Огнеопасно!

Эту модель не назовешь массовой – даже за рубежом продажи Chrysler Crossfirе до сих пор не поражают показателями, а в России аппараты для «перекрестного огня» покупают единицы. Но не исключено, что именно эти люди, следуя принципу «выделяться во всем», прибегнут к доработке автомобиля.

Для них инженеры из Startech (Боттроп, Германия) завершили подготовку тюнинг-программы.

Напомним, что в стандартном варианте купе оснащено 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. Тюнинг-ателье предлагает четыре уровня доработки машины с этим мотором. Простейший – установка набора деталей ST6 со спортивными распредвалами – поднимает мощность до 233 л.с. После доработки системы выпуска (установки специального катализатора и спортивного глушителя) мощность возрастает до 243 л.с. при 5800 об/мин.

Правильные инженеры тюнинг-ателье стараются избегать радикальных методов. В Startech уверены, что замена мотора на более объемный и мощный – естественная и безболезненная операция. Поэтому тем, кому не хватает первых двух уровней, советуют присмотреться к двигателю объемом 3,8 л и мощностью 280 л.с. Но и это не все – остается еще четвертая ступень, которая отчасти повторяет первые две, но в новом объеме. Меняют распредвалы, коленвал, шатуны, ставят точно отбалансированные коромысла, увеличенные по диаметру клапаны...

Да всех моторных «потрохов» и не перечислишь. Вдобавок дорабатывают головки цилиндров, устраняя неизбежные огрехи конвейера. Выхлопную систему модернизируют по тому же принципу – новый катализатор и новый глушитель, все остальное соответствует тюнинговым стандартам. 

Между делом Crossfire можно оснастить фирменным «выпуском» из нержавейки – как тюнинговую версию, так и обычную. Правда, кроме «голоса» и богатого вида, такая система почти ничего не даст. И конечно, как положено современному тюнинг-кару, Chrysler работы Startech получает перенастроенную электронику.

Трудно поверить, но немцы утверждают, что их мотор работает «мягче», чуть тише обычного и меньше загрязняет окружающую среду – при том, что максимальная мощность составляет уже 300 л.с. при 5750 об/мин. А как двигатель реагирует на педаль газа! Тяга у мотора зверская, ведь пиковый крутящий момент – 395 Н.м. Конечно, Crossfire с двигателем Startech радует и динамическими характеристиками: 5,9 с от 0 до 100 км/ч, 271 км/ч максимальной скорости.

Рассказывая об изменениях экстерьера, специалисты компании нажимают на стиль, не забывая упомянуть и функциональность. Например, передний спойлер, с которым передок «прилипает» к дороге. Точно такие же дифирамбы можно произнести в адрес новых колес с дисками Monostar V и шинами 235/35ZR19 спереди и 255/30ZR20 сзади – они так же красивы, как и полезны для активного вождения.

Что касается подвески, заниженной на 30 мм, и новых тормозных механизмов Startech – это уже для чистого драйва. Crossfire в указанной комплектации становится идеальным автомобилем для стрит-рейсинга с пушечными стартами.

23 июля 2004
автор: Пименов Илья
источник: za.ru
новости