UAZ Patriot: Ужас и величие

Проведенный недавно тест UAZ Patriot лишний раз доказал, что это очень неоднозначная машина. С одной стороны она нас просто испугала, но были моменты, когда новым «УАЗиком» можно было только восхищаться.

Этим летом мы уже тестировали Patriot в горах Алтая. Автомобиль произвел хорошее впечатление, однако стоит отметить, что тогда UAZ был в своей естественной среде, на бездорожье. Но есть очень много людей, которые покупают UAZ Patriot для эксплуатации в городе. И скажем напрямую – если вы планируете 90% времени ездить по асфальту, то крепко подумайте, а нужен ли вам вообще Patriot.

Patriot пугает. Городским страшно
Чтобы вам не впаривали продавцы в автосалоне, помните – на асфальте Patriot ужасен. По крайней мере именно так заявили несколько сотрудников нашей редакции, которые успели поездить на Patriot. Но есть одна очень важная поправка – слово «ужасен» слетало с уст людей, ежедневно эксплуатирующих легковые иномарки. А вот товарищ, который раз в неделю ездит к себе на фазенду на старой уазовской «буханке», был просто в восторге от Patriot. По словам этого безумца, в городе и на шоссе Patriot ведет себя гораздо лучше, чем все другие произведения ульяновского автопрома. Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.

С последним утверждением, если честно, можно поспорить, особенно когда машина оснащена «зубастыми» внедорожными покрышками. Ведь о таком понятии, как обратная связь за рулем Patriot можно просто забыть – понять куда едет автомобиль очень сложно. И это пугает, особенно в первые 30 минут езды. Потом к такому поведению машины постепенно привыкаешь, однако все равно едешь с напряжением и стараешься не разгоняться быстрее 90 км/час даже на относительно ровном и пустом шоссе.

Patriot оправдывается
Если сравнивать Patriot с другими российскими автомобилями, то нужно отметить ряд приятных моментов. Во-первых, мощности и крутящего момента двигателя хватает для этого большого и весьма тяжелого автомобиля. Разумеется, с 2,7-литрового бензинового агрегата можно было бы снять больше, чем 128 л.с. и 218 Нм., но сегодня мы не будем фантазировать. Ульяновский «табун» вполне уверенно разгоняет машину, за что большое спасибо стоит сказать не только двигателю, но и коробке передач. Удивительно, но КПП работает очень достойно - скорости переключаются четко, а педаль сцепления не напоминает тренажер для накачивания мышц ног. Педаль нажимается легко, как на иномарках! Да и к гидроусилителю претензий нет.

Ну а про пространство в салоне можно говорить очень долго – это один из самых сильных козырей Patriot. Каждый журналист, который тестировал сей автомобиль, всегда писал лишь хорошие слова про огромное количество свободного места внутри Patriot. Это истинная правда. Мы лишь обратим внимание на то, что внутри UAZ Patriot могут разместиться сразу девять (!) человек. Плюс к этому нужно отметить довольно удобные передние кресла, современную панель приборов, «иномарочное» управление светом (как на автомобилях концерна Volkswagen), подстаканник, приятный руль.

Еще одним плюсом UAZ Patriot является его плавность хода. Автомобиль на самом деле очень комфортабельный – уже через 10 минут после посадки в российский внедорожник начинаешь не смотреть, есть ли впереди ямки или нет. Подвеска без напряжения «проглатывает» любую дорожную выбоину. Мало того, даже «лежачий полицейский» не способен остановить водителя Patriot, который боясь нагреть бутылку водки спешит на долгожданную рыбалку. Ведь если вы на каком-нибудь легковом Opel или Volkswagen наедете на «лежачего» на скорости 60-80 км/час, то ходовая автомобиля вам этого не простит. А вот самый патриотичный российский автомобиль сдюжит, причем без особых проблем. И вообще, многие водители уже давно отмечали замечательную особенность UAZ Patriot – чем хуже дорога, тем приятнее управлять этой машиной. При движении по направлениям уже не обращаешь внимания на совершенно неинформативный руль. Но зато радуешься плавности хода, хорошей обзорности и, конечно же, большому дорожному просвету и полному приводу.

