Новости Alfa Romeo / страница 4
В России начались продажи Alfa Romeo Giulietta
Эксклюзивный импортер Alfa Romeo в России петербургская компания Alfa Cento объявляет о начале продаж хэтчбека Giulietta. Начальная цена автомобиля составляет 899 тысяч рублей.

Alfa Romeo Giulietta предлагается с двумя 1,4-литровыми двигателями мощностью 120 и 170 лошадиных сил. В паре со 120-сильным мотором работает 6-ступенчатая «механика», а более мощный агрегат получил роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Если базовая версия автомобиля с МПК стоит 899 тысяч рублей, то авто с двигателем в 170 «лошадей» стоит уже от 1.060.000 до 1.195.000 рублей в зависимости от оснащения. Для заказа Alfa Romeo Giulietta можно обратиться в московский сервисный центр АРМ.
Alfa Romeo представит открытый спорткар 4C
Гамма модификаций спорткара Alfa Romeo 4C через год после выхода на рынок купе будет дополнена открытым вариантом.

Купе и родстер 4C получат кузов из армированного углеволокном материала, изготовленного по технологии препрег, четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,75 литра с непосредственным впрыском топлива (мощность составит около 300 лошадиных сил) и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Масса спорткара не превысит 850-900 килограммов.

Первые сто километров в час модель сможет набирать за 4,5 секунды.
Купе будет рассекречено летом следующего года. В общей сложности компания Alfa Romeo намерена собрать 18 тысяч модели 4C. Стоимость модели составит около 45 тысяч евро.
Alfa Romeo собирается представить cедан Giulia
Alfa Romeo собирается представить новый большой седан, который получит очень красивое имя Giulia. Да и внешний вид этой машины будет не хуже названия – в дизайне автомобилей итальянцам по-прежнему нет равных.

Что касается технической части – то тут масса вопросов. Скорее всего, новая Alfa Romeo Giulia будет… заднеприводной. И в основе этой модели окажется платформа от американского Chrysler(Fiat и Chrysler сейчас находятся в альянсе). Двигатели тоже будут американскими, хотя итальянцы создадут специально для Giulia мощный дизель, который начнет выдавать порядка 200-250 л.с. Также, наверняка, мощные версии Giulia получат систему полного привода.

Премьера нового итальянского седана должна пройти уже в 2014 году. Однако до этого момента мы еще увидим концепт этой модели – наверняка, его покажут уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве
 Alfa Romeo рассказывает о семействе Giulia
Британский журнал Car опубликовал подробности о семействе Alfa Romeo Giulia. Оно придет на смену модели 159 и сыграет одну из ключевых ролей при возвращении бренда на США, куда поставки автомобилей итальянского производителя были прекращены в 1995 году.

Новинка получит модернизированное шасси модели Giulietta, которое будет доступно как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией. В гамму двигателей Giulia войдут агрегаты объемом от 1,6 до 3,0 литра, точные характеристики которых пока не сообщаются.

Разработкой дизайна модели занимается туринская дизайн-студия «Фиата»: традиционно в передней части кузова «Джулии» основным элементом внешности станет фирменная решетка радиатора Alfa Romeo, а сзади новинка будет напоминать гоночные автомобили марки в модификации «Coda Tronca», выпускавшиеся в 60-х годах прошлого века.

Первым, весной 2014 года, на рынок выйдет седан Giulia, а следом за ним дебютирует универсал.

Ранее руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне распорядился перенести начало серийного выпуска Alfa Romeo Giulia на более поздний срок — изначально модель планировалось выпустить в 2012-м. По некоторым данным, топ-менеджер остался недоволен дизайном седана.
Alfa Romeo MiTo оснастят силовой установкой TwinAir
Итальянский автогигант Fiat на волне успеха моделей Panda, 500 и Punto с 2-цилиндровым мотором TwinAir решил установить силовую установку на автомобиль Alfa Romeo MiTo.

Первыми возможность приобрести Alfa Romeo MiTo с 2-цилиндровым двигателем получили британские автомобилисты.

Силовая установка с технологией турбонаддува имеет мощность 85 л.с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 2 000 об/мин. Двигатель объемом 0.9 литра, состыкованный с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяет хэтчбеку Alfa Romeo MiTo за 12,5 с. ускоряться до 100 км/ч и развивать максимальную скорость 173 км/ч. В комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива Alfa Romeo MiTo составляет 4,2 л, выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают 99 г/км.

