Новости Aston Martin

Подборка автомобильных новостей по марке Aston Martin. В базе 248 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 13
Aston Martin Racing: дебют Vantage GT3 и GT4

Гоночное подразделение Aston Martin Racing сделало из спорткара Vantage успешный болид. Vantage GTE (бывший Vantage GT2) успешно состязался в гонках серии FIA World Endurance Championship, а в 2017 году занял 1 место в классе LMGTE Pro суточного марафона в Ле-Мане. По-прежнему неплохо выступает в гонках Blancpain GT Series Endurance Cup и British GT Series вышедший в 2011 году Vantage GT3. Скоро на место этих машин придут новые.

В ноябре 2017 года англичане уже показали гоночный Vantage GTE следующего поколения. Теперь пришла очередь для дебюта двухдверок Aston Martin Vantage GT3 и младшего Vantage GT4.

Гоночный болид Aston Martin Vantage GT4 (см. фото), как и более продвинутый Vantage GT3, дебютировали на мероприятии Michelin Aston Martin Racing Le Mans Festival накануне марафона «24 часа Ле-Мана». Кстати, поул-позиция в этом году ― у команды Toyota Gazoo Racing.

О наименее дорогом болиде Vantage GT4 пока известно, что двигатель ― доработанная «битурбовосьмёрка» 4.0 от Mercedes-AMG. В основе автомобиля ― та же алюминиевая пространственная конструкция, накрытая стандартными внешними панелями из того же материала. Главным внешним отличием стало высокое антикрыло и кованые 18-дюймовые колёса со сликами Michelin. Гоночная версия GT4 весит меньше донора, на что намекает выпотрошенный салон с каркасом безопасности и использование углепластика в оперении. Регулируемая подвеска, тормозные механизмы Alcon, антиблокировочная система и трекшн-контроль от Bosch Motorsport также входят в комплект.

Больше информации о модификации Vantage GT3. От серийного Вантиджа осталось намного меньше деталей: британцы модернизировали силовую структуру, заметно расширили колеи и полностью заменили заводские наружные панели быстросъёмными из углеволокна. Четырёхлитровый двухнаддувный двигатель V8 форсирован до 542 л.с. и 700 Н•м (было 510 и 685 Н•м), а вместо 8-ступенчатого «автомата» используется секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon. Тот же поставщик предоставил и тормоза, а вот настраиваемые амортизаторы (четыре положения) здесь от фирмы Öhlins. Заказы на Vantage GT3 пока не принимают ― его омологацию закончат к 1 марта 2019 года.

Aston Martin Rapide: версия AMR для трека

Мы прощаемся с хэтчбеком Aston Martin Rapide S (британцы называют его седаном), простоявшим на конвейере больше 8 лет, но неоправдавшим ожиданий. Глава Астона Энди Палмер заявил, что производство модели будет свёрнуто в этом году, а в следующем ей на замену придёт чистокровный электрокар RapidE. Работу над ним ведут совместно с фирмой Williams Advanced Engineering (поставщиком начинки для болидов электрической Формулы-E) и инвестиционной корпорацией ChinaEquity. Прощание с бензиновым Рапидом будет громким ― англичане подготовили к серийному выпуску Aston Martin Rapide, прошедший полную программу доработки в придворном отделении AMR.

Предсерийный вариант Rapide AMR дебютировал еще в 2017 году на женевском автосалоне. Напомним, под аббревиатурой AMR скрывается подразделение Aston Martin Racing, которое занимается производством самых мощных машин британской марки и уже вывело на рынок 2 модели — Vantage AMR и DB11 AMR.

Главное изменение по сравнению с базовой версией Rapide S — мотор. Атмосферник V12 5.9 форсирован с 560 до 603 л.с., но пик крутящего момента остался прежним (630 Нм). Установлена новая выпускная система с более агрессивным звучанием. Время разгона до 100 км/ч не изменилось 4,4 сек, хотя максимальная скорость выросла с 327 до 330 км/ч. Вдобавок инженеры подтянули и другие ездовые способности машины: теперь Rapide еще лучше приспособлен к жизни на гоночном треке.

Перекалиброванная подвеска и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Установлены углерод-керамические тормозные диски, диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади. Для улучшения охлаждения тормозов изменены вентиляционные каналы (по образцу соплатформенной модели Vanquish S). А еще именно температурным режимом тормозных механизмов компания объясняет увеличение посадочного диаметра колес с 20 до 21 дюйма. Такие большие «лапти» появились на Астонах впервые.

Снаружи версия AMR отличается от базовой пятидверки сетчатой решеткой радиатора, иными бамперами и развитым аэродинамическим оперением: накладки на пороги, передний сплиттер, задний диффузор и накладка на хвостик-спойлер выполнены из углепластика. Этот же материал использован для изготовления нового капота с увеличенными вентиляционными прорезями. А еще одна стилистическая особенность версии AMR — ходовые огни в виде светящихся колец. В салоне — отделка углепластиком и замшей, за доплату можно установить руль как у гиперкара Aston Martin One-77.

В Гейдоне будет выпущено всего 210 пятидверок Rapide AMR. На родине цены начинаются со 195 тыс. фунтов стерлингов против 153 тыс. за базовый Rapide S. Поставки начнутся в четвертом квартале этого года, но компания уже поспешила заявить, что в Россию и Китай экстремальный Rapide AMR не попадет. Для нашего рынка это небольшая потеря, ведь последний Rapide S у нас купили еще в 2016 году.

В США стартовая цена ― $240 тыс., для сравнения за $195 тыс. можно купить длиннобазный хэтч Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который мощнее, быстрее и экономичнее.

Aston Martin DB11 AMR возглавил семейство

Компания Aston Martin рассекретила AMR-версию суперкара DB11.

Напомним, что представленное 2 года назад купе Aston Martin DB11 с битурбомотором V12 уже снято с производства. За это время свет увидело 4200 таких машин, что по меркам компании очень недурный результат. А столь короткий период выпуска, несомненно, повысит их коллекционную ценность. Как замена для заказа уже доступно купе Aston Martin DB11 AMR, подготовленное подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством наиболее экстремальных гиперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.

Главное отличие версии AMR от обычного купе DB11 — форсированный двигатель. Битурбомотор V12 5.2 собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., но максимальный крутящий момент прежний (700 Нм). У 8-ступенчатого «автомата» появились иные калибровки, также установлена иная выпускная система с более раскатистым звуком выхлопа, а настройки подвески изменены ради более острых откликов на движения рулем. До 100 км/ч Aston Martin DB11 AMR разгоняется за 3,7 сек вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч.

Инженеры Aston Martin оснастили машину модифицированной подвеской и иной выхлопной системой. Плюс, новинка получила облегченную конструкцию, заниженный дорожный просвет, а также усиленные тормозные механизмы. Ездовой характер купе стал более спортивным. Поддержать эти метаморфозы призван черный декор: версия AMR имеет затемненную решетку радиатора, патрубки выпускной системы и подложки фар, а вдобавок слегка затонированы задние фонари. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.

Продажи автомобиля начнутся летом нынешнего года. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

На родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тыс. фунтов стерлингов. Вдобавок для коллекционеров сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition. Такие машины стоят 202 тыс. фунтов и отличаются щедрой углепластиковой отделкой, контрастными полосками на кузове и особой обивкой салона.

Ранее компания Aston Martin представила еще одну модификацию модели DB11, которую оснастили четырехлитровым мотором V8 от Mercedes-AMG мощностью 503 л.с. С таким двигателем купе ускоряется до 100 км/ч за 4 сек.

Сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.

Смотреть: видео

Aston Martin Varekai: первый кроссовер марки?

Компания Aston Martin зарегистрировала в патентном ведомстве новое наименование Varekai, именно под таким названием в продажу может поступить первый кроссовер британского бренда. Официального подтверждения этой информации пока нет. В заявке указано лишь, что наименование может использоваться для «пассажирских и гоночных авто, а также их частей». Varekai в переводе с цыганского языка означает: «где бы то ни было».

Премьера кроссовера Aston Martin должна состояться в следующем году. Компания уже утвердила дизайн будущего автомобиля. Внешность новинки будет напоминать концепт DBX, который был представлен весной 2015 года на Женевском автосалоне. При этом товарная модель, в отличие от двухдверного прототипа, получит кузов с четырьмя дверьми. Новинка составит конкуренцию Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Maserati Levante.

По неофициальным данным, базовая версия вседорожника получит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8 производства Mercedes-AMG мощностью около 600 л.с. Топовый вариант оснастят 5,2-литровым мотором V12 с двумя турбинами, выдающим примерно 750 л.с. Также Varekai обзаведётся гибридной модификацией, но без возможности подзарядки от шнура. Плюс, британцы подготовят полностью электрический вариант. Производство модели наладят на новом предприятии в Сейнт Атане (Уэльс). Мощности этого завода, в отличие от площадки в Гейдоне, позволят компании выпускать большие автомобили.

Глава Астона Энди Палмер признался, что работа над будущим паркетником закипела уже на четвёртый день его пребывания на этой должности. В кратчайшие сроки была разработана концепция и подготовлен полноразмерный шоу-кар DBX с двумя дверями и четырьмя электромоторами. Однако конвейерный вариант будет пятидверным, но с купеобразным силуэтом. Под алюминиевыми и стальными внешними панелями спрячется остов из «крылатого металла» и значительно переделанная платформа от суперкара DB11. Первый кроссовер в истории Астона Мартина оснастят безальтернативными полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».

Aston Martin запускает отзывную кампанию из-за неисправностей с «коробками»

В Австралии стартует отзывная кампания моделей Aston Martin.

Ремонт необходим для моделей DB9, DBS, Rapide, Virage, а также Vanquish, которые обладают 6-скоростными «автоматами» Touchtronic 2-го поколения.

Известно, что машины, которым необходим ремонт, обладают трансмиссией, способная неприятно удивить: если авто припарковано на неровном покрытии, оно просто может покатиться. Добавим, что подобная ситуация происходит, когда водитель извлекает ключ зажигания из замка, а движок при этом не полностью остановлен, тем самым КПП с «ручником» не могут активироваться в режиме парковки.

Отзыву подлежат 391 авто, которое сделано с декабря 2007-го по октябрь 2014-го.

Самый спортивный Aston Martin в кузове кабриолет представлен официально

Компания Aston Martin показала во всей красе открытый вариант спорткара DB11.

Новинка обзавелась приставкой Volante в своем названии. Британцы говорят, что они сделали наиболее спортивный автомобиль в кузове кабриолет за всю свою историю.

Авто получило посадочную формулу «2+2». Порадует оно мягкой крышей, которая увеет складываться полностью лишь за 14 секунд, а открывается она за 16 с. Электропривод работает при скорости максимум в 50 км/ч. Крыша получила на выбор красный, серебристый, черный или серый цвет.

Вес машины равен 1810 кг. Получается, спорткар с мотором V8 от Mercedes-AMG стал тяжелее на 115 килограмм, чем аналогичная модификация в кузове купе.

Машина обзавелась мощным 4,0-литровым 8-цилиндровым битурбомотором на 510 «лошадей» и 675 Нм. Функционирует он с 8-ступенчатой АКП ZF. «Сотня» спорткару дается за 4,1 с при «максималке» в 300 км в час.

Стандартный Aston Martin DB11 Volante радует своих пользователей задним дифференциалом повышенного трения кожаными креслами с функцией подогрева. Доплатив, сиденья можно оснастить вентиляцией и стереосистемой Bang & Olufsen на 13 динамиков. Цена автомобиля в Великобритании начинается с отметки в 159 900 фунтов стерлингов.

Самая быстрая версия суперкара Aston Martin DB11 прошла новые тесты

Aston Martin занялась новые тестовыми заездами на Нюрбургринге своей самой быстрой и сильной версией супермобиля DB11.

Новинка обзаведется приставкой S в своем имени. Для самого мощного Aston Martin DB11 с приставкой S подготовлен улучшенный 5,2-литровый твин-турбо V12 с отдачей в 660 «лошадей». Еще новинке достанется облегченная конструкция, перенастроенная подвеска, заниженный дорожный просвет и более сильные тормозные механизмы.

Динамика автоновинки остается неизвестной. Стандартному DB11 с двигателем V12 «сотня» дается за 3,9 секунд при «максималке» в 322 километров в час.

Aston Martin показал экстремальный суперкар Vulcan

Экстремальная версия Aston Martin Vulcan с обозначением AMR Pro появилась благодаря усилиям спортивного суббренда британцев.

Новинка обзавелась улучшенным аэродинамическим обвесом, куда входит доработанная передняя кузовная часть, новенькое 2-плоскостное антикрыло, где есть 20-миллиметровые закрылки на кромках «крыльев» сзади. Как результат, прижимная сила суперкара выросла с 321 кг до 408 кг.

Напомним, премьера Aston Martin Vulcan состоялась в 2015-м. Трековая вариация суперкара имеет 7,0-литровый «атмосферник» V12 на 820 л.с. Работает агрегат с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Максимально суперкар разгоняется к 320 км/час.

Сейчас британцами уже было реализовано 24 таких Vulcan, каждый из которых стоит около $2,3 млн. В пакет доработок AMR входит цена до $150 000.

Aston Martin поведал о своем первенце - товарном паркетнике

Первая серийная внедорожная машина Aston Martin получит 5-дверный кузов. Заметим, что предвестник модели обладал 3-я дверями.

Сообщается, что премьера внедорожника состоится через 2 года, а сами продажи начнутся в 2020 году. Производством автомобиля займутся на новеньком заводе в Сейнт Атане, что в Уэльсе. Мощь предприятия разрешит сделать большие авто. Скорее всего, между 2021-м и 2022-м начнется сборка новых генераций седанов Lagonda.

Увы, о технической начинки кросса Aston Martin ничего не говорится. Предвестник авто, DBX, дебютировал в Женеве-2015. Особенность концепт-кара кроется в отсутствии моторного отсека, так как кросс обладает 4 электродвигателями, по каждому на 1 колесо. Моторы берут энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, присутствующие на днище машины.

Aston Martin демонстрирует силуэт своего 1-го паркетника

В Aston Martin распространили тизерное изображение, где демонстрируется силуэт их первого товарного кросса.

Дополнительные подробности касательно автомобиля отсутствуют. Сообщается, что производством внедорожника займутся на новом заводе британцев, расположенный на бывшей уэльской авиабазе. Также говорится, что к кроссоверу на предприятии в пару предоставят сборку купе DB11 и две машины бренда Lagonda.

Напомним, предвестник кросса Aston Martin увидел мир в марте 2015-го, а назвали его DBX. В концепте есть стопроцентная электрическая установка, которая предполагает применение моторов, установленных в колесных дисках. Питание движков происходит от литий-серных аккумуляторов. Также концепт получил карбон-керамические тормоза.

Скорее всего, в производство новинка Aston Martin попадет через 2 года.

Aston Martin подготавливает электроседан

В компании Aston Martin очень серьезно настроены на разработку товарного варианта электромобиля, который будет называться Rapide.

Сообщается, что определен и официальный мировой дебют машины, намеченный на 2018 год.

Директор бренда Энди Палмера поведал западным СМИ, что их новинка получит лишь экологическую силовую установку, но информации касательно его технической части машины сейчас никто не приводит, держа все в строгом секрете.

Слухи о Aston Martin Rapide уже начинают активно появляться. Согласно им, электроседан компании порадует 2-я электродвигателями, которые вместе выдадут 800 лошадиных сил мощности. На одном запасе хода авто проедет около 320 километров.

Новый Aston Martin Vantage дебютирует в конце 2017-го

Aston Martin презентует новое поколение Vantage в последние дни этого года.

В Европу авто приедет в 2018 г. Сейчас инженеры бренда занимаются дорожными тестами автомобиля в Великобритании. Снимки от папарацци новинки показывают, что авто получится больше предшественника. Дизайном модель напомнит DB11. Серийная машина унаследует цифровую «приборку» с новенькой ИРС с сенсором на 8 дюймов.

Моторный отсек автоновинки включает бензиновый V8 4.0 мощностью в 400 «лошадей». Вариация Vantage S получит отдачу агрегата в 450 «лошадей». Еще доступным станет новенький 5,2-литровый V12 мощностью в 608 лошадиных сил. Двигателям в пару предоставят механическую «коробку» с 2-м сцеплением и опционально автоматические трансмиссии.

Первая информация о совместном гиперкаре Aston Martin и Red Bull

Aston Martin и её главный партнёр в лице Red Bull поведали первые подробности о новейшем гоперкаре.

В новом AM-RB 001 появится высокооборотистый атмосферный V12 6.5 с еще неизвестной отдачей. Разрабатывать двигатель поручили компании Cosworth. Агрегату в пару предоставят 7-ступенчатый «автомат» от фирмы Ricardo.

Хорватская фирма Rimac, создавшая первой в мире электрогиперкар, предоставит модели аккумулятор, который необходим для внедрения системы, работающая по циклу KERS.

Multimatic специализируется на композитных элементах, поэтому ей отдали разработку монокока. Компания Bosch отвечает за электросистемы, Wipac занимается светодиодными фарами, а Alcon с Surface Transforms трудятся над тормозными механизмами.

Всего появится 150 экземпляров AM-RB 001. Будет разработана и трековая версия модели в количестве 25 авто. Первая партия машин появится в 2019-м.

В Женеве состоится премьера богатого кабриолета от ателье Kahn Design

Британские тюнеры поведали о дебютном показе открытого варианта болида Vengeance в Женеве.

Специалистами Kahn Design два года назад был выпущен купеобразный Vengeance с основой болида Aston Martin DB9. Тогда сообщалось, что трансформация авто составляет около 200 часов. Машина от Kahn обладает особыми кузовными элементами, которые так ярко преображают экстерьер авто. Тизер намекает, что кабриолету предоставят идентичный набор из доработок.

Еще Kahn Vengeance заимеет переделанный внутренний салон с эксклюзивными колесными дисками, по дизайну которые сделаны по типу колеса рулетки.

Техническую составляющею менять в британском ателье не захотели. Aston Martin получит мощный 5,9-литровый V12 на 510 «лошадей». Он работает с МКП или РКП.

Aston Martin займется возрождением спорткара DB4 GT

В Aston Martin решили вновь выпускать легендарную спортивную машину DB4 GT.

Напомним, что эта модель выпускалась с 1959 по 1963 года только в ограниченном тираже. Всего появилось на свет 75 экземпляров машины. Предполагается, что на сей раз соберут лишь 25 спорткаров по цене 1,9 миллион евро за единицу. Возрожденный DB4 GT станет трековым, ведь дорожной версии авто ожидать не стоит.

Модель обзаведется 3,7-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Мощь движка достигнет 331 л.с. Агрегату в помощь предоставляется 4-ступенчатая «механика».

Новинка строится на трубчатой ​​раме, где присутствует независимая передняя подвеска. Весит модель около 1227 кг. Сборкой авто займутся на предприятии Aston Martin Works в британском Ньюпорт Пагнелл, а все роботы будут проходить вручную. Поставками модели дилеры займутся в 3-м квартале будущего года.

Редкий автомобиль Aston Martin выставлен на продажу

В Великобритании в продажу выставлен крайне редкий экземпляр спорткара Aston Martin в кузове фирмы Zagato.

Цена, которую выставил продавец, составляет около 400 000 долларов США. Данный автомобиль основывается на базе Aston Martin DB7, а создали его 13 лет тому назад. С тех пор транспортное средство не потеряло актуальности, однако по цене оно капитально выросло. Во всем мире подобных машин около ста, поэтому коллекционеры заинтересовались этим авто не на шутку.

В движение спорткара Aston Martin приводит 6,0-литровый V12. Пробег в болиде просто смешной – порядка 15 000 миль.

Aston Martin DB11 стал участником дрифта в Новой Зеландии

Бренд Aston Martin распространил на своем YouTube-канале видеоролик, где запечатлен  скользящий по снегу болид DB11. Данный промо-ролик показывает фирменную зимнею школу вождения, которую впервые в 2016-м провели в Новой Зеландии.

Напомним, что купе DB11 является первым транспортным средством Aston Martin с турбированным силовым агрегатом. В движение суперкар приводится 5,2-литровым 12-цилиндровым мотором мощью в 608 «лошадей» и 8-ступенчатой автоматической КПП. Первая «сотня» достигается машиной за 3,9 с, а максимально из нее можно «выжать» 322 км/час.

Видео дрифта Aston Martin DB11

Производство Aston Martin DB9 завершилось

Aston Martin убрала с производственных мощностей спорткар DB9. Конвейер покинула последняя партия моделей из 9 экземпляров. Сегодня данные автомобили, которые получили специальный шильдик Last of 9, находятся на финальной проверке перед началом реализации.

Заменит DB9 модель DB11. Производством данного авто займутся в августе. Первая партия из 100 машин, покинувшая конвейер, будет проверена лично главой компании Энди Палмером.

В движение DB11 приводит 5,2-литровый 608-сильный агрегат с крутящим моментом в 700 Нм. На колеса момент распространяется за счет 8-ступенчатой АКП ZF. Первая «сотня» достигается им за 3,9 с, а максимально машина выдает 322 км/час. 

Создали модель на новенькой модульной базе, что разрешило капитально понизить ее массу - до 1170 кг. Экстерьер авто смахивает на DB10, но фары в нем совсем другие, как и иной  продолговатый силуэт.

Aston Martin сделает среднемоторный болид

Aston Martin через 5 лет сделает суперкар, обладающий среднемоторной компоновкой.

Создавая новинку, разработчики применяют технологии из гибридного AM-RB 001, сделанного вместе с Red Bull. Известно, что AM-RB 001 является предвестником среднемоторного авто, который будет частью Aston Martin.

Этот супергибрид получит полностью новый 12-цилиндровый силовой агрегат, который окажется меньше и легче, чем 5,2-литровый битурбомотор V12, который был сделан для DB11. Мотор будет раскручиваться до 11 000 об/мин. Раньше говорилось, что силовая установка AM-RB 001 будет состоять из 7,0-литрового движка с 12-ю цилиндрами, взятого трекового болида Vulcan.

Новинка будет стоить порядка 3,3 миллиона евро. Первые ее экземпляры появятся через год

Директор Aston Martin самостоятельно осмотрит первые тысячу экземпляров суперавтомобилей DB11

Качественность и сборка первой 1000 машин Aston Martin DB11 будет проверена лично руководителем компании Энди Палмером.

В своем твиттере Палмера сообщил, что мотор каждого DB11 получит спецтабличку с подписью директора. Все иные купе будут пересмотрены простой командой по финальной проверке качества машин.

Новенький суперкар – это первый авто компании с турбодвигателем. Машина обладает 608-сильным 12-цилиндровым агрегатом 5.2, 8-ступенчатым «автоматом», самоблокирующимся дифференциалом, размещенный на оси сзади, а также системой по контролю за вектором тяги.

«Сотня» берется машиной за 3,9 с. Максимально болид выдает 322 км/ч. На прилавки DB11 попадет в конце года. Минимальная цена новинки – 204 900 евро.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 13
Новости Aston Martin: подборка автоновостей по автомобильной марке Aston Martin (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика