Самые мощные американские пикапы. Часть 2

Самые мощные американские пикапы. Часть 2

США и пикапы – это единая часть целой культуры. По статистике, в каждой американской семье присутствуют минимум один пикап. Минус таких машин заключается в небольшой динамической составляющей.

И вот в середине 60-х появляется такая вещь, как спортивный пикап. Сегодня мы расскажем в нашем втором обзоре про мини-грузовики, которые изначально предназначались для транспортировки грузов, но впоследствии превратились в скоростные транспортные средства.

Самые мощные американские пикапы. Часть 1

Chevrolet 454 SS (1990 год)

Триумф компании Dodge, занявшей созданную нишу пикапов спортивного типа, которые запросто перевозили грузы и участвовали в гонках, беспокоили General Motors. Концерн начал создавать аналогичный проект машинам Dodge. Удар на себя приняла спортивная вариация пикапа Chevrolet серии C/K - 454 SS. Рабочий объем мотора автомобиля составлял колоссальные 7,4 л. Болид получил систему впрыска топлива и развивал он 255 «лошадей» и 546 Нм. Все это дело передавалось на заднюю ось 3-ступенчатым «автоматом» THM-400.

Созданный пикап по классической схеме. Машина обладала мощной лонжеронной рамой, а кабина прикреплялась к ней через резиновые подушки. Передняя пружинная и задняя рессорная подвески были усовершенствованы, чтобы «на отлично» справляться с нагрузками. Далее авто получило спортивные амортизаторы Bilstein вместе с усиленными рессорами сзади, а в размерах прибавил стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Также усилились тормоза. Стандартное исполнение пикапа обладало антиблокировочной системой, которое помогало справляться с 2-тонным автомобилем в плохую погоду.

Разгон машины «Шевроле» достигал 60 миль/час за 7 сек. при максимальной скорости в 190 км/ч. Всего в США было реализовано более 16 000 таких авто за 3 года.

GMC Syclone (1991 год)

По сравнению с остальными автомобильными компаниями, специалисты GMC создали пикап с более высокими технологиями. Среднеразмерная машина называлась Syclone. Ей предоставили мотор с турбонаддувом, а также полноприводной системой. Отметим, что по аналогичной схеме сконструирован ближайший родственник нашего героя - внедорожник Typhoon. В итоге «родился» пикап, запросто справляющийся с суперкарами. «Сотня» бралась машиной за 4,5 сек! Максимальная скорость – более 200 км/ч. Удивительно, но пикап был с лонжеронной рамой, где крепилась кабина с кузовом и задняя рессорная подвеска…

Большую мощность агрегата V6 помог обеспечить турбокомпрессор Mitsubishi TD06-17C вместе с жидкостным интеркулером. Как результат – мощь движка достигла 280 «лошадей» и 473 Нм. «Кухня» функционировала с четырехступенчатой АКП, которая агрегатирована с 2-ступенчатой «раздаткой», тем самым обеспечивая распределение Нм по осям.

Экстерьер GMC Syclone радовал литыми алюминиевыми дисками с низкопрофильной резиной марки Yokohama и более развитым аэродинамическим обвесом, где нашлось место новеньким передним и задним бамперам, накладкам на пороги и кожуху грузового отсека.

Ford SVT F-150 Lightning (1993 год)

Корпорация Ford не хотела отставать, поэтому сделала собственный «заряженный» пикап. Разработкой авто занялись в подразделении Ford SVT, которое смогло показать свое детище F-150 Lightning в 1993 году в Детройте на местном мотор-шоу.

Пикап приводил в движение улучшенный 5,8-литровый V8 Windsor. Головки блока цилиндров из алюминия с удлиненными каналами, алюминиевый впускной коллектор, а также распредвалы с удлиненной фазой подъема взяли у модели Mustang Cobra. Кованые поршни вместе с шатунами, прибавившие в диаметре дроссельные заслонки, а также раздвоенная система выпуска специалисты компании создавали специально для SVT F-150 Lightning. Силовой агрегат выдавал 240 «лошадей» и 460 Нм, а вместе с ним функционировала мощная четырезступенчатая КПП Ford E4OD.

Момент передается на задний мост при помощи усиленного алюминиевого карданного вала, а в картере неразрезного заднего моста разместился дифференциал повышенного трения. Кабина с грузовым отсеком крепилась к мощной лонжеронной раме на резиновых подушках, а подвеска спереди Twin-I-Beam на 2-х рычагах, которые скрещиваются между собой, датирована 1965 году. Подобная конструкция давала неплохую управляемость. Само собой, стандартные амортизаторы заменились на спортивные, были усилены пружины с рессорами.

Lightning брал 60 миль за 7,2 сек. Максимальная скорость авто составляла 190 км/час. Стандартная машина имела спортивные кресла, стереомагнитолу с четырьмя динамиками, «круиз», кондиционер, электронные стеклоподъемники, литые колесные диски из алюминия с низкопрофильной резиной марки Firestone. Опцией выступала установка открывающегося окна сзади, дополнительный 35-литровый бензобак, пластиковый тент на багажник, электронный привод задних зеркал, а также комплект «противотуманок». Выпускался пикап 3 года. Заметим, выпускался без особого успеха со стороны фанатов.

20 ноября 2015
источник: www.avtorinok.ru
новости