Patriot наносит ответный удар. Деревенские в восторге
Мы уже постепенно перешли к рассказу о том, как ведет себя Patriot на бездорожье. Как только съезжаешь с асфальта, то понимаешь, что поля, леса и болота являются для Patriot совершенно естественной средой. Именно здесь он раскрывает все свои самые лучшие качества. На той дороге, где любой современный «кроссовер» позорно засядет (причем намертво), Patriot совершенно спокойно проезжает дальше. Причем, возможности этого автомобиля таковы, что у водителя может очень быстро появиться ощущение безнаказанности. И тогда после преодоления очередной гигантской лужи можно будет взять и застрять. Увы, но у всего, даже у Patriot, есть предел возможностей. И тогда достать машину будет очень сложно. Пожалуй, лишь советский трактор способен на это, а найти его в лесу ой как сложно. Поэтому если вы планируете постоянно выезжать на бездорожье и там «отжигать», то не скупитесь и приобретите приличную лебедку.

А еще двигаясь на Patriot по давно разбитой лесовозами дороге радуешься не только хорошей проходимости, но и тому, что этот автомобиль не жалко! За рулем, какого-нибудь новенького Toyota Land Cruiser стоимостью в 2 млн. руб. десять раз подумаешь, прежде чем нестись на каменную кучу, ведь оторванный бампер обойдется в приличную сумму. А Patriot делает из себя смелого человека. Запчасти стоят недорого.

Patriot обещает. Никто не верит
На самом деле Patriot производит очень хорошее впечатление, особенно если сравнивать его со старыми «УАЗиками». Это действительно шаг вперед. Конечно, автомобиль далеко не лучшим образом ведет себя на асфальте, и в городе управление этой моделью не доставляет удовольствия. Однако оправдаться за этот недостаток Patriot может действительно просторным салоном и потрясающей проходимостью. Да и цена UAZ Patriot не слишком высокая – самая простая комплектация сейчас стоит 430 000 руб., а наиболее «навороченная» версия обойдется в 510 000 руб. (модель с кондиционером продают за 485 000 руб.).

Ну а теперь о двух моментах, которые серьезно бьют по Patriot. Во-первых, у него есть серьезные конкуренты – например, китайские Great Wall (тот же Deer G5 стоит 390 000 руб., причем уже с «кондеем»). Конечно, Great Wall Deer G5 по многим параметрам проигрывает Patriot, но зато он существенно дешевле. И, как показывает практика, надежней!

Признаемся, что тестируемый нами автомобиль за все время теста (а мы проехали на машине более тысячи километров) ни разу не сломался. Вообще. Ничего не отвалилось, не застучало и не треснуло. Ни один шланг не потек, а сцепление не развалилось. В общем, претензий не было. Однако письма читателей, которые владеют UAZ Patriot, говорят о том, что этот автомобиль по-прежнему может очень серьезно огорчить своих владельцев.

P.S. Уважаемые владельцы UAZ Partiot. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации российского внедорожника (как положительным, так и отрицательным). Быть может это поможет потенциальным покупателям сделать свой выбор.
18 Ноябрь 2007
автор: Д. Смольянов
источник: auto.mail.ru
Фотогалерея
Комментарии (43)
A.S. | 2007-11-21
Цена не очень хорошая. Патриот вступает в конкуренцию, не только с Китайцами, но и недорогими пикапами Mazda BT-50 и Ford Ranger, а это уже серьезно.
апостl | 2008-11-16
хотелось бы узнать про дизельные патриоты побольше, в принципе не плохой авто, но качество не на высоте, а на счет китаецев вообще молчу, а mazda bt-50 и ford ranger? стоят дороже патриота, и потом зачем тебе пикап?
Андрей | 2009-02-12
Так случилось, что я живу в Заполярье и работаю водителем на УАЗ 31512.Я в восторге от этой машины. Если не лениться и смотреть за ней, то она не подводит. Хочу купить себе дизельный Патрик. Ибо стопроцентного джипа дешевле нет. Жаль только, что на ней электронный впрыск. Лучше бы старый и надёжный ТНВД.
СТАС | 2009-08-13
Где лучше продовать патриота, мне говорят что лучше на рынке.
Дмитрий | 2009-09-16
Уменя патриот,уже почти год на нем проездил никаках проблем с ремонтом нет.Да и про то,что максималка 150 км/ч бред,пробывал 190 пошел и заметьте не взял ни грамма масла. Я удевлен от этого авто.
Алексей | 2009-12-09
Опыт эксплуатации УАЗ-3163 Патриот.
Машина вышла с завода в декабре 2007.
Приобретена в феврале 2008.
Двигатель ЗМЗ-409, Евро 2.
Без кондиционера, без люка, но с АБС, электрозеркалами и двумя печками.

Пробег на 8.12.2009 г. составляет 20 тыс.

1. Через 50 метров после выезда из салона выяснил, что приборная панель "зависает" в удобном ей состоянии.
Делали: При третьем посещении сервиса панель была заменена на «родную». До этого пытались втюхать панель старого образца без указателя режима 4*4.

2. Сразу обращает на себя внимание вибрация при плавном начале движения. Машина совсем не гоночная, для плохих дорог, но как раз на малых оборотах (без пониженной передачи в раздатке) трансмиссию трясет совсем неприятно. Включать пониженную летом на жесткой дороге для медленного движения тоже не дело. Межосевой дифференциал отсутствует. При хорошем сцеплении с дорогой режим 4*4 просто убивает всю трансмиссию.
3. На скорости от 90 км в час и выше на нейтральной передаче имеем неприятный грохот в районе коробок (КПП, Раздатка).

Делали: Ремонт, потом замена заднего моста в сборе по гарантии. Замена коробки скоростей с раздаткой в сборе. Замена коробки скоростей еще раз, ибо первая замена воняла паленым и свистела металлом о металл с первых метров движения. Замена карданов к заднему мосту в сборе. Люфты в целом стали меньше, но принципиально все по прежнему и надежды на исправление нет. Новая раздатка (отремонтированная на заводе и присланная на замену по гарантии) "вылетает" под нагрузкой. Чуть не улетел с обрыва, когда вылетела первый раз на подъеме по проселку с углом градусов 35. Представьте себе нормально загруженное авто, ползущее в хороший подъем по узкой дороге. Справа обрыв, слева очень крутой лесной подъем. И в самом интересном месте скорость отключается! Хорошо тормоза удержали.

4. После обкатки коробки (около 5 тыс км) имеем дребезг рукоятки переключения скоростей на 1 – 3 скоростях. Что именно дребезжит - не понятно. Рукоятка закреплена. Такое ощущение, что есть люфт внутри коробки. Очень неприятно и о комфорте передвижения говорить уже не приходится.
Делали: Ничего не делали. В коробку сервисам лазать запрещено и это верно. А заставить сервис поменять коробку из-за дребезга рычага … Буду стараться. А вообще, есть ли коробки без дребезга? У меня третья …

5. В мае 2008 в гараже (повезло, что не в поле) умер иммобилайзер. Машина была совершенно «мертва».
Сотрудники сервиса доставили машину в сервис на галстуке (экстремалы …). Поставили подменную электронику сервиса с которой и проездил до декабря 2008. Два раза заезжал в сервис для установки штатной электроники по приглашению самого сервиса. Не получалось. Сделали только с третьей попытки.

6. Потек рабочий цилиндр сцепления.
Делали: замена по гарантии.

7. Потек дополнительный насос циркуляции антифриза (пластмассовый). Причем, он оказался отключенным от питания еще до продажи.
Делали: Замена по гарантии.

8. Потек антифриз по соединительному патрубку.
Делали: Ездил около 2 месяцев и немного подливал. Заодно с заменой коробок дефект устранили. Мне сказали, что заменили радиатор! Поскольку коробки были важнее в нервотрепке не проверил. Завод утверждает, что им сообщили о замене патрубка.

9. Отвернулся болт крепления замка задней двери. Некоторое время не замечал. Головка болта содрала краску и грунт с дверного проема кузова.
Делали. Закрутил сам, обратив внимание на скрип кузова после очередного гарантийного ремонта в сервисе. Возвращаться и добиваться справедливости уже не было сил.

10. Отказало управление краником печки.
Делали: Ремонт по гарантии. Внутри отлетела защелка, которая держит оплетку тяги. Вернули на место с матюгами. Деталька маленькая, место – фиг подберешься. Как до сих пор держится …. Сделано на соплях. А если зимой на трассе откажет? На морозе эту фиговину в руки-то толком не взять …

11. "Провалилось" стекло водительской двери.
Делали. Гарантийный ремонт.

12. Мелочи: Уплотнение стекла водительской двери вылезает наружу изначально и до сих пор... Иногда не возвращается в исходное положение кнопка управления стеклоподъемником. По этой причине разок остался с «пустым» аккумулятором. Концевики дверей не работают в принципе. Удобно на природе. Открыл дверь, а аккумулятор не садится …
Омыватель заднего стекла до стекла "не дотягивается". Расход воды или незамерзайки очень приличный, но фонтанчик слабый. Насос-то аж в моторном отсеке. Потери в трубке по пути ... На нормальных машинах воду подают сверху или насос ставят ближе к форсунке, но не здесь ...
На все плюю, не до этого.

13. Зашумел подшипник помпы на двигателе.
Делали: перед отпуском машина простояла неделю в сервисе. Не дождавшись запчасти и ремонта (здесь «тянул резину» исключительно сервис) - сделал за свои деньги. Ждать не мог, надо было ездить. Отпуск ...

14. «Плавающий» отказ датчика на двигателе.
Делали: замена. Датчик начал дурить в самом начале важной поездки. От нее пришлось отказаться. Потом оказалось – можно было ехать. На будущие подобные случаи приобрел бортовой компьютер. Предполагал получать расшифровку лампочки «неисправность ДУ». Штатной системы указания конкретной неисправности у машины для езды вне «населенки» НЕТ ! Сервис отказался установить прибор с сохранением гарантии. Ссылались на указания завода. Прибор валяется в гараже…

15. Все чаще дает аварийный сигнал цифровой и звуковой указатель давления масла на панели приборов. Сейчас он достаточно часто показывает давление 0. По соответствующей жалобе регулярно меняют датчики давления. Уже три раза. Я показываю на панель, но ...

16. Потек радиатор охлаждения двигателя. Хорошо потек.
Делали: с 19.10.2009 после дефектовки в сервисе машина поставлена в гараж. Ждал радиатор. Сервис получить запчасть на оговоренном договором складе не может. Позвонил на завод с 03.11.2009, сообщил проблему, идентификационные коды машины и т.д.. Были повторные звонки. Завод валит на сервис, который не может направить им акт дефектовки через интернет с помощью оговоренного договором программного продукта.
Сервис программу поставил, но ввести акт не получается.
Примерно 23.11.2009 по просьбе представителя завода направил им факсом заявление с указанием всех идентификационных данных машины. 25.11.2009 получил телеграмму – ответ завода. Полученная телеграмма – копия телеграммы в сервис. Завод требует от сервиса сообщить причину нарушения сроков ремонта радиатора! Детский сад! Служба гарантийного сервиса с 03.11.2009 знает о проблеме и ничего не сделала для доставки радиатора в сервис и теперь завод у сервиса спрашивает причину задержки …. Или они меня за идиота держат или сами ….
30.11.2009 радиатор поступил в сервис.
01.12.2009 после предварительного звонка загнал машину в сервис. До кучи показал инженеру по гарантии проблему с панелью приборов и вибрацию рукоятки КПП. Проехали, посмотрели. Все дефекты подтвердились. Обещено посмотреть панель изнутри. Что делать с рукояткой КПП – пока не знают, но будут думать. Опыт работы с Патриотами у них всего месяц и тут ждать большего не приходится. Я бы на их месте обратился к спецам завода за рекомендациями, но видимо этот путь результата обычно не дает и о нем даже не вспоминают. Авто оставил в сервисе.
Через час звонок из сервиса – радиатор на вашу машину не подходит. Он от машины с кондиционером. Поставить его можно поменяв патрубки, но завод разрешения не дал и обещал прислать «правильный» радиатор через 2 дня (ДВА !!!).
Авто осталась в сервисе.

08.12.2009 машина стоит в сервисе. Завод обещает сервису прислать радиатор до конца недели.

О количестве потраченного времени и ДЕНЕГ - рассказывать не надо. Для дефектовки первой уже подмененной коробки пришлось ЗАПЛАТИТЬ за снятие и установку коробки (3 тыс или чуть больше). Сервис считал что проблема в сцеплении ... А время на посещения, ожидания. Нервотрепка ...
А главное – никакой уверенности, что выехав доедешь …И это новая машина, эксплуатируемая в очень нежных условиях, практически не вылезающая из фирменных сервисов!

