Разбираем на части новейший многогранный Volkswagen Caddy

Разбираем на части новейший многогранный Volkswagen Caddy

Немецкая компания Volkswagen приступила к продажам 4-го поколения Caddy. Данный автомобиль идеален и для бизнеса, и для немаленькой семьи. Сейчас мы рассмотрим, что именно в нем изменилось.

На первое:

Внешность новинки соответствует новой стилистике бренда - больше заостренных углов, рубленые грани, стильные элементы. Безусловно, машина смотрится привлекательнее, чем ранее: новенькая оптика, куда встроены линзовые фары, модные бампера, радиаторная решетка с элементами из хрома, современные фонари сзади, а также спойлер. Учитывая вид модификации 4-й генерации Caddy, автомобиль может выполнять самые разные функции.

Платформа модели многофункционально, то есть, каждый желающий может «собрать» себе или выносливого «трудягу», или крутой минивэн с громадным погрузочным местом. Уточним, что авто оставил себе от прошлого поколения возможность внедрения 3-го ряда сидений.

Наиболее дорогостоящая версия модели - Generation 4. Новинка обладает эксклюзивным красным кузовом, черной радиаторной решёткой, затемнёнными фонарями сзади и колесами из легкого сплава красного цвета на 17 дюймов.

На второе:

Внутри новейшего Caddy теперь все напоминает стиль хэтча VW Golf. К примеру, похожая приборная панель вместе с рулем. Торпедо представляет собой почти прямоугольные воздуховоды с декоративной вставкой, размещенной посередине. Есть еще и раздельный «климат» со современной мультимедией. Компания не трогала объёмный отсек под потолком и сохранила трансформирующийся 2-й ряд кресел. Если возникнет желание, то  можно легко транспортировать холодильник, не перекидывая его набок. Для перевозки больших грузов Caddy подойдет идеально, ведь 2-е сдвижные боковые двери предоставляют  наиболее удобную посадку, если автомобиль находится на тесных парковках.

Кресла складываются в соотношении 60/40. Их легко поднимать, если нужно перевезти крупный груз. Есть возможность полностью убрать задние сидения.

Сохранив Caddy практичным, Volkswagen сделал его технологичнее. Например, в списке базового оснащения «немца» теперь значится система аварийного торможения, которая в случае столкновения автоматически инициирует остановку, если водитель не может сделать этого сам.

Практичность Caddy никуда не подевалась – авто может самостоятельно переходить с дальнего света на ближний, а противотуманные фары машины следят за поворотом руля и в необходимый момент просветят дополнительную часть дороги. Заказать можно адаптивный «круиз», заднюю камеру и парковочный автопилот под названием Park Assist, который является электронным помощником. Устройство может самостоятельно осуществить параллельную парковку и парковаться к проезжей части под прямым углом.

Новый Caddy улучшил свою управляемость и переработал подвеску. На рессорах балка сзади осталась на месте.

На третье:

Моторная гамма новой генерации Volkswagen Caddy разнообразна: полноприводные вариации в РФ доступны с турбодизелями 2.0 от 110 до 140 «лошадей». Моноприводные авто – с турбодизелями 1.6 от 75 до 102 лошадиных сил или бензиновым 110-сильным атмосферным агрегатом 1.6. Трансмиссий две - пятиступенчатая или шестиступенчатая МКП и «робот» DSG с 2-м сцеплением. Средний расход топлива составляет 5,7-6,6 л/100 км.

26 ноября 2015
источник: www.avtorinok.ru