Renault Be Bop - Сладкая парочка

Renault Be Bop<br>%u041A%u043E%u043C%u043F%u0430%u043D%u0438%u044F «Renault» %u0441%u043B%u0430%u0432%u0438%u0442%u0441%u044F %u0443%u043C%u0435%u043D%u0438%u0435%u043C %u0432%u043E%u043F%u043B%u043E%u0449%u0430%u0442%u044C %u043D%u0430 %u0435%u0434%u0438%u043D%u043E%u0439 %u043F%u043B%u0430%u0442%u0444%u043E%u0440%u043C%u0435 %u0441%u0440%u0430%u0437%u0443 %u043D%u0435%u0441%u043A%u043E%u043B%u044C%u043A%u043E %u043F%u0440%u043E%u0435%u043A%u0442%u043E%u0432

Renault Be Bop
Компания «Renault» славится умением воплощать на единой платформе сразу несколько проектов

Компания «Renault» заранее готовит публику к тому, что новый компакт Clio предстанет в нескольких вариантах, среди которых будут и спортивное купе, и автомобиль спортивно-хозяйственного назначения. Насколько о виде будущего Clio можно судить по концептуальным однообъемникам Be Bop, показанным на минувшем Франкфуртском автосалоне, представители компании старались не конкретизировать. Очевидно, что подразделение, возглавляемое Патриком Ле Кеманом, в очередной раз пустилось на эксперименты, достаточно отдаленные от технологических возможностей серийного производства. Это, например, касается задней двери, имеющей изогнутое ребром стекло переменной кривизны. Что до дизайнерского языка, то он изменился, и весьма существенно, если обратиться к концепт-карам пятилетней давности. Прежний пластический ключ использован на все сто в нынешних серийных машинах. Кстати, задававшие его концепт-кары казались более приближенными к реалиям, чем таковыми видятся нам нынешние.

В одно касание

Примерно половина кузовных панелей парочки Be Bop одинаковая. Здесь можно говорить о том, какую роль в формировании облика играют шины. Вид у внедорожника Be Bop благодаря 21-дюймовым покрышкам Michelin PAX (225х770х540) получился более брутальным. Низкопрофильные «мишлены» плотно «прижали» спортивную версию к полотну дороги. Невольно задумаешься: что произойдет, если оба автомобиля «поменять телами»? Разнесенные по сторонам выхлопные трубы внедорожника вполне уместны там, где располагаются спаренные сопла системы выпуска отработавших газов спортивной версии. С другой стороны, выделенный контрастным цветом «пятачок» на передке внедорожника, конечно же, не пришьешь спортивной модели, и воздухозаборник во всю ширину передка на нем более уместен.
Дизайн обоих автомобилей разработан в русле новой фирменной философии «touch design», то есть дизайн прикосновений или осязаемый дизайн. Линии, которыми рассечены поверхности кузова, затейливо переплетаются: то внезапно обрываясь, то плавно перетекая одна в другую. Тон в формообразовании задает каплевидная форма боковых окон, абсолютно идентичная у обоих автомобилей. О размерах «парочки» можно судить по внедорожному варианту. Его длина — 4040 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1680 мм, база — 2570 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Ты что, желтый?!

Renault Be Bop<br>%u0432 %u0432%u0430%u0440%u0438%u0430%u043D%u0442%u0435 «%u0433%u043E%u0440%u044F%u0447%u0435%u0433%u043E» %u0445%u044D%u0442%u0447%u0431%u0435%u043A%u0430

Renault Be Bop
в варианте «горячего» хэтчбека

Автомобиль желтого цвета оснащен перспективным двухлитровым мотором мощностью 225 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач — шестиступенчатая, секвентальная (роботизированная). Силовой агрегат внедорожника — это 1,6 л, 115 л.с. и шесть ступеней обычной механической коробки. И это тот минимум, который полагается знать воображаемому владельцу. Под капотом он увидит только декоративную крышку с заливными горловинами для масла, антифриза и жидкости для стеклоомывателя.

Спрятать кресла

%u0417%u0430%u0434%u043D%u0438%u0435 %u0441%u0438%u0434%u0435%u043D%u044C%u044F %u0441%u043A%u043B%u0430%u0434%u044B%u0432%u0430%u044E%u0442%u0441%u044F %u0438 %u0443%u0431%u0438%u0440%u0430%u044E%u0442%u0441%u044F %u043F%u043E%u0434 %u043F%u0435%u0440%u0435%u0434%u043D%u0438%u0435.

Задние сиденья складываются и убираются под передние.

Двери у автомобилей распашные, центральные стойки кузова отсутствуют. Салоны различаются главным образом колористическим решением. Броский цвет кузова спортивного прототипа продиктовал более глухие, сдержанные тона интерьера, нейтральный металлик внедорожника, наоборот, вызвал к жизни насыщенные, теплые сочетания в его салоне. Одинаково у обоих автомобилей салон разделен вдоль высоко выступающим коробом, который, ко всему, увенчан надстройкой. Последняя несет на себе органы управления, внутри них — емкости для мелочей. Мест в машинах строго четыре.
%u041D%u043E %u0446%u0435%u043D%u0442%u0440%u0430%u043B%u044C%u043D%u044B%u0439 %u043A%u043E%u0436%u0443%u0445 %u043E%u0441%u0442%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F %u043D%u0430 %u043C%u0435%u0441%u0442%u0435

Но центральный кожух остается на месте

Обнаруживаешь, что сиденья крепятся консольно к направляющим, скрытым в этом коробе. Поскольку сиденья созданы по новой технологии (ее разрабатывала французская фирма «Faurecia»), их спинки и подушки очень тонкие. В сложенном виде профилированные спинка и подушка идеально прилегают друг к другу. Такой «сэндвич» заднего кресла легко умещается... под передним сиденьем! Любопытна кинематика задней двери. Верхняя стеклянная ее часть на пантографах заезжает на крышу, глухая нижняя откидывается. Для удобства погрузки из глубины багажника выезжает пол.

22 сентября 2004
источник: Журнал "Автомир"
Фотогалерея