06 июля 2017г. в АВИЛОН Воздвиженка прошел уникальный формат пресс-конференции: АВИЛОН. Медиа-пикник.

 

 

Автомобильная группа «АВИЛОН», официальный представитель 20 международных автомобильных марок, огласил результаты первых шести месяцев работы в 2017 году.

 

Руководство компании затронули несколько важных тем: успехи, планы и итоги полугодия.

 

Медиа-пикник посетили журналисты из ведущих изданий, приглашенные эксперты отрасли: ФАС, «Альфастрахование» и Автостат и др.

 

 

«Сложно привлечь клиента, но еще сложнее – удержать его. – Заявил в рамках медиа-пикника Генеральный директор, Председатель правления АГ «АВИЛОН» Андрей Павлович. – Мы гордимся не только нашими показателями за прошедшие шесть месяцев, но и тем, что в 2017 году процент повторных покупок в АГ «АВИЛОН» приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и беспристрастная оценка нашей работы клиентами».