Новости Alpina / страница 2
BMW Alpina D3 — спорт-кар с дизельным двигателем
Известнейшая тюнинговая компания Alpina представила новую версию третьей серии BMW с дизельным двигателем под названием Alpina D3.

Как сообщается на сайте «KM.RU Автомобили», в движение Alpina D3 приводится 4-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 200 л.с.

Учитывая огромнейший крутящий момент в 410 Нм, который достигается уже при 2000 об/мин автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Alpina D3 отличается завидным расходом топлива – около 9 литров на 100 километров при смешанном цикле. Кроме того, автомобиль выгодно отличается от серийных собратьев доработанной подвеской, заточенной под активную езду.

Стоимость Alpina D3 в Германии составляет всего 35 900 евро, что находится в промежутке между серийными BMW 320d и 330d.

Фотогалерея » Alpina D3
АвтоDom выводит на российский рынок BMW Alpina
24 февраля состоялось подписание договора о сотрудничестве между компанией АВТОDОМ, крупнейшим в России дилером BMW, и немецкой компанией ALPINA, производителем эксклюзивных автомобили на базе моделей концерна BMW. В рамках сотрудничества с ALPINA компания АВТОDОМ будет представлять на российском рынке автомобили BMW ALPINA B7, BMW ALPINA B6 и BMW ALPINA B5.

«Российский рынок очень перспективен для развития бренда ALPINA, - заявил директор компании ALPINA г-н Андреас Бовпензипен, - Продажи автомобилей premium-класса в России активно растут. АВТОDОМ стал нашим партнером, так как он является самым крупным дилером BMW на территории России, его технические возможности и уровень квалификации персонала соответствуют требованиям нашего бизнеса».

В свою очередь Александр Сокол, генеральный директор компании АВТОDОМ, подчеркнул: «Большинство клиентов АВТОDОМа – представители крупного бизнеса, предъявляющие высокие требования к качеству и возможностям автомобиля. BMW ALPINA для них – долгожданный автомобиль. Мы рады представить нашим друзьям и клиентам возможность не только приобрести его в России, но и предоставить сервисное и гарантийное обслуживание автомобиля».

Таким образом, теперь на нашем рынке представлены "превращенные" BMW 7-й серии и BMW 6-й серии. Появление BMW 6-й серии в кузове кабриолет, в тюнинге от Alpina стоит ожиать только к 2007 году.

Возможности этих автомобилей по истине внушают уважение. Мощность модели BMW ALPINA B7 равна 500 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент остановился ровно на отметке 700 Нм при 4200 об/мин. Разгоняется представительский седан до 100 км/ч за 4.9 секунды, а отсутствие электронного ограничителя позволяет развить скорость в 300 км/ч. Купе 6-й серии сможет ускоряться за 4.6 секунды и класть стрелку спидометра на 315 км/ч, в то время как кабриолет по разгону будет идентичен 7-1 серии, а по максимальной скорости остановится на 310 км/ч.

Напомним, что ALPINA – это немецкий автопроизводитель, выпускающий малые серии эксклюзивных автомобилей на базе моделей концерна BMW. Фирма основана в 1965 году Буркардом Бовензипеном (Burkard Bovensiepen). Автомобили BMW ALPINA, представляют самые последние технологические достижения в области автомобилестроения. «Превращение» BMW в BMW ALPINA происходит в стенах баварского концерна. Двигатель для каждого автомобиля собирается одним специалистом вручную, благодаря чему достигается их высочайшее качество. Каждый год ALPINA выпускает около 900 эксклюзивных автомобилей с индивидуальной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.
Alpina D3 к весне
Мануфактура Alpina, распространила информацию о том, что новая модель лимузина D3 появится на рынке не раньше весны 2006 года и будет стоить по европе от 35 900 евро. Напоминаем, что модель Alpina D3 была представлена на Франкфуртском автосалоне и с того времени, благодаря своей эксклюзивной доработке, завоевала достаточно внимания и множество положительных эмоций у всех любителей автомобилей BMW.

Сердцем трёшки является двухлитровый дизельный агрегат, мощность которого инженерам удалось поднять до 200 лошадиных сил, что собственно произошло благодаря новому, более мощному турболадеру, новой системе впрыскивания, специальной выпускной системе с сажевым фильтром и немного изменённой электронике. В конечном результате, 200-сильный агрегат предоставляет крутящий момент равный 410 Нм. при 2 000 об/мин. К сравнению - базовая версия лимузина имеет 163-сильный агрегат и крутящий момент в 340 Нм. Вся, столь мощная 200-силовая передача, будет происходить с помощью шестиступенчатой механической коробки передач на задний привод, что позволяет развивать максимальную скорость до 238 км\ч. и разгоняться до 100 км\ч. всего за 7,4 секунды. Расход топлива инженеры в среднем ставят как 5,7 л. на 100 км., это значит, что с полным баком трёшка сможет проехать более чем 1000 км. - что является очень неплохим показателем, если принимать во внимание столь мощный 200-сильный турбо-агрегат.

Для наилучших динамических качеств D3, специалисты из Alpina подготовили специальную ходовую часть (подвеску), которая идеально распределяет общий вес кузова по схеме 50/50. Тоесть, 50 % общего веса приходится на переднюю ось и 50% на заднюю. Также, о более приятной динамике заботятся и 18-дюймовые диски из собственной кузнецы Alpina, которые обуты в шины размерности 225 на передней оси и 255 на задней. Опционально Alpina предлагает также диски и в 19-дюймовом формате.

http://www.rustalk.com/
Alpina всерьез взялась за дизеля
Известная компания Alpina, пользующаяся славой не столько тюнингового ателье, сколько самостоятельного автопроизводителя, представила на Франкфуртском автосалоне модель D3 на базе дизельной версии BMW 320d нового поколения. Это – второй автомобиль с двигателем такого рода в модельном ряду фирмы из города Бухлоэ.

Под руками специалистов Alpina четырехцилиндровый 2-литровый силовой агрегат получил более мощный турбонагнетатель фирмы Garett, оптимизированные системы впрыска горючего и охлаждения нагнетаемого воздуха, а также сажевый фильтр. В результате мотор стал выдавать мощность 200 л.с. и максимальный крутящий момент 410 Нм. Что обеспечивает D3 разгон с места до скорости 100 км/ч за 7,4 секунды и максимальную скорость 238 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 л/100 км.

Как известно, компания Alpina никогда не ограничивается лишь форсированием двигателя исходного автомобиля, а существенно изменяет внешность машины, придавая ей более спортивные черты. D3 получил по-новому настроенную подвеску, новые носовую и заднюю юбки, улучшающие аэродинамику BMW, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерностью 225/40 спереди и 255/35 – сзади. В качестве опции предлагаются диски диаметром 19 дюймов.

В Германии цена автомобиля, в комплектацию которого входят, среди прочего, и отделка салона ценными сортами дерева, приборная панель в стилистике Alpina, бортовой компьютер, спортивный руль, фронтальные и боковые подушки безопасности, - 35 900 евро.
Alpina представила BMW Z4 в относительно простой комплектации
Автомобили BMW последних лет не претендуют на звание доступных, однако известное тюнинг-ателье Alpina сделала попытку продвинуть свою продукцию в массы и предложила на Европейском рынке свой вариант родстера на базе BMW Z4 в относительно простой комплектации.

Форсировав мотор до 300 л.с., и оснастив машину всем необходимым, специалисты компании смогли удержать цену на открытый автомобиль, который теперь называется Roadster S, в пределах 57 тысяч евро. При этом динамические характеристики открытой машины впечатляют: спринт с места до «сотни» она способна проделать за 5,3 с, а максимальная скорость достигает отметки 265 км/ч.

Не обошлось дело и без внешнего тюнинга. Pодстер украшают новые бампера и традиционные для Alpine тонкоспицевые легкосплавные колеса диаметром 19 дюймов. В базовою комплектацию включены: отделка салона кожей, климат и круиз-контроль, CD-чейнджер и паркттроник.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"
Alpina подготовила экстремальные версии BMW 5-й серии
Тюнинг-ателье Alpina, являющееся одним из лидеров в подготовке автомобилей BMW, начала реализацию экстремального варианта доводки BMW 5-й серии — модель Alpina B5, как в варианте седана, так и универсала.

К примечательным особенностям можно отнести сам компрессор типа Nautilus — своего рода сочетание турбонаддува и обычного компрессора. Он приводится в действие ремнем ГРМ и обеспечивает давление в 0,8 атмосфер. Однако до этого воздух проходит через специальный интеркулер, что повышает его температуру до 70 градусов. В результате нет привычной для турбированных машин «ямы», сохраняются все достоинства системы изменения фаз газораспределения Valvetronic.

Таким образом, 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,4 литра благодаря установленному компрессору выдает 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Кроме того, примечательна итоговая характеристика мотора. Так, при 2500 об/мин двигатель предлагает 200 л.с. и более 300 Нм крутящего момента. Максимальная же отдача достигается при 5000 об/мин и выше, вплоть до ограничителя на отметке 6000 об/мин. Такая технология позволяет добиться не только потрясающих динамических характеристик — разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 314 км/ч — но и экономичности: средний расход топлива в смешанном цикле, как заявляет Alpina, равен 12,3 литрам на 100 км — для тюнингового авто сущие пустяки.

Двигатель совмещен с 6-ступенчатой автоматической КП, а переключать передачи можно при помощи специальных кнопок на задней части баранки. Подвеска приведена в полное соответствие с динамическим потенциалом, не говоря уже о тормозах. К примеру, со скорости 200 км/ч Alpina B5 способна остановиться всего за 5,5 секунды. К тому же тормозные механизмы снабдили функцией «просушки» — когда включены дворники, колодки немного и с определенной частотой прижимаются к дискам.

Специалисты компании серьезно поработали и над аэродинамикой — особый обвес не только выделяет автомобиль в потоке, но и сводит практически к нулю подъемную силу, что было доказано испытаниями в аэродинамической трубе на скоростях до 300 км/ч. Известна и цена: в Германии за седан придется заплатить 89 900 евро, а за универсал 92 900, включая стоимость самой машины-донора.
Alpina построила конкурента BMW M5
Известное тюнинговое ателье Alpina официально представила собственную модификацию модели BMW 5-Series, которая получила имя Alpina B5 и которая вполне может составить конкуренцию заводскому суперседану BMW M5. Новый автомобиль оснащен 4,4-литровым мотором V8, форсированным до 500 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,9-секунды, что всего на 0,2-секунды хуже, чем M5, а ее максимальная скорость достигает 300 километров в час (на 14 километров в час меньше, чем у M5).

Другими отличиями являются новый аэродинамический обвес кузова, стильные 19-дюймовые колесные диски, а также чуть иные настройки подвески и тормозной системы. В целом, автомобиль выглядит не менее эффектно, чем M5, но при этом стоит всего 89900 евро за версию с кузовом седан, и 92900 евро за версию с кузовом универсал.