RUF R Turbo




17.03.2004

Имя RUF стало известно Porsche-энтузиастам всего мира еще в конце 1980-х. С тех пор политика компании нисколько не изменилась: в RUF по-прежнему строят собственные версии Porsche, уделяя особое внимание именно технике.

Ф о т о г р а ф - Александр Яковлев

 

 

 

В последние годы и вокруг марки Porsche сформировалась своеобразная «Большая Тройка» немецких тюнинговых специалистов. Gemballa, TechArt и RUF – эти бренды известны на всех континентах. При этом в сознании потенциальных клиентов и просто продвинутых ценителей из околоавтомобильных тусовок уже давно сформировался образ каждого ателье. Многие работы Gemballa построены по принципу «love it or hate it», своими экстравагантными решениями вызывая либо страсть, либо непонимание или даже ненависть. TechArt делает ставку на более официальный стиль оформления своих аэродинамических элементов и остается главным соперником Gemballa в «гонке вооружений» – в состязании по извлечению дополнительных сотен лошадиных сил с когда-то серийных моторов.
На фоне этих двух молодых по своему духу и стилю компаний RUF выглядит если не излишне консервативным, то уж точно аристократичным. На первый взгляд модели от RUF не могут ни похвастать смелостью и экспрессией в стайлинге, ни поразить воображение знатока заявленными характеристиками. Однако в RUF ежегодно производят несколько десятков своих автомобилей, как правило, переработанных по максимуму. Больше года назад мы уже знакомились с моделью RUF Boxster 3600S. При ее создании инженеры RUF скрестили легкое шасси родстера Boxster с мощным мотором от 911-го. Теперь же наконец-то настала очередь познакомиться вживую с флагманской моделью компании – R Turbo.

С цветом автомобиля откровенно не повезло. До последнего момента сохранялась надежда, что припаркованный на паркинге темный с неброским логотипом RUF на месте герба Porsche ждет кого-то другого. Но ключи дали именно к этому автомобилю с красными немецкими испытательскими номерами. И дело было даже не в том, что темный кузов не позволяет толком разглядеть все аэродинамические элементы модели и передать их на фотографиях. Просто уже почти 15 лет во всем мире модели от RUF ассоциируются именно с желтым цветом. Напомним, что в 1989 году на гоночном кольце Нардо серийный RUF CTR установил рекорд максимальной скорости, достигнув 342 км/ч. Тот 469-сильный автомобиль сразу же получил прозвище Yellowbird благодаря своему ярко-желтому окрасу. И теперь от RUF ждут не просто новинок более совершенных, чем CTR, но именно в этом ставшем культовым цвете.

17 марта 2004
автор: Федор Свинин
источник: Журнал "Тюнинг"