На ЛеМан?

Новый тюнинг-кар датской компании Kleemann набирает 100 км/ч за 3,8 секунды – совсем как суперкар или спортбайк. Работники ателье выжали 600 л.с. и 700 Н*м из мегамотора AMG объемом 5,5 литра. И этим не ограничились.

Демонстрационный автомобиль фирмы называется Kleemann C 55K S8. Этот индекс означает, что в C-Klasse доработан не только двигатель. Модифицированы многие узлы и агрегаты по программе Stage 8 (то есть «стадия 8», или «восьмая ступень»).

Но начать следует именно с двигателя. Мы не раз рассказывали, что AMG 5.5 относится к числу лучших из существующих автомобильных моторов. Оснащенный механическим нагнетателем V8 сейчас ставят на многие штутгартские модели, в том числе и на машины C-Klasse; 367 л.с. и 510 Н*м – этого более чем достаточно для уверенного движения по дорогам. И все-таки датчане умудряются дорабатывать классные двигатели AMG. Простая замена компрессора на агрегат Kleemann повышает мощность до 550 л.с., а момент – до 718 Н*м.

Изменена и программа управления двигателем. Она написана в расчете на новые широкофазные валы. О выхлопной системе датчане говорят «last, but not least», то есть последняя по счету, но не по значимости. Тракт, сделанный из нержавеющих труб диаметром 70 мм, дает нехилую прибавку мощности – при том, что в него вживлены четыре каталитических нейтрализатора. Спортивных, как указывается в описании, то есть с пониженным обратным давлением выхлопных газов. Они душат мотор значительно слабее обычных катализаторов. Особенно хороши два трапециевидных патрубка, выглядывающих из-под стандартного бампера AMG (возможно, на его основе датчане разработают свой тюнинговый бампер).

После этих модификаций великолепный двигатель развивает уже 600 л.с. при 5800 об/мин и 760 Н*м, доступные с 2000 оборотов. Эта потрясающая мощность передается на колеса через дифференциал, тоже разработанный тюнинг-ателье. Немецкий седан обретает способность ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а 200 км/ч достижимы через 12,5 секунды после старта.

Как и многие другие автомобили датчан, C 55K S8 не может развивать больше 300 км/ч – электроника запрещает.

Колеса, подвеска и тормоза – все соответствует мощному мотору, после модификации которого мастера перетряхнули все узлы.

Выбор легкосплавных дисков ограничен двумя моделями – TM-5 и TS-6. Доступные размеры – от 17 до 19 дюймов. Самые большие – TS6 с шинами 235/35ZR19 на передней оси и 265/30ZR19 на задней. Для того чтобы поведение автомобиля было легко контролировать, мерседесовскую подвеску меняют на комплект Speed Sensitive Suspension. Заниженная на 30 мм, она крепко держит автомобиль даже в самых крутых поворотах, не заставляя водителя и пассажиров выбивать дробь зубами. Ее разрабатывали специально для комплекта с низкопрофильными колесами. Эффективность этой подвески была проверена американским автожурналом Car&Driver. Оказывается, по характеристикам она лучше, чем подвеска Chevrolet C6 Corvette.

Аспект безопасности для таких машин, как C 55K S8, очень важен. Неудивительно, что для тюнинг-кара в ателье разработали специальную систему. Ее основное достоинство – простота управления.

Покупатели суперавтомобилей очень требовательны, поэтому стандартный салон C-Klasse пришлось серьезно дорабатывать, используя лучшие и самые дорогие материалы. Кожа и алькантара, конечно, стали основой. В тюнинг-программу Kleemann включен и ряд индивидуальных аксессуаров типа накладок на пороги с подсвеченными логотипами, эргономичное рулевое колесо с отделкой в трех вариантах: из кожи, кожи и дерева, кожи и карбона. В зависимости от декора руля подбирают ручки коробки передач. Финальный штрих – вставки из карбона в приборную панель, центральную консоль и дверные обивки. Все эти детали создают настроение, сочетающее в равных пропорциях ощущение спортивности, удобства и эксклюзивности.

13 октября 2004
автор: Пименов Илья
источник: za.ru
новости