Peugeot 3008: новое поколение с новыми возможностями. Часть 1

Peugeot 3008: новое поколение с новыми возможностями. Часть 1

Компания Peugeot на днях презентовала 2-ю генерацию 3008. Уже кросс можно смело называть стопроцентным, без каких либо намеков на компактвэн. Новенькая архитектура, стильная внешность, множество моторов и самых инновационных систем – да перед нами же явный бестселлер!

Увы, но стоимость новинки еще никто не оглашал. В Европу автомобиль приедет в середине осени. Начнем.

Второе поколение Peugeot 3008 от предшественника отличается очень сильно. Французы не пошли по стопам многих компаний, не сохраняя экстерьерные моменты в новинке, а полностью меняя их. Революцию «Пежо» все-таки создало – компактвэн превратился в компактный кросс. Экстерьер новинки выделяется, да так, что обойти его стороной просто невозможно!

Новый Peugeot 3008 – это первый автомобиль, на котором сосредоточена рыночная стратегия компании. Сегодня сегмент SUV мегапопулярен – цифры говорят сами за себя: с 2009-го продажи таких машин увеличились в 2,5 раза.

Дизайнерской основой в новом авто служит прототип Peugeot Quartz. База - платформа EMP2, которая применяется в Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Компания говорит, что за счет новенькой платформы 3008 предлагает самый лучший баланс комфорт/устойчивости. Весит машина на 100 кг меньше, чем предшественник. Общий вес кросса равен 1 325-1 375 кг (в зависимости от спецификации).

По габаритам: в длину авто на 80 миллиметров больше, чем в прошлом 3008, из которых 62 миллиметра «упали» на увеличенную базу колес. Получается, пассажирам предоставляется больше свободы. Ширину французы не меняли – она как и раньше составляет 1840 мм, а высота, учитывая рейлинги, равна 1620 мм.

Капитально вырос и объём багажника - плюс 90 л. Новый 3008 вмещает 520 л груза, а если сложить задние сидения, то пространство увеличивается до 1 580 л.

Моторная гамма автоновинки состоит из бензиновых силовых агрегатов 1.2 на 130 «лошадей» и 1.6 на 165 «лошадок». Еще в машине есть дизельные агрегаты 1.6 на 100 и 120 лошадиных сил, и 2.0 на 150 и 180 «лошадок». Представленные трансмиссии – 6-ступенчатая МКП и АКП.

Внедорожными характеристиками новенького Peugeot 3008 управляют системы Advanced Grip Control с 5-ю режимами работы («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценный полный привод в автомобиле французы не внедряли. Еще есть помощник Hill Assist Descent Control, поддерживающий скорость транспортного средства на уровне 3 километра в час во время движения вниз по крутому спуску.

25 мая 2016
источник: www.avtorinok.ru