Alfa Romeo MiTo с мотором TwinAir в Великобритании доступен в двух комплектациях - Sprint и Distinctive. Стоимость модели варьируется от £14 150 до £15 350. Отметим, что в России Alfa Romeo MiTo продается с тремя бензиновыми моторами мощностью 105, 135 и 170 л.с.
Alfa Romeo придумал название для своей новой модели
В мае Alfa Romeo и Mazda объявили о том, что итальянский автопроизводитель выпустит новую модель на базе родстера MX-5 нового поколения. При этом оба автомобиля будут выпускаться на заводе Mazda, расположенном в Хиросиме. Также стороны сообщили, что машины будут отличаться внешне, и будут оснащаться разными двигателями. Производство итальянского автомобиля начнется в 2015 году, в то время, как новый японский родстер появится в продаже в 2014 году.

Теперь к этой информации добавилась новая. Как сообщают иностранные СМИ, Alfa Romeo даст своему родстеру имя Duetto, использовавшееся компанией в 1970-1993 годах. Автомобиль получит турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,75 л с системой прямой подачи топлива, используемый на некоторых моделях концерна Fiat. Мотор может развивать мощность до 250 л.с.

Агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и двухдисковой автоматической КПП с подрулевыми переключателями. Как сообщается, Alfa Romeo предлагает Mazda использовать такой «автомат» на новом MX-5, однако японцы отказываются и продолжают разработки своей «экологической» коробки скоростей SkyActive-Drive.

Вес обоих автомобилей не будет превышать 1043 кг.
Новый спорткар Alfa Romeo дебютирует раньше намеченного
Итальянский производитель решил поторопиться с дебютом товарной версии модели Alfa Romeo 4C.

Изначально Alfa Romeo планировал показать серийный спорткар в 2014 году на международной выставке в Детройте, однако, согласно инсайдерской информации издания Autocar, автолюбители смогут увидеть модель намного раньше - летом 2013-го. На сегодняшний день известно, что спортивная модель получит изготовленный из карбона кузов, благодаря чему снаряженная масса машины не превысит 850 кг. В моторном отсеке Alfa Romeo 4C установят бензиновый 1.8-литровый турбированный мотор мощностью порядка 300 л.с. Силовую установку агрегатируют с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, управляемой при помощи подрулевых "лепестков".

Журналистам Autocar также удалось выяснить, что в Alfa Romeo кипит работа по созданию седана Giulia, который в продуктовой линейке заменит модель Alfa Romeo 159. Предполагается, что к дилерам автомобиль поступит в 2014 году.
Alfa Romeo MiTo и 159 получили российские ценники
Объявлены цены на модели Alfa Romeo, официально поставляемые в Россию. Самая доступная "Альфа" стоит на нашем рынке более 750 000 рублей.

Компактный хэтчбек премиум-класса Alfa Romeo MiTo с мотором 1.4 MultiAir мощностью 105 л. с. и механической коробкой передач в базовой комплектации (Progression) оценен в 765 000 рублей. Автомобиль в этом исполнении оснащен ABS, электронной системой стабилизации, CD/MP3-магнитолой с шестью динамиками, подогревом передних сидений и наружных зеркал, семью подушками безопасности.

Та же модель с 1,4-литровым 135-сильным турбомотором и фирменной автоматической трансмиссией TCT с двойным сцеплением в среднем исполнении Distinctive стоит 997 000 рублей. Список оснащения расширен следующими позициями: 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, CD/MP3-магнитола с функцией RDS, AUX- и USB-разъемами, кожаная обивка руля, устройство для подключения мобильного телефона к громкой связи, датчики дождя и света. Топовый MiTo с мотором 1,4 л, 170 л. с. в спортивной комплектации Quadrofoglio Verde стоит 1 060 000 руб.

Стартовая цена модели 159 – 1 095 000 рублей за модификацию с мотором 1,8 л (140 л. с.) и механической коробкой передач. "159-я" с 2,2-литровым двигателем мощностью 185 л. с. и полуавтоматической коробкой Selespeed стоит 1 390 000 руб. Уже "в базе" Alfa Romeo 159 оснащена ABS, системой стабилизации, 17-дюймовыми литыми дисками, системой запуска двигателя кнопкой, двухзонным климат-контролем, подогревом зеркал и сидений, Hi-Fi-аудиосистемой с восемью динамиками, травмобезопасными электростеклоподъемниками, семью подушками безопасности.

"Alfa Romeo должна украсить автомобильный рынок России, и мы обязаны вернуть ту его долю, которая принадлежит этой марке по праву!", - заявил генеральный директор компании "Альфа Ченто", уполномоченного импортера Alfa Romeo на территории России, Максим Колосов. По его словам, в настоящее время продажи автомобилей Alfa Romeo в нашей стране – малопривлекательный и низкорентабельный бизнес, однако "сама марка стоит того, чтобы за нее побороться".

Как уже сообщалось ранее, официальные продажи автомобилей Alfa Romeo в нашей стране возобновились с начала декабря. В российской линейке первоначально представлены две машины: хэтчбек MiTo и модель среднего класса 159.
Alfa Romeo готовит две новинки
Alfa Romeo планирует в ближайшие два года выпустить парочку очень интересных моделей, которые должны помочь итальянской компании увеличить уровень продаж. Причем строить эти автомобили будут на новых платформах, которые в будущем будут использованы для создания автомобилей марок Fiat, Lancia, Chrysler и Dodge.

Так, на смену нынешней Alfa Romeo 159 в 2013-2014 годах придет новая модель под названием Giulia. Итальянцы активно намекают, что это будет самая технически совершенная модель марки Alfa Romeo, которая получит не только мощные и одновременно экономичные двигатели, но и идеально настроенную подвеску. Кроме того, должны исчезнуть все проблемы с надежностью, а качество материалов отделки выйдет на некий «новый уровень». Правда, подобное итальянцы говорят уже несколько десятков лет перед презентацией каждой своей модели…

Помимо большой Giulia, под маркой Alfa Romeo скоро начнется выпуск и небольшого купе под индексом 4С – впервые концепт этой модели был представлен в этом году на автосалоне в Женеве. Мало того, в Alfa Romeo хотят делать и открытую версию 4С, которая будет назваться 4С Spider.

P.S. Кстати, Alfa Romeo вновь вернулась в Россию. В Санкт-Петербурге открылся первый официальный дилер этой марки. Это уже третья попытка Alfa Romeo закрепиться на российском рынке, однако есть большие сомнения, что и она окажется удачной. Дело в том, что продвижением Alfa Romeo в России будет заниматься частная компания, которая будет пока продавать всего две модели: маленький хэтчбек MiTo, который стоит как минимум 760 000 руб. за версию с мотором 1,4 л (105 л.с.), а модель с мотором мощностью 135 л.с. и «роботом» обойдется в 990 000 руб. Для сравнения, базовый Mini стоит 730 тыс. руб. Еще сейчас можно купить Alfa Romeo 159 за 1 100 000 руб., что для седана класса «D» тоже немало. При этом есть один нюанс – 159-ю «Альфу» уже не выпускают!
Alfa Romeo разработает конкурента Mazda MX-5
Компания Alfa Romeo приступила к разработке компактного родстера, который в модельном ряду заменит автомобиль Brera Spider и сможет конкурировать с Mazda MX-5. Об этом сообщает британское издание Auto Express.

По некоторым данным, итальянский производитель сейчас работает над новым чрезвычайно легким шасси, благодаря которому снаряженная масса родстера не превысит одной тонны. Как предполагают журналисты Auto Express, в движение такой автомобиль будет приводиться четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,7 литра, развивающим 150 лошадиных сил.

Родстер, как ожидается, станет одним из ключевых автомобилей, который позволит марке Alfa Romeo успешно вернуться на рынок США. Первой моделью, продажи которой начнутся с момента перезапуска бренда на американском рынке в конце 2012 года, станет маленький спорткар 4C (его прототип был показан на моторшоу в Женеве), следом за ним последует седан Giulia (замена 159-ой «Альфе») и седан, построенный на базе Chrysler 300C.

Как сообщалось ранее, через три года компания Alfa Romeo рассчитывает продавать в США до 85 тысяч автомобилей в год, а во всем мире — 500 тысяч машин.
Кроссовер Alfa Romeo был заснят фотошпионами
Сайт Spyshots.nl опубликовал шпионские фотографии тестового прототипа кроссовера Alfa Romeo. На снимках, сделанных в Детройте, запечатлен так называемый «мул» — под кузовом хэтчбека Giulietta испытываются агрегаты новинки.

Как сообщалось ранее, в модельном ряду Alfa Romeo появятся два полноприводных кроссовера — компактный и среднеразмерный. Оба автомобиля планируется выпускать на одном из американских заводов «Крайслера», при этом продавать такие машины будут по всему миру исключительно под брендом итальянской компании.

Детальная информация о новинках пока не разглашается. Известно лишь, что самый маленький из будущих вседорожников будет унифицирован с новым кроссовером Jeep, который придет на смену автомобилю Liberty (на других рынках — Cherokee).

Также не исключено, что в гамму двигателей таких машин войдет новый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Запуск в серию этого агрегата был одобрен «Фиатом» в начале октября этого года.

Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США.
Chrysler 300 станет донором для нового флагмана Alfa Romeo
Итальянская компания Alfa Romeo намерена воспользоваться преимуществами партнерства Fiat с Chrysler для создания собственного нового флагманского автомобиля.

Новый премиальный седан Alfa Romeo, по уточненным сведениям, планирует построить на базе "американца" Chrysler 300 следующего поколения, хотя ранее в СМИ циркулировали слухи о том, что модель получит платформу Maserati. Точными сведениями о составе линейки силовых агрегатов идеологического преемника Alfa Romeo 75 журналисты не располагают, но, по мнению ряда изданий, в гамму моторов точно должен войти бензиновый двигатель V6 и дизельная установка.

Новый заднеприводный седан Alfa Romeo, который получит имя Montreal или 6C, поступит на рынок в 2014 году. В компании надеются, что модель поможет бренду вернуться на североамериканский рынок, а также поднять продажи Alfa Romeo с нынешних 155 тыс. автомобилей до 400 тыс. Производить седан планируется на том же заводе, что и новый Chrysler 300.

В ближайшее время итальянская компания пополнит продуктовую линейку спорткаром 4C, с которым можно было познакомиться на последнем мотор-шоу во Франкфурте, первым в своей истории кроссовером и преемником модели Alfa Romeo 159.
Alfa Romeo перекрасила купе 4C
Компания Alfa Romeo рассекретила новую версию концептуального купе 4C, дебют которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Единственным отличием новинки от первого варианта этого прототипа, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте, является цвет — вторая версия автомобиля выполнена в серо-серебристом металлике, названным «Жидкий металл». Показанное в Женеве купе Alfa Romeo 4C было окрашено в красный цвет.

Итальянский производитель в очередной раз подтвердил свои планы по запуску купе 4C в серию и началу продаж такого автомобиля в следующем году. Изменятся ли характеристики товарной машины по сравнению с концептом, пока не уточняется.

Прототип купе имеет стальную раму и карбоновые кузовные панели, а масса автомобиля составляет всего 850 килограммов. Среднемоторная Alfa Romeo 4C оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,7 литра и мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя «сухими» сцеплениями.

По словам представителей Alfa Romeo, до «сотни» такая машина способна ускоряться менее чем за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля превышает 250 километров в час.

Отметим, что именно купе 4C станет первой моделью «Альфы», которая появится в продаже в США в рамках возвращения итальянского бренда на американский рынок. Ожидается, что до конца 2012 года будет реализовано всего несколько таких автомобилей, однако к 2014 году компания рассчитывает довести объем продаж всех своих машин в США до 85 тысяч штук в год.
Alfa Romeo привезет во Франкфурт вторую версию купе 4C
На своей официальной странице в сети Facebook компания Alfa Romeo опубликовала тизер новой версии концептуального купе 4C.

Первый вариант этого прототипа был представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве, однако судя по первой фотографии новинки, дизайн этих автомобилей не отличается, за исключением цвета кузова — вторая модификация спорткара выполнена в сером цвете.

Женевский вариант компактного спортивного купе Alfa Romeo имел стальную раму, карбоновые кузовные панели, среднемоторную компоновку, 200-сильный бензиновый турбированный двигатель объемом 1,7 литра и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Масса этого автомобиля, по данным производителя, составляла всего 850 килограммов, а распределение веса по осям было в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

С нуля до ста километров в час купе могло ускоряться менее чем за пять секунд. Максимальная скорость машины — более 250 километров в час.

