и крылья, благодаря чему ширина машины увеличилась на 50 мм, а вес снизился на 100 кг (1530 кг). Подвеска так же была доработана, что позволило уменьшить клиренс на 25 мм.


Кроме того, машину снабдили новой выхлопной системой, усиленными тормозами и обули в 20-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и низкопрофильную резину. А вот двигатель, 4,7-литровую «восьмерку» мощностью 420 л.с. (470 Н•м) американцы, похоже, не тронули. Хотя новый «выхлоп» должен, по идее, слегка увеличить его отдачу.

В салоне появились карбоновые вставки и отделка алькантарой. Американцы назвали машину Aston Martin LMV/R (Le Mans Vantage Racer) и планируют изготовить всего тридцать экземпляров этого суперкара. Каждая машина будет иметь шильдик с порядковым номером.


Неизвестно, пошли ли все эти улучшения на пользу динамическим характеристикам, которые американцы почему-то держат в секрете, зато цена уже известна - $173 000. По сравнению с базовым Aston Martin V8 Vantage цена выросла примерно на треть, но это не так уж и много. Учитывая то, что по дорогам всего мира будет колесить всего тридцать таких автомобилей. А эксклюзив, как известно, дорогого стоит.
Aston Martin LMV/R от компании Elite
Тюнинговая компания Elite из небольшого американского городка Ванкувер (штат Вашингтон) презентовала свое последнее творение - уникальный спорткар Aston Martin LMV/R (Le Mans Vantage Racer). Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров и будет продаваться по цене 194 000 $.

Elite значительно облегчила автомобиль, заменив практически все фабричные детали кузова на оригинальные карбоновые (новые передний бампер со спойлером, капот, диффузор и т.д.), и сделала его немного шире за счет боковых юбок и угловых панелей. К новому боди-киту были подобраны облегченные 20-ти дюймовые черные матовые диски с широкими шинами и новый комплект тормозов, способный справиться с повышенной нагрузкой.

Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (чип-тюнинг ECU), пониженная подвеска, спортивная система выхлопа и еще целый ряд доработок направлены на достижение максимальной производительности. Увы, но о конкретных технических характеристиках спорткара в пресс-релизе дилера Exotica Motorsports не сообщается.

В интерьере автомобиля незначительные изменения за счет новой панели из углеволокна и примененной в отделке алькантары. А чтобы будущий владелец был уверен, что приобрел экземпляр одного из самых редких и уникальных автомобилей в мире в салоне будет установлена специальная табличка с порядковым номером суперкара.
Aston Martin разрабатывает микролитражку
Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin приступил к разработке субкомпактной машины, оснащенной бензиновым двигателем объемом один литр. Серийный хэтчбек получит название Cygnet и будет предлагаться только клиентам компании, у которых уже есть или в ближайшее время появится суперкар Aston Martin, и кто хочет иметь "зеленый" автомобиль для коротких поездок по городу. Об этом сообщает издание The Telegraph.

Новинка пока еще находится в стадии прототипа, однако уже известно, что она будет представлять собой практически точную копию микролитражики Toyota iQ. У этого автомобиля хэтчбек Aston Martin позаимствует кузов, платформу, силовые установки и даже архитектуру салона. Отметим, что внешне британская модель будет отличаться от японской только другим капотом с вентиляционными прорезями и фирменной решеткой радиатора, а интерьер новинки получит "люксовую" отделку.

Субкомпактная модель Aston Martin появится в слонах официальных дилеров в Великобритании и большинстве европейских стран в следующем году. В компании рассчитывают выпускать около 1000-2000 таких машин в год. Ожидается, что стоимость Cygnet составит около 20 тысяч фунтов стерлингов.
Aston Martin собрал первое купе One-77
Компания Aston Martin, отчитываясь на Женевском автосалоне о работе по мелкотиражному суперкару One-77, выкатила шасси под номером один. Рядом демонстрировался закрытый и наглухо затонированный автомобиль. Но вот наконец кузов и шасси «поженили», а торжества по случаю «свадьбы» состоялись на конкурсе красоты классических автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009.

Это первый готовый экземпляр астоновского купе One-77. Гости автомобильного конкурса красоты могли послушать звук мотора V12 объёмом 7,3 литра и лично убедиться в качестве отделки и проработанности интерьера. И понять, что добрая сотня покупателей, которые внесли предоплату в размере 250 тысяч евро, даже не видя автомобиля, сделала это не зря.

Алюминиевые кузовные панели ручной работы монтируются на углепластиковый монокок, выполненный по раллийным технологиям. Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами тоже из мира автоспорта. Характеристики амортизаторов изменяются с помощью впервые применённой на дорожном автомобиле технологии управления клапанами Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Подвеска каждого автомобиля будет проходить преднастройку на заводе в соответствии с тем, какое купе хочет заказчик — комфортное или спортивное.

Атмосферный мотор для улучшения развесовки отодвинули за переднюю ось — ближе к центру машины. А система смазки с сухим картером позволила разместить силовой агрегат на 100 мм ниже, чем в случае с другими 12-цилиндровыми моделями, что дало возможность опустить центр тяжести.

Семисот лошадей хватает, чтобы разогнать тяжёлое полуторатонное купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом», сделанным специально для этой модели. Передачи переключаются традиционными подрулевыми лепестками.

Aston Martin официально представил модель Rapide
Во вторник Aston Martin официально представил свою новую модель – четырехдверное купе Rapide, которое создано по мотивам одноименного концептуального автомобиля, впервые показанного три года назад на моторшоу в Детройте. Об этом сообщает британское издание Auto Express.

Судя по первой фотографии, серийный автомобиль почти не отличается от прототипа: лишь слегка изменился задний бампер, а также исчезли дополнительные боковые воздухозаборники в передней части кузова.

Как сообщалось ранее, пятиметровый Rapide построен на удлиненной на 255 миллиметров платформе модели DB9 и оснащен шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 470 лошадиных сил (600 Нм), который агрегатируется с шестискоростной автоматической КПП Touchtronic с возможностью ручного переключения передач. Официальной информации о динамических характеристиках Aston Martin Rapide пока нет, однако предполагается, что до "сотни" машина будет разгоняться за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость составит 290 километров в час.

Производство новинки на австрийском предприятии компании Magna Steyr начнется уже в текущем году, а первые товарные экземпляры появятся в салонах дилеров в 2010-м. По некоторым данным, стоимость базовой версии Rapide в Великобритании составит около 140 тысяч фунтов стерлингов.
В Женеве дебютировал 700-сильный суперкар Aston Martin
Aston Martin опубликовала официальную информацию о своем новом эксклюзивном суперкаре One-77, мировая премьера которого во вторник состоялась на международном моторшоу в Женеве. Напомним, что британский автопроизводитель уже привозил этот автомобиль на прошлогодний автосалон в Париже, но тогда новинка была показана лишь частично. Aston Martin One-77планируется выпустить ограниченным тиражом в 77 экземпляров, которые уже раскуплены по предварительным заявкам.

Суперкар построен на карбоновом шасси, к которому крепятся изготовленные вручную алюминиевые панели. Благодаря применению подобных легких материалов инженерам британской компании удалось добиться относительно небольшого веса автомобиля - полторы тонны.

По габаритам новинка немного короче модели DB9 - 4576 миллиметров против 4700 миллиметров и ниже Vantage (1223 миллиметра), а ширина машины составит чуть менее двух метров.

В моторном отсеке заднеприводного Aston Martin One-77 будет устанавливаться 7,3-литровый атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 700 лошадиных сил с системой смазки с сухим картером, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Мотор суперкара представляет собой модернизированную версию "старого" шестилитрового V12 британской компании, устанавливающегося на модели V12 Vantage, DBS и DB9. Доработкой агрегата занималась легендарная инжиниринговая компания Cosworth, которой, несмотря на увеличивший объем и отдачу, удалось на 25 процентов снизить вес двигателя.

По данным Aston Martin, с нуля до 96 километров в час новинка сможет разогнаться всего за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость составит 321 километр в час.

Как сообщалось ранее, первые суперкары One-77 поступят к своим владельцам только к концу текущего года. Стоимость машины в Великобритании составляет один миллион 20 тысяч фунтов стерлингов.
Aston Martin покажет в Женеве открытую версию суперкара DBS
В начале марта текущего года на моторшоу в Женеве состоится мировая премьера открытой модификации суперкара Aston Martin DBS, которая получила традиционное название Volante. Автомобиль станет оснащаться мягкой крышей, складывающейся в специальный отсек за 14 секунд, причем эту операцию можно проводить на скорости до 48 километров в час. Об этом говорится в официальном сообщении британской марки.

В техническом плане кабриолет Aston Martin DBS ничем не будет отличаться от версии автомобиля с "стационарной" крышей. Под капотом новинки разместится 510-сильный двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объемом шесть литров, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом" Touchtronic с возможностью ручного переключения ступеней.

Динамические характеристики машины тоже не изменятся. По данным Aston Martin, разгон до "сотни" у кабриолета займет 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 307 километра в час.

