Тюнинг Subaru Impreza WRX

Для любителей скоростных автомобилей слова Subaru Impreza WRX звучат так же сладко, как, например, Porsche 911 Carrera. Впрочем, не так, даже слаще.

Фанаты Subaru объяснят, что концепция Porsche проста как три копейки – машина для понтов, а Subaru - автомобиль для гонщика. Они, конечно, лукавят – автомобиль для гонщика нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако аргументы фанатов звучат вполне убедительно. «Субаристы» в первую очередь упирают на то, что Impreza WRX пришла из автоспорта - это явный козырь. А дорожная версия WRX внешне, сильно смахивает на боевую. В отличие от многих спорткаров, у нее хватает дверей, в салоне свободно размещаются четверо, а размер багажника позволяет всем пассажирам взять в дорогу ручную кладь. При этом автомобиль компактный, маневренный (три оборота руля от упора до упора), динамичный – 6,7 секунды до 100 км/ч, и очень прочный. Оппозитный двигатель надежен и придает автомобилю устойчивость, понижая центр тяжести. Но и это еще не все. WRX получила немало приверженцев из-за отличной подвески. Некоторых отобрала у вечного своего соперника и конкурента Mitsubishi Lancer Evolution. Мудрые инженеры Subaru превзошли коллег из MMC, настроив подвеску так, чтобы она не вытрясала душу.

Надеемся, теперь вы не совершите ошибку, заявив, что Subaru Impreza WRX плох в городе. Может статься, рядом окажется один из владельцев этой модели. А они, как правило, ребята импульсивные (иначе ездили бы на джипах TATA)... И обучить обидчика элементарной физике совсем не прочь.

Один из таких ребят – наш герой. Казалось бы, сев за руль любимой Impreza WRX, он должен был только радоваться жизни. Мощность в 246 л.с., полный привод и отменная динамика. Что еще нужно? Но владельцу этого показалось мало. Великолепный, но стандартный автомобиль он решил переделать по своему вкусу. Перепрограммировал в тюнинг-мастерской впрыск, поставил фильтр пониженного сопротивления K&N… В общем, ничего экстраординарного - так, самолюбие потешить. Выпускную систему оставил практически без изменений, повесив только «банку» Pro.Sport GT1. На мощность эта модификация почти не повлияла, зато сделала машину более грозной на вид, чего и добивался ее хозяин. Да и “голос” стал суровее.

Тормозные механизмы можно было оставить без изменений. Однако наш герой счел необходимым поставить тормоза Brembo. Из-за них пришлось менять и колеса. Руководствуясь собственными представлениями об эстетике, “субаровод” выбрал 17-дюймовые хромированные диски L.A. Connection и низкопрофильную резину Bridgestone Potenza.

Далее пошла «косметика»: установка японского аэрокита, альтернативной оптики FKT и устройство в головных фарах системы angel eyes – светящихся колец. Оптические эффекты продолжили лампы подсветки, повешенные на днище машины.

Интерьер Subaru часто критикуют – за отсутствие художественных изысков. Но владельцу машины он удобен, поэтому и поменял он немногое. Поставил дополнительные приборы на левую стойку ветрового стекла и накладки на педали Type-R. Зато в музыку вложился «от души». В составе мультимедийной системы DVD-проигрыватель Kenwood, сабвуфер Kicker, пара усилителей Calcell.

В общем, постулат «Лучшее - враг хорошего» к данному случаю подходит мало. Главное – не переборщить.

Фото автора
10 Октябрь 2005
источник: www.zr.ru
Фотогалерея
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX
Комментарии (6)
Dauren | 2005-11-01
Все отлично, особенно строки автора статьи,
на счет авто - стильно, все подобрано со вкусом, но только по моему мнению диски подобраны не в субаровском стиле слишком много помпезности, и по цвету не идут.
Maks | 2006-06-19
Такие диски больше подойдут Lincoln Navigator,или Ford Explorer,но никак не лёгонькой Subaru.
SL_27 | 2006-08-07
АВтор конечно! постарался!!! над своей любимицей! вот и я скоро куплю subaru impreza!!! ну очень классная машина
migel | 2006-08-31
Народ, автор лох, ибо тормоза брембо идут в стоке, да и технически ничего один стайлинг...ИМХО гуано.
kilbas | 2006-10-30
Диски действительно не подходят, стоковые смотрятся намного лучше.Этот японский аэрокит мало чем отличается от стандартного бампера.
KniazSubarovod | 2010-05-14
Как таковых изменений нет. А вот диски гавноооо! Ставь обратно родненькие!
Ваш комментарий
Subaru новости
Новейший Subaru Outback обзавелся турбомотором и большим планшетом Новейший Subaru Outback обзавелся турбомотором и большим планшетом Subaru презентовала в Нью-Йорке универсал Outback шестой генерации. Новинка создана на новенькой глобальной модульной базе SGP, по типу текущего Forester. 
2019-04-19 11:08:35
Что подготовит новенький Subaru Outback для покупателей? Что подготовит новенький Subaru Outback для покупателей? Японский бренд распространил тизеры вседорожного универсала Outback новой генерации. 
2019-04-11 16:51:15
В России начали принимать заявки на Subaru Legacy 2019 В России начали принимать заявки на Subaru Legacy 2019 Начиная с 19 марта этого года в официальных дилерских центрах Subaru начали продавать седаны Legacy 2019 м.г.
2019-03-20 17:51:34
Subaru анонсировала миниатюрный кроссовер для Европы Subaru анонсировала миниатюрный кроссовер для Европы Через месяц в Женеве компания Subaru покажет концепт кросса Viziv Adrenaline, который может стать серийной моделью.
2019-02-19 19:39:02
Subaru Forester: начала продажи пятого поколения в России Subaru Forester: начала продажи пятого поколения в России Новый кроссовер Subaru Forester для российского рынка доступен для покупки в 6 комплектациях по цене от 1 млн. 939 тыс. руб.
2018-11-15 12:52:51
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика