Peugeot 307: львиный зев

Peugeot 307 Новое «лицо» должно способствовать лучшей идентификации брэнда — по форме «пасти» 307-й и 407-й теперь очень похожи

Peugeot 307
Новое «лицо» должно способствовать лучшей идентификации брэнда — по форме «пасти» 307-й и 407-й теперь очень похожи

О том, что у «Peugeot» есть пропуск в элитный «гольф-клуб», знали уже давно. «Карту почетного гостя» французам удалось заполучить в Женеве в марте 2001-го. Называлась она Peugeot 307. С тех пор прошло четыре года, и в свет вышло 2,2 млн экземпляров. Сегодня уже ни у кого не возникает сомнений, что «триста седьмой» — один из самых результативных и удачливых игроков на «поле для гольфа». Солидному игроку — солидный костюм. Пришла пора из просто стильного стать модным. И в этом году французские «портные» сшили для повзрослевшего львенка новую одежку.

Равнение на старших
 

 

Над передней частью кузова поработали основательно. Полностью новый капот штампуется из алюминия, а передние крылья теперь композитные. На прежнем месте решетки радиатора красуется одинокий язычок фирменной эмблемы со львом весьма внушительных размеров. Сама же решетка сползла вниз и раздулась в размерах, превратившись в «пасть» с непринужденным львиным зевом. Правда, вместо зубов здесь хромированные горизонтальные прутья. Подобный воздухозаборник нам уже знаком по 407-й модели. Снизу эта «пасть» опирается на круглые противотуманки в хромированной окантовке. В случае отсутствия оных (за неуплату) их место занимают зарешеченные заглушки цвета кузова.

 

В интерьере больше всего изменились щиток приборов и нижняя часть центральной консоли

В интерьере больше всего изменились щиток приборов и нижняя часть центральной консоли

Над ними, в уголках «рта», приютились окрашенные в черное рудименты бампера, который сам по себе уже окончательно слился с кузовом. Они помогают при мелких столкновениях и «контактной» парковке. Помимо гигантского воздухозаборника в бампере, новыми стали и фары. Растянувшись еще на 10 см вверх по капоту, они скрывают под общим пластиковым колпаком хромированную маску с тремя «дулами» световых «пушек». Центральное место в них отведено новому эллиптическому «прожектору» с улучшенными характеристиками светового потока. Как опционная альтернатива — новые «ксеноны» с автоматической регулировкой высоты светового луча в зависимости от загрузки машины. Стоит отметить и «кристальные» «поворотники», обосновавшиеся на новых передних крыльях.

Частичное укрупнение
 

 

Привилегия дорогих версий — циферблаты приборов с белыми шкалами и алыми стрелками

Привилегия дорогих версий — циферблаты приборов с белыми шкалами и алыми стрелками

Вследствие всех этих изменений передний свес вырос на 10 мм, доведя общую длину хэтчбеков до 4,21 м. Ширина и высота остались неизменными — 1,73 м и 1,51 м соответственно. По-прежнему 307-й предлагается в короткобазном (2,61 м для хэтчбеков и СС) и длиннобазном (2,71 м для «универсальных» версий Estate и SW) исполнении. Сзади отличить нового «львенка» от старого можно только по новым фонарям. Это не касается модели 307СС, на ней остались прежние, со светодиодами. Остальные представители семейства обзавелись фонарями с эффектом «как будто светодиодные», что достигается запатентованной конструкцией общего рубиново-красного колпака. Их форма осталась неизменной.

 

Система климат-контроля теперь стала двухзонной

Система климат-контроля теперь стала двухзонной

В салоне также немало изменений. Обводы центральной консоли стали более упругими и напряженными. Наконец-то появился раздельный климат-контроль, обновилась магнитола. Но главный козырь интерьера «триста седьмого» — панель приборов. Шкалы приборов окольцевали в хром и освежили оцифровку. На топовых версиях (Sport, Griffe и Feline) устанавливается более спортивный вариант, с белыми шкалами и алыми стрелками. Для этих же вариантов исполнения предусмотрена эффектная кожаная обивка сидений, передней панели и дверей.

Самый мощный — от купе
 

 

Изменения, правда, очень небольшие, произошли и в гамме двигателей. Как и прежде, бензиновую линейку открывает 1,4-литровый двигатель мощностью 90 л.с., следом идут агрегаты объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Это прежние моторы, перекочевавшие сюда без изменений. Другой мотор объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. устанавливался раньше на купе-кабриолет, а теперь возможен и на хэтчбеках. В стане турбодизелей — без изменений: две вер-сии 1,6-литрового дизеля мощностью 90 и 110 л.с. и самый совершенный из предлагаемых двигателей с воспламенением от сжатия — 2,0 л (136 л.с.), оснащенный нагнетателем Garett с изменяемой геометрией турбины и интеркулером. Кстати, теперь им будут оснащать и кабриокупе 307 СС. Все двигатели, кроме самого мощного дизеля, работают в паре с пятиступенчатыми механическими коробками, которые существуют в двух вариантах. Одна версия предназначена для 90- и 110-сильных бензиновых моторов.

 

Корма практически та же, что и была. Отличить обновленный вариант можно по видоизмененным рассеивателям задних фонарей

Корма практически та же, что и была. Отличить обновленный вариант можно по видоизмененным рассеивателям задних фонарей

Другая, BE4, ставится на «бензиновики» объемом 2 л и на 1,6-литровые дизели. Для топового турбодизеля специально разработана шестиступенчатая «механика».
Четырехдиапазонный «автомат» сочетается лишь с двумя бензиновыми моторами: 1,6- и 2,0-литровыми. Что касается безопасности, то тут все тоже на высочайшем уровне. Шесть подушек в стандарте, включая две боковые занавески, плюс преднатяжители ремня с ограничителем усилия. А в случае снижения давления в шинах водителя оповестят датчики, вмонтированные в легкосплавные колеса.

 

Фотогалерея » Peugeot » 307

13 сентября 2005
источник: журнал "АвтоМир"