Пятерка самых экономных автомобильных компаний

EPA (агентство по охране окружающей среды) распространило свой ежегодный отчет, где показывается средний результат потребления топлива у компаний-производителей со всей нашей планеты. Сегодня мы узнаем, какие же автомобильные бренды являются самыми экономичными.

 

Демонстрирующийся в отчете показатель расхода топлива каждого автопроизводителя (литровое потребление на 100 км пути) посчитан как общий средний результат для каждого автомобиля марки, проданных по всему миру за 1 год. В нашей статье мы начинаем рассказ с верхних позиций.

Номер 5 - Hyundai

Автомобили южнокорейской компании Hyundai замыкают ТОП-5 наиболее экономичных, так как их средний результат по расходу топлива составляет 8,46 литра на 100 километров пути.

Номер 4 - Nissan и Infiniti

Японский бренд Nissan демонстрировал средний результат за год на уровне 8,31 л на 100 км. Бренд сумел также улучшить свои результаты на 0,4 л/100 км. Nissan и его марка Infiniti, как и компания «Субару», применяют в своих транспортных средствах больше бесступенчатых трансмиссий CVT. В отчете ЕРА говорится, что компании берут вариаторы больше всех остальных производителей.

Номер 3 - Subaru

Именитый автомобильный бренд показал за год результат в 8,3 л топлива на 100 км пути. Заметим, что компании удается ежегодно демонстрировать все лучше и лучше в плане потребления топлива. Нужно учитывать, что всю линейку машин, кроме модели Subaru BRZ, оснащают полноприводными системами, а они, как известно, добавляют машинам вес.

Номер 2 - Honda и Acura

Компания Honda и её дочерняя марка Acura показали совместными усилиями второй результат со средним расходом в каждом транспортном средстве 8,15 литров на 100 километров пробега.

Номер 1 - Mazda

Победителем стала компания Mazda. Она заняла первое место в рейтинге EPA по самым экономичным автопроизводителям непроста – японцы сделали для своих машин средний расход топлива на уровне 8,1 л на 100 километров. В EPA еще сообщают, что разные энергосберегающие технологические решения, применяющиеся в автомобилях компании, значительно повлияли на их отличный результат. Компания Mazda стала единственной, в машинах которой непосредственный впрыск топлива используется полностью в каждой модели.

30 Ноябрь 2016
источник: www.avtorinok.ru
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика