От перемен - к сумме

Компоновка салона по схеме с раздельными сиденьями 2 + 2 равно новый испанский компакт, который собираются пускать в серию. На фото краснеет SEAT Altea Prototipo – прототип. Но стыдиться ему нечего: таким и должен быть автомобиль для молодой семьи. Ярким, крепким и шустрым.
По габаритам Altea Prototipo можно было бы притянуть и к гольф-классу. В миллиметрах его длина 4292, ширина 1812, высота 1552, база 2578. Да что там, в основе-то платформа компакт-вэна VW Touran! Но Altea относится к новому классу – MSV (Multi Sport Vehicle), многофункциональных спортивных автомобилей. Слышали о таких? Еще услышите! Подобные машины сейчас пользуются повышенным спросом.
А главное, вы их увидите! Altea Prototipo не заметит только слепой: энергетика внешности задана командой дизайнеров знаменитого Вальтера де Сильвы. Что помогло «задать характер»? Да ведь известно, что люди из Audi Brand Group (туда входит SEAT) тихоходами не занимаются – им такие просто неинтересны. Надо думать, силенок для резвой езды в самом деле хватает: 2-литровый бензиновый FSI (его ставят также на новую Audi A3) выдает 150 л.с. и 200 Н*м. В будущем линейку моторов, конечно, обогатят. Скорее всего, не останется за бортом серийной машины и коробка Tiptronic, которая стоит на Altea Prototipo.
У прототипа полный набор активной электроники: фирменное рулевое с переменной чувствительностью (DSR), система управления тягой (TCS), система стабилизации (ESP) и тормоза с ABS и помощью при экстренном торможении (EBA).
Что еще? Еще спортивности – 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу», спортивная металлическая отделка салона и алюминиевые шкалы «приборки». Интересно, как суммируют эти слагаемые маркетологи? Ведь серийный SEAT Altea они обещают в следующем году!
Фото SEAT
14 октября 2003
автор: Седельников Павел
источник: za.ru