Все о новом детище Kia – универсале Optima Sportwagon

Все о новом детище Kia – универсале Optima Sportwagon

До официальной премьеры первого универсала Киа в сегменте D в Женеве осталось совсем ничего по времени, но уже сейчас все данные о машине стали известны общественности.

Попытаемся ответить на первый вопрос, который активно задают компании - «почему именно универсал»? Все просто – в Европе 2/3 общих продаж машин припадают на транспортные средства D-класса, а универсалы покупаются на 3/4 чаще, чем остальные типы авто.

Первым олицетворением нового Optima Sportwagon стал концепт Sportspace, показанный в 2015 году. Увидев прототип, авто эксперты поняли, что модель перевоплотится в целое семейство. В корейской компании ничего об этом факте не говорили. Теперь все стало ясно, и универсал Optima перестал быть неразгаданной загадкой.

В Европе автомобиль появится в продаже в 4-м квартале текущего года. Главные соперники новенькому универсалу станут модели Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, а также Peugeot 508.

Несколько технических аспектов компания считает предварительными, поэтому до появления новинки на рынке, они могут поменяться.

По дизайну передняя часть машины идентична седану. Габариты новинки повторяются аналогичным образом - 4 855 мм длина и 1 860 мм ширина. На 5 мм увеличилась высота – до 1 470 мм. Колёсная база осталась прежней - 2 805 мм. Багажник Kia Sportwagon достиг 533 л, что на 48 л больше, нежели имеет седан. Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40.

Моторная гамма новейшего Kia Optima Sportwagon на первых порах будет состоять из 2-х бензиновых моторов и 1-го дизеля. Базовый агрегат на бензине – движок 2.0 с 163 л.с. и 196 Нм. Он функционирует и с механической трансмиссией, и с автоматической. «Коробки» шестискоростные. Дизельный мотор 1.7 CRDi выдает 141 «лошадку» и 340 Нм. Он будет работать с 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонной преселективной АКП. Наиболее сильный движок – 2,0-литровый бензиновый T-GDI на 245 «лошадей» и 353 Нм. Ему в пару предоставили лишь «автомат».

Внутри почти ничего не отличается от интерьера седана. Отделочная схема монотонна и двухцветна (тёмно-серый и светло-серый цвет). Мультимедиа (диагональ сенсорного дисплея разная в каждой из комплектаций) поддерживает устройства на Android, а в конце 2016-го такую же участь ждут приложения на Apple CarPlay.

Стандартная вариация машины обладает шестью динамиками и 590-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 8-ю динамиками, сабвуфером, а также усилителем.

В Kia Optima Sportwagon можно добавить систему беспроводной зарядки для мобильников, которая начинает свою работу автоматически сразу, как только устройство с такой технологией расположилось в спецоборудованном отсеке. «Приборка» показывает, какой уровень заряда остался.

Машина обзавелась системой кругового обзора, задней камерой, функцией подсветки поворотов, функцией регулирования интенсивности освещения, ссылаясь на погодные условия и дорожную ситуацию, системой автопаркинга, системой экстренного тормоза  (рабочий режим – скорость 30-80 км/ч), системой слежения за разметкой, «круизом» с авторегулировкой скорости транспортного средства и многим прочим.

Стандартный Optima Sportwagon получил 16-дюймовые колёса с шинами 215/60. Самая сильная версия имеет «литые» 18-дюймовые колёса с резиной размерностью 235/45.

21 февраля 2016
источник: www.avtorinok.ru
новости