Современный авторынок продолжает стремительно развиваться. Покупатели, желая сэкономить время и силы, хотят использоваться все более и более удобные способы покупки автомобилей.

АВИЛОН Hyundai не отстает от потребностей своих клиентов! Вот уже на протяжении 7 месяцев цифровой шоу-рум Hyundai City Store формирует абсолютно новый подход к покупке автомобилей.

В ноябре 2017 года пришло время подвести первые итоги совместного проекта ГК «Авилон» и «Хендэ Мотор СНГ». В цифровом шоу-руме Hyundai City Store за семь месяцев с момента открытия бутика в ТЦ «Метрополис» было зафиксировано 115 контрактов.

Hyundai City Store Авилон – это первый в России цифровой дилерский центр, который предлагает клиентам совершенно новый способ покупки автомобиля. Прямо в ТЦ, можно ознакомиться со всеми предложениями дистанционно, используя цифровые экраны. Покупатель может самостоятельно выбрать модель, заказать тест-драйв или сразу оформить договор купли-продажи. Обеспечивать продажи технически, помимо опытных консультантов, помогает специальное программное обеспечение для цифрового шоу-рума от Hyundai. На больших мониторах здесь можно не только сконфигурировать свой автомобиль, но и полюбоваться на него с разных ракурсов и заглянуть в салон. Для этого в шоу-руме, общей площадью, 100 кв.м., расположены семь тач-панелей с конфигуратором, зона каталогов и аксессуаров. За шесть месяцев услугами конфигуратора воспользовались 5710 клиента и 608 оставили свои данные. Каждый пятый визит завершается подписанием контракта на покупку автомобиля. При этом около шоу-рума ежедневно проходят более 7 тысяч человек.

Возможности, предоставляемые Hyundai City Store Авилон, с момента открытия  стали еще шире –  завершено оформление площадки для тест-драйвов и теперь посетители могут проходить тест-драйвы и сразу оплачивать полную стоимость автомобиля без посещения дилерского центра.

Сейчас в Hyundai City Store АВИЛОН можно увидеть и реальную модель автомобиля. В бутике представлена новинка Hyundai Sonata.

«Мы первые в России сделали реальным синтез всех возможностей digital- и онлайн-продаж. Мы преследовали одну главную цель – стать ближе к клиенту и экономить самое дорогое, что у него есть, – время. На мой взгляд, нам удалось минимизировать сложности, связанные с покупкой нового автомобиля, и проект уже показал свои плодотворные результаты. По итогам сентября в Hyundai City Store зафиксировано более 20 контрактов, а концу 2017 года мы планируем выйти на один контракт в день», – отметил директор филиала Hyundai в ГК «Авилон» Алексей Гуляев.

С финансовой точки зрения Hyundai City Store превзошел ожидания. Бутик вышел в плюс по затратам и окупится гораздо ранее, чем планировалось. Оттуда стали продаваться автомобили, не пользовавшиеся популярностью ранее.

Цифровой шоу-рум рад знакомству с каждым клиентом. Попробуйте и Вы совершенно новый способ покупки автомобилей! До встречи в Hyundai City Store АВИЛОН!

 
 
Авилон Hyundai (495) 213-84-22