Почему их нет в России? Список иностранных седанов В-класса. Часть 2

Почему их нет в России? Список иностранных седанов В-класса. Часть 2

В Россию всегда приезжало много бюджетных седанов, настолько много, что несколько моделей данного сегмента, которые считались весьма привлекательными, у нас просто проваливались.

Причинами такого поведения считаются завышенные цены, недостаток доверия и скромность в действии. В иностранных странах присутствуют несколько моделей, которые, по нашему мнению, вполне могли бы соперничать в нашей стране с седанами компаний Хэндай и КИА.

Почему их нет в России? Список иностранных седанов В-класса. Часть 1

Suzuki Ciaz

Suzuki Ciaz выпускается на индийском предприятии Maruti, а распространяется машина по странам Азии и Латинской Америки. Базой в этой модели выступает основа паркетника SX4, а двигатели взяты у компактвэна Suzuki Ertiga. Автоматическая «коробка» только 4-ступенчатая, но в интерьере дорогих комплектаций авто присутствует оборудование куда лучше, чем у «Форда» с Китая и «Фиата» с Турции. К примеру, есть тачскрин, кнопка запуска мотора и даже электронный привод в крышке багажника. Плохо, что мощь базового агрегата 1.4 не высока, но в некоторых странах присутствует машина с 1,6-литровым мотором и турбодизелем.

Из вышесказанного следует вывод, что в Индии Suzuki Ciaz считается не бюджетным, а флагманским седаном. Автомобиль дороже Ertiga, но доступнее SX4. Базовый авто в рублях стоил бы около 750 000. Скорее всего, в нашей стране Ciaz не представлен из-за того, что повторение судьбы модели Kizashi компании Suzuki не надо.

Honda City

Honda City прекрасно себя чувствует в Японии, Бразилии, Индии, Малайзии, на Филиппинах и в Таиланде. Сегодня налажен выпуск City 6-й генерации, а первое поколения автомобиля объявилось в далеком 1981 году.

Платформу в машине используют от малолитражного Fit/Jazz, у которого колесная база почти такая же, как у хэтча Civic. Бесспорно, база машины наиболее короткая из всех представленных авто в нашем обзоре, однако багажник у него неплохой и очень даже вместителен. Мотор у City 1,5-литровый. Работает он на бензине, а сочетается с МКП или  вариатором (наиболее сильный, особенно версии для авторынка Бразилии). В остальных странах присутствует турбированный дизель и 1,5-литровый агрегат на 99 «лошадей». Кстати, в Японии машина называется Honda Grace, а купить её можно даже в гибридной вариации.

В РФ автомобили Honda продаются лучше, чем машины Fiat. По ценам. В Индии модель стоит дороже, нежели Suzuki Ciaz, однако дешевле седана Ford Fiesta. Стоит заметить, что в Индии модель City в 2015-м показала самый быстрый рост продаж в представленном сегменте, став одним из десяти бестселлеров в стране.

29 февраля 2016
источник: www.avtorinok.ru
новости