Если эту эпопею прочитает юрист с практическим опытом взимания штрафных денег или сдачи авто заводу за нарушение норм закона о защите потребителя – отзовитесь пожалуйста.
Роман | 2009-12-27
я с годик покатался на патриоте хороший сильный мотор как раз под такой кузов по грязи и бездорожью я бы на нем покатался но ходовая часть очень слабая когда наши конструкторы это доработают
Александр | 2010-01-07
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С КОМФОРТОМ
Александр | 2010-01-07
ВТОРОЙ ГОД НЕ НАРАДУЮСЬ. КОНЕЧНО МОЖНО КАНЮЧИТЬ: ВОТ МОЛ ФОРСУНКА ОБМЫВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЗАБИЛАСЬ,-ТАК ИЗ ЛУЖИ ВОДУ НЕ ЗАЛИВАЙ ИЛИ В ТРЕСКУЧИЙ МОРОЗ ТОСОЛ КАПАЕТ-НУ НЕ МИРОВАЯ ТРАГЕДИЯ ЕСЛИ ОТДАНО ВТРИ РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ ОНА СТОИЛА БЫ ПРИЛЕПИ К НЕЙ БЛЕСТЯЩУЮ ПИПКУ САНГЛИЦКИМИ ЗАВМТУШКАМИ.ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С КОМФОРТОМ ДОСТОЙНОГО ЦЕНЫ С ХОДОМ ЛУЧШЕ ФОРДОВСКОГО С ПРОХОДИМОСТЬЮ ТАНКА. ЛЕБЁДКОЙ ПОСТАВЛЕННОЙ НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛОСЬ ТАЩИТЬ В СИБИРСКОЙ ТАЙГЕ И ПО СНЕГАМ УРАЛА. А БАЛОН НА 80 ЛИТРОВ ГАЗА ДА ЕГО ДВА РОДНЫХ БАКА С БЕНЗИНОМ НЕ ЗАБОТЯТ НИ О РАСТОЯНИИ ДО ЛЮДЕЙ НИ ,ВАЖНО, О СТОИМОСТИ ПУТЕШЕСТВИЯ НА ГАЗЕ! ХОРОШ КОНЕК НО ЗАВОДУ НУЖНО НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОРАБОТАТЬ И ЧЕГО ДОБАВИТЬ: ГЛАВНОЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ БЫ МЕСТА ДЛЯ СНА- ЭТО В ТАКОМ-ТО САЛОНЕ!,,,
ДА И В БАГАЖНИКЕ СДЕЛАТЬ СЪЁМНОЕ ВТОРОЕ ДНТЩЕ, НАД ИМЕЮЩИМСЯ ДА И ЗАПАСКУ ТУДА УБРАТЬ,СЛОВОМ -,ЗА ПАТРИОТ СПАСИБО НО РАД БЫ КУПИТЬ У ВАС И ПО СОВЕРШЕННЕЕ ВЕЩЬ УСПЕХОВ!!!!
Дмитрий | 2010-02-17
Мддаааа..... Прочитал..... Кто то там написал, что Патриот 190 шел)) Слушай, поделись тем, что курил))) Езжу на Приоре. 60 тыс пробега. Как открывать капот не знаю! До этого была 10 ка. Прошел 121 тыс. Как открывать капот не знал. Поменял только сцепление на Валео. Не ломалась вообще!!!!! Приора тоже за 60 тыс не сломалась ни разу! Вот это машины!!! Хотел взять Патриота... Нравится мне он. Но, почитав не только тут отзывы о нем.... Нет уж.. Господа с завода, пока Вы не поменяете свое мышление и отношение к работе, нифига ничего не поменяется!!! А так же сервис. На приоре свист с права был. Никак не мог определичть что это. ТО ли зеркало свистит, то ли уплотнитель... Один раз написал на завод. Так пришло несколько ответов. Мало того, были ответы и с Укравто. Живу в Киеве. Вот это порадовало. Видать на ВАЗе не пофигу, что происходит у клиентов. Удачи...
Admin | 2010-07-31
прошел 10000 и побежал тнвд,дизель Iveco несолидно лохают нас господа итальянцы,где хвалёное качество,позор для фирмы,ладно бы только у меня такая проблема,но она умногих,то форсунки 2000 не отхаживают,то датчики отказывают,вобщем совместная халтура,как всегда в России.
Алексей | 2010-12-20
Владею Патриком 4 года. Ходил по трассе и по непролазной грязи.Скорость в 160 км\ч - не предел То что Патриот не слушается руля бред. выкинте заводскую резину.
Никаких крупных поломок за годы эксплуатации не было. если не считаить угробленного в снегу сцепления(выдрали из сугрпобов в лесу только Уралом).Если хотите чувствовать себя водителем танка - смело берите Патриот.
Алексей | 2011-01-16
Купил Патриот 26.12.10. Сразу поехал на новогодние праздники в Финляндию, Швецию, далее в Норвегию. Общий пробег 2500 км. Проблема только одна - при включении левого указателя поворота и нажатой педали тормоза, горят все лампы заднего левого фонаря. Думаю на ТО-0 сделают. Машиной доволен. Да, кстати, курсовая устойчивость на асфальте вполне приличная. Руль считаю информативным. Может дело в колёсах. На штатных не ездил, сразу поставил Nokia HKP R 245/70 R16.
ислам | 2011-03-06
проехал на патриоте 76000 км это гемарои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Семеныч | 2011-04-11
Так интересно узнать о ПАТРИКЕ
Что только не прочитаешь в инете.
У одного головная боль -лампочка перегорела, у друого свет в салоне сам загорается и тухнет, у третьего замок заедает и все хором обсирают ПАТРИОТ. С нового 2011 года внимательным образом прочитал почти все о машине в инете,пообщался с владельцами, раздвадцать подъезжал к диллерам в автосалон где выслушивал потенциальных покупателей и сегодня 12 Апреля 2001 года пришол к выводу что машина нормальная и пользуется спросом всё больше и больше. Конечно качество сборки у нас не будет как в Японии. Какой Российский завод собирал с относительным хотя качеством? Паразительно другое.Люди стоят в очередь за патриком заведомо зная что надо будет его сразу ремонтировать. в Ижевске запись идет уже на Июнь 2011 года.Патриот опрвдывает своё называние, всё больше Россиян отдают ему предпочтения не смотря на критику и готовы возится с ним, ремонтировать и т.д. Я пришолд к выводу, что гаждый собстенник ПАТРИКА высказавет о машине в силу своего развития. Иногда читаешь вобще глупости и при этом отрицательное мнение.В силу своей работы, мне часто приходится бывать в деревнях, селах, колхозах, где люди привыкли пахать, работать. Дак вот там от Патриота просто балдеют.Да, недостатков много, но это воистину наша машина, для нашего региона, для нашего народа. Надеюсь что завод и дальше будет учитывать пожелание клиента и совершенствовать машину.
Александр | 2011-07-22
Взял Патриота 6:06:11 на данный момент проехал 7000км, гемороя НЕТ, шикарный авто, тихо, плавно, быстро, но не для тех кто не любит машины и не умеет ездить, а ломаются и мерседесы.
Николай | 2011-12-05
Если пошуровать по любым иномарочным форумам, никакую машину покупать не захочется. Интересоваться надо у людей которые ездят, а не тех кто обсерает их на форумах.
Яяяяяяяяяяяяя | 2011-12-16
Мужики, ну подскажите, стоит ли брать Патрика 2006 года выпуска. Какие тогда были МИНУСЫ у этой машины???
Леха | 2012-01-10
У меня патриот 2006 года, что то конечно приходится ремонтировать, но в целом машиной даволен.
Владимир | 2012-01-16
У меня Патриот 2006 г.в.кто то пишет,что по городу и по трассе плохо ездит,а по бездорожью класс,я так не считаю,очень доволен и по трассе и по городу и бездорожью,только поставил нормальные шины и всё,больших проблем с ремонтом нет,да и иномарки ломаются,есть и такая
Серж | 2012-03-20
Новый Патр 2011 (авг). Есть мелочи, но они картины не портят. В целом машиной оч доволен. Самый большой минус - расход 20 литров 92го (по городу)...
Андрей | 2012-04-13
Купил январь 2012.Доделал,протянул,поставил приличную резину - идет без вопросов хоть по асфальту , хоть сейчас по-бездорожью.Танк.... -30 заводился с автозапуска с первого щелчка.Я доволен.
Александр | 2012-05-09
Сейчас с этими разговорами-заговорами против нормальных машин,вот уже несколько месяцев присматриваюсь к Патриоту.По работе сталкиваюсь с ними ежедневно.Машины 2006 года-и свежие координально отличаются между собой,повысилось качество сборки,комплектующие улучшились,но наша разбалаванность японским качеством(жители ДВ и части Сибири)сказывается на личном скептицизме и требованиях к авто.В пользовании есть япобасик и Г-69(дедушка патриота).При смене машины не хочется проводить столько же времени под внуком,как и под дедом,но дед хоть семью кормит( ох и достается же ему)А вот на счет внука -вопрос.Пожалуй подожду,что уважаемые дальше расскажите о своем опыте общения с этим авто.
Александр | 2012-06-10
Спрос на Патриот только благодаря запретительным пошлинам и налогам на иномарки и запчасти. Искусственно расчищенное поле. Увы, сейчас ничего достойного стало почти не найти. В честной конкуренции Патриот проиграл бы всем японским и американским внедорожникам. Об этом же говорит полное отсутствие спроса на эту машину в Европе.
Александр | 2012-06-10
