Тихая революция

На автосалоне в Женеве компания Mercedes-Benz взорвала маленькую бомбу, которую мало кто заметил. Но пошла ударная волна... Тайное оружие - это, несомненно, Mercedes-Benz CLS, седан и купе «в одном флаконе». Как такое чудо не оттюнинговать? AMG подключилась по полной программе...

Представляете, Штутгарт разом обрушил общепринятую классификацию автомобильных кузовов, решив впрячь в одну повозку и коня (деловой седан), и трепетную лань (купе, спортивный автомобиль, по сути).

Как бы то ни было, сделанного не воротишь. Да и незачем – автомобиль получился на удивление ладным, искусственно «приклеенное» к нему до сих пор держится: он хорош и как седан, и как купе.

Недавно CLS пошел в серию. AMG, естественно, тут же презентовала свою версию – CLS 55, поставив под капот свой знаменитый V8. Да, тот самый 5,5-литровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 476 л.с. и моментом 700 Н*м.

  Но не одним только нагнетателем славится AMG. Как и прочие автомобили тюнинг-ателье, CLS 55 серьезно доработан по всем направлениям: германские специалисты создали потрясающую машину.

Трансмиссия AMG Speedshift (5-ступенчатый «автомат»), поставленная в пару к мотору, легко выдерживает огромный крутящий момент и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость – принятые в Германии 250 км/ч. Трудно сказать, в каком режиме машина динамичнее, автоматическом или ручном, – инженеры предусмотрели возможность смены передач с кнопок на руле. В полной гармонии с силовым агрегатом находится и мощная тормозная система – она гасит скорость потрясающе быстро. Активную пневматическую подвеску Airmatic DC можно назвать техническим шедевром – ведь она превосходит мерседесовские, а что такое подвеска Mercedes-Benz, расписывать не стоит.

Конечно, ездовые характеристики (динамика разгона и торможения, скорость прохождения поворотов) в немалой степени зависят и от колес автомобиля. Так вот: спереди стоят легкосплавные фирменные диски с ободом шириной 8,5 дюйма, сзади – 9,5. Посадочный диаметр – 18 дюйма. Дизайн традиционный – со сдвоенными спицами. Шины 255/40 и 285/35. Эти мощно выглядящие колеса немало дают и внешнему виду автомобиля. Дизайнеры AMG усмотрели в нем в первую очередь купе. Поэтому и кузов украсили соответственно: передняя часть с огромными воздухозаборниками и круглыми противотуманками, развитые накладки на пороги с боков, сзади – большие хромированные трубы. А еще решетка радиатора с тремя серебристыми поперечинами, буковки «V8 Kompressor» на передних крыльях и «губа» под бампером сзади.

Интерьер, как обычно, доработан по высоким стандартам компании. Перфорированная кожа nappa (выбор из трех цветов), двойная строчка, аlcantara на сиденьях в районе плеч, приборная панель со спидометром, размеченным до 320 км/ч, хромированные панели с логотипом на полу под дверями.

В общем, автомобили из этой маленькой серии очень порадуют своих обладателей, тем более что появятся они в продаже в январе, во время праздников.

Фото AMG

04 августа 2004
источник: www.za.ru
Фотогалерея