Ожидается, что второй вариант купе Alfa Romeo 4C будет представлять собой наиболее близкую к серийному производству версию, которая, предположительно, встанет на конвейер в следующем году.
Alfa Romeo представит в следующем году внедорожник C-SUV

Alfa Romeo запустит серийное производство своего первого внедорожника в конце следующего года. Автомобиль с кодовым названием C-SUV станет конкурентом таким моделям, как BMW X3 и Audi Q5. Сообщается, что Alfa Romeo пришлось провести дополнительные работы, чтобы новую модель можно было позиционировать как массовую, а не нишевую.

C-SUV станет первой новинкой итальянской марки после Giulietta. Производство внедорожника будет запущено в 2012 году на заводе в Мирафьори, где также будут собирать новый Jeep, на базе которого и построен C-SUV. Ежегодный объем производства предприятия составит 280 тыс. автомобилей. Из них как минимум 100 тыс. придутся на внедорожники Alfa Romeo, половина которых будет экспортироваться в США, а другая половина – продаваться в Европе.

Новый внедорожник получит бензиновые и дизельные двигатели с технологией Multiair. Известно, что дизельные моторы развивают мощность 140 и 200 л.с. Кроме того, будет доступен новый 273-сильный Pentastar V6, а также 3,0-литровый агрегат мощностью 220 и 250 л.с. В продаже новинка появится в начале 2013 года.

Zagato запустит в серию спорткар на базе "Вайпера"
Итальянское кузовное ателье Zagato планирует начать мелкосерийное производство автомобиля TZ3 Corsa. Он был разработан в единственном экземпляре для немецкого коллекционера машин Alfa Romeo Мартина Каппа и впервые представлен в прошлом году на конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Об этом сообщает издание Auto Bild.

Серийный спорткар Zagato технически будет отличаться от автомобиля, построенного для Каппа. Машина станет длиннее и шире (на сколько именно — не уточняется), а также на 600 килограммов тяжелее (масса достигнет 1450 килограммов). При этом вместо платформы купе Alfa Romeo 8C Competizione (оно имеет карбоновые кузов и монокок) планируется использовать шасси суперкара Dodge Viper, а вместо 4,2-литровой "восьмерки" Maserati мощностью 420 лошадиных сил — 612-сильный двигатель V10 объемом 8,4 литра, также позаимствованный у "гадюки". Ожидается, что серийный автомобиль получит среднемоторную компоновку и задний привод.

Спорткар Zagato Мартина Каппа, созданный в честь 90-летия с момента начала сотрудничества итальянского ателье и компании Alfa Romeo, способен ускоряться с нуля до "сотни" за 3,5 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля — более 300 километров в час. Динамические характеристики серийной машины пока не сообщаются.

Первые экземпляры новинки, которая в серии сменит имя с TZ3 Corsa на TZ3 Stradale, будут доставлены заказчикам в следующем году. Премьера этого автомобиля состоится в этом августе на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.
VW предложил оснащать машины Alfa Romeo оппозитниками Porsche
Концерн Volkswagen рассматривает возможность поставки компании Alfa Romeo нового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Porsche. Этот мотор разрабатывается немцами в первую очередь для собственного компактного родстера, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже Boxster. Продажи этого агрегата Alfa Romeo позволили бы "Порше" снизить затраты на его производство за счет большего объема выпуска. В VW предлагают устанавливать этот мотор на массовые модели "Альфы". Об этом сообщает издание Autocar.

Ранее концерн Volkswagen также изучал возможность приобретения у группы Fiat бренда Alfa Romeo в качестве очередного актива, который позволил бы немецкому бренду стать крупнейшим в мире автопроизводителем к 2018 году. Однако итальянцы отвергли любую возможность продажи "Альфы", заявив, что "подвели черту" под подобной идеей. "Мы закрыли перед самым лицом VW все двери, а они теперь пытаются влезть в окно", - заявили в компании Fiat.

Помимо этого, в "Фиате" опровергли слухи, что представители "Фольксвагена", включая председателя совета директоров немецкого концерна Фердинанда Пиха и его руководителя Мартина Винтеркорна, встречались с властями итальянского региона Ломбардия, где находится временно неиспользующийся завод Alfa Romeo.

Ранее в VW заявляли, что в случае покупки "Альфы" концерн сможет в четыре раза увеличить продажи этого бренда. А Фердинанд Пих прокомментировал заявление главы группы Fiat Серджио Маркионне о том, что бренд Alfa Romeo не продается, словами, что у "Фольксвагена еще есть время".
Alfa Romeo 4C Concept - маленькое купе представили в Женеве
Компания Alfa Romeo привезла на моторшоу в Женеве прототип компактного спортивного купе 4C.

