Эпатируйте грамотно

Действительно, тюнинг - тюнингом, а дорогой Mercedes - автомобиль статусный и поэтому о его собственном серьезном реноме забывать нельзя. Lorinser об этом думает в первую очередь. И потому уже почти тридцать лет остается одним из лучших тюнинг-ателье мира. Старания компании по достоинству оценил один наш соотечественник...

По мнению автогурманов, Mercedes-Benz CL500 в тюнинге Lorinser – высший «гражданский» класс. Дальше уже следует экзотика: Ferrari, Lamborghini и иже с ними.  

Действительно, автомобиль марки Maserati – претензия на изысканность, Porsche – удовлетворение амбиций… С Ferrari все и так понятно – китч. К тому же каждый день передвигаться на этих машинах, мягко говоря, неудобно. А говоря не мягко, в качестве повседневной машины спорткары подходят не больше, чем комплект снаряжения биатлониста на горнолыжном курорте…

Однако тем, у кого в кармане завалялись лишние 150 тысяч евро (проверим попозже), всегда найдется транспортное средство, удовлетворяющее всем мыслимым человеческим запросам. Хочется комфорта – купите Mercedes-Benz. Не стоит думать, что все его качества преувеличены. Как говорят о хорошем товаре, он сам себя продает. Желаете поспортивнее? Пусть будет купе – этот тип кузова всегда в моде. Чтоб эксклюзивное было? Звоните в Lorinser. 215–й Mercedes с 5-литровым мотором, заряженный в Lorinser даже не по полной программе, обойдется как раз в те самые 150 тысяч. Отечественные тюнинговые фирмы неохотно и задорого берутся за переделку передних крыльев автомобиля, а именно в этом заключается одна из главных фишек Lorinser.

Вот вам и эксклюзив.

А что до сложности работ, то не такая уж она большая. К примеру, некий житель Санкт-Петербурга, заказав комплект тюнинговых деталей в Германии, установил их в нашей стране. И ничего, не жалуется. Даже наоборот.

Полностью история такова. Однажды он решил, что его Mercedes-Benz W140 купе уже исчерпал имиджевый ресурс (технические ресурсы эти крепкие машины исчерпают еще не скоро). Пристально изучив рыночные предложения, автовладелец ничего подходящего не нашел. А машину менять уж очень не хотел. Разве что на такую же, только новую. Новой «такой же» оказался трехлетний Mercedes-Benz CL500. Его и заказал в Германии, через петербургский салон. Вслед за автовозом двинулся микроавтобус с тюнинговыми бамперами, порогами, передними крыльями и колесами. Похоже, что каталог Lorinser лежал в автосалоне на самом видном месте.

За две недели мастера заменили бамперы, установили пороги и поставили новые крылья, с фирменными эпатажными прорезями. Заднюю оптику тоже заменили, на пару лет омолодив и без того нестарую машину.

Компрессор ставить не стали, «дури» у купе и так более чем достаточно. Только выпускную систему поменяли. На Lorinser, разумеется. И звук, и вид наконечников труб преобразились – первый значительно «повзрослел», вторые обзавелись фирменной гравировкой.

Салон дорабатывать было нечего – это же Mercedes трехлетний. Колеса поменяли на сборные, опять Lorinser. Подвеску не тронули: ее дорабатывать – только портить.

В результате получился эксклюзивный автомобиль на каждый день. Но не настолько, чтобы на него показывали на перекрестках, говоря: вот чудик, что с хорошей машиной сделал...

Фото Ивана СИМОНОВА

27 сентября 2004
автор: Трошков Павел (Питер)
источник: za.ru