Почему их нет в России? Список иностранных седанов В-класса. Часть 1

Почему их нет в России? Список иностранных седанов В-класса. Часть 1

В Россию всегда приезжало много бюджетных седанов, настолько много, что несколько моделей данного сегмента, которые считались весьма привлекательными, у нас просто проваливались.

Причинами такого поведения считаются завышенные цены, недостаток доверия и скромность в действии. В иностранных странах присутствуют несколько моделей, которые, по нашему мнению, вполне могли бы соперничать в нашей стране с седанами компаний Хэндай и КИА.

Fiat Tipo

Лучшая машина по версии Autobest 2016, являющиеся преемником седана Fiat Linea, в России в прошлом и производилась, и более-менее успешно продавалась. Сегодня Фиат вполне комфортно чувствует себя в Турции, где и обосновалась данная модель. Там авто называется Egea. Кстати, компания запланировала продажи машины еще в 40 странах мира, а выпуском автомобилей, кроме Турции, будут заниматься в Китае, Бразилии, а также Индии.

Технические характеристики модели таковы: база от Linea, колесная база чуть растянутая, но по габаритам Типо меньший, а его дизайн свежее и с нотками экстерьера автомобилей BMW. Стоит выделить большой багажник авто, идеально вписывающийся в силуэт модели.

Цена. Германский Tipo минимально стоит 14 000 евро (версия с бензиновым агрегатом 1.4 на 95 «лошадей» с МКП). На фоне цен остальных автомобилей бюджетного класса, Типо можно считать вполне доступным.

Ford Escort

И здесь славное имя прошлого обрело новую жизнь. В Китае был создан седан довольно солидных габаритов на растянутой основе 2-й генерации Ford Focus. Новинка получилась крупнее многих своих коллег по цеху. Многорычажную фордовскую заднюю подвеску, дабы сэкономить, китайцы заменили на простую балку с продольными рычагами. Единственный элемент на центральной консоли, заменяющий всю мультимедию в машине, это держатель для смартфона. Плюс машины - единственный 1,5-литровый агрегат работает и с МКП, и с 6-ступенчатой АКП.

В Китае предпочитают автомобили, которые обладают эффектной внешностью и адекватной ценой. Такие же требования и у наших потребителей.

Цена. У себя на родине Escort располагается между Fiesta и Focus, а значит, в РФ машина стоила бы меньше 700 000 рублей. Само собой, при условии локализации, а также некоторых унификаций. К примеру, китайский силовой агрегат объемом 1,5 литра нужно было бы заменить на российский мотор 1.6 л.

В последнее время говорят, что Ford в России переживает за внутреннюю конкуренцию с седаном «Фокус». Возможно, в нашей стране Escort смог бы отлично себя проявить, дав американской компании нужный толчок для стабильных показателей.

27 февраля 2016
источник: www.avtorinok.ru
новости