Акцент на качество
В модернизацию производственных мощностей автозавода в Нью-Арке (США) корпорация DaimlerChrysler вложила 180 миллионов долларов. Производство практически полностью автоматизировано – Dodge Durango нового поколения собирают три сотни роботов. Как подчеркивает производитель, каждый автомобиль, прежде чем сойти с конвейера, проходит 125 точек контроля качества.

Автомобиль стоится на новой платформе. Лонжеронная рама изготавливается методом гидроформовки (Durango предыдущего поколения «довольствовался» штамповкой и сваркой). Задняя подвеска – пружинная с механизмом Ватта вместо рессорной.

В соответствии с тенденциями современной автомобильной моды, новый внедорожник крупнее предшественника – в длину Durango «прибавил» 18 см, а колесная база увеличилась на 8 см. Двигатели – исключительно V-образные: «шестерка» рабочим объемом 3,7 л и «восьмерки» объемом 4,7 л и 5,7 л.

Первый Dodge Durango нового поколения уже сошел с конвейера, а начало продаж на внутреннем рынке запланировано на ноябрь. Среди главных конкурентов – полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia (на российском рынке не представлена). В Россию автомобили марки Dodge официально не поставляются.

И. Ананьев.