Самый стильный китаец? Встречаем - DongFeng AX7

Самый стильный китаец? Встречаем - DongFeng AX7

Про компанию DongFeng в нашей стране знают крайне мало. Родилась она в 1969 году. На старте своей работы контора занималась двигателями для автомобилей и деталями для военных и гражданских машин.

В 1980-м компания переродилась в автопроизводителя, начав сооружать первые грузовые авто. Через 10 лет DongFeng приступает к совместной работе с японскими и французскими марками, после чего на свет появилась легковая техника.

Первый автомобиль китайцев в России - бюджетный седан S30. Эта машина обладает достойным дизайном, а также весьма недурным набором оборудования. А теперь встречаем второго гостя – среднеразмерный паркетник AX7.

Экстерьер

Без преувеличений, AX7 обладает привлекательным внешним обликом. Сам дизайн выполнен в абсолютном соответствии духу корейского автопрома, только какого либо плагиата не наблюдается. Нос машины порадует головной оптикой сложнейшей формы, где присутствуют светодиодные элементы, красивая радиаторная решетка из хрома и бампер с огромным вырезом. Кстати, по бокам бампера присутствуют довольно симпатичные «противотуманки».

Профиль тоже неплох: крыло спереди украшают 3-угольный воздухозаборник, в области дверных ручек протекает модная горизонтальная линия, делящая кузов на 2 составляющие. Задняя стойка сделана профессионально, а подоконную линию украшает молдинг, покрытый хромом.

Никаких претензий по дизайну нет и к самой корме: задние фонари со светодиодами грамотно вписались в 5 дверь, а бампер сзади дополнен а-ля декоративным диффузором и красивыми наконечниками выхлопной системы.

Габариты нового автомобиля выглядят следующим образом: длина – 4690 мм; ширина – 1850 мм; высота – 1727 мм; колесная база – 2712 мм.

Интерьер

Внутри авто все сделано в стиле его внешности. Стиль присутствует, но почти везде есть жесткий пластик. Нет его только на козырьке приборной панели. Уровень сборки всех деталей и элементов в салоне вызывает восхищение! Посредине центральной консоли присутствует большой 9-дюймовый сенсорный экран мультимедии. Заметим, что на дисплей выводится картинка с кругообзорной камеры. Далее расположились клавиши управления, в то время как блок системы «климата» с 2 удобными «микшерами» нашел свое пристанище на этаж ниже. С самого низа консоли присутствуют кнопки подогрева сидений, AUX-вход, а также SD-ридер. Селектор «коробки» приютился в центральном тоннеле вместе с несколькими подстаканниками и рычажками активации ручника. Рулевое колесо регулируется лишь по вылету, а кожаные кресла спереди стильные, но не такие уж и удобные.

Второй ряд сидений просторный. Багажник располагает объемом до 565 л, но если сложить 2-й ряд, то получится 1572 л груза.

Техническая часть

Шасси в кроссовере используется от Honda CR-V. База немного модернизировалась – стала чуть длиннее.

В движение базовую версию приводит лицензионный французский силовой агрегат RFN. Сей движок является 2-литровой 16-клапанной «четверкой» с отдачей в 147 «лошадей». Пиковый момент равен 200 Нм, а достигается он при 4000 об/мин. Работает мотор с 6-ступенчатой АКП Aisin. Удовлетворительная тяга начинает появляться только на оборотах выше средних. «Автомат» в свою очередь показывает плавность и быстроту смены передач. Наивысшая скорость машины достигает 180 км/ч. На 100 км пути паркетник в смешанном цикле потребляет 8,7 л горючего. Если динамические характеристики вас не впечатлили, то топовый вариант авто обладает 2,3-литровой 171-сильный модификацией.

Подвеска остается без особых претензий. Энергоемкость присутствует, мелкие и средние помехи на дорожном участке проходятся автомобилем неплохо, но проходя поворотов, чувствуются сильные крены. Переднеприводный кроссовер с дорожным просветом в 19 см легко «берет» бордюры и небольшие проселочные дороги. Правда, полный привод в машины лишним бы не оказался...

Когда именно модель DongFeng AX7 появиться в продаже в РФ - остается загадкой.                                                                                                                          

28 августа 2015
источник: avtorinok.ru