Презентация зимних шин Vredestein Wintac 4 Xtreme

Экстрим-удовольствие !!
Современные вседорожники по динамике, управляемости и комфорту уже почти сравнялись с легковыми автомобилями, а некоторые дадут большинству из последних хорошую фору. Сегодня их покупают не только и не столько для использования по прямому назначению оф-роуда.

В основном для иных целей – путешествий или просто поездок на работу. Естественно, и требования к обувке таких авто совершенно иные: шины должны не только сносно вести себя на бездорожье, но еще и отменно – на шоссе, где скорости и цена ошибки неизмеримо выше.

В прошлом году голландская компания «Фредештайн» представила зимние суперскоростные шины WINTRAC 4 XTREME для легковых автомобилей. К новому сезону подоспели покрышки и для вседорожников.

Рисунком протектора занимались не только конструкторы, но и дизайнеры из знаменитого арт-ателье «Джуджаро». В узоре косых прорезей кто-то найдет намек на знак зорро, кто-то на крыло чайки и даже на первую букву слова WINTRAC. Но суть не в этом. Главное – с поставленными задачами шина справляется: на дороге не шумит, тормозит по воде, снегу и льду и послушна рулю. Здесь заслуга не только рисунка протектора с широкими водоотводящими канавками и множеством ламелей, но и состава резиновой смеси. Для этих шин «Фредештайн» использует технологию OSP™ (Optimum Silica Processing™). Она обеспечивает более прочные связи кремния с углеродом, что улучшает сцепные свойства шины в мороз и на мокром покрытии, а также снижает износ.

Внедорожных качеств у новой шины более чем достаточно. Протектор хорошо самоочищается, а прилив на боковине защищает обод колеса. Часть шин выпускают в усиленном варианте, с повышенной несущей способностью. В их обозначении – индекс XL. Размеры начинаются с 235/70R16 и заканчиваются 255/50R19. Индексы скорости – H и V (до 210 и 240 км/ч соответственно). Что ж, бездорожье для новых шин у нас найдется, а вот дорог – еще поискать.

12 января 2006
автор: Анатолий Сухов
источник: zr.ru
Фотогалерея
С 1999 года дизайнеры из «Джуджаро» сотрудничают с голландскими шинниками. Новую WINTRAC они тоже создавали вместе.
Пятно контакта – словно не реальная шина, а идеальная компьютерная модель.
Особенности рисунка: А – попереч. канавки переменной глубины и 3 широких окружных канавки для лучшего отвода воды; Б – Y-образные прорези; В – смык-ся под нагрузкой зигзагообраз. ламели; Г – тонкие поперечные прорези
Современные вседорожники по динамике, управляемости и комфорту уже почти сравнялись с легковыми автомобилями, а некоторые (такие, как БМВ-Х5 или «Порше-Кайенна») дадут большинству из последних хорошую фору
новости