Тест-драйв 4-го поколения Chevrolet Tahoe IV. Часть 2

Тест-драйв 4-го поколения Chevrolet Tahoe IV. Часть 2

Впервые модель Chevrolet Tahoe появилась в Европе в 1992 году. Через три года автомобиль превратился в самую настоящую глобальную модель – в Европе и США 3-дверные и 5-дверные вариации стали называть именно таким образом. В движение автомобили приводил большой двигатель V8 5.7 на 258 «лошадей» и пиковый момент в 445 Нм. Переднюю подвеску сделали независимой, а сзади применили рессорную конструкцию. Первые модели имели подключаемый полный привод, но в 1998-м появился постоянный полный привод.

В конце этого года миру предстало новое, 4-е по счету поколение модели Tahoe. В прошлый раз мы говорили об его экстерьере и интерьере, а сегодня мы обсудим техническую составляющую новинки и её конкурентов.  

Тест-драйв 4-го поколения Chevrolet Tahoe IV. Часть 1

Техническая часть

В движение авто приводит детище исторического монстра V8. По сути, этот силовой агрегат  обзавелся допотопной конструкцией, но имеет сдобренный турбонаддув. Получилось не все так плохо, потому что данный старомодный двигатель получил современные модернизации, к примеру, систему прямого впрыска горючего, и, что наиболее интересно, систему отключения цилиндров с целью экономии топлива. Объем агрегата составляет колоссальные на сегодняшний день 6.2 л при отдаче 409 лошадиных сил и пиковым моментом в 609 Нм, которые реализуются при 4100 оборотах в минуту.

Вместе с 6-ступенчатой АКПП 2,5-тонный автомобиль неплохо ездит. КП отлично работает, справляясь со своей задачей, своевременно меняя скорость. Минусом здесь выступает задемпфированная педаль газа. Авто из-за этого немного «тормозит», но после «разтормошения» приходит ожидаемое ускорение. 100 км/час достигаются машиной лишь за 6.8 сек, а максимальная скорость ограничивается на отметке 180 км/ч. Смешанный цикл просит у нашего героя 13,4 л горючего.

Подвеску в компании поменяли незначительно: стала более широкой колея, а к поперечной тяге добавили шаровую опору. Неровную поверхность авто проходит хорошо, единственный момент – если они не единичны, то будет тряска. Отчасти казус могут загладить адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, так как с ними процесс езды становится комфортней и трясет не так заметно. Tahoe входит в повороты так бы сказать по грузовому.

Полноприводная система теперь реализуется при помощи электромагнитной муфты. Она отвечает за подключение колес спереди и обладает принудительной блокировкой. Еще  трансмиссия заимела понижающий режим. В виде дополнительной проходимости обеспечивается и блокировка дифференциала колес сзади. Конечно, не хватает громадного дорожного просвета, ведь у новинки он составляет несчастные 20 сантиметров.

Минимальная цена четвертой генерации Chevrolet Tahoe составляет 3 450 000 рублей.

Соперники

Последний раз Lexus LX570 обновился в 2012 году. В движение автомобиль приводится  367-сильным агрегатом V8. Минимальная стоимость машины - 4 995 000 рублей.

Mercedes GL – 2-я генерация наиболее крупного кроссовера компании Mercedes. GL 400 4MATIC припрятал под капотом 333-сильный движок V6. Минимальная цена - 4 490 000 рублей.

Cadillac Escalade – лишь недавно дебютировала новая генерация этого авто. Базовая машина оценена минимум в 4 340 000 рублей.

09 декабря 2015
источник: www.avtorinok.ru