Самые надежные двигатели на современных авто. Часть 2

Самые надежные двигатели на современных авто. Часть 2

Продолжаем знакомить с рейтингом надежностей двигателей. На очереди младший бизнес-класс, старший бизнес-класс и представительский класс. Здесь двигатели уже стоит порядочных денег и поэтому они высокотехнологичны и надежны.

Младший бизнес-класс

В этом сегменте (D+) можно также встретить двигатели из С-класса. Силовые агрегаты служат отлично, однако все-таки предпочтительнее уже использовать «престижные» моторы, которые имеют большую мощность.

Лидером является «силовики» от японского производителя Toyota. Качественный двигатель 2AR-FE имеет объём в 2,5 литра. Развивает мощность от 165 до 180 лошадиных сил. Моторы устанавливаются на популярную модель Toyota Camry. Данный автомобиль очень надежный и поэтому является одним из наиболее покупаемых. Также этот двигатель устанавливают на внедорожник RAV4, минивэн Alphard.

Второе место закрепилось за силовым агрегатом G4KE/4B12, который разработан компаниями Hyundai, Kia и Mitsubishi. Силовые агрегаты имеют объем в 2,4 литра и развивают мощность 176-180 лошадиных сил. Здесь имеется прямой впрыск, фазовращатели, цепной привод ГРМ. Моторы устанавливаются на модели Kia Optima, Hyundai Sonata, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser. Залог успеха такого двигателя в хорошем запасу по ресурсу и мощности. К тому же и не слишком дорогие запасные части.

На третье место можно поставить двигатель, который рассматривали в первой части. Это Z18XER. Силовой агрегат успешно устанавливается на такие модели как Ford Mondeo, Duratec Ti-VCT, Opel Insignia. Для спокойной езды вполне хватает мощности и, соответственно, ресурса.

Следует отметить, что современные турбомоторы этого класса имеют сложности в эксплуатации и к тому же потенциально не слишком надежны. Поэтому имеют высокую степень качества обслуживания. Это и есть причина, по которой эти турбированные силовые агрегаты не заняли положенное третье место.

Старший бизнес-класс

E-класс уже нельзя назвать бюджетным. Здесь автомобили имеют сложные и мощные двигатели. Поэтому здесь стоимость обслуживания уже достаточно высокая.

Среди лидеров можно назвать моторы от Lexus. Это 2GR-FE и 2GR-FSE, которые имеют объем 3,5 литра. Силовые агрегаты устанавливаются на модели Lexus ES, GS и RX. Стоит отметить, что эти бензиновые двигатели самые безпроблемные.

На втором месте силовой агрегат B6304T2 от шведской компании Volvo. Это V6 турбодвигатель объемом в 3 литра. Достаточно просто в эксплуатации. Имеет хороший запас прочности и не слишком дорогой в обслуживании.

Стоит отметить, что безнаддувный двигатель объемом в 3,2 литра сейчас уже не выпускается. А по своей надежности мог бы претендовать на первое место в нашем рейтинге. Силовой агрегат был разработан в начале 90-х прошлого века и постоянно усовершенствовался.

Третье место в этом классе закрепилось за двигателем VQVQ37VHR от Infiniti. Объем 3,7 литра, мощность 330 лошадиных сил. Устанавливается на такие модели как Nissan 370Z, Infiniti Q50, QX50 и QX70.

Стоит отметить надежность дизельных двигателей Mercedes E класса. В Европе таксисты предпочитают именно эту модель.

Представительский класс

В этом классе нет дешевой эксплуатации. Класс F – это элита автомобилестроения. Именно здесь все последние технологические разработки мировые автопроизводители стараются использовать в своих современных двигателях. Поэтому нет смысла распределять места. Стоит отметить надежность немецких дизельных двигателей и надежность японских и корейских бензиновых силовых агрегатов.

Самые надежные двигатели на современных авто. Часть 1

30 апреля 2015
новости