CLS55 AMG - Carlsson CK55


 
 

В иерархии модельной линейки Mercedes AMG модель CLS55 занимает особое место. Четырехдверное купе с компрессорным V8 – это хороший выбор для ценителей мощности, высокого стиля и практичности. Что может получиться при комплексной доводке CLS55 – демонстрирует версия от Carlsson.

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев

CLS55 УЖЕ УСПЕЛИ ПРОВОЗГЛАСИТЬ весьма удачным ответом AMG на суперпарочку от BMW Motorsport – седан M5 и двухдверное купе M6. На фоне автомобилей BMW, позволяющих с головой погрузиться в мир высоких технологий, CLS55 служит воплощением традиционного подхода к постройке спортмодели. Тем более что по большому счету придумывать для кузова CLS особую техническую начинку не нужно было – все уже было проверено на суперседане E55 AMG. С него на CLS55 перешли компрессорный двигатель, коробка передач и некоторые другие узлы. Несмотря на маловразумительную маркетинговую легенду о четырехдверном купе, CLS55 уже успел получить признание во многих странах мира. Красивый кузов, хорошо проработанный салон, знакомая и понятная техника – перед таким набором трудно устоять, даже находясь под впечатлением от суперсовременных «эмок».

 
 
 

 

Понятно, что такой удачный спорткар не мог не заинтересовать тюнинговиков. Каждый из авторитетных Mercedes-тюнеров посчитал своим долгом максимально быстро доработать автомобиль, лишний раз подтвердив свой технический потенциал. И опять-таки ничего принципиально нового можно было и не изобретать – все уже знакомо по E55. Из всех представленных в Германии версий CLS55 мы выбрали автомобиль от Carlsson, как получивший глубокую и, что важно, цельную переработку. В последние месяцы именно CLS55 наравне с SLK55 пригонялись клиентами Carlsson на подготовку «по максимуму» наиболее часто.

 

 
 
 

 

ВСЕ ДЕЛО – В НЮАНСАХ

Вообще-то серийный CLS55 AMG настолько хорош собой, что вполне может обойтись без дополнительных аэродинамических элементов. Дизайнеры AMG потрудились на славу: передний и задний бамперы не только позволяют мгновенно опознать эту версию, но и хорошо гармонируют с кузовом CLS. Впрочем, другого от почти заводского обвеса мы и не ждали. В Carlsson же для последних новинок от AMG подготовили совершенно новую концепцию. Вмешательство во внешний образ автомобилей есть, но минимальное. Так, на переднем AMG-бампере появился спойлер. Он добавляет немного агрессии и позволяет заинтересовать самых продвинутых Mercedes-энтузиастов. Всем же остальным белый логотип на черной детали подсказывает: это – Carlsson. Заодно, чтобы не вызывать ревности у Mercedes и AMG, поменяли эмблему на решетке радиатора на свою собственную. Как мы убедились, CLS это действительно заслужил. Заодно на крышке багажника установили новое заднее крыло. Хвостик от AMG был хорош, этот же, похоже, еще лучше. Тем, кому посчастливится катить за автомобилем в пробках, настоятельно рекомендуется обратить особое внимание на задние выхлопные трубы – они сделаны очень качественно. Солидные размеры и логотипы тюнинговика необычно идут CLS. Но куда более сильное впечатление всегда вызывают колесные диски Carlsson. По большому счету не важно, на автомобиле с каким кузовом они установлены, – эти сокровища прекрасны сами по себе. Для CLS55 в компании рекомендуют два типа колес: 19-дюймовые 1/16 Ultra Light и 20-дюймовые 1/12 Ultra Light. Выбор у заказчика будет явно непростым – оба дизайна, несмотря на их недавнее появление, уже можно назвать классическими. Но если 1/16 своими тонкими спицами способен как-то напомнить о колесах AMG, то солидные и основательные 1/12 – это нечто удивительное. И не будем забывать, что приставка Ultra Light в названиях этих кованых дисков отнюдь не случайна – они и вправду легки.


Полную версию статьи читайте в номере за сентябрь 2005

Фотогалерея » Mercedes Benz » CLS 55 AMG

08 сентября 2005
источник: Журнал "Тюнинг"
новости