Самые нестандартные Ferrari в истории

Самые нестандартные Ferrari в истории

Итальянская компания Ferrari считается символом быстрых и дорогих машин. Основание компании произошло в 1929 году, а её руководителем выступил Энцо Феррари. За многие годы итальянцы сумели сделать как шикарные экземпляры авто, так и немного странные. Самые интересные – в нашем обзоре.

1940 год - Auto Avio Costruzioni 815

Эта машина является первой от имени Энцо Феррари. Великий конструктор в то время компании название еще не предоставил, поэтому машина именовалась как Auto Avio Costruzioni. Болид с 1,5-литровым агрегатом был спроектирован бывшими инженерами Alfa Romeo Альберто Массимино и Витторио Беллентани.

1956 год - Ferrari 410 Superfast I

Машина была создана студией Pininfarina, которая черпала вдохновение от американских авто, к примеру, от Cadillac. Прототип получил 340-сильный мотор Ferrari V12, который предназначался для рекламы итальянской компании в США.

1959 год - Ferrari 854

Компания попыталась неожиданно стать успешной на авторынке бюджетных компактных моделей. В этой машине присутствует мотор объёма, который соответствует названию. Кстати, данный агрегат единственный за все время существования компании, который меньше 1 л. Кузовную часть авто являлась переработанная часть Fiat 1200 Coupe.

1959 год - Ferrari 400 Superamerica Pinin Farina Coupé Speciale

На «американской» серии машин от Ferrari выступала 400 Superamerica. Модель выпускали в период 1959-1964 г. Всего появилось 47 таких автомобилей. Несколько из них считались уникальными, к примеру, вышесказанный экземпляр построили лично для Джанни Аньелли - основателя компании Fiat.

1962 год - Ferrari 400 Superamerica Superfast IV

3 экземпляра 400 Superamerica являлись концептами в кузовах Pininfarina, которые делались для дебютных показов на мотор-шоу 1960, 1961 и 1962 г. Фото демонстрирует нам самый последний концепт. После своей миссии все кузова были уничтожены.

1963 год - Ferrari 250 LM

Данный вариант 250 Le Mans должна была участвовать в гонках класса GT. Однако, чтобы получить омологацию FIA, необходимо было построить порядка 100 серийников. Итальянцы подобное в жизнь осуществить так и не сумели.

1965 год - Ferrari Dino Berlinetta Speciale

Машина, по сути, считается первой Ferrari, которая послужила основой для дизайна будущих моделей компании на последующие 20 лет. Дизайнер авто - Аидо Бровароне, представляющий ателье Pininfarina. Концепт стал базой моделям Ferrari Dino 206 и 246 GT.

1967 год - Ferrari Dino 206 Competizione

Эта машина применила в своей конструкции дверь по типу «крыло чайки», в то время как кокпит итальянцы сделали абсолютно прозрачным. Концепт-кар демонстрировали во Франкфурте, а его многие детали позже появились в Dino 206 GT.

1968 год - Ferrari 250 P5 Berlinetta Speciale

Футуристический прототип с 3,0-литровым V12 предназначался для аэродинамических тестов, в первую очередь. Критики сделали свое дело, в пух и прах «разбомбили» машину. Заметим, что подобная стилистика исполнения авто стала популярной только ближе к 80-годам прошлого века.

1970 год - Ferrari 512 S Modulo

Более футуристический прототип от дизайнера Паола Мартина. Дебютировал он в Женеве в 1970 году. Мотор на 550 «лошадей» выжимал с машины максимально 350 км/ч.

22 февраля 2017
источник: avtorinok.ru
новости