Владея настоящим японским внедорожником, меня коробит от Патриота. Проигрывает во всем. На своей машине я уверен, у ничего никогда не сломается, и достаточно только плановых ТО раз в 10 тыс км. Хотя машине второй десяток лет. Ржавчины меньше, чем на 3-летнем Патриоте. Моя машина идет по трассе как влитая и 100, и 150 кмч, при этом в салоне тихо, и динамика позволяет обгонять легко и безопасно. По проходимости все идентично. Такие же шины, такой же дорожный просвет, такая же масса. Ничего выдающегося в проходимости Патриота нет.
У японцев все продумано, ничего не скрипит, все на своих местах. Есть и ABS, и система курсовой стабилизации, и подушки безопасности, и все 4 стеклоподъемника, и люк, и все это в базовой комплектации. Я уверен, что в любой аварии моя машина намного безопаснее Патриота, который провалил все краш-тесты (кузов срывает рамы, рулем бьет водителя по голове).
Изучаю Патриот только потому, что понимаю, что и мой японец не вечен, и через несколько лет он может устать. Увы, россиян пересаживают с хороших машин на весьма посредственные машины, годные только для третьего мира. Это касается не только Патриота, но и совершенно отвратительных Лад Калин и т.п. Японский автопром на несколько голов выше. Трудно быть патриотом такой страны. Трудно пересаживаться с нормальных машин на те, которые нам навязывают.
Иго | 2012-06-17
Март 2012 г.в. Оч.Доволен. Главное понять - твой это авто или нет. Если твой - будет тебе счастье!!!!!!!
Игорь | 2012-07-31
Я профессиональный водитель. За рулем с 1977 года. На хреномарках с 1992 года. Все хреномарки для лохов педальных. Лучше советских авто нет! А космополитами нужно поступать по Сталински! Привет всем патриотам!
Константин | 2012-08-08
Купил Патриот в октябре 11. С 6000 вылезала ошибка 0420 - плохой выхлоп по евро-3. На пробеге 11500 по гарантии заменили сцепление, муфту и рабочий цилиндр. Перешил мозги в АИС у Романа. За 12 секунд разгоняюсь до сотни. По трассе не боюсь идти 140, но всё время приходиться подруливать. Резина штатная. Плохой обзор в зеркала; не протянуты провода на задние колонки. Расход от 10,5 по трассе до 20 в пробках с включенным кондеем. А у тестя на моей машине расход и в городе и за городом 12, и в пробках и так..
Я доволен.
Александр | 2012-10-22
Патриот 2008 евро-2.Пробег 96000..Корбка шумит изначально..сцепление менял 7! раз.РЕАЛЬНО ДОСТАЛО!!!...раздатка шумит.В общем.если бы не шум в коробке с раздаткой...ЗАДОЛБАЛИ ОНИ!!!!!....то машина в целом ничего....Хотя,жалею о продаже своего крузака 80...старенький но безпроблемный.
Александр | 2012-10-22
Патриот 2008 евро-2.Добавлю ещё.Шумоизоляция с завода не просто плохая,такую шумоизоляцию тому кто её делал нужно приклеить на спину супер клеем и на спине ещё место останется.кондиционер есть только на бумаге,совершенно не работает из-за конструктивности криворуких конструкторов.бампера отвисают,шкворни нужно менять сразу,подстаканник НИ У КОГО НЕ РАБАТЕТ!!!..так может ну его в баню?..или не писать о нём как о достижении?..раздатку енреально выключить из салона...легче рычаг отломать..крутилка включения фар замыкает как ей заблагорассудится..расширительный бачок изготовлен из гуанового материала..в итоге заменил на волговский 311005...датчик бензина не работает в принципе..ориентируюсь по пробегу..датчик давления масла не работал изначально и замены его не приводили ни кчему..в итоге отключил пищалку в приборной панели.по мелочи тоже не мало...но..если перед тем как ехать в даль машину за энную денежку подготовить то она доедет...и доедет и будет даже как настоящий джип себя вести...и даже в некоторых местах даст фору иномарочным танкам...НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЕЖКУ!!!..и не малую.
Василий | 2013-02-08
Владею (новым) УАЗом ПАТРИОТ(бензин) с мая 2012г.Пробег на сегоднешний день 29890т.км.Работает все идеально, проблем нет.Коментарии Александра считаю или ГЛУПОГО человека или человека которому заплатили много БАБОК иноконкуренты.
ашот | 2013-02-09
ара аликсандор ты мама за бабосы прадаш даа
Федор | 2013-02-11
Незнаю каким Патриотом владел Александр,наверно в игровой приставки он плохо едит?.ПАТРИОТ юзаю уже более года-одно удовольствие от вождения,накатал 21000т,все работае без притензий.
Макс | 2013-02-19
Да! ПАТРИОТ за 650т.р-это даром,а есле сравнивать с Паджеро спортом за 1,5 лимона который уступает вамногом ПАТРИОТУ,то вообще БЕСПЛАТНО.
Дмитрий | 2013-02-19
Макс а вы правы!,а на сегоднешний день до двух лимонов по бездорожью лучше ПАТРИОТА нечего нет и по трассе на скорости 150-160км.ч он хорошо управляем.Я согласен за 650тыр будет - ДАРОМ.
Доктор | 2013-04-06
Скажу как врач,что статья "Патриот пугает"написана человеком с первыми признаками ШИЗОФРЕНИИ.Совет врача таким как автор статьи: сегодня Вас Патриот пугает,а завтра может напугать и самолет в небе,при обострение своей болезни сидите лучше дома,что бы не натворить на улицах города что нибудь.
Сергей | 2013-11-11
Доктор,
Сергей | 2013-11-11
2006гв купил в 2011г с пробегом 40000км. До этого были иномарки в основном японцы. В промежутках между легковужками были и внедорожники. Когда сел на Патрик, уже проехал 120 тыс км, ни разу не пожалел, что он у меня есть. Имею лековужку тойоту, но предпочитаю ездить даже на дольняк только на Патрике. Ни кого ни хочу агитировать за эту машину, ну если его немного доработать, для меня Патрик самый лучший внедорожник. Удачи Вам всем!
Вано | 2013-12-23
Доктор !!! Вам +1000000000000000000000
Юрий | 2014-01-09
Машина хорошая, как бы ее не обливали грязью. Купил в 2011 году, новый. Пробег 35000 км. За все время самих поломок, только замена бачка сцепления (причем сколько проехал с пустым бачком и не знаю, случайно заметил). Протяжка хомута отопителя салона, замена датчиков сцепления и тормоза. Все, и это за три года . А вот ходовую убили тупые сервис мены. Приехал со стуком в рулевой колонке (застучал шарик), так эти товарисчи, вместо того, что бы его поменять - перебрали весь передок и меня на деньги поставили. 20 т.р. за это с меня стрясли. Пришлось заплатить, не отдавали сволочи. Пришлось его спасать. Потом сам приехал, мордой ткнул в шарик, только тогда поняли в чем причина. В итоге съехало схождение и итог, прощай резина. Они даже не удосужились его сделать. Теперь обслуживаю сам, а в сервисе все под моим контролем. Так, что не надо поливать дерьмом. И орать, что все сыпется. Сперва научитесь сервис-менов за яйца держать, и свои то же иметь. От баб бы это услышал, не удивился бы. А то получается, только и остались-мужики, которые что то умеют, могут и хотят. А остальные- те которые только и могут, что визжать. Лень самому напрягаться, так купи Крузака за два миллиона и убивай с комфортом и со всеми вытекающими.
Павел | 2014-04-01
Прочитав все отзывы, понял что лучше купить старого Крузака чем Патриот.
катаюсь на мерсах, но для дачи и загорода надо что то повыше, Гелик за 6400 000- дороговато, и неоправдано, хотя по надежности- равных нет.
В плане Патрика- внешне хорош, внутри терпимо, особенно в рестайле, но чинить и дорабатывать новую машину в плане технички- бред. зачем тогда брать из салона, считаю что с тем же успехом можно тайоту б/у взять, сделать один раз и катать. Самое пугающее что безопастности нет, мерен на 120- спасает полностью, японцы тоже, а наши об этом не думают, при том что аварийноопасность дорог РФ- выше всяких похвал, обидно.
Фокс | 2014-04-06
Старый гнилой Крузак при аварии безопасен ????.Вы что КЛОУН ????
Матвей | 2015-04-05
Купили Патрик 3 года назад, за все это время машина только радует. Если душа лежит, есть желание - стоит покупать Патрик. За все это время мы побывали не только в лесах лен области и Карелии, но и доехали до края земли - до мыса Немецкого на Рыбачем. Кстати, когда ездили туда за 3 дня преодолели более 3000км и за все это время не было ни одной поломки.
Ваш комментарий
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика