Новости Aston Martin / страница 6
Заряженный Aston Martin Vantage V8 поделился узлами с базовыми моделями
Компания Aston Martin обновила линейку V8 Vantage: спустя год после премьеры самой мощной версии V8 Vantage S все технические новшества, дебютировавшие на ней, появились и на базовых модификациях. Это означает, что на всех версиях купе и родстера теперь используется модернизированный 430-сильный восьмицилиндровый мотор и новый семиступенчатый «робот» Sportshift II, заменивший собой шестиступенчатый агрегат.

Новая коробка передач, по заверениям создателей, работает плавнее и быстрее: смена ступеней теперь происходят на 20 процентов быстрее, чем раньше. Динамические характеристики обновленных автомобилей пока, правда, не сообщаются.

Зато известно, что они получили новое рулевое управление с более «короткой» рейкой (передаточное отношение рулевого управления теперь составляет 15:1 вместо прежних 17:1), более мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (вместо 355-миллиметровых), другие пружины и амортизаторы, а также более широкие задние задние покрышки (285 миллиметров вместо 275 миллиметров).

От версии S базовые модели унаследовали и новый передний бампер с карбоновым спойлером, задний бампер с интегрированным диффузором. В базовое оснащение войдет система помощи при старте в гору, а также сиденья и руль от версии Vantage S.

Премьера обновленных Aston Martin V8 Vantage пройдет на автосалоне в Женеве в начале марта.
Aston Martin выпустит полторы сотни эксклюзивных купе
Aston Martin в преддверии автошоу Concours d' Elegance в Кувейте, которое состоится на следующей неделе, распространил официальные характеристики нового двухдверного купе V12 Zagato.

Новинку, созданную на базе спорткара V12 Vantage британским автопроизводителем совместно с кузовным ателье Zagato по случаю полувекового юбилея DB4GT Zagato, в Aston Martin называют "апофеозом линейки моделей Vantage". Небольшой вес автомобиля - 1 680 кг - обусловлен широким применением в конструкции кузова композитных материалов: крыша, капот и двери изготовлены из алюминия, а крылья, дверные пороги и задний спойлер - из карбона. На производство одного люксового купе, которое собирается вручную, затрачивается приблизительно 2 000 человеко-часов.

В движение V12 Zagato приводит 6.0-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Силовая установка, состыкованная с шестиступенчатой механической коробкой передач, ускоряет спорткар до первой "сотни" за 4,2 с, развивая в дальнейшем максимальную скорость 305 км/ч.

Aston Martin выпустит 150 экземпляров V12 Zagato. Машину можно приобрести у официальных дилеров по цене £330 000. Первые покупатели получат свои автомобили в конце текущего года.
На Aston Martin Virage в России начали принимать заявки
Компания Aston Martin объявила о начале приема заявок в России на купе Virage и кабриолет Virage Volante, премьера которых состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне.

Цены на купе начинаются от 262 тысяч евро (около 11 миллионов 196 тысяч рублей), на кабриолет – от 279,5 тысячи евро (около 11 миллионов 944 тысяч рублей). Обе версии оснащаются 12-цилиндровым мотором мощностью 490 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 570 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Touchtronic II. От нуля до ста километров в час купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Как сообщалось ранее, в стандартное оснащение купе и кабриолета Aston Martin Virage входит адаптивная подвеска ADS (Adaptive Damping System): она позволяет автомобилю анализировать поверхность дороги, по которой движется машина, и настраивает работу амортизаторов в оптимальном режиме. При этом водитель может выбрать настройки самостоятельно.

Кроме того, базовая комплектация купе и кабриолета Virage оснащается карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми колесными дисками, спортивными сиденьями, круиз-контролем, навигационной системой Garmin и 700-ваттной аудиосистемой.
Aston Martin не хватает комплектующих для Cygnet
Глава Aston Martin Ульрих Бец сообщил, что продажи мини-кара Cygnet будут ниже, чем изначально планировала компания. По словам У. Беца, производителю не хватает комплектующих для выпуска модели.

По мнению главы марки, количество заказов на модель падает из-за долгих сроков ожиданий Cygnet. «Я недоволен продажами Cygnet. Мы не можем поставлять покупателям необходимое количество автомобилей, поскольку нам не хватает компонентов», – заявил он.

У. Бец также сообщил, что вскоре Aston Martin выпустит свой первый электромобиль –это будет Cygnet, построенный на базе электрической версии Toyota iQ, которая появится в продаже в следующем году.

Напомним, в продаже Aston Martin Cygnet появился в этом году. Стоимость машины составляет 35 700 евро.
Aston Martin подготовил для Европы дешевый Vantage
Компания Aston Martin представила специальную модификацию суперкара V8 Vantage, которая будет продаваться исключительно на европейском рынке. Автопроизводитель планирует с помощью доступной цены этой машины привлечь новых клиентов. Купе можно будет заказать в ограниченный период времени — с 13 по 30 сентября текущего года — заказать новинку по цене 83 тысячи 950 евро (без учета налогов). Это примерно на 15 тысяч евро дешевле стандартного V8 Vantage.

Новинка будет окрашиваться исключительно в черный цвет, получит решетку радиатора с серебристой окантовкой, другие вентиляционные отверстия в капоте, семиспицевые колесные диски и выполненные в сером цвете суппорта тормозных механизмов. Салон суперкара обошьют черной кожей с серебристой прострочкой, а руль, вставки на сиденьях и потолок — алькантарой.

Техническая начинка спецверсии не подвергнется никаким изменениям. Суперкар по-прежнему будет комплектоваться 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 426 лошадиных сил, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач. С нуля до «сотни» автомобиль способен ускоряться за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час.

В базовую комплектацию входит навигационная система и задний парктроник, а остальное оборудование предлагается за доплату. В список опций входит подогрев передних кресел, круиз-контроль, передний парктроник, автозатемняющееся зеркало заднего вида, аудиосистема Bang & Olufsen.

Мировая премьера специальной модификации Aston Martin V8 Vantage состоится в середине текущей недели на моторшоу во Франкфурте.
Aston Martin подготовил V12 Vantage для гонок
Компания Aston Martin представила гоночную версию суперкара V12 Vantage, которая со следующего года примет участие в соревнования в классе GT3 и придет на смену модели DBRS9. Сейчас машины британской марки уже выступают в категориях GT1, GT2, GT4 и в классе LMP1 на «24 часах Ле-Мана».

Гоночный автомобиль построен на укороченной платформе гражданского суперкара, его двигатель для улучшения управляемости расположен ниже, а в конструкции шасси используется больше алюминия и композитных материалов. Масса гоночного Aston Martin V12 Vantage составляет 1250 килограммов.

Новинка получила модернизированный шестилитровый двигатель V12 с сухим картером, который будет развивать 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (у гражданского автомобиля — 517 лошадиных сил и 570 Нм). Мотор станет работать в паре шестидиапазонной секвентальной коробкой передач Xtrac с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. Весь момент будет передаваться через карбоновый карданный вал на заднюю ось.

Также гоночный V12 Vantage будет комплектоваться специально настроенным для гонок трекшн-контролем и антиблокировочной системой тормозов.

Испытания автомобиля начнутся в октябре текущего года, в ходе которых машина должна будет проехать более 9,6 тысячи километров. Затем суперкар сможет участвовать в таких соревнованиях как FIA GT3, британском чемпионате GT и гонках на выносливость.

В Великобритании цены на гоночный Aston Martin будут начинаться от 298 тысяч фунтов стерлингов. Первые заказчики получат свои машины в начале 2012 года.
Обновленный Aston Martin DBS сделают мощнее
Компания Aston Martin приступила к разработке существенно модернизированной версии суперкара DBS. Как сообщает британское издание Autocar, автомобиль, помимо изменений во внешности и интерьере, станет на 20 лошадиных сил мощнее. Таким образом, шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель DBS будет развивать 537 лошадиных сил.

Каковы будут динамические характеристики суперкара с более мощным мотором, пока не известно. Нынешний автомобиль в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач способен ускоряться до «сотни» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 километров в час. В модификации с трансмиссией Touchtronic 2 «максималка» ограничена на 295 километрах в час.

Рестайлинговый Aston Martin DBS также получит новый передний бампер, чуть измененную решетку радиатора, другие фары головного света со светодиодными секциями, выполненные в стиле модели Rapide, эффектные выштамповки на боковинах кузова, а также увеличенный задний спойлер, который обеспечит машине большую прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, будет модернизирован интерьер суперкара, в котором основные изменения, как ожидается, коснутся панели приборов — она получит другое оформление.

По предварительным данным, обновленный суперкар DBS выйдет на рынок в следующем году. Новое поколение этой модели появится ориентировочно в 2015 или 2016 году.
Aston Martin и парижский дом моды построили спецверсию Cygnet
Компания Aston Martin совместно с парижским домом моды colette разработала специальную модификацию компакт-кар Cygnet. Такие автомобили будут выпущены ограниченным тиражом в 14 экземпляров и собраны вручную отделением британского производителя по персонализации машин.

Новинка окрашена в серебристый цвет с голубыми вставками на колесных дисках, решетке радиатора, голубыми корпусами зеркал заднего вида и наклейками на капоте. Салон компактного «Астон Мартина» отделан коричневой кожей, а солнцезащитные козырьки алькантарой. Кроме того, на заднем сиденье будут находиться подушки голубого цвета, а при запуске навигационной системы на экране станет появляться название специальной модификации – Cygnet & colette.

Заказы на автомобили планируется принимать в бутиках colette в Париже. Первые клиенты получат свои машины к концу текущего года. Цены на спецверсию Aston Martin Cygnet будут начинаться от 48 тысяч 995 евро.
Aston Martin готовит к обновлению модель Rapide
Сетевое издание Worldcarfans опубликовало шпионские фотографии обновленного большого пятидверного хэтчбека Aston Martin Rapide. Ожидается, что рестайлинговый автомобиль появится в следующем году.

Судя по снимкам, машина получит слегка модернизированное оформление передней части кузова с дополнительными воздухозаборниками, а в задней части автомобиля появится новый бампер и иной спойлер. Кроме того, датчики парктроника, судя по всему, у рестайлингового Aston Martin Rapide будут передвинуты чуть выше, чем у нынешней версии модели.

По другой информации, на опубликованных снимках запечатлен один из первых тестовых прототипов "заряженной" версии большого хэтчбека, которая получит в названии индекс S. Не исключено, что такой автомобиль станет оснащаться 517-сильным двигателем от спорткара DBS.

Aston Martin Rapide был впервые представлен в сентябре 2009 года на моторшоу во Франкфурте. Автомобиль комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 477 лошадиных сил (600 Нм) и шестиступенчатой коробкой передач Touchtronic 2 с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. С нуля до ста километров в час Rapide способен ускоряться за 5,3 секунды. Максимальная скорость — 303 километра в час.
Aston Martin наладит производство электромобилей
Английская компания Aston Martin, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, в рамках программы по сокращению объема выбросов в атмосферу диоксида углерода, "разбавит" модельный ряд машиной с электрическим двигателем.

Первый в истории Aston Martin электромобиль будет построен на базе городского компакткара Cygnet, который представляет собой "перелицованную" версию японского хэтчбека Toyota iQ. Предполагается, что "зеленый" Cygnet получит точно такую же силовую установку, что и шоу-кар Toyota iQ EV, дебютировавший в начале марта в Женеве. Данный автомобиль укомплектован 64-сильным электрическим мотором, питаемым 11-киловаттной литий-ионной батареей. Без "дозаправки" хэтчбек Toyota iQ EV преодолевает 105 км, развивая во время движения максимальную скорость 125,5 км/ч. Быстрая зарядка аккумулятора (80%) от электросети с напряжением 200 В занимает около 15 минут.

Напомним, появление в продуктовой линейке британской компании хэтчбека Cygnet продиктовано желанием Aston Martin снизить общий уровень выбросов CO2 автомобилями модельного ряда в соответствии с будущими требованиями Евросоюза. В настоящее время в европейских странах Aston Martin Cygnet с бензиновым 1.33-литровым двигателем мощностью 98 л.с. и бесступенчатым вариатором продается по цене от $49 595.
Aston Martin и Zagato отметят выпуск первой совместной модели концепт-каром
Производитель спортивных автомобилей Aston Martin анонсировал совместный проект с итальянским дизайн-ателье Zagato — две компании разработают новый концепт-кар, тизер которого был опубликован в среду, 11 мая. Премьера прототипа состоится 21 мая на конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Через неделю после этого автомобиль также примет участие в гонках на Нюрбургринге.

Новый спорткар будет создан в честь 50-летия с момента начала сотрудничества "Астона" и "Загато", результатом которого стало появление на конвейере в 1961 году купе DB4 GT Zagato. Автомобиль представлял собой облегченную версию модели DB4 и был выпущен ограниченным тиражом в 19 экземпляров. При этом три машины подготовили специально для гонок — на них выступали такие известные пилоты, как Джим Кларк и Рой Сальвадори.

Во второй раз Aston Martin и Zagato совместно разработали специальные модификации автомобилей V8 Vantage и V8 Vantage Volante. Затем компании снова объединили усилия для создания ограниченной серии спорткара DB7 Zagato, которая разошлась тиражом в 100 штук, и родстера DB-AR1 для американского рынка.

В компании Aston Martin уточнили, что серийная версия нового концепт-кара может быть запущена в производство в следующем году. Марка примет решение о возможности постановки такой машины на конвейер в зависимости от реакции посетителей Concorso d'Eleganza Villa d'Este на этот прототип.
Aston Martin показал гоночный Vantage GT3
Aston Martin опубликовал первую информацию о гоночном автомобиле Vantage GT3, который дебютирует в 2012 году. Спорткар построен на базе дорожной версии Vantage и оснащен облегченным шестилитровым двигателем V12. Перед гоночным отделом Aston Martin Racing стояла задача сохранить вес автомобиля на отметке 1250 кг при установке 600-сильного мотора с крутящим моментом в 700 Н·м.

Суперкар получил полуавтоматическую коробку передач Xtrac с подрулевыми лепестками переключения и системы ABS и трекшн-контроль.

Vantage GT3 сменит гоночный DBRS9, появившийся впервые на треке шесть лет назад. К началу гоночного сезона 2012 будет построено десять экземпляров модели для клиентов марки, рассказал глава Aston Martin Racing Джон Го.
Aston Martin One-77 оказался в Дубае
Не успели купить суперкар Aston Martin One-77, выпущенный ограниченным тиражом в 77 экземпляров? Не беда! Поезжайте в Дубай - у вас еще есть шанс!
Дело в том, что один из местных дилеров Alain Class Motors выставил один такой автомобиль на продажу. Откуда у компании появился уникальный Aston Martin One-77 не сообщается. Также в секрете держится и цена автомобиля - ее можно узнать только при желании приобрести авто. Что же до машины, то кузов авто покрыт белой перламутровой эмалью, а салон обтянут уникальной красной кожей.
Напомним, Aston Martin One-77 обладает 7,3-литровым мотором V12 мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Благодаря шестиступенчатой механической КПП машина способна разогнаться с места до 100 км/ч за 3,5 с и развить 355 км/ч максимальной скорости.
Компания Aston Martin задумалась о возрождении рядной "шестерки"
Новое поколение автомобилей Aston Martin может оснащаться рядными шестицилиндровыми моторами, подобно классическим моделям британской марки. Об этом заявил генеральный директор компании Ульрих Бец, сообщает портал Pistonheads.

По словам Беца, инженеры компании уже задумались об установке на автомобили 2,5-литровых двигателей L6 с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. При этом проблем с размещением возникнуть не должно, поскольку сейчас под капот автомобиля вмещается мотор V12, отметил глава Aston Martin.

Будет ли марка Aston Martin самостоятельно разрабатывать силовые агрегаты или позаимствует у других автопроизводителей, не сообщается. В настоящее время двигатели L6 изготавливают только компании BMW и Volvo. Кроме того, рядная "шестерка" стоит на автомобиле Ford Falcon, который продается в Австралии.

Первой моделью Aston Martin с шестицилиндровым рядным двигателем стало купе DB2, выпускавшееся с 1950 года. Последним автомобилем с этим мотором в линейке британской марки стал DB7: его производство прекратилось в 2003 году.
Aston Martin Virage - модельный ряд пополнился новыми купе и кабриолетом
Компания Aston Martin привезет на Женевский автосалон четырехместные купе и кабриолет Virage, которые займут нишу между моделями DB9 и DBS.

Автомобили построены на той же платформе, что и ныне выпускаемые большие "Астоны". Купе и кабриолет оснащены 12-цилиндровым мотором мощностью 490 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 570 Нм. Работая в паре с шестиступенчатым "автоматом" Touchtronic II, двигатель позволяет разгонять купе до ста километров в час за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость машины составит 250 километров в час.

В стандартное оснащение Aston Martin Virage входит система адаптивной шасси ADS: она анализирует поверхность дороги, по которой движется автомобиль, и настраивает работу подвески в оптимальный режим (всего их пять). При этом водитель может выбрать настройки самостоятельно.

Базовая комплектация купе и кабриолета Virage получит карбоново-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья, круиз-контроль, навигационную систему Garmin и 700-ваттную аудиосистему.

Британская марка уже начала прием заявок на Virage, однако цены на купе и кабриолет объявят только 1 марта на Женевском автосалоне.
Aston Martin V8 Vantage S - самая мощная версия спорткара
Вчера, во вторник, 25 января, компания Aston Martin представила новую модификацию спорткара V8 Vantage, которая получила в названии приставку S. Внешне автомобиль отличается от стандартной машины карбоновой губой переднего бампера, увеличенными воздухозаборником, большим задним спойлером, другими накладками на пороги кузова и новыми 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (в качестве опции будут доступны кованые диски).

Версия V8 Vantage S займет в модельном ряду "Астона" ступень между обычным V8 Vantage и облегченной модификацией V8 Vantage N420.

Спорткар получил форсированный до 436 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил больше, чем у стандартного V8 Vantage) восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра и семиступенчатую роботизированную коробку передач Sportshift II, усовершенствованный вариант трансмиссии, совместно разработанной фирмами Graziano и Magneti Marelli более четырех лет назад. По словам представителей Aston Martin, смена ступеней в новой КПП происходят на 20 процентов быстрее, чем у предшественника. Время разгона с нуля до "сотни" пока не сообщается. Известна только максимальная скорость — 305 километров в час. Для сравнения, у обычного V8 Vantage "максималка" составляет 290 километров в час.

У новинки также имеется спортивный режим работы трансмиссии, при котором уменьшается время переключения передач. Также обостряется отклик на нажатие педали газа, а звук выпуска становится громче. Кроме того, по сравнению со стандартным V8 Vantage для модификации S было изменено передаточное отношение рулевого управления (15:1 вместо прежних 17:1), появились более мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (вместо 355-миллиметровых), были установлены другие пружины и амортизаторы, а также более широкие задние задние покрышки Bridgestone Potenza (285 миллиметров вместо 275 миллиметров).

Купе Vantage S в Великобритании стоит 102 тысячи 500 фунтов стерлингов, а родстер — 110 тысяч 700 фунтов.
Aston Martin обновил гоночный Vantage GT4
Компания Aston Martin представила обновленную версию гоночного автомобиля Vantage GT4, которая получила улучшенную аэродинамику и элементы дизайна кузова, выполненные в стиле гражданского суперкара V12 Vantage. Об этом сообщает издание Autocar.

Гоночный Aston Martin получил новый передний сплиттер, позволяющий увеличить прижимную силу и скорректировать воздушные потоки для улучшения охлаждения тормозных механизмов и радиатора. Сзади появился другой спойлер, который уже устанавливается на дорожный суперкар V12 Vantage, а также новый карбоновый диффузор. Кроме того, улучшилась прижимная сила задней части машины и охлаждение трансмиссии.

Восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель автомобиля также был модернизирован. По словам представителей британского производителя, мощность и крутящий момент мотора возросли, однако точные характеристики агрегата пока не раскрываются. Для Vantage GT4 впервые будет доступна опциональная антиблокировочная система тормозов, разработанная компанией Bosch специально для гоночной машины, и трекшн-контроль.

Aston Martin Vantage GT4 примет участие в соревнованиях в следующем году. Автомобиль появится в британском монокубке модели, на 24-часовых гонках на Нюрбургринге, Дубае и Спа. В компании уточняют, что за последние два года по всему миру было продано 80 гоночных Vantage.
Aston Martin завершает разработку внедорожника Lagonda для России
Генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец подтвердил информацию о том, что британский автопроизводитель не отказался от проекта по возрождению марки Lagonda. Наоборот - как отметил Бец, разработка плана по выводу на рынок нового бренда практически завершена, а первые подробности о новых моделях появятся еще до конца текущего года.

Кроме того, по словам Беца, в линейке Lagonda обязательно появится четырехдверный внедорожник, предназначенный для рынков России, Китая, Ближнего Востока и Восточной Европы. Ранее сообщалось, что Aston Martin отказался от идеи выпуска большого полноприводного автомобиля. Однако на базе какой платформы будет построен этот автомобиль - пока по-прежнему не уточняется. Напомним, что прототип внедорожника Lagonda, показанный в 2009 году, был разработан на базе Mercedes-Benz GL. Скорее всего, именно эта платформа ляжет и в основу серийной модели.

Ранее сообщалось, что под маркой Lagonda планируется выпускать более доступные и более массовые модели, чем автомобили Aston Martin. К примеру, в линейке Lagonda появится представительский седан - конкурент Audi A8 и BMW 7-Series.

Точные сроки появления первых серийных автомобилей под маркой Lagonda пока не сообщаются.
Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 4,6 млн. долларов
Автомобиль Aston Martin DB5, который снимали в фильмах о Джеймсе Бонде "Голдфингер" и "Шаровая молния", продан на ежегодном аукционе "Автомобили Лондона". Как сообщает агентство Reuters, итоговая цена машины составила 2,9 миллиона фунтов стерлингов (4,6 миллиона долларов).

Первоначально предполагалось, что организаторы аукциона смогут выручить за автомобиль агента 007 3,5 миллиона фунтов стерлингов. Покупателем машины стал бизнесмен Гарри Ягги (Harry Yeaggy), который увлекается коллекционированием автомобилей. Он заявил, что всегда мечтал получить этот Aston Martion в свою коллекцию.

Новый владелец автомобиля намерен выставить его в личном музее машин в штате Огайо. Ранее автомобиль принадлежал медиамагнату Джерри Ли (Jerry Lee), который приобрел его непосредственно у производителей. Ли намерен направить вырученные деньги на благотворительность.

Автомобиль Джеймса Бонда оснащен всевозможными гаджетами, включая катапульты кресел и сменные номера. Также на автомобиль установлены муляжи автоматов.
Aston Martin обновит суперкар DBS
Компания Aston Martin приступила к испытаниям обновленного суперкара DBS, который, как ожидается, дебютирует в январе следующего года на моторшоу в Детройте, а в продаже появится весной. Шпионские фотографии этого автомобиля, сделанные неподалеку от немецкого трека Нюрбургринг, были опубликованы сетевым изданием Motorauthority.

Судя по снимкам, рестайлинговый суперкар получит лишь косметические изменения внешности: у автомобиля появится новый передний бампер, другие фары головного света со светодиодными секциями, выполненные в стиле модели Rapide, а также увеличенный задний спойлер, который обеспечит машине большую прижимную силу на высоких скоростях.

Будет ли модернизирована техническая начинка Aston Martin DBS пока не сообщается. Нынешняя версия суперкара оснащается 510-сильным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, который способен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным "автоматом" Touchtronic с возможностью ручного переключения ступеней. С нуля до ста километров в час модель DBS способна разгоняться за 4,3 секунды. Ее максимальная скорость составляет 307 километров в час.

Отметим, что в середине текущего года британский производитель представил рестайлинговую версию автомобиля DB9, на базе которого построен DBS. Эта модель в ходе обновления получила лишь новый передний бампер со воздухозаборниками другой формы, закрытыми светлой мелкоячеистой сеткой, другую решетку радиатора, чуть измененные задние фонари и 20-дюймовые колесные диски.