Вожди, как водится

Вот так и сводят с ума. Крутишь руль влево, а колеса поворачивают вправо, и Jeep Wrangler укоризненно тыкается в груду страховочных покрышек. Проклятая моторика! Глубокий вдох, новая попытка. Ради хохмы устроители Jeep Experience Day (День джиперского опыта) переставили на машине рулевую сошку. И это лишь один из пунктов развлекательно-познавательной программы.

Впереди еще «Родео» – за рулем Cherokee Renegade нужно на время выписать восьмерку по изрытой земле. А после штурмовать искусственную внедорожную трассу – по очереди на любых предоставленных автомобилях Jeep. Но уже с инструктором, дабы приобретенный опыт вывешивания задних колес, критических поперечных кренов и проездов по бревенчатым мостам пошел только на пользу.

Демонстрация модельной гаммы, совмещенная с обучением езде в стихии Jeep, регулярно проходит в Европе в рамках программы Jeep Europe Camp. Еще одна цель праздника – напоминание о потенциале.

В прошлом году россияне приобрели всего 332 автомобиля, и лидером «вождей племени off-road», как водится, стал Grand Cherokee. Комфорт, литраж и привычный дизайн опять перевесили в сознании покупателей. Но конкурировать с менее специфическими одноклассниками американским консерваторам сегодня очень непросто. И когда мода на «широких» миновала, представительство логично сделало упор на тылы имиджа, то есть истинно внедорожные качества Jeep, и тем самым вывело автомобили в ранг продукта для тех, кто «сечет фишку». Покупка сродни членству в клубе. Jeep – это, прежде всего, Механизм для преодоления препятствий, который из маркетинговых соображений нагружен электроприводами и кондиционером, завернут в кожу и затонирован. Во время JEDay, переваливаясь «там, где пехота не пройдет», живо вспоминаешь, откуда что берется.

Мероприятие стало и своеобразным подведением итогов. На данный момент клиентам вывели все новинки-модификации года, за исключением обновленного «Гранда».

Итак, Wrangler выступает в двух исполнениях Sport и Sahara, моторы только бензиновые – 2.4 и 4.0. Модель Cherokee предлагают уже в трех исполнениях: Sport, Limited и Renegade c двумя бензиновыми моторами 2.4 и 3.7 V6 и дизелем 2.8 TD. Наконец, Grand Cherokee продают в исполнениях Laredo, Limited и Overland с тремя бензиновыми двигателями – 4.0 и два 4.7 V8, а также с дизельным 2.7 TD. Автомобили оснащают преимущественно 4- и 5-ступенчатыми АКП, но для Cherokee 2.4 предусмотрена 5-ступенчатая «механика». Цены установлены в евро (сказывается Daimler, главенствующий в альянсе DC). Wrangler – от 26 000, Cherokee – от 25 900, Grand Cherokee – от 38 900.

Нашли что приурочить и непосредственно к JEDay. Речь об ограниченном тираже специальных исполнений отделки и комплектации, которые призваны оживить гамму. У Cherokee это Extreme Sport, у Grand Cherokee – Vision и Black Pearl. С этого года можно заказать версию аскетичного Wrangler под названием Rubicon, джип, натасканный конструкторами на суровом бездорожье и опробованный в фильме «Лара Крофт II».

Кстати, очаровательных и бесстрашных девушек свести с ума удалось в первую очередь. Интересно, как отразится это на представителях сильного пола. На Jeep.

Фото автора

13 июля 2004
источник: za.ru