Габаритная длина среднемоторного двухместного купе Alfa Romeo составляет четыре метра, а размер колесной базы достигает 2,4 метра. Автомобиль получил карбоновые кузовные панели, навешанные на стальную раму, а также переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю со стойками МакФерсон. Распределение массы по осям — 40:60 в пользу задней, при этом весит такой автомобиль всего 850 килограммов.

В моторном отсеке новинки установлен 1,7-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями. По словам представителей Alfa Romeo, с нуля до ста километров в час купе 4С может ускоряться "менее чем за пять" секунд, а его максимальная скорость "превышает 250 километров в час".

Аналогичный серийный автомобиль появится в салонах европейских дилеров в следующем году.
В России возобновятся продажи автомобилей Alfa Romeo
Компания Alfa Romeo возобновит продажи машин в России. Эксклюзивным импортером и дистрибьютером автопроизводителя станет петербургская компания "Альфа Ченто" (Alfa Cento). Об этом газете "Коммерсант" сообщил представитель пресс-службы концерна Fiat Group, в состав которого входит марка Alfa Romro, Умберто Ардуен.

О будущем партнере итальянского бренда практически ничего неизвестно. Компания была зарегистрирована в конце апреля 2010 года, ее владельцем значится Максим Колосов - бывший генеральный директор дилерских салонов "Нева-Автоком". Он подтвердил корреспонденту газеты информацию о том, что его фирма получила статус эксклюзивного импортера машин Alfa Romeo.

Какие модели будут продаваться в России и сколько они будут стоить, пока не сообщается. В настоящее время на территории страны работает только один несертифицированный дилерский центр по продаже машин Alfa Romeo - он находится в Санкт-Петербурге. Самая дешевая модель (трехдверный хэтчбек 147 c 1,6-литровым мотором) стоит примерно один миллион рублей, цена на самую дорогую машину (родстер Spider с 3,2-литровым двигателем) начинается от 2,5 миллиона рублей, сообщает "Коммерсант".

Партнерство с компанией "Альфа Ченто" станет третьей попыткой марки Alfa Romeo выйти на российский рынок. С 2003 по 2006 год здесь ее интересы представляло московское представительство компании Fiat.

С конца 2006 года официальным дистрибьютером итальянского бренда стала компания Major, которая планировала в 2007 году реализовать в России две тысячи машин. Однако эти прогнозы не оправдались: с 2006 по 2009 год россияне приобрели всего 1287 автомобилей. При этом на 2009 год пришлось только 104 реализованных машины, тогда как во всем мире продажи Alfa Romeo в прошлом году превысили отметку 111 тысяч штук. В итоге компания Major приняла решение не продлевать контракт с концерном Fiat на 2010 год.
Alfa Romeo Giulietta получит новый мотор и КПП с двумя сцеплениями

Компания Alfa Romeo расширит гамму модификаций хэтчбека Giulietta за счет двух силовых установок: нового 140-сильного дизеля объемом два литра, работающего в паре с роботизированной коробкой передач TCT с двумя сцеплениями, а также версии 170-сильного бензинового турбомотора семейства MultiAir, агрегатированной с этой же трансмиссией. Об этом сообщает сайт Autoevolution.

Средний расход топлива у нового дизеля в комбинированном цикле, по данным итальянского производителя, составит 4,5 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 119 граммов на километр. Максимальный крутящий момент двигателя, в случае когда переключатель системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации, электроусилителя руля и мотора) установлен в положение Dynamic, составляет 350 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту. В обычном режиме — 320 Нм при 1500 оборотов в минуту.

Хэтчбек со 170-сильным бензиновым мотором и коробкой передач с двумя сцеплениями разгоняется с нуля до "сотни" за 7,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее версии с "механикой") и достигает максимальной скорости 218 километров в час. Уровень выбросов CO2 у автомобиля с такой силовой установкой — 121 грамм на километр.

Модель Alfa Romeo Giulietta с новыми силовыми установками будет представлена на моторшоу в Париже. Также на выставке покажут версию этой машины со 105-сильным сверхэкономичным дизелем, расходующем всего 3,7 литра топлива на сто километров пути, и "заряженную" модификацию с 235-сильным мотором.