Также стоит отметить, что несмотря на использование передних крыльев, крышки багажника и капота, выполненных из карбона, вес кабриолета примерно на 115 килограммов больше, чем масса купе – 1810 килограммов.

Ожидается, что в Великобритании продажи новинки начнутся к сентябрю текущего года. Стоимость автомобиля будет объявлена на моторшоу в Женеве.
Aston Martin V12 Vantage - предпремьера
До Женевского автосалона еще целый месяц, как и до официальной премьеры Aston Martin V12 Vantage. Но автомобиль уже здесь.

По заявлению производителя суперкаров, V12 Vantage – самый «драйверский» автомобиль за всю историю британской компании. Автомобиль поострен на базе успешного V8 Vantage . Мощность 6,0-литрового V12 достигает 510 л.с. на 6 500 об/мин и крутящим моментом 570 Нм. До 100 км/ч V12 Vantage разгоняется за 4,2 секунды, достигая максимальной скорости 305 км/ч. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «механика».

В год будет выпускаться всего 300-500 автомобилей. Поставки начнутся в третьей четверти 2009 года. Цены Aston Martin V12 Vantage будут объявлены на автошоу в Женеве.
Aston Martin Rapide: новые официальные снимки
В распоряжении британского журнала Autocar оказались очередные официальные изображения серийной версии новой модели компании Aston Martin – четырехдверного купе Rapide. Напомним, что первый официальный снимок машины был опубликован изданием Car в конце ноября прошлого года.

Новые снимки подтвердили, что от одноименного прототипа, представленного на моторшоу в Детройте в 2006 году, товарный экземпляр Rapide отличается лишь отсутствием дополнительных прямоугольных воздухозаборников в нижней части переднего бампера и слегка измененным задним бампером. Также автомобиль получит большую стеклянную крышу, доходящую до заднего стекла.

По информации издания Autocar, Aston Martin Rapide будет построен на удлиненной на 255 миллиметров платформе модели DB9, за счет чего габаритная длина четырехдверного купе достигнет пяти метров. Новинка будет на 130 килограммов тяжелее и на 63 миллиметра выше, чем DB9, а также получит более мощный мотор – шестилитровый V12 мощностью 480 лошадиных сил, который станет работать в паре с шестиступенчатой автоматической КПП Touchtronic с возможностью ручного переключения передач. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час машина сможет разогнаться примерно за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 290 километров в час.

В Европе Aston Martin Rapide появится в продаже в 2010 году. Ожидается, что в Великобритании цены на эту машину будут начинаться от 140 тысяч фунтов стерлингов.
Aston Martin сократит треть всех рабочих мест в Великобритании
В понедельник Aston Martin объявил о своем намерении сократить треть всех рабочих мест в Великобритании, а именно – 300 постоянных и 300 временных сотрудников. Как сообщает издание Car, на такой шаг британский производитель спорткаров был вынужден пойти из-за мирового финансового кризиса, вызвавшего существенное снижение уровня продаж.

В настоящее время сокращение рабочих мест обсуждается с профсоюзом Aston Martin. Ожидается, что под сокращения подпадут как рабочие, занятые на производстве, так и сотрудники, которые не имеют отношения к выпуску автомобилей. Исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец (Ulrich Bez) отметил, что увольнения рабочих – это "прискорбная, но необходимая мера", на которую компания, как и многие другие премиум-бренды, вынуждена пойти в связи с существенным спадом в мировой автомобильной промышленности.

Отметим, что кризис повлияет не только на количество рабочих мест, но и на объем выпуска. В текущем году в Aston Martin планируют выпустить около 6500 машин, в то время как в 2007 году было собрано на 800 автомобилей больше. По словам представителей Aston Martin, сокращение персонала, в то же время, никак не повлияет на выпуск новых продуктов марки, таких как четырехдверного купе Rapide, чья сборка в следующем году начнется на австрийском заводе фирмы Magna Steyr, и автомобилей под возрожденной маркой Lagonda.
Англичане опубликовали фото серийного седана Aston Martin Rapide
Французское слово rapide переводится на русский язык как быстрый, стремительный. Мы не сомневаемся в скоростных возможностях английского Рапида — не спешат только его создатели. Одноимённый концепт-кар показали аж в самом начале 2006 года в Детройте — и с тех пор седан виден только на фотографиях шпионеров.

Наконец, спустя почти три года томительного ожидания англичане показали первое, и пока единственное изображение серийного седана. Ох, несладко придётся грузной Панамере! Ведь лицом Rapide — весь в концепт-кар. И сумасшедшая подоконная линия осталась неизменной — красота!

Несмотря на то что техническая начинка уже рассекречена, будущим владельцам Астонов ещё долго томиться в ожидании. Завод в Австрии, где планируется выпускать по 2000 машин в год, начнёт производить Rapide лишь в конце 2009-го. Но поглазеть на серийный седан можно будет уже в начале года: Rapide покажут либо в Детройте после Нового года, либо весной в Женеве.

Aston Martin One-77 полностью рассекречен
Голландский сайт 925.nl опубликовал новые изображения суперкара Aston Martin One-77, на которых внешность автомобиля полностью раскрыта. Напомним, что ранее британский автопроизводитель публиковал лишь тизеры новинки, а на Парижском моторшоу машина была показана только частично.

Купе Aston Martin One-77 будет построено на карбоновом шасси, к которому станут крепиться выполненные вручную алюминиевые кузовные панели. Автомобиль получит семилитровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 710 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительным данным, разгон с нуля до ста километров в час займет у суперкара примерно 3,5 секунды. Максимальная скорость – 355 километров в час.

Стоит отметить, что модель One-77 планируется выпустить ограниченным тиражом в 77 экземпляров, при этом все они уже проданы по предварительным заявкам. К владельцам первые купе поступят к концу следующего года. Стоимость автомобиля составляет более миллиона фунтов стерлингов.
Новый Джеймс Бонд сможет бесплатно ездить на любом Aston Martin
Aston Martin предоставил Дэниелю Крэйгу, исполнителю роли Джеймса Бонда в последних кинолентах о похождениях суперагента "007", возможность поездить на любой из выпускаемых моделей Aston Martin совершенно бесплатно и в любое время по желанию актера. Об этом сообщает сайт Contactmusic.com.

"Я счастливчик - теперь я смогу покататься на "Астоне" когда захочу. Они даже пообещали выпускать меня на гоночный трек, где я смогу ездить на машине хоть целый день", - заявил новый Джеймс Бонд. Правда пока, по словам Дэниеля, покупать себе Aston Martin в качестве личной машины он не готов. "Я живу в Лондоне и не испытываю желания ездить на такой машине в этом городе", - отметил Крэйг - "К тому же, где я буду его парковать?".

Как сообщалось ранее, в новом кинофильме о Джеймсе Бонде "Квант милосердия", который выходит на экраны в начале ноября, Крэйг вновь будет ездить на спортивном Aston Martin DBS, дебютировавшем в предыдущей серии "бондианы". А его "экранная подружка" Камилла, роль которой исполнила украинская актриса Ольга Курыленко, появится за рулем новой микролитражки Ford Ka.
Aston Martin One-77 распродан еще до начала производства
Aston Martin заявил, что автомобиль Aston Martin One-77 стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов был распродан еще до начала производства. Представители британской марки рассказали, что в покупке модели One-77 были заинтересованы около 100 состоятельных граждан, однако Aston Martin планирует произвести всего 77 суперкаров, представленных на автосалоне в Париже.

Aston Martin расценивает свое детище как «очень редкое произведение автомобильного искусства» - с двигателем V12 полезной мощностью 700 л.с. и шасси из карбонового волокна. Покупателям One-77 придется заплатить по 200 тысяч фунтов стерлингов, чтобы обеспечить безопасность своих будущих автомобилей. Каждый суперкар будет наделен индивидуальными чертами в соответствии с пожеланиями заказчика, и потому нельзя будет встретить два одинаковых образца One-77.
Aston Martin всех обманул
На автосалон в Париж Aston Martin привез свой новый автомобиль под названием One-77 (всего предполагается сделать 77 таких машин с мотором мощностью 710 л.с., которые будут стоить под $2 млн.). Однако утром в первый день прессы (2-го октября) автомобиль был накрыт большим чехлом. Это совершенно нормальное явление, ведь большинство премьер скрыты от взоров журналистов до официальной пресс-конференции. Однако 2-го октября полотнище с машины так и не сняли – англичане лишь слегка приоткрыли «морду». Не показали One-77 и на второй день, хотя толпы корреспондентов по несколько раз в день подходили к One-77 и проверяли, не сняли ли еще полотно? Не сняли.

Интересно, что Aston Martin был «одет» не просто в кусок ткани, а в дизайнерский кусок ткани. Его сшил специально для парижского автосалона Генри Пул, который обычно специализируется на мужских костюмах.
Aston Martin DBS будут оснащать шестиступенчатым "автоматом"
Суперкар Aston Martin DBS в ближайшее время можно будет заказать с шестиступенчатой автоматической КПП Touchtronic 2 с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, выполненными из магниевого сплава. Об этом сообщает британское издание Autocar. Напомним, что до этого такой автомобиль предлагался исключительно с шестискоростной "механикой".

Аналогичная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией ZF, также устанавливается на модель DB9, однако для ее применения в более мощном DBS КПП была заново откалибрована и немного модернизирована (основное отличие – другая главная пара – 3,46:1 вместо 3,15:1). По словам представителей британской марки, время разгона суперкара Aston Martin DBS с нуля до 96 километров в час с таким "автоматом", переведенным в спортивный режим, составляет 4,3 секунды – так же, как и у автомобиля с "механикой".

Кроме того, для модели DBS будет предлагать и другие новые опции. В список дополнительного оборудования добавилась аудиосистема Bang & Olufsen с десятью динамиками, 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, позволяющие сократить общий вес автомобиля на восемь килограммов, а также возможность установить за передним креслами два дополнительных сиденья.

C момента дебюта модели DBS, состоявшегося около года назад, по всему миру было продано около 300 экземпляров этого автомобиля. Стоимость суперкара в Великобритании составляет 162 500 фунтов стерлингов.
В интернете показали Aston Martin One-77
Голландский сайт 925.nl опубликовал новые изображения-тизеры суперкара Aston Martin One-77. Напомним, что британский автопроизводитель намерен выпустить лишь 77 экземпляров подобного автомобиля, при этом, несмотря на то, что потенциальным клиентам купе планируется представить в конце текущего года, его серийное производство начнется только в конце 2009 года.

Суперкар Aston Martin One-77 будет построен на новом карбоновом шасси, к которому будут крепиться алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Двухместный автомобиль станет оснащаться двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом семь литров и мощностью 710 лошадиных сил (750 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительным данным, разгон до "сотни" у такой машины займет около 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 355 километров в час.

Кроме того, новинка получит регулируемую подвеску и мощные тормозные механизмы с карбоно-керамическими дисками.

Стоимость Aston Martin One-77 составит 1 050 000 фунтов стерлингов.
Aston Martin признан самым крутым брендом
Самым крутым брендом жители Великобритании считают марку Aston Martin. Именно эта компания, которая делает шикарные спортивные автомобили (на них в последнее время ездит даже сам Джемс Бонд), стала лидером списка лучших брендов по версии CoolBrand.

Aston Martin сумел опередить такие марки как iPhone и Apple, которые также вошли в тройку призеров. Производителю Bang & Olufsen досталось четвертое место, а YouTube получил пятое. Кроме того, можно отметить, что в двадцатку самых крутых автомобильных брендов вошли еще три компании, выпускающие транспортные средства: Ferrari, Ducati и Lamborghini

Самые крутые бренды в Великобритании:
1. Aston Martin
2. iPhone
3. Apple
4. Bang & Olufsen
5. YouTube
6. Google
7. Nintendo
8. Agent Provocateur
9. Rolex
10. Tate Modern
11. Dom Perignon
12. Virgin Atlantic
13. Ferrari
14. Ducati
15. Playstation
16. Sony
17. Nike
18. Boss
19. Facebook
20. Lamborghini
Владельцы Aston Martin DBS смогут открывать машину при помощи часов
На автосалоне в Париже компания Aston Martin представит уникальный хронограф AMVOX2 DBS Transponder, который был разработан специально для обладателей суперкаров DBS при участии часовой фирмы Jaeger LeCoultre. Его главная особенность - встроенный электронный ключ-транспондер, при помощи которого владелец сможет открывать и закрывать двери своей машины легким нажатием на стекло в определенном секторе циферблата. Для того чтобы открыть автомобиль необходимо коснуться сектора между цифрами "8" и "9", а для того чтобы закрыть - сектора между цифрами "3" и "4".

После этого, водитель может сесть в машину, нажать на кнопку стартера и завести двигатель. Правда перед этим владельцу придется посетить дилерский центр Aston Martin, где его новые часы "подружат" с электронной системой безопасности автомобиля.

Дизайн хронографа AMVOX2 DBS Transponder выржан в том же стиле, что и внутренняя отделка Aston Martin DBS - матовый металл, вставки, напоминающие карбон и детали механизма, похожие на тормозные суппорты суперкара. На разработку этих часов было потрачено почти 18 месяцев, а идею встроенного электронного ключа инженеры "подсмотрели" в фильмах про Джеймса Бонда. В последней киноленте "суперагент 007" ездил как раз на Aston Martin DBS, нашпигованном различными технологическиими "фишками".