Audi A6 - Пересадка прошла успешно

Audi A6<br>%u0420%u0435%u0441%u043F%u0435%u043A%u0442%u0430%u0431%u0435%u043B%u044C%u043D%u0430%u044F %u0432%u043D%u0435%u0448%u043D%u043E%u0441%u0442%u044C «%u0448%u0435%u0441%u0442%u0435%u0440%u043A%u0438» %u043F%u043E%u0441%u043B%u0435 %u043B%u0435%u0433%u043A%u043E%u0433%u043E %u0442%u044E%u043D%u0438%u043D%u0433%u0430 %u043F%u0440%u0438%u043E%u0431%u0440%u0435%u043B%u0430 %u043D%u0435%u043A%u0443%u044E %u043E%u0440%u0438%u0433%u0438%u043D%u0430%u043B%u044C%u043D%u043E%u0441%u0442%u044C

Audi A6
Респектабельная внешность «шестерки» после легкого тюнинга приобрела некую оригинальность

Говорят, что владельцы внедорожников редко пересаживаются на легковые машины. Дескать, очень быстро привыкаешь к высокой посадке, полному приводу... Я довольно долго ездил на пикапе Mitsubishi L200 — неплохая машинка, но больно уж громоздкая.
Желание сменить «бегемотика» на что-нибудь полегче и пошустрее росло с каждым днем и в итоге вылилось в покупку Audi A6. Почему А6? Просто именно эта машина показалась мне золотой серединой: не особо «крутая», но достаточно престижная, не тесная, но без избытка внутреннего пространства, не «ураган», но весьма динамичная...

Штрихи к портрету

%u041A %u043E%u0444%u043E%u0440%u043C%u043B%u0435%u043D%u0438%u044E %u043F%u0435%u0440%u0435%u0434%u043D%u0435%u0439 %u043F%u0430%u043D%u0435%u043B%u0438 %u0442%u0440%u0443%u0434%u043D%u043E %u043F%u0440%u0438%u0434%u0440%u0430%u0442%u044C%u0441%u044F

К оформлению передней панели трудно придраться

Каждый новый хозяин авто стремится переделать его на свой лад. Планов по глобальному тюнингу у меня не было, но кое-что изменить я все же решил. Так появились новая решетка радиатора, «сеточки» в бамперах, тонированные задние фонари, спойлер... Пытался заказать «чиповку», но «спецы» выяснили, что мотор чипован еще в Германии. По их оценкам теперь 2,5-литровый дизель вместо стандартных 150 выдает 170—180 л.с. Кстати, на мой взгляд, зря многие россияне боятся дизельных машин. Никаких особых проблем такие двигатели не доставляют — могу заявить об этом уверенно как человек, не один год знакомый с этими силовыми агрегатами. Лучше, конечно, не рисковать и заправляться на более-менее приличных АЗС. Но предупреждаю сразу: однажды попробовав дизель, забываешь, что есть еще и бензиновые двигатели.

Первые сложности

%u0440%u0430%u0437%u0432%u0435 %u0447%u0442%u043E %u044F%u0440%u043A%u043E-%u043A%u0440%u0430%u0441%u043D%u0430%u044F %u0438%u043D%u0434%u0438%u043A%u0430%u0446%u0438%u044F %u043D%u0435%u043C%u043D%u043E%u0433%u043E %u0434%u0438%u0441%u0441%u043E%u043D%u0438%u0440%u0443%u0435%u0442 %u0441  %u0443%u043C%u0438%u0440%u043E%u0442%u0432%u043E%u0440%u0435%u043D%u043D%u043E-%u0443%u0440%u0430%u0432%u043D%u043E%u0432%u0435%u0448%u0435%u043D%u043D%u044B%u043C %u0441%u0442%u0438%u043B%u0435%u043C %u0434%u0438%u0437%u0430%u0439%u043D%u0430

разве что ярко-красная индикация немного диссонирует с умиротворенно-уравновешенным стилем дизайна

Пересадка на легковушку особых проблем не доставила, хотя привыкать к новой манере вождения все же пришлось. В центре города нередко приходится парковаться на бордюры — раньше не особо обращал внимание на их высоту, но после того, как пару раз бампер слетел с защелок, а на нижнем его крае появилось несколько трещин, пришлось потренировать глазомер. Но все это мелочи по сравнению с тем, с чем мне пришлось столкнуться (в буквальном смысле) за городом при пересечении одного из железнодорожных переездов. Несмотря на то что я практически крался, а не ехал, каким-то образом умудрился проломить себе поддон картера. Он у А6 алюминиевый, не гнется и не мнется, сразу трескается и ломается. Хорошо, что заглушил двигатель сразу, как только загорелась контрольная лампа, — все обошлось без тяжких последствий.

Держится молодцом
За три с лишним года к 70 тыс. км по немецким автобанам добавилось еще столько же по сравнительно сносным московским дорогам. Мастер техцентра нашел даже странным, что подвеска до сих пор «жива» и не требует замены деталей. Как мне объяснили, обычно уже сразу после «сотни» приходится менять рычаги с шаровыми опорами и сайлент-блоками, а иногда и пружины с амортизаторами. В остальном предпосылок к ремонту также пока нет — еще одно опровержение устоявшегося мнения о том, что в России иномарки быстро ломаются. Будем жить дальше...


%u041E%u0431%u044A%u0435%u043C%u0443 %u0431%u0430%u0433%u0430%u0436%u043D%u0438%u043A%u0430 %u04106 %u043F%u043E%u0437%u0430%u0432%u0438%u0434%u0443%u044E%u0442 %u0432%u043B%u0430%u0434%u0435%u043B%u044C%u0446%u044B %u043C%u043D%u043E%u0433%u0438%u0445 %u0430%u0432%u0442%u043E%u043C%u043E%u0431%u0438%u043B%u0435%u0439 %u044D%u0442%u043E%u0433%u043E %u043A%u043B%u0430%u0441%u0441%u0430

Объему багажника А6 позавидуют владельцы многих автомобилей этого класса


%u041D%u0430 %u0437%u0430%u0434%u043D%u0435%u043C %u0441%u0438%u0434%u0435%u043D%u044C%u0435 %u0442%u0435%u043F%u043B%u043E, %u043A%u043E%u043C%u0444%u043E%u0440%u0442%u043D%u043E %u0438 %u043F%u0440%u043E%u0441%u0442%u043E%u0440%u043D%u043E. %u0414%u0430%u0436%u0435 %u0434%u043E%u043B%u0433%u0430%u044F %u043F%u043E%u0435%u0437%u0434%u043A%u0430 %u0432%u0442%u0440%u043E%u0435%u043C %u043D%u0435 %u0434%u043E%u0441%u0442%u0430%u0432%u0438%u0442 %u043F%u0430%u0441%u0441%u0430%u0436%u0438%u0440%u0430%u043C %u043E%u0441%u043E%u0431%u044B%u0445 %u043D%u0435%u0443%u0434%u043E%u0431%u0441%u0442%u0432, %u0445%u043E%u0442%u044F %u043B%u0443%u0447%u0448%u0435 %u0432%u0441%u0435 %u0436%u0435, %u0435%u0441%u043B%u0438 %u0442%u0440%u0435%u0442%u044C%u0438%u043C %u0431%u0443%u0434%u0435%u0442 %u0440%u0435%u0431%u0435%u043D%u043E%u043A %u0438%u043B%u0438 %u0445%u0440%u0443%u043F%u043A%u043E%u0435 %u0441%u043E%u0437%u0434%u0430%u043D%u0438%u0435 %u0436%u0435%u043D%u0441%u043A%u043E%u0433%u043E %u043F%u043E%u043B%u0430

На заднем сиденье тепло, комфортно и просторно. Даже долгая поездка втроем не доставит пассажирам особых неудобств, хотя лучше все же, если третьим будет ребенок или хрупкое создание женского пола

17 августа 2004
источник: Журнал "Автомир"