Работа с корпоративными клиентами – это специфическое и очень важное направление в сфере услуг, в том числе и на автомобильном рынке. Мы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, а такой «стабильной клиентурой» как раз и являются юридические лица.
Корпоративное обслуживание компаний-клиентов – это многопрофильная деятельность, которая может вестись по нескольким направлениям:
Преимущества корпоративного обслуживания для нас очевидны:
Именно это позволяет оптимизировать процессы и предоставлять корпоративным клиентам значительные дисконты!
Корпоративные договоры могут быть следующих видов:
Согласно практике лучших автосервисов Nissan, которые успешно работают с корпоративными клиентами, СТ-МОТОРС берёт на себя следующие обязанности:
В отношении корпоративных клиентов действует схема работы «до последнего клиента», при которой мастер ремзоны, механик и мастер-приёмщик находятся на рабочем месте до полного завершения ремонта.
Создание для водителей корпоративных автомобилей комфортных условий и построение правильного психологического взаимодействия с ними очень важно для нас.
В СТ-МОТОРС предусмотрена зона отдыха, где водитель может расслабиться во время ремонта, посмотреть телевизор, выпить кофе. В шаговой доступности большое количество предприятий общественного питания. Транспортная доступность сервиса позволяет водителю быстро добраться до любой точки Москвы.
Самое главное в нашем сервисном центре – это уважительное отношение к служебным водителям и разъяснение им того, какой конкретно ремонт необходим в каждом конкретном случае.
Кроме того, мы по согласованию с компанией-заказчиком и по её желанию обеспечиваем присутствие представителей заказчика в технологических помещениях автосервиса для контроля за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ. При соблюдении ими правил техники безопасности.
Вы можете задать интересующие вас вопросы нашим мастерам, позвонив по телефонам: